Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Netnikavsezanyti

Вывод информации о критических особенностях вражеских кораблей

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

446
[-F-]
Участник, Коллекционер
244 публикации
19 416 боёв

Как вариант, можно сделать, чтобы, при наведении курсора в бою на корабль в списке, в нем отображалась информация, аналогичная той, которая показывается при загрузке боя (там как раз про торпеды). Плюс, добавить информацию о возможном оборудовании (ГАП, РЛС, ускорение перезарядки и т.п., без уточнения, что именно установлено. Например в виде "ГАП/РЛС", значками через слэш)

 

А вот отображать, какое именно оборудование установлено, тут ситуация двоякая. С одной стороны, удобно, когда на условном Лайтнинге (эсме) знаешь, что у Эдинбурга (КР) противника стоит РЛС, а не дымы. Или когда на авике летишь в сторону условной Аляски, узнаешь, что у нее заградка, а не ГАП, и можно выбрать другую цель. 

Или когда знаешь, какие у китайца торпеды, обычные или ГТ.

С другой стороны, это придает неопределенности и разнообразия в бою. Т.е., на эсме ты будешь осторожнее приближаться к кр, не зная, что у него установлено, и только по ходу боя (поставил дым или включил РЛС) корректируешь тактику.

 

Исходя из этого, предложил бы в части первого абзаца - реализовать, а в части второго - сделать единый игровой подход - либо все подробно отображается в стандартной игре, либо запретить подсказывающие об установленном оборудовании моды (если таковые есть), т.к. они дают заведомое преимущество.

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
151 публикация
5 776 боёв
В 18.10.2023 в 22:15:50 пользователь Brennet сказал:

Тут основная проблема в том какую информацию считать критически важной. Например, эсминцеводу важно знать у кого какой ГАП, но его совершенно не волнует есть ли у противника заградка. А у авиковода ровно всё наоборот. Что делать? Как не перегрузить интерфейс бесполезной инфой? Да, можно заморочиться кастомизацией, но это будет именно заморачивание. Простых решений лично я не вижу. 

Вообще, на этот счёт у меня есть своё мнение и я его пожалуй разделю с таковым от товарища разработчика:

В конце концов скилл игрока должен происходить из опыта, а не являться следствием умения работать с костылями.

Так я это в своем стартовом посте расписал - что как раз для эсмов будет отображаться инфа с РЛС и ГАПом, в то время как у авика - заградка. При этом игрок может немного кастомизировать отображаемую инфу для каждого своего класса: например он считает инфу про ГАП избыточной и убирает ее, но оставляет РЛС. Скилл игрока безусловна важен, но скорее знание кораблей - это лишь малая часть скилла, потому что недостаточно только знать - необходимо еще правильно реализовывать эти знания - это и есть по сути скилл. То есть, я это к тому, что новичок не сравняется с опытным игроком только лишь из-за одних иконок.

 

Цитата

Как вариант, можно сделать, чтобы, при наведении курсора в бою на корабль в списке, в нем отображалась информация, аналогичная той, которая показывается при загрузке боя (там как раз про торпеды). Плюс, добавить информацию о возможном оборудовании (ГАП, РЛС, ускорение перезарядки и т.п., без уточнения, что именно установлено. Например в виде "ГАП/РЛС", значками через слэш)

Отображать полную инфу по кораблям это, как говорится, уже too much. Моя идея как раз состоит в том, чтобы минималистично выдавать игроку полезную инфу по вражеским кораблям. А вот ваша идея про совмещенное оборудование ГАП и РЛС - очень хорошая. Я лишь уточню: что например если у вражеского корабля на выбор в один слот либо ГАП либо РЛС - то в таком случае можно отображать лишь одну иконку вместо двух про ГАП и РЛС - ну и пояснительная подсказка, которая сообщит, что у этого корабля на выбор либо ГАП, либо РЛС (но только в том случае, если у игрока в настройках у эсмов стоит отображать вражеский и ГАП и РЛС, в противном случае, если игрок решил не отображать инфу о ГАП, то тогда он будет видеть не совмещенную иконку ГАП/РЛС, а знак РЛС с вопросом). Если же у вражеского корабля два слота с выбором: например в первом слоте либо ГАП либо Заградительный огонь, а во втором слоте либо РЛС либо дымовая завеса - то тут как раз таки будут две отдельные иконки с ГАП и РЛС помеченные знаком вопроса.

 

Цитата

 

А вот отображать, какое именно оборудование установлено, тут ситуация двоякая. С одной стороны, удобно, когда на условном Лайтнинге (эсме) знаешь, что у Эдинбурга (КР) противника стоит РЛС, а не дымы. Или когда на авике летишь в сторону условной Аляски, узнаешь, что у нее заградка, а не ГАП, и можно выбрать другую цель. 

Или когда знаешь, какие у китайца торпеды, обычные или ГТ.

С другой стороны, это придает неопределенности и разнообразия в бою. Т.е., на эсме ты будешь осторожнее приближаться к кр, не зная, что у него установлено, и только по ходу боя (поставил дым или включил РЛС) корректируешь тактику.

 

Исходя из этого, предложил бы в части первого абзаца - реализовать, а в части второго - сделать единый игровой подход - либо все подробно отображается в стандартной игре, либо запретить подсказывающие об установленном оборудовании моды (если таковые есть), т.к. они дают заведомое преимущество.

 

Нет-нет-нет. Еще раз напомню. Я как раз и расписывал свою идею, как доп. информацию, которая отображает критически важные для твоего типа корабля сильные и слабые стороны вражеских кораблей. Но при этом, если у вражеского корабля может быть или не быть РЛС, то такие иконки должны сопровождаться знаком вопроса и подсказка будет пояснять, что у этого корабля МОЖЕТ БЫТЬ  РЛС (а может и не быть). В начале своего стартового поста, я привел пример мода который отображает инфу о союзных (по крайней мере) кораблях - какие модерки (и возможно перки) стоят. Я как раз тоже считаю, что владеть ФАКТИЧЕСКОЙ информацией о  снаряжении, модерках и модулях вражеских кораблей - это читерство.

 

 

 

Господи! Я обожаю Лесту! Это мой самый лучший разработчик игр! Вы очень внимательно прислушиваетесь к игрокам и оперативно все делаете! Вы реально лучшие!

@Transformation они нас услышали! Я вставил видео с таймкодом! Они это анонсировали!

@Rushcore огромное вам спасибо за проделанную работу! Я вас обожаю!

ru104795II000bf0af03e12599f3963f9318ea0eb9bea.jpg

 

Изменено пользователем Netnikavsezanyti
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[MIMIK]
Бета-тестер
2 231 публикация
12 957 боёв
В 01.11.2023 в 23:06:27 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

@Transformation они нас услышали! Я вставил видео с таймкодом! Они это анонсировали!

Спасибо, что упомянули и за таймкод!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×