Перейти к содержимому
Rushcore

[13.0] Общий тест. Первый этап. Улучшение ИИ ботов

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 204
[LESTA]
Pазработчик
5 267 публикаций
4 923 боя

Мы продолжаем работу над искусственным интеллектом ботов: в версии 13.0 будет улучшено их поведение в Кооперативных и Тренировочных боях.

В Кооперативных боях:

  • Улучшится логика распределения кораблей ботов по карте в течение боя. Теперь боты будут учитывать класс своего корабля и кораблей противника, а также расположение основных зон (контрольных точек, улучшений в «Гонке вооружений» или зон дирижаблей). Это позволит им лучше выполнять свою роль в бою.
  • В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».
    • Это стало возможно благодаря описанным изменениям, так как они дают ботам возможность выстраивать своё поведение в соответствии с особенностями режима.

В Тренировочном бою боты получат все улучшения, описанные выше. Среди других улучшений:

  • Боты начнут соблюдать оптимальную дистанцию боя в зависимости от класса своего корабля и корабля противника.
  • Поведение ботов станет меняться в зависимости от множества факторов (например, оставшейся боеспособности или дистанции до цели).

Описанные изменения разнообразят игровой опыт в обозначенных типах боя.

Улучшенный ИИ ботов из Тренировочного боя будет использоваться в Асимметричном бою версии 13.0.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
[IA]
Участник
3 188 публикаций
18 998 боёв

Ботам её и перки командиров добавили?

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 19:53:45 пользователь Pyotrmai сказал:

Ботам её и перки командиров добавили?

Добрый день.

Об этом в описании даже нет ни слова . :Smile_amazed:

Изменено пользователем Shimushu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
[IA]
Участник
3 188 публикаций
18 998 боёв
Сегодня в 20:07:45 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Об этом в описании даже нет ни слова . :Smile_amazed:

Значок "запеленгован" намекает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 20:11:33 пользователь Pyotrmai сказал:

Значок "запеленгован" намекает.

Уточню. :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Объясните, почему боты с респа разворачиваются и уплывают фланга и ближайшей точки в цент? ИИ у Медузко научился? Особенно у эсмиков такое поведение "радует". Раньше они хоть плыли на точку тараниться с вражеским, но успевали посветить хоть немного.

Без имени.png

Сегодня в 20:11:33 пользователь Pyotrmai сказал:

Значок "запеленгован" намекает.

Подтверждаю. В асимметрии

пеленг.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
[IA]
Участник
3 188 публикаций
18 998 боёв

В бою с дирижаблями боты обоих команд 4 минуты не двигались с места.

shot-23.12.15_10.05.09-0395.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

В первом бою боты стартовали через 1,5минуты боя, во втором где-то 2,5минуты, причем самолетики запустили, но не двигались. Дальше стали грузиться нормально. Реплей 2 боя прилагаю

20231215_203934_PASB510-Ohio_37_Ridge.wowsreplay

Заметил, что боты не бросают удар по пл по ее импульсам, только если пл всплывет и засветится. Почему автоудар авиков может, а боты не могут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[EVERY]
Участник
339 публикаций
12 028 боёв

Конечно, это хорошо, что Леста пытается сделать ИИ лучше, но, как обычно, что-то пошло не так. Красные боты улучшились без сомнения: тормозят, уворачиваются, метко стреляют - это есть. при этом союзные боты это что-то с чем-то: в упор не хотят видеть противника - просто проходят мимо, после этого блуждают по карте без особых видимых целей (точку захватить - им не нужно, найти противника - тоже). Получается, на сколько "поумнели" красные, на столько же стали хуже союзные боты (какая-то логика в этом есть, если честно).

Делее, было заявлено, что участие в АБ будет давать прогресс в боевом пропуске - этого нет. В АБ улучшится экономика: в чем: 75000 кредитов за бой с премом на 4-е неплохо, только в коопе на 5-е получаешь больше, чистого опыта доже не густо. Для кого организовали целое событие, приурочили к дате с таким подходом: на разок пройти и забыть. Очень разочарован. С динамическими боями в напряжении на 9-10 даже сравнивать не стоит, не говоря уже, что там был и прогресс, и потенциалка и урон на порядки выше. Кстати, как и в прошлые АБ крейсера - главная цель у всех красных - им достается больше всего (нечего стрелять, видимо так часто).

Пощупать операции с измененным ИИ не удалось, но подозреваю, что будет труднее и процент побед существенно снизится (пока новые игроки не освоятся в этом режиме).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
В 14.12.2023 в 17:35:00 пользователь Rushcore сказал:

В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».

бессмысленный режим в текущей итерации коопа, игрокам плевать на дирижабль, боты кончаются раньше, чем этот дирижабль до середины дистанции долетит, при этом многим ботам точно так же плевать на свой дирижабль, они тупо едут воевать =)

В 14.12.2023 в 17:35:00 пользователь Rushcore сказал:

Улучшенный ИИ ботов из Тренировочного боя будет использоваться в Асимметричном бою версии 13.0.

боты в АБ научились правильно использовать дымы, это хорошо, плохо то, что на 4 уровне их нечем оттуда выгонять, в итоге боты спокойно берут точки и спамят торпеды из дымов.

такое себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[COOP]
Участник
3 726 публикаций
26 136 боёв
В 14.12.2023 в 23:44:14 пользователь Alecsundr сказал:

Объясните, почему боты с респа разворачиваются и уплывают фланга и ближайшей точки в цент? ИИ у Медузко научился? Особенно у эсмиков такое поведение "радует". Раньше они хоть плыли на точку тараниться с вражеским, но успевали посветить хоть немного.

Боты несколько лет уже меняют курс  с фланга и им пофиг, если союзник просит помощи, очень редко когда бот идёт по флангу вместе с игроком! Несколько лет жду, чтобы у ботов механику поменяли "с фланга не убегать, но воз и ныне там!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 004 боя

Хорошо маневрируют, точно ведут огонь и очень своевременно уклоняются от торпед. Финты и разные фишки применяют редко, но головой думать заставляют. Плюс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[COOP]
Участник
3 726 публикаций
26 136 боёв
В 17.12.2023 в 16:36:17 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Хорошо маневрируют, точно ведут огонь и очень своевременно уклоняются от торпед. Финты и разные фишки применяют редко, но головой думать заставляют. Плюс!

За островами отлично стоят стадом, самая плохая у программы тактика!



 

Много лет замечаю настройку  тактики  ботов в команде игроков и в команде врага в кооперативе, во вражьей команде боты грамотно сражаются против наших ботов в нашей команде! Наблюдаю давно в команде игроков ботов настраивают тупыми, как-будто боты хуже играют своей программы! Интересен бой тогда,  когда играют боты в обеих командах! Честность перед игроками тогда происходит со стороны разработчиков, если уж задумали ботов улучшить в тактике, в механике, то и экономика для игроков должна улучшаться, а не стоять много лет на месте! Вот тут честности перед игроками в кооперативе нет, разработчики этим доказывают, что игроки для разработчиков не в приоритете, чем сама программа ИИ...:cap_cool:

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×