939 [AKRUS] johny26cm Участник 822 публикации 20 749 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 30 май 2023, 16:48:08 Сегодня в 20:43:32 пользователь _U2_Broiler сказал: Я говорю про техническую возможность, конкретных же целей перечислить невозможно ввиду их кол-ва. Да и почему именно новый игрок, чем старые лучше? Под "новым" я имел в виду человека, который раньше не применял тактику трехминутных боев с пересадкой на другой корабль и обратно (условно для прокачки), а теперь станет. Разумеется только начавших играть я в расчет не беру, а таких которые уже не первый месяц в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 132 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 571 публикация 13 480 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 30 май 2023, 18:09:40 Сегодня в 20:48:08 пользователь johny26cm сказал: Под "новым" я имел в виду человека, который раньше не применял тактику трехминутных боев с пересадкой на другой корабль и обратно (условно для прокачки), а теперь станет. Ну я уверен, что эти новые обязательно появятся, особенно выполняющие БЗ, причем безотносительно к винрейту. И даже наоборот: более опытные быстрее выполняют БЗ, значит они могут раньше выходить из боя, даже если этот бой будет далее проигран: десяток-другой проигрышей на общем винрейте скажется слабо. Да и сама возможность сделать другим безнаказанно гадость весьма провокационна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [-DED] DedPixto2016 Участник 432 публикации 12 328 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 31 май 2023, 07:58:21 В 30.05.2023 в 15:11:26 пользователь Rushcore сказал: Командиры, неужели вы думаете, что мы не предусмотрели способы борьбы с абьюзом? Вот так всегда, хочешь как лучше, чтоб удобнее было, а вот...эх =( Самому не смешно от написанного? Простой пример. Взял я эсм в начале боя - залетаю на точку, пострелял, ещё и торпеды сбросил, может даже фраг сделаю и благополучно сдохну от вражеского огня. И что Вы мне сделаете? Ничего, максимум щеки грозно на форуме только надуете. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 313 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 345 публикаций 4 945 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 31 май 2023, 08:00:52 Сегодня в 10:58:21 пользователь DedPixto2016 сказал: Самому не смешно от написанного? Простой пример. Взял я эсм в начале боя - залетаю на точку, пострелял, ещё и торпеды сбросил, может даже фраг сделаю и благополучно сдохну от вражеского огня. И что Вы мне сделаете? Ничего, максимум щеки грозно на форуме только надуете. Святая простота 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 900 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 511 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 31 май 2023, 08:40:32 (изменено) В 30.05.2023 в 15:11:26 пользователь Rushcore сказал: Командиры, неужели вы думаете, что мы не предусмотрели способы борьбы с абьюзом? Вот так всегда, хочешь как лучше, чтоб удобнее было, а вот...эх =( Дело не в абьюзе, в конце концов, какие правила разработка ставит такая и игра. Но это изменение тащит за собой необходимость изменения ВСЕЙ игры, неужели это не очевидно? Ведь есть корабли, которые можно сказать одноразовые, спикировал - забрал - утоп, что приемлемо по их характеристикам, а есть например авики, которые набивают основной урон ближе к концу боя они то так быстро фармить (в 2-3 раза быстрее) не смогут, а есть корабли, которые перейдут из одного качества в другое - линкоры и т.д. В итоге экономику то надо перенастраивать, и не только. Острова передвигать, ведь динамика и позиционирование изменятся, а там и баланс характеристик кораблей поедет. Какое-то это безответственное изменение. Изменено 31 май 2023, 08:41:29 пользователем ShotNoise 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 313 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 345 публикаций 4 945 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 31 май 2023, 09:00:51 Сегодня в 11:40:32 пользователь ShotNoise сказал: Дело не в абьюзе, в конце концов, какие правила разработка ставит такая и игра. Но это изменение тащит за собой необходимость изменения ВСЕЙ игры, неужели это не очевидно? Ведь есть корабли, которые можно сказать одноразовые, спикировал - забрал - утоп, что приемлемо по их характеристикам, а есть например авики, которые набивают основной урон ближе к концу боя они то так быстро фармить (в 2-3 раза быстрее) не смогут, а есть корабли, которые перейдут из одного качества в другое - линкоры и т.д. В итоге экономику то надо перенастраивать, и не только. Острова передвигать, ведь динамика и позиционирование изменятся, а там и баланс характеристик кораблей поедет. Какое-то это безответственное изменение. А еще можно играть так, как играли и раньше. И все. Зато если бой пошел не по плану - можно тут же "переиграть". Но почему-то всех это изменение заставляет мыслить как хитрецов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 675 [KKZ50] ru1719 Участник 2 973 публикации 22 984 боя Жалоба #87 Опубликовано: 31 май 2023, 09:10:30 К слову: знаю категорию людей, которым непрерывный выход однозначно понравится: кастеры! Многие практикуют: "заказывайте кораблик, я сыграю". А если их топят сразу, то, поддержать марку, переигрывают... Вот они страдают от ожидания кораблика из боя... Просто к слову. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [ARP] dunadan_adun Участник, Коллекционер 186 публикаций 13 274 боя Жалоба #88 Опубликовано: 31 май 2023, 09:41:35 Сегодня в 11:40:32 пользователь ShotNoise сказал: Ведь есть корабли, которые можно сказать одноразовые, спикировал - забрал - утоп, что приемлемо по их характеристикам Это какие, например? Может это для вас приемлемо, а для других нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 900 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 511 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 31 май 2023, 10:02:53 Сегодня в 12:41:35 пользователь dunadan_adun сказал: Это какие, например? Может это для вас приемлемо, а для других нет? Похоже на наезд за себя скажу как за игрока - неприемлемо, не интересно так играть. Но тем кто просто фармит может быть всё равно. И это "всё равно" усилится. Я говорю про экономику, а не тактику отдельных боёв, например эсм Паоло Эмилио сможет выходить в 3 раза чаще в бой и фармить в 3 раза (ну в 2 согласен эффективность несколько просядет) быстрее, а какой-нибудь другой прем играющий от сейва тушки так не сможет. Ценность кораблей, причём ценность не в сере, тугриках, попугаях, а в потраченном личном ВРЕМЕНИ перекосится, отсюда всё остальные последствия. Да в первое время ничего в боях не изменится, а на длинной дистанции постепенно бои заполнятся кораблями которые могут и соответствующими тактиками. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 176 [BLAZE] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 20 221 бой Жалоба #90 Опубликовано: 31 май 2023, 10:42:12 (изменено) Сегодня в 16:02:53 пользователь ShotNoise сказал: Похоже на наезд за себя скажу как за игрока - неприемлемо, не интересно так играть. Но тем кто просто фармит может быть всё равно. И это "всё равно" усилится. Я говорю про экономику, а не тактику отдельных боёв, например эсм Паоло Эмилио сможет выходить в 3 раза чаще в бой и фармить в 3 раза (ну в 2 согласен эффективность несколько просядет) быстрее, а какой-нибудь другой прем играющий от сейва тушки так не сможет. Ценность кораблей, причём ценность не в сере, тугриках, попугаях, а в потраченном личном ВРЕМЕНИ перекосится, отсюда всё остальные последствия. Да в первое время ничего в боях не изменится, а на длинной дистанции постепенно бои заполнятся кораблями которые могут и соответствующими тактиками. Согласен. Сейчас все больше по старинке играют, как привыкли. По инерции. А вот обновление приживется, да ещё новые игроки подтянуться, для которых кнопка "снова в бой" будет как нечто само собой разумеющиеся... Игра точно станет другой. И в не лучшую сторону она изменится. Так что, товарищи разработчики, хотите вы или нет, рано или поздно, вангую, вам придется перекраивать экономику, систему начисления опыта или что-то ещё, чтобы последствия данного нововведения привести в какой-то баланс. И лучше было бы это сделать как можно скорее. Изменено 31 май 2023, 10:43:33 пользователем CrabCracker 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 313 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 345 публикаций 4 945 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 31 май 2023, 10:52:41 Сегодня в 13:42:12 пользователь CrabCracker сказал: И в не лучшую сторону она изменится. Спасибо за аналитику. Отдел высасывания из пальца взял в работу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
708 [-DED] DedPixto2016 Участник 432 публикации 12 328 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 31 май 2023, 10:53:27 Сегодня в 12:00:51 пользователь Rushcore сказал: А еще можно играть так, как играли и раньше. И все. Зато если бой пошел не по плану - можно тут же "переиграть". Но почему-то всех это изменение заставляет мыслить как хитрецов. Вам просто объясняют что у медали есть две стороны. Попадет вам такой "спец" "переигрывающий" который бой подряд я посмотрел бы что тогда "запоете". Хотя, кому что доказывать, у вас и так все "божья роса". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 313 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 345 публикаций 4 945 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 31 май 2023, 10:56:02 Сегодня в 13:53:27 пользователь DedPixto2016 сказал: у вас и так все "божья роса". А вас как почитать - так все не "слава богу". Как вы думаете, прежде чем проводить такие изменения, оцениваем ли мы "за" и "против"? Вопрос риторический Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 990 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 131 публикация Жалоба #94 Опубликовано: 31 май 2023, 10:56:39 (изменено) Сегодня в 12:00:51 пользователь Rushcore сказал: А еще можно играть так, как играли и раньше. И все. Зато если бой пошел не по плану - можно тут же "переиграть". Было бы лучше, на мой взгляд, если бы количество повторных выходов в бой было ограничено, как у жалоб/похвал игрокам. Обычный игрок вряд ли сможет потратить более 6-8 повторных выходов в бой за день. А абьюзерам механики не даст ломать игру в тех же рангах Изменено 31 май 2023, 10:57:08 пользователем Transformation 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 313 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 345 публикаций 4 945 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 31 май 2023, 11:00:22 Сегодня в 13:56:39 пользователь Transformation сказал: А абьюзерам механики Вот все о каких-то арбузерах говорят. А что можно на абьюзить таким образом? выдающиеся награды по результату боя? Нет. Сверхбыстрая прокачка по методике - зашел, слился, пошел дальше? Нет. И так дальше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 003 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 799 публикаций 33 572 боя Жалоба #96 Опубликовано: 31 май 2023, 11:06:32 Сегодня в 14:00:22 пользователь Rushcore сказал: Вот все о каких-то арбузерах говорят. А что можно на абьюзить таким образом? выдающиеся награды по результату боя? Нет. Сверхбыстрая прокачка по методике - зашел, слился, пошел дальше? Нет. И так дальше Тут, наверное, речь не о том, что трехминутки так могут быстро прокачиваться, наплевав на фарм и крохи опыта, а о том, что они тем самым свою команду в невыгодное положение ставят. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 990 [MIMIK] Transformation Бета-тестер 3 131 публикация Жалоба #97 Опубликовано: 31 май 2023, 11:28:54 Сегодня в 14:00:22 пользователь Rushcore сказал: Вот все о каких-то арбузерах говорят. А что можно на абьюзить таким образом? выдающиеся награды по результату боя? Нет. Сверхбыстрая прокачка по методике - зашел, слился, пошел дальше? Нет. И так дальше Не знаю, какую цель преследуют люди, так играющие, но после патча я вижу практически каждый бой, как на спорную точку прямо летит какой-нибудь Югумо, Удалой, Флетчер, при том, что напротив есть, например, Гронинген+Z-46 или Блек. Естественно он дохнет за полторы минуты и нажимает кнопку "снова в бой". Лично мне в таких ситуациях ничего не мешает его зафармить и повлиять на победу (На Фрисланде и Гронингене у меня в этом сезоне где-то 75% побед), но когда такие кадры потом попадается в мою команду, у меня, извините, горит пятая точка, когда я вижу, как они бездарно сливаются и мне уже приходится играть за пол команды 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 313 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 345 публикаций 4 945 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 31 май 2023, 11:45:45 Сегодня в 14:28:54 пользователь Transformation сказал: Не знаю, какую цель преследуют люди, так играющие, но после патча я вижу практически каждый бой, как на спорную точку прямо летит какой-нибудь Югумо, Удалой, Флетчер, Такого же не было раньше правда? А ведь было! Да только сейчас все ринулись на это внимание обращать. Хотя и раньше даже про таких игроков аж целые темы на форуме создавали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 131 бой Жалоба #99 Опубликовано: 31 май 2023, 11:53:08 Ой столько негатива нафлудили, заброшу позитивного. Огромное спасибо за сию фичу. Вчера прочуствовал отличнешим образом на сколько сильно облегчает выполнение задач в кооп боях. Задача была значит 30 потопленых шипов и 15 побед. Дано - Клебер 1 шт, кооп бои, 2-3 фрага за каждый бой, около 100-120к урона за бой. После второго фрага таран в 3юю цель. Всего на выполнение задачи ушло что то около часа. А что касается абузеров в случаных боях и рангах, честно мне такие даже не попадались пока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 003 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 799 публикаций 33 572 боя Жалоба #100 Опубликовано: 31 май 2023, 12:30:06 Сегодня в 14:45:45 пользователь Rushcore сказал: Такого же не было раньше правда? А ведь было! Да только сейчас все ринулись на это внимание обращать. Хотя и раньше даже про таких игроков аж целые темы на форуме создавали. Так раньше трехминутка ждал лодку из боя, чтобы снова пойти сливаться, а сейчас можно это делать нон-стоп. За полчаса таких трехминутных боев - 10 каток и 110 сгоревших афедронов зеленых команд. Раньше, полагаю, эти цифры были раза в три меньше. Согласен, что в коопе это не страшно, там таким даже спасибо скажут, но не в соревновательных режимах. В целом, конечно, вы должны бороться с турбинами, а не поощрять их обиванкеноби_орет.жпг 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию