Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
p2k_int

Информация о сбросе глубинных бомб европейских эсминцев

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 246
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
25 638 боёв
Сегодня в 08:58:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

а как прожимной расходник вроде РЛС и т.д.

в настройках миникарты можно галочки проставить, какая дистанция действия этих расходников )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 11:15:53 пользователь avicachkoh сказал:

в настройках миникарты можно галочки проставить, какая дистанция действия этих расходников )

Можно. Но что-то мне подсказывает, что для отображения доп "прицела" придется делать новую фичу, которая явно не стоит таких трудозатрат.

И это не отменяет того, что прицел будет путать игроков, которые решат, что его размер = радиус поражения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
25 638 боёв
Сегодня в 09:27:27 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Можно. Но что-то мне подсказывает, что для отображения доп "прицела" придется делать новую фичу, которая явно не стоит таких трудозатрат.

И это не отменяет того, что прицел будет путать игроков, которые решат, что его размер = радиус поражения.

 

всё достаточно просто. разработчикам нужно указать дальность выброса глубинных. в игре, эта информация отображалось бы на иконке расходника, наведя курсором на соответствующий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 11:03:39 пользователь Barnsburner сказал:

Ну тогда можно было не замарачиваться и просто сделать сброс стандартным, как у других эсмов. Зачем сами разработчики создали уникальный сброс?

Видимо исходя из того как были прикручены ГБ к реальным кораблям или их проектам.

Сегодня в 11:03:39 пользователь Barnsburner сказал:

 Если уж сброс уникальный, то и прицел можно было бы сделать уникальным. И механизм сброса можно было бы сделать уникальным - как авиаудар. Прожал на кнопку расходника, появился прицел, нажал левую кнопку мыши, расходник активировался.

Прикол в том, что если он станет как авиаудар, то он перестанет быть расходником и передейт в "оружие", на которое надо переключаться и использовать вручную.

А это значит что вы не сможете стрелять из ГК или ТА, пока занимаетесь сбросом ГБ. Оно вам надо?

Сегодня в 11:33:44 пользователь avicachkoh сказал:

всё достаточно просто. разработчикам нужно указать дальность выброса глубинных. в игре, эта информация отображалось бы на иконке расходника, наведя курсором на соответствующий. 

Как вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 461
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 513 боёв
Сегодня в 09:35:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прикол в том, что если он станет как авиаудар, то он перестанет быть расходником и перейдет в "оружие", на которое надо переключаться и использовать вручную.

А это значит что вы не сможете стрелять из ГК или ТА, пока занимаетесь сбросом ГБ. Оно вам надо?

Лично я был бы не против. Хватает же на других классах кораблей скорости наводить ГК, сбрасывать торпеды, брать в приоритет ПМК какой-либо корабль и отправлять авиаудары по ПЛ. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
662
[OPSM]
Участник, Коллекционер
608 публикаций
28 371 бой

Дальность "бомбометания" носовых бомбомётов Халланда, Гронингена и прочих Рагнаров - 1 км +- 200 метров
Таких кораблей во всей игре хорошо если с 10 штук наберётся.
Дальность одинаковая у всех

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
812 публикации
40 776 боёв
Сегодня в 09:13:16 пользователь p2k_int сказал:

я играю на них хорошо если раз в полгода ... и больше мне делать нечего как полгода помнить это значение :Smile_Default:

исходя из вашей логики зачем вся инфа что по нажатию "H" появляется ... сложно что ли запомнить для каждого корабля все параметры? :Smile_teethhappy:

сделал,

я написал сначала в ЦПП, но там бот ответил,

я пошел сюда слегка во взвинченном состоянии, пропустил слово ...

Ну ЦПП-то что может сделать? Это же не баг. В лучшем случае передать фидбек в соответствующий отдел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 334
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 335 боёв

А как быть кораблю (не помню какой), у которого ГБ сбрасываются сначала с одного борта, потом с другого, а затем ещё и с кормы?

Сегодня в 09:35:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Прикол в том, что если он станет как авиаудар, то он перестанет быть расходником и передейт в "оружие",

Какой ещё расходник? Это самое настоящие оружие, только привязанное к корпусу корабля. А раз оружие, то прицел ДОЛЖЕН БЫТЬ. Или работает схема - жирно будет всем вам прицелы рисовать, нехай и так выкрутитесь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 425
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 365 публикаций
46 597 боёв

по поводу этой дальности я писал сразу как только эти эсмы появились в игре ... ну как видите до сих пор воз на месте ...

а вот отдел "переноса кнопки" работает отлично, как уже все давно отмечают :Smile_teethhappy:

Сегодня в 10:28:12 пользователь ADMUPAJl_COBA сказал:

Дальность "бомбометания" носовых бомбомётов Халланда, Гронингена и прочих Рагнаров - 1 км +- 200 метров

+/- 200 метров это значит вы урона не нанесете лодке

В 22.10.2023 в 20:17:13 пользователь aucMAH сказал:

Разработчикам про это было давно уже доведено.

Ответили, что это сложно сделать прицел на глубинные бомбы, но они продолжают искать пути решения этой проблемы.

по кнопке "H" можно было строку добавить , года 3 как европейцев ввели ....

а кидают точно по курсу, там разброс по направлению гораздо менее критичен, чем дальность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[ENSV]
Участник
541 публикация
24 887 боёв
В 23.10.2023 в 08:26:23 пользователь Barnsburner сказал:

Ну тогда по аналогии нужно убрать вообще отображение радиуса, допустим, взведения торпед у подводных лодок и авиков. Разок скинут, запомнят дистанцию. ОДИН раз запомнить это не так несложно. 

Во !!! Я давно предлагал реалистичный режим ввести. Без расходников , упреждения , с ограниченным БК и ручным пмк . ГК чтобы заряжалось как в реале и торпеды половину тонули. Горящих матросов прыгающих с палубы в воду. Треша надо. А то в мультик всё превратили

Изменено пользователем ___OPEX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 650 публикаций
14 817 боёв
В 23.10.2023 в 08:58:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
В 23.10.2023 в 08:40:14 пользователь Barnsburner сказал:

Я не думаю, что это сложно для разработки просто нарисовать место сброса глубинных бомб для европейцев. 

Тут дело в механиках игры. ГБ реализован не как оружие, а как прожимной расходник вроде РЛС и т.д.

Прицел для АУ который вроде как тоже расходник сделали, а тут проблема? По аналогии сделать только неподвижный. Дешево и сердито.

В 23.10.2023 в 08:58:43 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вдобавок какой прицел делать? Диаметром с радиус поражения бомбы? Дак он 800м. Неудобно и бессмысленно.

Просто небольшая метка, для обозначения точки попадания бочки?  Это будет путать большинство игроков, которые решат, что радиус поражения равен размеру прицела. Это вызовет новую волну вопросов и непонимания у аудитории.

Стоит ли городить велосипед для одной ветки эсмов?

И с диаметром определились как то и с прочими вещами. Не надо оправдывать бездействие за разработчиков. У них свои причины им и объяснять если сочтут нас достойными объяснения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 09:30:47 пользователь Strateg1980101 сказал:

Прицел для АУ который вроде как тоже расходник сделали, а тут проблема?

Это не "расходник". На него переключаешься и целишься - это "оружие"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 650 публикаций
14 817 боёв
Сегодня в 08:47:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 07:30:47 пользователь Strateg1980101 сказал:

Прицел для АУ который вроде как тоже расходник сделали, а тут проблема?

Это не "расходник". На него переключаешься и целишься - это "оружие"

Не так. ГБ наносит урон значит тоже оружие, а как работает дело десятое.

Изменено пользователем Strateg1980101

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 11:30:34 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не так. ГБ наносит урон значит тоже оружие, а как работает дело десятое.

Нет не десятое.

В игре есть механики. Если есть возможность использовать старые, не изобретая новые - то делают именно так.

У вас в нижней панельке есть "оружие" - торпеды, гк, АУ. На него нужно переключаться, целится ручками и ручками же "стрелять"

А есть "расходники" - рлс, гап, хилки, дым, ГБ и прочие. У них принцип работы "нажал и забыл", после активации они работают в автоматическом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
[34]
Участник, Коллекционер
1 650 публикаций
14 817 боёв
Сегодня в 10:12:23 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 09:30:34 пользователь Strateg1980101 сказал:

Не так. ГБ наносит урон значит тоже оружие, а как работает дело десятое.

Нет не десятое.

В игре есть механики. Если есть возможность использовать старые, не изобретая новые - то делают именно так.

У вас в нижней панельке есть "оружие" - торпеды, гк, АУ. На него нужно переключаться, целится ручками и ручками же "стрелять"

А есть "расходники" - рлс, гап, хилки, дым, ГБ и прочие. У них принцип работы "нажал и забыл", после активации они работают в автоматическом режиме.

Ну, давайте спорить как назвать? Я считаю что. то что наносит урон - оружие. Вы можете считать иначе. Факт в том что сделать на основе ГБ прицел можно. Но не сделали. Надеюсь соберутся в скором времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 15:05:59 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ну, давайте спорить как назвать? Я считаю что. то что наносит урон - оружие. Вы можете считать иначе. Факт в том что сделать на основе ГБ прицел можно. Но не сделали. Надеюсь соберутся в скором времени.

Я говорю за то как вижу "техническую" составляющую игры. Т.е как это выглядит "изнутри" на уровне механик, которые были задействованы для реализации той или иной фичи.

Вы можете называть как угодно, но по различным признакам можно легко определить, что на самом деле использовали разработчики для реализации АУ и ГБ.

И соответственно понять откуда взялись потенциальные проблемы, например с отсутствием прицела для ГБ.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 220
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций

 

В 23.10.2023 в 13:33:10 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Какой ещё расходник? Это самое настоящие оружие, только привязанное к корпусу корабля. А раз оружие, то прицел ДОЛЖЕН БЫТЬ. Или работает схема - жирно будет всем вам прицелы рисовать, нехай и так выкрутитесь?

Вот когда на ГБ нужно будет переключаться как на АУ, вот тогда оно станет оружием и прицел будет появляться.

Я написал выше через что(вероятнее всего) реализовано ГБ сейчас и почему прицел не сделали сразу. 

Если вам непонятно - перечитайте еще раз. Если один фиг непонятно - то оставайтесь при своем мнении, только меня с этими вопросами не беспокойте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[TR1-1]
Участник
509 публикаций
8 596 боёв

Без прицела неудобно.  Что толку, если я знаю расстояние?  А где эта точка на воде - я же не вижу.  Хорошо, если ПЛ на прверхности - до нее можно расстояние посмотреть. А если ориентироваться на масляное пятно?  Сколько до него?  

 

Игроки помнят радиус своего ГАПа и РЛС.  Это же не значит, что не нужно отрисовывать окружности - многие включают эту опцию.  А бомбомет как бедный родственник.

По такой логике, давайте у ГК прицел уберем. Видно же примерно, куда орудия смотрят. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×