Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Непрерывный выход в бой на том же корабле

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

313
[METAL]
Участник
320 публикаций
15 018 боёв
В 30.05.2023 в 12:09:50 пользователь CrabCracker сказал:

Допустим, прожил ты 50% от времени боя, то получи всё что заработал. Если прожил 30% от времени боя, то получи половину от заработанного. А если менее 30%, то какой-то мизер.

А если ты за 7 минут в рангах, захватил точку, снёс 2 эсма и линкор, оставив своих ЛК, КР, 2хЭМ против 3их и они умудрились по очкам слить по окончании времени боя. Как насчитывать будем?

Сегодня в 17:25:09 пользователь Rushcore сказал:

Я пытаюсь объяснить, что создание и разработка игр - это дело профессионалов, а не любого форумчанина, при всем к форумчанам уважении

А если форумчанин ваших программистов программировать учил, он профессионал? (Здесь не скажу, а на WOT в 2015 знавал пару человек таких).

Апеллирование к личностям это всегда нехороший полемический приём.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 346
[GA]
Бета-тестер
715 публикаций
33 518 боёв

Я так понимаю количество кнопок "Снова в бой" ограничено, а сам "Создатель кнопки" давно уже не работает в компании. Иначе объяснить отсутствие этой кнопки в некоторых режимах при нормальном (когда прожил и доиграл до конца) завершении боя, я не могу.

 К примеру в конвое - под итоговым окном висит "Вернуться в порт" и никакой "Снова в бой" в углу нет. То есть, надев шапочку из фольги, и возвращаясь к обсуждениям различных видов "неспортивного поведения", которое как бы есть, но не то чтобы расписано в деталях, можно подумать, что игра сама провоцирует на такой вид геймплея - сливайся быстрей дружочек, и тогда пропустишь все эти входы-выходы в порт :)

 Теперь я понимаю насколько сложна работа Отдела по передвижению кнопки, ведь им приходится решать такие архиважные задачи по распределению дефицитных элементов интерфейса. А если без шуток - хотелось бы увидеть эту кнопку во всех режимах, не только при неспортивной, но и при нормальной игре :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
19 588 боёв
Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал:

И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?))

Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей...

Игроки не создают игры сами по той причине, что занимаются другими делами. Но они играют в игры. И они тоже могут иметь представление о том, что хотелось бы попробовать сыграть. 

И кстати, разработчики ошибаются ничуть не реже простых игроков. Известная мне история говорит о том, что можно иметь финансы, опыт, хорошую команду, громкое имя - и все равно выдать неиграбельный продукт. Для желающих погуглить - Ричард Гэрриот и его игра Tabula rasa. А ведь старался человек, делал как лучше... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 659
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 377 публикаций
20 727 боёв
В 08.06.2023 в 17:25:09 пользователь Rushcore сказал:

А у нас же тут речь, что мы должны разрабатывать игру исключительно исходя из желаний и хотелок игроков. 

Вы же помните, кто оплачивает банкет? 

 

Миру кораблей, как и Миру танков очень не хватает конкурентов такого же уровня. Это бы очень стимулировало более качественную и быструю работу с пользователями.

 

И по поводу профессионализма, чтобы понять что повар приготовил гадость, не надо быть шеф-поваром такого уровня.

Правда на эту аксиому всегда есть возражение - "народишко у нас дрянной, творцов не ценит" (с)

Изменено пользователем igor5let
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[URLM]
Участник
2 444 публикации
26 720 боёв
В 02.06.2023 в 05:48:13 пользователь myDarts сказал:

Чудо кнопка "непрерывности" экономит кучу нервов, вместо того, чтобы писать "мемуары о том какое все днище" в общий чат и личку, утопленнику достаточно телепортироваться в другое место и "не делать всем нервы")) Уверен, жалоб на поведение в чате стало намного меньше.

Да было бы интересно узнать от разработчиков - стало ли в среднем  меньше жалоб на некорректное поведение после обновы.....?

В 09.06.2023 в 05:30:33 пользователь igor5let сказал:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[URLM]
Участник
2 444 публикации
26 720 боёв
В 09.06.2023 в 06:30:33 пользователь igor5let сказал:

Миру кораблей, как и Миру танков очень не хватает конкурентов такого же уровня. Это бы очень стимулировало более качественную и быструю работу с пользователями.

Нет и не надо..а кому надо флаг в руки и барабан на шею....

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 758 публикаций
32 664 боя
В 14.06.2023 в 11:17:14 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Да было бы интересно узнать от разработчиков - стало ли в среднем  меньше жалоб на некорректное поведение после обновы.....?

Вот же, ценят-любят-практикуют. Никогда еще не игралось так хорошо с курочкой в руке после введения кнопки "снова в бой" :Smile_trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 246
[MAHAN]
Модератор
4 275 публикаций
15 012 боёв

Много чего понаписали. По мне так удобнее стало, что не дожидаешься, пока мой потопленный корабль из боя вернется. Я уже потом в конце игровой сессии смотрю чего там навоевал и нафармил.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VARTA]
Участник
42 публикации
6 760 боёв
В 16.06.2023 в 16:43:20 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Нет и не надо..а кому надо флаг в руки и барабан на шею....

да нет...есть "конкуренты" :) то же ***...дело не в этом - игроки хотят совершенно разного и играют по разному...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[URLM]
Участник
2 444 публикации
26 720 боёв
В 09.06.2023 в 01:17:43 пользователь far90 сказал:

И кстати, разработчики ошибаются ничуть не реже простых игроков.

Да реже-реже....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×