Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperSonicSamurai

Начисление наград при поражении.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

26
[_R_F_]
Участник
41 публикация
15 370 боёв
Скрытый текст
В 03.08.2023 в 07:18:53 пользователь SarduMurakumo сказал:

Вот скажите ТС, кто играл "на победу" и сделал больший вклад в бой? К примеру: эсм, который залез на точку, засветил фланг, разменялся с вражеским эсмом поставив дым союзнику и развернув торпедами ЛК и КР бортами к союзникам или нерешительный "статюга" у синей линии/за камушком, который делает всё (и даже немного больше) для того что бы жить как можно дольше и дать как можно больше залпов за бой? По опыту второй, зачастую, получит больше. Вместо эсма, к примеру, может быть крейсер, который пошёл на точку, с РЛС высветил пол фланга, помог с треугольником, размял крейсер и умер в начале боя сделав очень многое для победы в стратегическом плане. Получит он среднее значение опыта. Так что понятия "игра на победу" и топ 5 по опыту это совершенно разные вещи. Одно другое не отменяет, но в половине случаев в верху списка те, кто играют "на опыт", а не "на победу".
Ну и собственно по теме. Идея здравая. т.к. часто бывают турбосливы, когда ты ну никак не можешь повлиять на быстро лопающих союзников и превосходящие силы врагов. Хоть какой-то смысл стараться доигрывать бой появляется. Какие-нибудь +50 к свободке/обычному опыту/серебру топ 3-5 игрокам лишними не будут, а станут вполне приятным бонусом. Главное, что бы он не был слишком большой и на этом не заостряли внимание игроки. Естественно это не должно распространятся на РБ и другие режимы с малым количеством игроков.

 

1 Если игрок в начале боя залез на точку и там сдох - это вообще не вклад в победу а шаг к сливу причем значительный, даже если при этом он пересветил пол команды противника.

2 Я довольно часто засвечиваю вражеские эсминцы на своем эсминце, и довольно часто проклинаю сокомандников, потому что от них 0 поддержки, а сам стрелять не могу, так как противник или противники, меня застрелит/ят.Есть такие эсмы знаете ли.Вот вчера, например, на я на Асашио светил вражеских Акизуки со Сплитом, которые играли против меня на моем фланге - я смог лишь добрать Акизуки, так пока я с ними мансил, быстренько слился центр и другой фланг.Выслушал жалобы союзников на отсутствие света и жалобы на плохую игру.Кстати, скриншот сетапа того боя я разместил в разделе Асашио на этом форуме, он презабавный.Там не было ни одного линкора, а был только один авик, если вы понимаете о чем я.

3 Если РЛСник высветил эсминца на точке, эсминца пристрелили, а РЛСник сдох - то он перестал оказывать влияние на бой в стратегическом плане.

4 Как правильно заметил Barnsburner, есть корабли, на которых попытка пойти вперед будет наказана немедленно.

5 Суммируя - я считаю что если игрок ПРАВИЛЬНО использует свою лодку в бою, то он максимально эффективен и его вклад в победу максимален, о чем собственно и финальная таблица итогов боя, то есть дело НЕ в победе команды, а в хорошем умении игроком использования своей лодки в бою, несмотря на поражение команды, что, по моему мнению, достойно быть как-то выделено и поощрено.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
731
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя
Сегодня в 13:31:59 пользователь Brennet сказал:

 Таком образом стимул получает только самый прошаренный и мастеровитый. 

 

Ответ в вопросе. Только не стимул а заслуженную награду. Да в конце катки если в вашей команде идет турбо-слив начинается "каждый сам за себя" игра на сохранение звезды, но это уже когда нет шансов на победу и воспринимать это нужно как неизбежное зло 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 025
[GGA]
Бета-тестер
1 658 публикаций
31 913 боёв
Сегодня в 11:47:00 пользователь ___Raven_____ сказал:

Только не стимул а заслуженную награду.

А что для вас стимул, если не награда? В пределе, если отбросить всю шелуху, то это именно она. 

Сегодня в 11:47:00 пользователь ___Raven_____ сказал:

…если в вашей команде идет турбо-слив начинается "каждый сам за себя" игра на сохранение звезды, но это уже когда нет шансов на победу…

А в какой момент игрок должен понимать что "нет шансов на победу"? Я вот нередко слышу прямо с респа жалобный стон в чате "опять слив". Вот это тот самый момент?

Сегодня в 11:47:00 пользователь ___Raven_____ сказал:

…и воспринимать это нужно как неизбежное зло

Ну и..? Зло пришло и что, опустите лапки? Я думаю, что у каждого порядочного игрока с изрядным количеством боёв за плечами в копилке наград имеется достижение "один в поле воин". Что мотивирует таких игроков вытягивать бой до победного? Ведь "всё же ясно" и пришло "неизбежно зло". Но честолюбие, уверенность в себе и неистребимое желание во что бы то ни стало использовать свой крохотный шанс заставляют делать то что до́лжно. Это внутренняя мотивация. А как быть с другими игроками, которые её лишены? Вот тут и нужна мотивация внешняя. И не индивидуальная, а коллективная. Выделять кого-то одного, значит разобщать. Ведь каждый будет стремиться хапнуть побольше, т.е. (по закону сохранения) за чей-то счёт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[AKRUS]
Участник
590 публикаций
17 807 боёв
Сегодня в 14:20:00 пользователь Brennet сказал:

Но честолюбие, уверенность в себе и неистребимое желание во что бы то ни стало использовать свой крохотный шанс заставляют делать то что до́лжно.

Высечь эти слова в граните, и применять в игре и жизни. Хотя можно было бы и чуть усилить.

Сегодня в 14:20:00 пользователь Brennet сказал:

Это внутренняя мотивация. А как быть с другими игроками, которые её лишены?

Они не играют, они "развлекаются", получают "удовольствие", любуются красотами, фармят и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
30 177 боёв
В 03.08.2023 в 07:04:16 пользователь Barnsburner сказал:

Вы наверное не поверите, но в этой игре существуют корабли, на которых категорически нельзя подходить близко к противнику.

вы чем читаете уважаемый?проальфа общая а не конкретного корабля.

В 03.08.2023 в 08:48:28 пользователь ___Raven_____ сказал:

И кстати если проводить аналогии - подобное применяется в рангах , занявший первое место в проигравшей команде не теряет звезду, так что грубо говоря прецедент уже есть.

только почему то люди не довольны были этим.из за этого пару сезонов играли без этого сохранения.да и бывают моменты,когда не понимаешь что надо сделать что бы звезду за сейвить,так как считаю что в нынешних раалиях опыт у эсмов урезан

Скрытый текст

shot-23.06.28_01.18.49-0348.jpgshot-23.06.28_01.18.31-0076.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[7SINS]
Участник, Коллекционер
261 публикация
В 02.08.2023 в 17:38:06 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ага. Прям очень честно, учитывая что у авиков фарм опыта занижен, а у подлодок наоборот завышен.

С чего вы взяли, что у лодок завышен то? Я извиняюсь. Я ветку сбрасывал, запарился серебро копытить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 219
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 05:22:11 пользователь DattaRinge2 сказал:

С чего вы взяли, чтоу лодок завышен то? Я извиняюсь. Я ветку сбрасывал, запарился серебро копытить. 

Прост потому что.

И по ощущениям на 20-30% не меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[7SINS]
Участник, Коллекционер
261 публикация
Скрытый текст
В 03.08.2023 в 10:35:30 пользователь Warlock100 сказал:
  Показать содержимое

 

1 Если игрок в начале боя залез на точку и там сдох - это вообще не вклад в победу а шаг к сливу причем значительный, даже если при этом он пересветил пол команды противника.

2 Я довольно часто засвечиваю вражеские эсминцы на своем эсминце, и довольно часто проклинаю сокомандников, потому что от них 0 поддержки, а сам стрелять не могу, так как противник или противники, меня застрелит/ят.Есть такие эсмы знаете ли.Вот вчера, например, на я на Асашио светил вражеских Акизуки со Сплитом, которые играли против меня на моем фланге - я смог лишь добрать Акизуки, так пока я с ними мансил, быстренько слился центр и другой фланг.Выслушал жалобы союзников на отсутствие света и жалобы на плохую игру.Кстати, скриншот сетапа того боя я разместил в разделе Асашио на этом форуме, он презабавный.Там не было ни одного линкора, а был только один авик, если вы понимаете о чем я.

3 Если РЛСник высветил эсминца на точке, эсминца пристрелили, а РЛСник сдох - то он перестал оказывать влияние на бой в стратегическом плане.

4 Как правильно заметил Barnsburner, есть корабли, на которых попытка пойти вперед будет наказана немедленно.

5 Суммируя - я считаю что если игрок ПРАВИЛЬНО использует свою лодку в бою, то он максимально эффективен и его вклад в победу максимален, о чем собственно и финальная таблица итогов боя, то есть дело НЕ в победе команды, а в хорошем умении игроком использования своей лодки в бою, несмотря на поражение команды, что, по моему мнению, достойно быть как-то выделено и поощрено.

 

Я бы вот штрафы за бездействие сделал конские. Для любителей потереться  у линии и настреливать (это в лучшем случае) урон из за горизонта. А то и встать кружком вокруг пустой точки и не брать её или смотреть как сокомандник в одного берёт точку или сбиться в кучку за островом. Но к сожалению за мат бан есть, а если команда тупит, нет. 

Сегодня в 05:25:23 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прост потому что.

И по ощущениям на 20-30% не меньше.

Ну ясно) 

У меня ощущение на оборот что меньше, хорошо если ваши ощущения правдивее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[ROF]
Участник
1 000 публикаций
8 453 боя
Сегодня в 08:26:58 пользователь DattaRinge2 сказал:

Ну ясно) 

У меня ощущение на оборот что меньше, хорошо если ваши ощущения правдивее. 

к опыты пл действительно много вопросов

Скрытый текст

shot-23_05_03_01_03.09-0023.thumb.jpg.fcf7fe6a628bb2e0196aad4014397b8f.jpg

shot-23_05_03_01_03.14-0595.thumb.jpg.3b3fb8c65b6f266143e03bf86532834c.jpg

shot-23_05_03_01_03.18-0049.thumb.jpg.3a65fb01540821cc4b96672511b4c153.jpg

для сравнения Лекс, при победе получилось бы около 2100-2200 опыта. Скрина 3 экрана нет, но есть ачивка за урон по засвету (что надеюсь говорит само за себя)

Скрытый текст

shot-23_08_08_01_48.22-0708.thumb.jpg.a34f1f1702c340f982d79d5c674aad82.jpg

shot-23_08_08_01_48.24-0808.thumb.jpg.236fdcfa31f61ec285d6d516b63ac52d.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[7SINS]
Участник, Коллекционер
261 публикация
В 03.08.2023 в 01:04:26 пользователь Warlock100 сказал:

Предлагаю премировать повышенной наградой в опыте, свободке и серебре 3ех игроков проигравшей команды или хотя бы за первое место, и выдавать что-то типа ачивки "За достойное сопротивление".Как показывает практика - тащит первая пятерка - остальные балласт, тащащий на дно.Так пусть игрокам, что играли на победу, будет не так печально.

Годное предложение. Часто бывает очень обидно когда херачишь за команду которая гуляет за островами. А фигу по опыту получают всё одинаково. 

Первую тройку можно спокойно прировнять к победе. Можно сделать барьер полученного опыта за бой, прохождение которого нивелирует штраф за проигрыш команды. 

В 22.08.2023 в 14:45:30 пользователь Katisar сказал:

к опыты пл действительно много вопросов

  Показать содержимое

shot-23_05_03_01_03.09-0023.thumb.jpg.fcf7fe6a628bb2e0196aad4014397b8f.jpg

shot-23_05_03_01_03.14-0595.thumb.jpg.3b3fb8c65b6f266143e03bf86532834c.jpg

shot-23_05_03_01_03.18-0049.thumb.jpg.3a65fb01540821cc4b96672511b4c153.jpg

для сравнения Лекс, при победе получилось бы около 2100-2200 опыта. Скрина 3 экрана нет, но есть ачивка за урон по засвету (что надеюсь говорит само за себя)

  Скрыть содержимое

shot-23_08_08_01_48.22-0708.thumb.jpg.a34f1f1702c340f982d79d5c674aad82.jpg

shot-23_08_08_01_48.24-0808.thumb.jpg.236fdcfa31f61ec285d6d516b63ac52d.jpg

 

Смею предположить что такой большой опыт ПЛ получила из за использованных бустеров к опыту корабля, причём с не хилым процентом бустер был. Ну и в процессе игры лодка выполнила свою "карму", как то засвет противника с уроном по вашему засвету и т. д. 

Много опыта получает лодка которая играет по эсминцевскому). Засвет, захват, защита. Но всё равно без бустера такой опыт не получить. 

В 22.08.2023 в 14:45:30 пользователь Katisar сказал:

к опыты пл действительно много вопросов

  Показать содержимое

shot-23_05_03_01_03.09-0023.thumb.jpg.fcf7fe6a628bb2e0196aad4014397b8f.jpg

shot-23_05_03_01_03.14-0595.thumb.jpg.3b3fb8c65b6f266143e03bf86532834c.jpg

shot-23_05_03_01_03.18-0049.thumb.jpg.3a65fb01540821cc4b96672511b4c153.jpg

для сравнения Лекс, при победе получилось бы около 2100-2200 опыта. Скрина 3 экрана нет, но есть ачивка за урон по засвету (что надеюсь говорит само за себя)

  Скрыть содержимое

shot-23_08_08_01_48.22-0708.thumb.jpg.a34f1f1702c340f982d79d5c674aad82.jpg

shot-23_08_08_01_48.24-0808.thumb.jpg.236fdcfa31f61ec285d6d516b63ac52d.jpg

 

Смею предположить что такой большой опыт ПЛ получила из за использованных бустеров к опыту корабля, причём с не хилым процентом бустер был. Ну и в процессе игры лодка выполнила свою "карму", как то засвет противника с уроном по вашему засвету и т. д. 

Много опыта получает лодка которая играет по эсминцевскому). Засвет, захват, защита. Но всё равно без бустера такой опыт не получить. 

В 22.08.2023 в 14:45:30 пользователь Katisar сказал:

к опыты пл действительно много вопросов

  Показать содержимое

shot-23_05_03_01_03.09-0023.thumb.jpg.fcf7fe6a628bb2e0196aad4014397b8f.jpg

shot-23_05_03_01_03.14-0595.thumb.jpg.3b3fb8c65b6f266143e03bf86532834c.jpg

shot-23_05_03_01_03.18-0049.thumb.jpg.3a65fb01540821cc4b96672511b4c153.jpg

для сравнения Лекс, при победе получилось бы около 2100-2200 опыта. Скрина 3 экрана нет, но есть ачивка за урон по засвету (что надеюсь говорит само за себя)

  Скрыть содержимое

shot-23_08_08_01_48.22-0708.thumb.jpg.a34f1f1702c340f982d79d5c674aad82.jpg

shot-23_08_08_01_48.24-0808.thumb.jpg.236fdcfa31f61ec285d6d516b63ac52d.jpg

 

Смею предположить что такой большой опыт ПЛ получила из за использованных бустеров к опыту корабля, причём с не хилым процентом бустер был. Ну и в процессе игры лодка выполнила свою "карму", как то засвет противника с уроном по вашему засвету и т. д. 

Много опыта получает лодка которая играет по эсминцевскому). Засвет, захват, защита. Но всё равно без бустера такой опыт не получить. 

В 22.08.2023 в 14:45:30 пользователь Katisar сказал:

к опыты пл действительно много вопросов

  Показать содержимое

shot-23_05_03_01_03.09-0023.thumb.jpg.fcf7fe6a628bb2e0196aad4014397b8f.jpg

shot-23_05_03_01_03.14-0595.thumb.jpg.3b3fb8c65b6f266143e03bf86532834c.jpg

shot-23_05_03_01_03.18-0049.thumb.jpg.3a65fb01540821cc4b96672511b4c153.jpg

для сравнения Лекс, при победе получилось бы около 2100-2200 опыта. Скрина 3 экрана нет, но есть ачивка за урон по засвету (что надеюсь говорит само за себя)

  Скрыть содержимое

shot-23_08_08_01_48.22-0708.thumb.jpg.a34f1f1702c340f982d79d5c674aad82.jpg

shot-23_08_08_01_48.24-0808.thumb.jpg.236fdcfa31f61ec285d6d516b63ac52d.jpg

 

Смею предположить что такой большой опыт ПЛ получила из за использованных бустеров к опыту корабля, причём с не хилым процентом бустер был. Ну и в процессе игры лодка выполнила свою "карму", как то засвет противника с уроном по вашему засвету и т. д. 

Много опыта получает лодка которая играет по эсминцевскому). Засвет, захват, защита. Но всё равно без бустера такой опыт не получить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[ROF]
Участник
1 000 публикаций
8 453 боя
Сегодня в 08:31:49 пользователь DattaRinge2 сказал:

Смею предположить что такой большой опыт ПЛ получила из за использованных бустеров к опыту корабля, причём с не хилым процентом бустер был. Ну и в процессе игры лодка выполнила свою "карму", как то засвет противника с уроном по вашему засвету и т. д. 

Много опыта получает лодка которая играет по эсминцевскому). Засвет, захват, защита. Но всё равно без бустера такой опыт не получить. 

Речь в данном случае о "чистом опыте" (2046 для пл при победе, и 1461 для АВ при поражении (~2190 было бы при победе из за х1,5 за победу, если мне память не изменяет).

Именно на эти цифры потом применяются модификаторы в виде према/экобонусы/кланбонусы и тд.

вопросы, у меня во всяком случае, к тому за что пл получает основной опыт, потому что есть и такие бои 1542 (1542*1,5=2313)

Скрытый текст

shot-23_05.04_01_33.38-0790.thumb.jpg.a7607d3c736c90a4d08bd7f08cc05fa4.jpg

shot-23_05.04_01_33.40-0517.thumb.jpg.07ba7a88259fb8cf36916cb4efff5dec.jpg

shot-23_05.04_01_33.44-0264.thumb.jpg.402dcef32d31bc12755f6b2bfe38b651.jpg

тут цифры опыта адекватные и соизмеримы со "вкладом"...но не редки ситуации, как в первом случае с 2к опыта за 2 торпеды и немного света. именно такие ситуации вводят в некоторый ступор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 219
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций

А - адекватное начисление чистого опыта.

При победе:

Скрытый текст

shot-23_03.16_10_19.18-0318.thumb.jpg.96aea97a9c8324a8964f698d99913b28.jpg

shot-23_03.16_10_19.21-0975.thumb.jpg.b254c38b833fb9fb4d1057e9e776260f.jpg

shot-23_03.16_10_19.24-0766.thumb.jpg.d432002bfcc8ec2045a78df9cafc94ad.jpg

И это еще адекватно, а то бывало и такое:

Скрытый текст

shot-23_02.20_00_13.59-0776.thumb.jpg.89d1187af32d39528ab758267f37caad.jpg

shot-23_02.20_00.14_02-0106.thumb.jpg.edd4b5115e3513ff92e03720687c16fa.jpg

shot-23_02.20_00_14.12-0577.thumb.jpg.758dcafea97c9c99e1fd94ff0ea2a625.jpg

 

 

При сливе:

Скрытый текст

shot-23_03.20_13_25.15-0743.thumb.jpg.2634cddc573d1c205e1199e37ac63c52.jpg

shot-23_03.20_13_25.17-0732.thumb.jpg.2e0b2af07fb71e3e07229ca7e2482c55.jpg

shot-23_03.20_13_25.18-0055.thumb.jpg.0db11c2aa5e87d7ec2c4bc82dc3fb666.jpg

На 600 чистого больше чем у топ 1 в команде победителя.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 305 боёв

Есть схожее предложение. Если команда проиграла, а ты на 1-м месте (может быть, 1-3 местах), то это проиграл не ты, а "статисты" внизу списка. То же самое при выигрыше: если ты "в дне", а команда выиграла, это не твоя победа, а их, ты ее не достоин. Поэтому 1 место сверху при поражении в статус должно засчитываться как победа, а 1 место снизу при победе должно засчитываться как поражение (возможно, 1,2,3 места). Так будет более справедливо и будет стимулом для игроков более качественно проводить бои. И ещё в статистику по рангам и рандому ввести параметр "среднее место в команде по итогам боя".  

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 706
[34]
Участник, Коллекционер
1 640 публикаций
14 774 боя
В 02.08.2023 в 21:22:52 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

частенько в бою наблюдаю игроков с берюзовой проальфой но с желтым или зеленным процентом побед.это говорит только о том что весь свой дамаг они настреливают из далека не влияя на бой.думаю не стоит поощерять таких игроков

А в рангах люди которые на сохранение звезды играют изначально, то есть тупо играют не на победу, а на дамаг, таких поощрять такое себе и это те же самые игроки о которых говорите и вы.

В 24.08.2023 в 16:02:25 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Есть схожее предложение. Если команда проиграла, а ты на 1-м месте (может быть, 1-3 местах), то это проиграл не ты, а "статисты" внизу списка. То же самое при выигрыше: если ты "в дне", а команда выиграла, это не твоя победа, а их, ты ее не достоин. Поэтому 1 место сверху при поражении в статус должно засчитываться как победа, а 1 место снизу при победе должно засчитываться как поражение (возможно, 1,2,3 места). Так будет более справедливо и будет стимулом для игроков более качественно проводить бои. И ещё в статистику по рангам и рандому ввести параметр "среднее место в команде по итогам боя".

Недовольных будет слишком много и главное что по делу ибо ситуации бывают разные. Часто бывает что неплохой игрок попадает в такие ситуации что просто не может применить свой корабль. Наиболее яркие примеры будут на ПЛ так как этот класс наиболее ситуационно зависим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×