Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperSonicSamurai

Начисление наград при поражении.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

27
[_R_F_]
Участник
43 публикации
15 703 боя

Предлагаю премировать повышенной наградой в опыте, свободке и серебре 3ех игроков проигравшей команды или хотя бы за первое место, и выдавать что-то типа ачивки "За достойное сопротивление".Как показывает практика - тащит первая пятерка - остальные балласт, тащащий на дно.Так пусть игрокам, что играли на победу, будет не так печально.

Изменено пользователем Warlock100
  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 536
[SUB_X]
Участник
8 558 публикаций
18 435 боёв

Ага. Прям очень честно, учитывая что у авиков фарм опыта занижен, а у подлодок наоборот завышен.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[_R_F_]
Участник
43 публикации
15 703 боя
Сегодня в 18:38:06 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ага. Прям очень честно, учитывая что у авиков фарм опыта занижен, а у подлодок наоборот завышен.

Часто и лодки на дне по итогам боя и авики.Не очень понятно, что "нечестного" в поощрении и мотивации сильных игроков проигравшей команды.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя
Сегодня в 20:04:26 пользователь Warlock100 сказал:

Предлагаю премировать повышенной наградой в опыте, свободке и серебре 3ех игроков проигравшей команды или хотя бы за первое место, и выдавать что-то типа ачивки "За достойное сопротивление".Как показывает практика - тащит первая пятерка - остальные балласт, тащащий на дно.Так пусть игрокам, что играли на победу, будет не так печально.

Годно. Сейчас в эру турбин это очень актуально.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[_R_F_]
Участник
43 публикации
15 703 боя
Сегодня в 20:41:58 пользователь ___Raven_____ сказал:

Годно. Сейчас в эру турбин это очень актуально.

Да можно даже и без серебра, хотя бы опыта бы насыпали, в конце концов результативный игрок быстрее прокачает 10ки, а те кто просто пиу пиу, пусть подольше пиу пиу.Разработчики не обедне ли бы, я полагаю, если лишних 500 опыта накинуть самому результативному из проигравшей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 068
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 427 публикаций
12 533 боя
Сегодня в 19:04:26 пользователь Warlock100 сказал:

Предлагаю премировать повышенной наградой в опыте, свободке и серебре 3ех игроков проигравшей команды или хотя бы за первое место, и выдавать что-то типа ачивки "За достойное сопротивление".Как показывает практика - тащит первая пятерка - остальные балласт, тащащий на дно.Так пусть игрокам, что играли на победу, будет не так печально.

1. Подобное предлагалось многажды.

2. Вполне может быть, что все дрались как львы, но одна из команд должна проиграть и в ней всё равно будет распределение по местам. Так что если у первого 1000 опыта, а у последнего 988, то не будет ли ему обидно?

3. Вы просмотрели одну вестчь: в вашей схеме, ну чисто для баланса, надо будет трём последним победившим уреза́ть заработок.

4. Кстати, серебро не зависит от результата боя,  и если его увеличивать, то выгоднее будет проигрывать.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 205
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 368 публикаций
31 323 боя
Сегодня в 18:04:26 пользователь Warlock100 сказал:

Предлагаю премировать повышенной наградой в опыте, свободке и серебре 3ех игроков проигравшей команды или хотя бы за первое место, и выдавать что-то типа ачивки "За достойное сопротивление".Как показывает практика - тащит первая пятерка - остальные балласт, тащащий на дно.Так пусть игрокам, что играли на победу, будет не так печально.

частенько в бою наблюдаю игроков с берюзовой проальфой но с желтым или зеленным процентом побед.это говорит только о том что весь свой дамаг они настреливают из далека не влияя на бой.думаю не стоит поощерять таких игроков

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя
Сегодня в 23:22:52 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

частенько в бою наблюдаю игроков с берюзовой проальфой но с желтым или зеленным процентом побед.это говорит только о том что весь свой дамаг они настреливают из далека не влияя на бой.думаю не стоит поощерять таких игроков

т.е. по вашему хороший настрел не влияет на исход боя? Или надо по геройски на легком крейсере фланг продавливать?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 205
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 368 публикаций
31 323 боя
Сегодня в 21:28:36 пользователь ___Raven_____ сказал:

т.е. по вашему хороший настрел не влияет на исход боя? Или надо по геройски на легком крейсере фланг продавливать?

можно долбить коня от синий линии целый бой,но от этого ты не сильно много помог команде

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя
Сегодня в 23:31:15 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

можно долбить коня от синий линии целый бой,но от этого ты не сильно много помог команде

ваши слова - бирюзовый настрел

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 205
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 368 публикаций
31 323 боя
Сегодня в 21:47:31 пользователь ___Raven_____ сказал:

ваши слова - бирюзовый настрел

от него толку никакого если процент побед 48.на коротких дистанция это возможно случайностью.но если у человека хотя бы 7 к боев наиграно,это о многом будет говорить.тупо настрел не влияющий особо на бой.там где нужно не много поддавить что бы победить,этот игрок не пойдет в перед,он будет продолжать делать настрел от линии.вот и думаешь,если бы он помог продавить фланг была бы победа.а так будет поражение но этот игрок настрелял много и получил опыта на топ 3.и я вот не особо уверен что такой игрок нуждается в поощерении

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[_R_F_]
Участник
43 публикации
15 703 боя
Сегодня в 21:21:35 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Подобное предлагалось многажды.

2. Вполне может быть, что все дрались как львы, но одна из команд должна проиграть и в ней всё равно будет распределение по местам. Так что если у первого 1000 опыта, а у последнего 988, то не будет ли ему обидно?

3. Вы просмотрели одну вестчь: в вашей схеме, ну чисто для баланса, надо будет трём последним победившим уреза́ть заработок.

4. Кстати, серебро не зависит от результата боя,  и если его увеличивать, то выгоднее будет проигрывать.

Можно и без серебра.Просто самому результативному +500 опыта и ленточку - поощрение за стремление к победе.Быстрее качнется - быстрее на высоких уровнях появится +1 нормальный игрок, а не овощ.

Сегодня в 21:50:03 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

от него толку никакого если процент побед 48.на коротких дистанция это возможно случайностью.но если у человека хотя бы 7 к боев наиграно,это о многом будет говорить.тупо настрел не влияющий особо на бой.там где нужно не много поддавить что бы победить,этот игрок не пойдет в перед,он будет продолжать делать настрел от линии.вот и думаешь,если бы он помог продавить фланг была бы победа.а так будет поражение но этот игрок настрелял много и получил опыта на топ 3.и я вот не особо уверен что такой игрок нуждается в поощерении

Ок, ну не 3ем, а за первое место, чтобы и влиял и стрелял и давил когда надо и не дох когда не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
В 02.08.2023 в 18:04:26 пользователь Warlock100 сказал:

Как показывает практика - тащит первая пятерка - остальные балласт, тащащий на дно.

Как из моей практики, так первая тройка-пятёрка обладают важнейшим скиллом – умением выживать. Нередко им элементарно плевать на команду, так как они озабочены только своими индивидуальными целями ради которых вышли на бой. И это даже не всегда победа. Просто так получается, что это самые инициативные игроки. Иногда это вообще тупо "оло-ло-раш-по-центру". Собирают на себя фокус, умело маневрируют (за счёт чего погибают не сразу) и загребают при этом тонны опыта. Остальные, более осторожные члeны команды, оставшись в меньшинстве, долго не живут и поэтому получают копейки. 

Я что хочу сказать… Вы заблуждаетесь насчёт того, что проводите прямую параллель между количеством опыта и игрой на команду. Часто это совсем не так. Давать ачивки "За достойное сопротивление", как вы предлагаете, будет совсем уж насмешкой над усилиями всех остальных, особенно если награждаемые погибли в самом начале боя.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[_R_F_]
Участник
43 публикации
15 703 боя
Сегодня в 00:40:54 пользователь Brennet сказал:

Как из моей практики, так первая тройка-пятёрка обладают важнейшим скиллом – умением выживать. Нередко им элементарно плевать на команду, так как они озабочены только своими индивидуальными целями ради которых вышли на бой. И это даже не всегда победа. Просто так получается, что это самые инициативные игроки. Иногда это вообще тупо "оло-ло-раш-по-центру". Собирают на себя фокус, умело маневрируют (за счёт чего погибают не сразу) и загребают при этом тонны опыта. Остальные, более осторожные члeны команды, оставшись в меньшинстве, долго не живут и поэтому получают копейки. 

Я что хочу сказать… Вы заблуждаетесь насчёт того, что проводите прямую параллель между количеством опыта и игрой на команду. Часто это совсем не так. Давать ачивки "За достойное сопротивление", как вы предлагаете, будет совсем уж насмешкой над усилиями всех остальных, особенно если награждаемые погибли в самом начале боя.

Кто погибает в начале боя, тот оказывает минимальное влияние на бой и вознаграждается минимальным количеством наград, из чего не следует, однако, что тот кто дожил до конца оказал максимальное влияние на бой.Я все же полагаю, что  в текущей системе вознаграждения по итогу боя игроки в топе списка оказали большее влияние на результат боя, чем те кто внизу списка и предлагаю их премировать +500 опыта и ленту.Опять же, игроку на 10ке+ от этого опыта не холодно не тепло, а для качающихся игроков это было бы хоть и не большим, но дополнительным стимулом.А ленты украшали бы доску тщеславия и шли бы в зачет в БЗ на ленты, например.

Изменено пользователем Warlock100
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 401 публикация
31 291 бой
В 02.08.2023 в 21:22:52 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

частенько в бою наблюдаю игроков с берюзовой проальфой но с желтым или зеленным процентом побед.это говорит только о том что весь свой дамаг они настреливают из далека не влияя на бой.думаю не стоит поощерять таких игроков

Вы наверное не поверите, но в этой игре существуют корабли, на которых категорически нельзя подходить близко к противнику.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[ARP]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
12 720 боёв

Вот скажите ТС, кто играл "на победу" и сделал больший вклад в бой? К примеру: эсм, который залез на точку, засветил фланг, разменялся с вражеским эсмом поставив дым союзнику и развернув торпедами ЛК и КР бортами к союзникам или нерешительный "статюга" у синей линии/за камушком, который делает всё (и даже немного больше) для того что бы жить как можно дольше и дать как можно больше залпов за бой? По опыту второй, зачастую, получит больше. Вместо эсма, к примеру, может быть крейсер, который пошёл на точку, с РЛС высветил пол фланга, помог с треугольником, размял крейсер и умер в начале боя сделав очень многое для победы в стратегическом плане. Получит он среднее значение опыта. Так что понятия "игра на победу" и топ 5 по опыту это совершенно разные вещи. Одно другое не отменяет, но в половине случаев в верху списка те, кто играют "на опыт", а не "на победу".
Ну и собственно по теме. Идея здравая. т.к. часто бывают турбосливы, когда ты ну никак не можешь повлиять на быстро лопающих союзников и превосходящие силы врагов. Хоть какой-то смысл стараться доигрывать бой появляется. Какие-нибудь +50 к свободке/обычному опыту/серебру топ 3-5 игрокам лишними не будут, а станут вполне приятным бонусом. Главное, что бы он не был слишком большой и на этом не заостряли внимание игроки. Естественно это не должно распространятся на РБ и другие режимы с малым количеством игроков.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя

И кстати если проводить аналогии - подобное применяется в рангах , занявший первое место в проигравшей команде не теряет звезду, так что грубо говоря прецедент уже есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 327
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
26 561 бой

ну если и вводить достижение а-ля "достойное сопротивление" за первое место в проигравшей команде, то в том случае, если игрок набрал 2000+ опыта при поражении. все остальное, это просто забавные оправдания отсижывающихся )

ну и ещё можно, по ценности и престижу как "Детонация", ввести награду а-ля "Д'Артаньян", когда игрок занимает первое место, победа/поражение не важно, опережая второе на 700-1000 очей. 500 очей разницы достаточно часто бывает, а вот за 700+ редко, поэтому и была бы забавная такая награда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
18 650 боёв

Идея заслуживает внимания. Потенциально новая медалька "за достойное сопротивление" звучит неплохо. Но только вот не за опыт её давать, а за какие-то действия в бою. По аналогии с "основным калибром" или "поддержкой". Например "ваш урон по кораблям противника должен составлять не менее 40% от общего урона, нанесенного вашей командой". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 09:48:28 пользователь ___Raven_____ сказал:

И кстати если проводить аналогии - подобное применяется в рангах , занявший первое место в проигравшей команде не теряет звезду, так что грубо говоря прецедент уже есть.

За образец нужно брать хорошие аналогии. То, что в ранговых боях топовый по опыту игрок не теряет звезду, на мой взгляд не самое продуктивное правило. Бонус один, а членов команды несколько. Таком образом стимул получает только самый прошаренный и мастеровитый. А как же остальные? Их как раз такое положение вещей демотивирует. У меня была как-то тема в этом разделе… Там я пытался обрисовать концепцию "очков командного взаимодействия"". Понимаете, должна быть вовлечённость каждого игрока в общее дело, потому что это общее дело должно давать опыт для всех. А не так как сейчас: "я круче всех, поэтому делиться опытом с другими не стану и вообще мне плевать на всех остальных". Эдакая нездоровая конкуренция внутри команды. Я сейчас скажу страшную вещь, которую все знают, но никто об этом не говорит вслух. Если бы не увеличенный в полтора раза опыт при победе, то все воевали бы против всех. Буквально. Рвали опыт зубами даже из тех, с кем по идее нужно сражаться плечом к плечу. Поэтому должно быть что-то ещё. То, что заставит думать игроков о победе, как о главной задаче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×