Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

.del

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 775
[GANG]
Участник
1 110 публикаций
20 692 боя
Сегодня в 00:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все победные бои сделаны на Gato в лучшем камуфляже:

 

p.s: а теперь я спать. Можете задавать вопросы в комментах, если они есть.

 

совесть не мучает ? ))))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 094
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 320 публикаций

В общем, все дело было в камуфляже :)

По тексту ничего нового для себя не узнал. Разве что не уверен в том, что "По моим личным ощущениям за "свет" подлодкам дают как эсминцам, т.е 1 к 1 как за прямой урон." Мне кажется, все же меньше чем за прямой урон. И еще, за 6 фрагов, пусть и полных далеко не факт, что будет 4500 опыта, тем более на других классах. Лично я не вижу четкую закономерность в начислении чистого опыта. 

 

Так что секрет победы в конкурсе, оказывается,  элементарен. Нужно всего лишь:

 

1. Красивый камо 

2. МНОГО попыток

3. Много удачи

4. Много мастерства, чтобы не делать ошибок, когда удача повернулась лицом. На ПЛ очень легко запороть себе самый удачный бой из-за любой мелочи, любой секунды. 

5. И чтобы в конце боя начислили 4500 чистого опыта по страной системе, которую лично я до конца не понимаю. На мой взгляд, не все там так просто и однозначно, как описано в статье выше. 

 

Сегодня в 00:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

4928

Че-та не понял как ты там ПЛ утопил в начале боя. Кормовыми торпедами без акустки, кинутыми через полкарты? :) Или она спереди была? Вроде с кормы. Если так то тут чистый фарт, ты ведь не в нее кидал даже) 

 

Ну и в целом во всех видео лично я разглядел аккуратную, грамотную и внимательную работу, но без каких-либо особых интересных или новых для себя тактических решений или новых механических трюков. Конкретно в этих боях просто дичайше везло, что конечно ничуть не умаляет твоего умения воспользоваться этой удачей т..е не ступить, не совершить глупой механичской ошибки, как, например, я бы вполне мог учудить. Кстати, отключенный чат - полезная штука :)

 

Так что лишний раз убедился, что в плане тактики, каких-то нюансов, меахнических фишек и секретов подлодки конечно уступают многим кораблям, не говоря уже про авики. Просто понять основы, быть внимательным, не тупить и маскимально аккуратно и предельно вовремя нажимать на кнопки : к этой части ПЛ наиболее требовательны, за малейшую несвоевремнность механических прожатий наказывают очень жестко. Ну и когда это все есть, тогда пытаться, пытаться и еще раз пытаться, ожидая тот редкий бой, когда пазл сложится, а алгоритм начисления опыта нормально отсыпет исходя из каких-то своих капризов. В боях на 4К и выше последнее слово за удачей. Объективно,  _TinY_TooN_ лишь немного не хватило для победы, повезло ему чуть меньше. 

 

Лично мое мнение, никому не навязываю.

 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 064
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Разложено всё правильно. Основная проблема при реализации (и лично у меня) заключается в контроле. В бою ситуация меняется постоянно: у противника откатываются системы обнаружения, всё время где-то рядом летают птички, шумопеленгатор вражеской подлодки показывает твоё место на карте и в то место вслепую (а некоторые прям со знанием дела) кидают бочки, дистанция до противников (если их несколько) меняется случайным образом… Всё это надо учитывать и мониторить буквально посекундно. Вот у кого с этим проблем нет, тот и папка. 

Автора темы поздравляю с заслуженным призовым местом в этом соревновании. Он показал, что к любому делу нужно подходить системно, если хочешь получать стабильные шансы на высокий результат. 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 300
[QUANT]
Участник
6 118 публикаций
Сегодня в 04:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Все победные бои сделаны на Gato в лучшем камуфляже:

Скрытый текст


  Скрыть содержимое

1.thumb.png.b2174f9c1efd4134f19cba96e75e57b7.png

Капитан, перки, модернизации, сигналы:

  Скрыть содержимое

Хочется верить, что "Волшебник" принес победу. Фанатам ЛогГ привет.

2.thumb.png.f28a3c5b6df5efb87a52b291c6f6a788.png

3.thumb.png.e4e0a843e0531e1ced9f3b916dbf71c0.png

 


Видео 4 из 5 боев:
4928

  Скрыть содержимое

 


4624

  Скрыть содержимое

 


4389

  Скрыть содержимое

 


4266

  Скрыть содержимое

 


4178 не сохранился реплей. Только скриншоты статистики:

  Скрыть содержимое

1.thumb.jpg.86d0d799914e071b49b947cab6adbe79.jpg

2.thumb.jpg.24ef3aa6e30abd1941b88a88a76c39d6.jpg

3.thumb.jpg.28d2baf1083f45f23cab069e3ab54b34.jpg


 

Теперь немного теории:

За уничтожение целого корабля своего уровня(100% хп) дают 500 опыта(цифра очень приблизительная). За смертельный удар либо не дают вовсе либо очень мало.
Цифра урона в вашей статистике не имеет никакого значения, важны только проценты хп выбитые из корабля.
Т.е 20к из шимки и 100к из Ямато будут равноценны и дадут 500 опыта каждый. Собственно поэтому за бой 300к вам могут отсыпать как 4500 опыта так и 2000. 

 

https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Обновление_12.2

image.thumb.png.ecc67e3f8e3513835279d15185df470c.png
По моим личным ощущениям за "свет" подлодкам дают как эсминцам, т.е 1 к 1 как за прямой урон.
Делаем поправку на то, что подлодки могут находится гораздо ближе и при этом безнаказанно... И получаем имбовую "лампочку", которая при правильной тактике делает огромные цифры чистого опыта.
"Свет" так же учитывает % от хп корабля. 100к насвета по Ямато = 20к насвета по Шимке.

 

 Захват точек дает ориентировочно 30% от опыта за корабль. Т.е 150+- чистого. Данные взяты из модификации отображающей ПУК.

 

С учетом модификатора победы 1.5, для взятия 4500 чистого нам нужно 3000 опыта набить на кораблях уроном/светом, по возможности чекая точки на пути.
3000/500 = 6 кораблей или 600% 

 

Имея эту информацию на вооружении выбираем подлодку, которая может долго находится рядом с противником, шустро передвигается, быстро восстанавливает автономность и наносит много урона.
Т.е Gato.

 

В видео выше есть несколько тактик набивания опыта:

  • Прямой урон + захват точек(4624). Просто идете напролом и выбиваете дурь из каждого встречного. Суммарно 5+ кораблей(именно 500% хп), чекаете 2-3 точки соло и 4500+ вам обеспечено. Самый тяжелый и рандомный вариант набивания опыта. Очень многое зависит как от союзной так и от красной команды.
  • Прорыв в тыл, игноря  при этом первую линию красных из эсмов и подлодки(4266 и 4389). Получаем безлимитный свет и возможность почти безнаказанно наносить урон тяжелым кораблям. Самая сбалансированная тактика для большинства карт. Не прощает ошибок ибо любое обнаружение в тылу может стать фатальным.
  • Тактика террора по отступающему противнику(4928). Работает если враг уходит отстреливаясь, а наша команда преследует. Именно она принесла бой 4900. Основной источник опыта - свет. Держимся на минимальной дистанции для насвета и беспрерывно беспокоим обычными торпедами. По пути топим все что отстало или попыталось развернутся + чекаем точки. Специфичная тактика, но рабочая. Смог повторить несколько раз(на второй было 3900 в тот же вечер).

 

Реплеи побед: Победы.rar

 

 

 

p.s: а теперь я спать. Можете задавать вопросы в комментах, если они есть.

Спасибо, буду долго изучать. Сборка тоже интересная. Буду пробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
Участник, Коллекционер
364 публикации

Посмотрел бой на 4900. Рукалицо конечно. В общем для таких цифр нужно:

 

  1. Пустой фланг без эсмов, рлс и гапа (шлифены по-моему не включали ваще)
  2. 4 из 5 линкоров - на этом фланге
  3. Светить кроме тебя некому
  4. Вражеская пл ловит рандомные торпы и умирает
  5. ВСЕ ловят рандомные торпы (кто-то умирает)
  6. Бой тянется достаточно долго, чтобы успеть захватить пару точек
  7. Всё это - в одном бою.

Никаких превозмоганий, срочного закрытия дыр, сурового выживания под гапом упарывающегося за тобой врага и в ножевых атаках, просто на чиле). Чисто святой рандом имени Варгейминга.

 

Поздравляю с победой!

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
Участник, Коллекционер
364 публикации

Кстати, этот бой явно показывает что для пл опыт действительно апнут как для класса, потому что всё ровно то же самое можно было сделать, например, на шимакадзе. Но шимке бы столько не насыпали.

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 300
[QUANT]
Участник
6 118 публикаций
Сегодня в 10:33:57 пользователь k33t сказал:

Кстати, этот бой явно показывает что для пл опыт действительно апнут как для класса, потому что всё ровно то же самое можно было сделать, например, на шимакадзе. Но шимке бы столько не насыпали.

Шима не может светить в 3 км от цели оставаясь невидимой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
Участник, Коллекционер
364 публикации
Сегодня в 10:36:31 пользователь Anti_Pod сказал:

Шима не может светить в 3 км от цели оставаясь невидимой.

Так и тут пл почти все время над водой на 6км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 300
[QUANT]
Участник
6 118 публикаций
Сегодня в 10:24:47 пользователь k33t сказал:

Посмотрел бой на 4900. Рукалицо конечно. В общем для таких цифр нужно:

 

  1. Пустой фланг без эсмов, рлс и гапа (шлифены по-моему не включали ваще)
  2. 4 из 5 линкоров - на этом фланге
  3. Светить кроме тебя некому
  4. Вражеская пл ловит рандомные торпы и умирает
  5. ВСЕ ловят рандомные торпы (кто-то умирает)
  6. Бой тянется достаточно долго, чтобы успеть захватить пару точек
  7. Всё это - в одном бою.

Никаких превозмоганий, срочного закрытия дыр, сурового выживания под гапом упарывающегося за тобой врага и в ножевых атаках, просто на чиле). Чисто святой рандом имени Варгейминга.

 

Поздравляю с победой!

Разумеется, Фортуна это еще та стерлядь... чо уш...

 

Хотя я бы еще добавил один пункт - НАЛИЧИЕ НЕВЕРОЯТНОГО КОЛИЧЕСТВА СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.

Я просто физически не могу столько играть при своей занятости по работе и семье. :(((

Корабли - игра которая успешна только для одиночек... и пенсионеров.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 929
[MAHAN]
Модератор
4 836 публикаций
Сегодня в 00:27:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

По моим личным ощущениям за "свет" подлодкам дают как эсминцам, т.е 1 к 1 как за прямой урон.

Делаем поправку на то, что подлодки могут находится гораздо ближе и при этом безнаказанно... И получаем имбовую "лампочку", которая при правильной тактике делает огромные цифры чистого опыта.
"Свет" так же учитывает % от хп корабля. 100к насвета по Ямато = 20к насвета по Шимке.

Да, это вообще великолепно, что разработчики снизили опыт за дамаг и повысили мотивацию игрокам  совершать другие действия. Я и при игре на крейсерах это ощутил.

 

Хотел уточнить:

1. Очки за свет даются как и прежде, если заново обнаружил отсветившегося противника? А не за поддержание перманентного света?

2. Прокачиваемые подлодки СССР с быстрой скоростью надводного хода также годятся для этой цели (давать свет)?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
Участник, Коллекционер
364 публикации

По поводу света вообще большой вопрос - урон по засвету засчитывается только если он наносится по кораблю, который не было бы видно без твоего подсвета.

Ну то есть в ситуации на открытой воде, когда хоть ты и один светишь весь фланг - дают не так много, потому что враги стреляют в ответ и светятся условно "для всех".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 929
[MAHAN]
Модератор
4 836 публикаций
Сегодня в 07:10:37 пользователь Anti_Pod сказал:

Я просто физически не могу столько играть при своей занятости по работе и семье. :(((

 

Корабли - игра которая успешна только для одиночек... и пенсионеров.

Неправда. Просто семьи и работы бывают разные по затрате времени людей в них вовлеченных. Вы выбрали варианты, где тратите столько времени, сколько тратите. Ни меньше, ни больше.

У меня и семья и работа. Но на игру времени хватает.

 

20230923_100157.jpg

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв

эмм...легкое разочарование присутствует от боя на 4,9к, ожидал безудержного нагиба с 400к урона и с 7 фрагами как минимум.

хотя у Бэнхама были отличные шансы запороть бой, попади не двумя а одной торпедой и кормил бы рыб =)

ну и лакишот по красной пл :cap_wander:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 582
[LESTA]
Pазработчик
1 356 публикаций
14 840 боёв

Везёт тому кто везёт! Мои поздравления! :cap_like:

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
Участник, Коллекционер
364 публикации
Сегодня в 12:17:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Шимка не сможет сделать так же. В таком бою и при такой игре она закончилась бы на стадии "встреча с бенхомом".

Не согласен, бенхам светился, ты знал что он оттуда вылезет и у него было сколько там 8к? два, максимум 3 залпа с ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
Участник, Коллекционер
364 публикации

Тем не менее,  полагаю рандомно насветить так же 200к и набить соточку-полторы для шимы думаю возможно. Но 4к не видел на нём ни разу даже близко.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×