Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OGTPP4245otbr

Идея для нового типа операций.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

324
[NET]
Участник
541 публикация
8 949 боёв

Идея для нового типа операций и вида боё в целом. 

Навеяно историей боёв на Тихом океане. Например серия боёв за Соломоновы острова, и прикрытие десанта как американского, так и японского. 

 

Общий ход в Операции:

1. Контакт и обмен залпами. 

2. Артподготовка по заданной цели. (зона отмечена кругом) 

3. Высадка десанта. (зоны отмечены кругами) 

4. Отход. 

За каждый пункт очки. В виду специфики некоторых операций в реальной истории войны, транспорты и НПС не предусмотрено. Задачи выполняются за определённое время игроками. 

Особенность операции должна требовать активные действия игроков и бой в команде. 

Есть шанс что подобный сценарий операции подойдёт и для стандартных боёв. 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 757
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 686 публикаций
27 496 боёв

Не совсем понятно п. 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 022 боя
1 час назад пользователь OGTPP4245otbr сказал:

. Контакт и обмен залпами. 

2. Артподготовка по заданной цели. (зона отмечена кругом) 

3. Высадка десанта. (зоны отмечены кругами) 

"Цветок сакуры", не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 759 публикаций
32 788 боёв
9 минут назад пользователь guglog сказал:

"Цветок сакуры", не?

Это, скорее, "Нараи". Там и "контакт и обмен залпами" на подходе к бухте, и артподготовка по бункерам, ну и десант в принципе невредно живым довести до места высадки и прикрыть. Не хватает только разве что аэродромы погромить в качестве важной побочной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 280
[W-D-W]
Участник
3 701 публикация
14 070 боёв
2 часа назад пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Особенность операции должна требовать активные действия игроков и бой в команде

Такого нет и не будет нигде кроме КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 631
[MAHAN]
Участник
831 публикация
3 часа назад пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Особенность операции должна требовать активные действия игроков и бой в команде. 

Так по идее и в обычные вроде как нужно в команде играть?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[NET]
Участник
541 публикация
8 949 боёв
4 часа назад пользователь guglog сказал:

"Цветок сакуры", не?

 

4 часа назад пользователь festspielhaus сказал:

Это, скорее, "Нараи". Там и "контакт и обмен залпами" на подходе к бухте, и артподготовка по бункерам, ну и десант в принципе невредно живым довести до места высадки и прикрыть. Не хватает только разве что аэродромы погромить в качестве важной побочной цели.

Вводную внимательно читали?))))

В виду специфики некоторых операций в реальной истории войны, транспорты и НПС не предусмотрено.

5 часов назад пользователь Agnitus сказал:

Не совсем понятно п. 1

Предполагается несколько вариантов для любого из вариантов, что Операции, что между игроками. Приблизительно как в Спасение Раптора.

3 часа назад пользователь Happy_Cynic сказал:

Так по идее и в обычные вроде как нужно в команде играть?

 

Расскажи это некоторым игрокам, особенно в Ассиметричных боях ....

3 часа назад пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Такого нет и не будет нигде кроме КБ.

Удивлю, но некоторые отряды отдельные игроки удивляют.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 631
[MAHAN]
Участник
831 публикация
13 минуты назад пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Расскажи это некоторым игрокам, особенно в Ассиметричных боях ....

Ну у Вас предложение для режима "Операции" ака сценарных боёв. И в них, в большинстве, командная игра приветствуется. В каком то сценарии больше, в каком-то меньше.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 717 боёв

А кстати, возможно бы не плохо ПвП/ПвЕ режим аналогично этому реализовать в рандоме. Сопровождение дирижабля ведь сделали? Правда не факт, что будет работать:fish_aqua:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[NET]
Участник
541 публикация
8 949 боёв
19 часов назад пользователь Happy_Cynic сказал:

Ну у Вас предложение для режима "Операции" ака сценарных боёв. И в них, в большинстве, командная игра приветствуется. В каком то сценарии больше, в каком-то меньше.

Решили поиграть в профессора?)))))

Командную игру вижу редко во всех режимах боёв, хотя всех режимах должна быть.

В 23.06.2023 в 17:21 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Идея для нового типа операций и вида боёв в целом. 

Навеяно историей боёв на Тихом океане. Например серия боёв за Соломоновы острова, и прикрытие десанта как американского, так и японского. 

Вообще, моё мнение, если как следует отточить данный вид боёв:

1. В идеальном случае полностью заменить ставшую неинтересной, статичную операцию Защита базы Ньюпорт. (особенно с повышенным дамагом для ботов)

2. Отработать новый сценарий для стандартных боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 631
[MAHAN]
Участник
831 публикация
22 минуты назад пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Решили поиграть в профессора?)))))

Командную игру вижу редко во всех режимах боёв, хотя всех режимах должна быть.

Вообще, моё мнение, если как следует отточить данный вид боёв:

1. В идеальном случае полностью заменить ставшую неинтересной, статичную операцию Защита базы Ньюпорт. (особенно с повышенным дамагом для ботов)

2. Отработать новый сценарий для стандартных боёв.

Стандартные бои(ака рандом) трогать не надо. ЦА не поймёт, будет ныть. Если затрагивать операции, то да, новые сценарии нужны, и учитывая специфику игры, все возможные сценарии будут сводится либо к дефу/уничтожению какой-либо условного конвоя(эгида, раптор,волчья стая, гермес) либо оборона/зачистка акватории. Это никак особо не разнообразишь. И как бы вам того не хотелось, командная часть сейчас в операциях +-работает правильно, ибо, я конечно не разраб, свечу не держал, но в угоду баланса "супер командное взаимодействие" делать нельзя. Операция банально будет не играбельной, так как пока команда набирается из рандомов, с рандомной техникой и рандомными игроками, такое априоре не заработает. Всегда найдется один подпивкович, один парень что качает 6 в операциях, один батька-нагибатор из рандома, который вообще не выкупают за происходящие, и 1-2 завсегдатых режима, на которых и строится всё сражение. В принце это правило сводится к любому режиму. Хотите командной игры? КБ. В остальных это пофакту нереально, пока команды набираются из случайных игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[NET]
Участник
541 публикация
8 949 боёв
1 час назад пользователь Happy_Cynic сказал:

Стандартные бои(ака рандом) трогать не надо. ЦА не поймёт, будет ныть. Если затрагивать операции, то да, новые сценарии нужны, и учитывая специфику игры, все возможные сценарии будут сводится либо к дефу/уничтожению какой-либо условного конвоя(эгида, раптор,волчья стая, гермес) либо оборона/зачистка акватории. Это никак особо не разнообразишь. И как бы вам того не хотелось, командная часть сейчас в операциях +-работает правильно, ибо, я конечно не разраб, свечу не держал, но в угоду баланса "супер командное взаимодействие" делать нельзя. Операция банально будет не играбельной, так как пока команда набирается из рандомов, с рандомной техникой и рандомными игроками, такое априоре не заработает. Всегда найдется один подпивкович, один парень что качает 6 в операциях, один батька-нагибатор из рандома, который вообще не выкупают за происходящие, и 1-2 завсегдатых режима, на которых и строится всё сражение. В принце это правило сводится к любому режиму. Хотите командной игры? КБ. В остальных это пофакту нереально, пока команды набираются из случайных игроков.

Любой режим играбелен, пока в нём даже случайным образом срабатывает командная тактика. Особенно в стандартных боях на высоких уровнях, уж тем более Ранги, Блиц и даже Операции. Именно срабатывает более оптимально, именно командная тактика. Даже если мало кто из союзников смотрят на миникарту.

В стандартных боях уже есть небольшое разнообразие. Не хотите учиться командной игре, даже при случайном подборе и любые изменения у вас вызывают Батхёрт, то у меня сразу вопрос, а правильно ли вы воспринимаете игру? Сколько раз вы сможете перепроходить уровень в Deathwing в одиночку прежде чем на экране высветиться "Победа!" Последний вообще нормально проходится в коопе.

В данной игре всё немного сложнее. Тут изначально всё построено на прохождение боёв в "команде".

Что касается Операций, без команды, даже завсегдатай игногда вытащить не сможет. Даже если ты всю неделю пыхтел в Рангах и Конвоях с Блицами и неплохо чувствуешь себя на переднем крае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×