324 [NET] OGTPP4245otbr Участник 541 публикация 8 949 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 июн 2023, 12:21:36 Идея для нового типа операций и вида боё в целом. Навеяно историей боёв на Тихом океане. Например серия боёв за Соломоновы острова, и прикрытие десанта как американского, так и японского. Общий ход в Операции: 1. Контакт и обмен залпами. 2. Артподготовка по заданной цели. (зона отмечена кругом) 3. Высадка десанта. (зоны отмечены кругами) 4. Отход. За каждый пункт очки. В виду специфики некоторых операций в реальной истории войны, транспорты и НПС не предусмотрено. Задачи выполняются за определённое время игроками. Особенность операции должна требовать активные действия игроков и бой в команде. Есть шанс что подобный сценарий операции подойдёт и для стандартных боёв. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 757 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 686 публикаций 27 496 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 июн 2023, 13:08:57 Не совсем понятно п. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #3 Опубликовано: 23 июн 2023, 13:49:40 1 час назад пользователь OGTPP4245otbr сказал: . Контакт и обмен залпами. 2. Артподготовка по заданной цели. (зона отмечена кругом) 3. Высадка десанта. (зоны отмечены кругами) "Цветок сакуры", не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 969 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 759 публикаций 32 788 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 июн 2023, 14:01:20 9 минут назад пользователь guglog сказал: "Цветок сакуры", не? Это, скорее, "Нараи". Там и "контакт и обмен залпами" на подходе к бухте, и артподготовка по бункерам, ну и десант в принципе невредно живым довести до места высадки и прикрыть. Не хватает только разве что аэродромы погромить в качестве важной побочной цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 280 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 701 публикация 14 070 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 июн 2023, 14:54:19 2 часа назад пользователь OGTPP4245otbr сказал: Особенность операции должна требовать активные действия игроков и бой в команде. Такого нет и не будет нигде кроме КБ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 631 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 831 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 23 июн 2023, 15:23:15 3 часа назад пользователь OGTPP4245otbr сказал: Особенность операции должна требовать активные действия игроков и бой в команде. Так по идее и в обычные вроде как нужно в команде играть? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
324 [NET] OGTPP4245otbr Участник 541 публикация 8 949 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 июн 2023, 18:32:40 4 часа назад пользователь guglog сказал: "Цветок сакуры", не? 4 часа назад пользователь festspielhaus сказал: Это, скорее, "Нараи". Там и "контакт и обмен залпами" на подходе к бухте, и артподготовка по бункерам, ну и десант в принципе невредно живым довести до места высадки и прикрыть. Не хватает только разве что аэродромы погромить в качестве важной побочной цели. Вводную внимательно читали?)))) В виду специфики некоторых операций в реальной истории войны, транспорты и НПС не предусмотрено. 5 часов назад пользователь Agnitus сказал: Не совсем понятно п. 1 Предполагается несколько вариантов для любого из вариантов, что Операции, что между игроками. Приблизительно как в Спасение Раптора. 3 часа назад пользователь Happy_Cynic сказал: Так по идее и в обычные вроде как нужно в команде играть? Расскажи это некоторым игрокам, особенно в Ассиметричных боях .... 3 часа назад пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Такого нет и не будет нигде кроме КБ. Удивлю, но некоторые отряды отдельные игроки удивляют.))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 631 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 831 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 23 июн 2023, 18:49:26 13 минуты назад пользователь OGTPP4245otbr сказал: Расскажи это некоторым игрокам, особенно в Ассиметричных боях .... Ну у Вас предложение для режима "Операции" ака сценарных боёв. И в них, в большинстве, командная игра приветствуется. В каком то сценарии больше, в каком-то меньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
422 [SP-CH] FaradF Участник 768 публикаций 1 717 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 июн 2023, 23:58:43 А кстати, возможно бы не плохо ПвП/ПвЕ режим аналогично этому реализовать в рандоме. Сопровождение дирижабля ведь сделали? Правда не факт, что будет работать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
324 [NET] OGTPP4245otbr Участник 541 публикация 8 949 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 24 июн 2023, 14:16:55 19 часов назад пользователь Happy_Cynic сказал: Ну у Вас предложение для режима "Операции" ака сценарных боёв. И в них, в большинстве, командная игра приветствуется. В каком то сценарии больше, в каком-то меньше. Решили поиграть в профессора?))))) Командную игру вижу редко во всех режимах боёв, хотя всех режимах должна быть. В 23.06.2023 в 17:21 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Идея для нового типа операций и вида боёв в целом. Навеяно историей боёв на Тихом океане. Например серия боёв за Соломоновы острова, и прикрытие десанта как американского, так и японского. Вообще, моё мнение, если как следует отточить данный вид боёв: 1. В идеальном случае полностью заменить ставшую неинтересной, статичную операцию Защита базы Ньюпорт. (особенно с повышенным дамагом для ботов) 2. Отработать новый сценарий для стандартных боёв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 631 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 831 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 24 июн 2023, 14:54:20 22 минуты назад пользователь OGTPP4245otbr сказал: Решили поиграть в профессора?))))) Командную игру вижу редко во всех режимах боёв, хотя всех режимах должна быть. Вообще, моё мнение, если как следует отточить данный вид боёв: 1. В идеальном случае полностью заменить ставшую неинтересной, статичную операцию Защита базы Ньюпорт. (особенно с повышенным дамагом для ботов) 2. Отработать новый сценарий для стандартных боёв. Стандартные бои(ака рандом) трогать не надо. ЦА не поймёт, будет ныть. Если затрагивать операции, то да, новые сценарии нужны, и учитывая специфику игры, все возможные сценарии будут сводится либо к дефу/уничтожению какой-либо условного конвоя(эгида, раптор,волчья стая, гермес) либо оборона/зачистка акватории. Это никак особо не разнообразишь. И как бы вам того не хотелось, командная часть сейчас в операциях +-работает правильно, ибо, я конечно не разраб, свечу не держал, но в угоду баланса "супер командное взаимодействие" делать нельзя. Операция банально будет не играбельной, так как пока команда набирается из рандомов, с рандомной техникой и рандомными игроками, такое априоре не заработает. Всегда найдется один подпивкович, один парень что качает 6 в операциях, один батька-нагибатор из рандома, который вообще не выкупают за происходящие, и 1-2 завсегдатых режима, на которых и строится всё сражение. В принце это правило сводится к любому режиму. Хотите командной игры? КБ. В остальных это пофакту нереально, пока команды набираются из случайных игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
324 [NET] OGTPP4245otbr Участник 541 публикация 8 949 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 июн 2023, 16:08:38 1 час назад пользователь Happy_Cynic сказал: Стандартные бои(ака рандом) трогать не надо. ЦА не поймёт, будет ныть. Если затрагивать операции, то да, новые сценарии нужны, и учитывая специфику игры, все возможные сценарии будут сводится либо к дефу/уничтожению какой-либо условного конвоя(эгида, раптор,волчья стая, гермес) либо оборона/зачистка акватории. Это никак особо не разнообразишь. И как бы вам того не хотелось, командная часть сейчас в операциях +-работает правильно, ибо, я конечно не разраб, свечу не держал, но в угоду баланса "супер командное взаимодействие" делать нельзя. Операция банально будет не играбельной, так как пока команда набирается из рандомов, с рандомной техникой и рандомными игроками, такое априоре не заработает. Всегда найдется один подпивкович, один парень что качает 6 в операциях, один батька-нагибатор из рандома, который вообще не выкупают за происходящие, и 1-2 завсегдатых режима, на которых и строится всё сражение. В принце это правило сводится к любому режиму. Хотите командной игры? КБ. В остальных это пофакту нереально, пока команды набираются из случайных игроков. Любой режим играбелен, пока в нём даже случайным образом срабатывает командная тактика. Особенно в стандартных боях на высоких уровнях, уж тем более Ранги, Блиц и даже Операции. Именно срабатывает более оптимально, именно командная тактика. Даже если мало кто из союзников смотрят на миникарту. В стандартных боях уже есть небольшое разнообразие. Не хотите учиться командной игре, даже при случайном подборе и любые изменения у вас вызывают Батхёрт, то у меня сразу вопрос, а правильно ли вы воспринимаете игру? Сколько раз вы сможете перепроходить уровень в Deathwing в одиночку прежде чем на экране высветиться "Победа!" Последний вообще нормально проходится в коопе. В данной игре всё немного сложнее. Тут изначально всё построено на прохождение боёв в "команде". Что касается Операций, без команды, даже завсегдатай игногда вытащить не сможет. Даже если ты всю неделю пыхтел в Рангах и Конвоях с Блицами и неплохо чувствуешь себя на переднем крае. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию