Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[AKMS]
Участник
8 публикаций
14 166 боёв

1 Эсминцы имбуют самый переапанный  класс они тебе каждые 3 секунды по 1-3 к урона а ты им с лк то тышу то 2 ка с кд 30 секунд и это если ише попадёшь а грамотный эсм тебя может забрать с торпед даже не светясь  и их очень много как правило от них зависит победишь иле проиграешь вся игра завязана на Эсминцах предлагаю вам заняться нерфом эсминцев все классы которые вы нерфите тоесть ав пл делают эсминцы ише имбовие  и не убиваемые

2  Рандом превратился в какой то сплошной торпедный суп на лк играть не реально только на краю карты 

3 Ве играбельный рижым дережабли вы сталкиваете игроков в упор в эти 2 точьки  где опять эсминцы имбуют торпедами дайте возможность отключать этот режим большинство людей там играть не хотят и сливаются иле афкашут

4 Верните старые ранги в то что вы сделали играть не интересна РАНГИ на то и ранги в золотую лигу всякий зброд 44% побед туда попадать не должны в рандоме такого хватает последнему по опыту звезду не давать а забирать даже при победе люди берут эсминца и просто быстро сливаются за 10 минут такой игрок играет 3+ боя гдето победит зафармит стали так не должно быть награды должны давать исключительно за 1 ранг чтобы люди старались играть учится и побеждать а не занематся тупым гриндом стали без скила и головы

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[PZ]
Участник
8 публикаций
12 197 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

1.Отсутствуют перманентные камуфляжи для кораблей ниже 6(шестого) уровня !                                                                                                  

2.Отсутствует корреляция (взаимосвязь) между коллекциями в порту и контейнерами для коллекций в Адмиралтействе !                    

Предложения и пожелания:                                                                                                                                                                                                         

1.Сделайте пожалуйста перманентные камуфляжи, хотя бы для 5(пятого) уровня !                                                                                   

2.Верните награды за достижения - пусть они возможно будут меньше, но они просто необходимы для поощрений, иначе и сами достижения ничего не стоят !         

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Недостатки в Мире кораблей:
1. В адмиралтействе нет всех необходимых контейнеров для сбора ранних коллекций.
2. Не хватает новых кампаний.
3. Нельзя выбрать, как это было раньше, нужную игру в разделе "Операции".

4. Суперконтейнеры уже не те :(


Работает! Не трогай!:
Не понижать ТТХ кораблей.
 

Предложения и пожелания:
1. Сделать возможность отключения анимации получения контейнера.
2. Уменьшить или ещё лучше убрать задержку активации кнопки "Открыть контейнер" 
3. Сделать возможность повторного прохождения старых кампаний с новыми наградами.
4. Сделать возможность отключения приглашений в клан.
5. Сделать возможность отключения чата в порту.

Изменено пользователем A_K_71
корректировка
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[S_M_R]
Участник
4 публикации
46 432 боя

недостатки мира кораблей

1. Слабая ветка японских авианосцев

2. Верните авианосцам с штурмовиками нормальные штурмовики как было раньше, Уберите зависание на несколько секунд с пулемётами, или хотя бы добавьте этим пулемётам хоть какой то урон.

3. Подлодкам с автоматами, добавьте хоть одну рабочую пушку что бы хоть один самолёт можно было сбить.

4. Нерабочие кнопки купить предыдущие флажки. Она не работает.

5. Турбосливы. Я не знаю каким образом делается подбор игроков. Но либо нужно в бой подбирать примерно одинаковых по силе игроков, либо не пускать новичков на десятках. Заходишь смотришь, у игрока 250 боёв у он уже ну курфюрсте рассекает и играет неэффективно. Где он его взял после 250 боёв, у Человека должен быть опыт прежде чем он пошёл играть на 10ках. 

6. Малый онлайн, игра отталкивает новых игроков. Экономика, давайте чаще людям прем. 

7. Где соммерс и лаурия? Соммерса не было ни в новогодних контейнерах ни в супер контейнерах. Слабая наград ветеранам игры в супер контейнерах. Вы плохо относитесь к игрокам преданных вашей игре.

8. Блокировка чата. Некоторые обычные слова воспринимают как мат, вы что? И Значит меня блокируют а меня матом игроки без проблем матом кроют, сколько бы я не жаловался.

9. Если у меня отключился интернет, но я всё же немного прошёл или успел сделать несколько выстрелов, меня всё равно штрафуют.

10. Иногда падает пинг игры даже при нормальном интернете, и тогда я не могу эффективно использовать самолёты. Они начинают кружится либо при сведении через секунду оказывается что я вообще выстрелил в воду за 5 км за кораблём.

11. У некоторых линкоров слабое пло Например Массачусетс, Мусаси, Огайо 5, 6 км это не актуально сделайте как было 10 км.

Плюсы.

1. Подлодки в балансе. Ничего не надо менять, разве что добавить рабочие автоматы что бы сбивали хотя бы один самолёт.

2. Прем и постоянный камуфляж. Это нечестно по отношениям к игрокам которые купили постоянные камуфляжи, им нужен бонус хотя бы 100 метров маскировки.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148
[MEGA]
Участник
52 публикации
1 575 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1.Случайный боевой режим включает в себя режим дирижабля.

 

2.Противостояние надводных кораблей и подводных лодок не сбалансировано. Многие новые подводные лодки часто направляются непосредственно к местному флоту, или большинство игроков надводных кораблей не знают, как использовать противолодочное оружие для борьбы с подводными лодками.

 

3.Разница в часовых поясах является серьезной проблемой, потому что игрокам, живущим в UTC + 8, трудно присоединиться к племенным войнам.

 

4.Цель бесплатного XP слишком проста. На самом деле, специальные корабли, которые теперь получают 9 - й и 10 - й этажи, требуют многократной перезагрузки технической линии с бесплатным XP.

 

Предложения и пожелания:

1.Режим дирижабля должен быть разделен, позволяя игрокам выбирать военные корабли для целенаправленного боя.

 

2.Оптимизация угла пуска торпедного оружия на старых кораблях может быть изменена на Сент - Винсент и Йодо.

 

3.Перезапустить модель подводной лодки "Волчья стая". Противолодочные глубинные и противолодочные ракеты должны иметь возможность управлять направлением пуска, как торпедное оружие.

 

4.Для CW требуется больше времени, особенно UTC + 8.

 

5.Восстановление бесплатного доступа к кораблю XP.

 

6.Требуется китайский текст, особенно modstation.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

1 Самый большой недостаток в игре-это поведения игроков в Чате! Тебя могут обозвать, послать,  оскорбить. За такие вещи в эфире на флоте делают замечания и наказание следует.  Можно подумать что много озабоченных в сексуальном плане. Противно читать такое. И никого это не волнует!  2 Пожелание такое: сделайте Аксиометр видимым постоянно чтоб было видно положение пера руля относительно ДП(диаметральной плоскости)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PPEYE]
Участник
1 публикация

Уважаемые сотрудники ЛЕСТА, здравствуйте!

Большое спасибо за предоставленную нам возможность поделиться нашими предложениями. Мне очень жаль, что я не очень хорошо говорю по-русски, и надеюсь, что вы не поймете неправильно.


Недостатки в Мире кораблей

Механика противодействия подводным лодкам кажется не столь эффективной.

В текущей игровой среде станет очень сложно противостоять атакам подводных лодок или избегать атак подводных лодок. Например, для уничтожения подводной лодки противника обычно требуется эсминец + подводная лодка + противолодочный самолет других типов кораблей. Часто для этого требуется убить такую подводную лодку долго, и в то же время безопасность товарищей по команде не может быть гарантирована. Эта ситуация приводит к тому, что в наших играх часто происходят масштабные гибели кораблей. Думаю, нужен расходник для нынешних типов кораблей, или новый механизм обнаружения подводных лодок.


Работает! Не трогай!

Изображение, оптимизация пользовательского интерфейса, которую вы сделали, очень интересны! Я не думаю, что это нужно менять, пожалуйста, продолжайте в том же духе!

Скрытый текст

1. ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКИ И НАСТРОЕК https://blog.korabli.su/blog/486

2. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ОБЛАКОВ https://blog.korabli.su/blog/505


Предложения и пожелания

1.Улучшения навыков командира между разными типами кораблей.

В журнале разработчиков, который вы опубликовали ранее, мы видим, что появление гибридных линкоров между эсминцами, подводными лодками, линкорами и авианосцами, которые сочетают в себе свои характеристики, становится все более и более разнообразным.Оглядываясь назад на наше нынешнее командование, официальные навыки действительно имеют значение. не поддерживать такое сочетание боевых кораблей.Я думаю, что существует острая необходимость в смене навыков между двумя типами кораблей или несколькими типами кораблей, чтобы адаптироваться к характеристикам текущего типа корабля.

Скрытый текст

1. Советский линкор «Североморск», X уровень https://blog.korabli.su/blog/496

2. Японская подводная лодка I-54, VIII уровень https://blog.korabli.su/blog/478

3. Советский крейсер "Комиссар", Х уровень https://blog.korabli.su/blog/472

2. Уникальные модернизации

«Уникальные модернизации» упоминались в вашем предыдущем дневнике разработчиков. Будет ли LESTA уделять больше внимания разработке таких аксессуаров для большего количества кораблей в будущем? Я думаю, что этот аксессуар даст этим непопулярным кораблям больше интересных возможностей для игры.

Скрытый текст

1. УНИКАЛЬНЫЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ GOLIATH И VERMONT https://blog.korabli.su/blog/480

2. УНИКАЛЬНЫЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДЛЯ ELBING И GOUDEN LEEUW https://blog.korabli.su/blog/469


Еще раз спасибо, что прочитали этот ответ! Спасибо!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[KZN16]
Участник
1 публикация
15 957 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей 
  •  
  • Доминирование в боях ПЛ-пользуясь незаметностью на глубине подходить в плотную к ЛК и уничтожает торпедами,практически не давая шанса, особенно ЛК без ГАПа.
  • На любимом мне ЛК очень маленькая дистанция авиаудара,при том что нет ГАП.Речь о THUNDERER, Ohio
  • Работает! Не трогай!
  • Предложения и пожелания:
  • Пл и Дирижабль в отдельный режим, либо как в танках добавить галочку по желанию в настройках.
  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
12 490 боёв

Работает! Не трогай!

1. Подводные лодки

2. Дирижабли (можно добавить галочку на запрет режима)

3. Авианосцы

Изменено пользователем nizshee_suschestvo
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[DELFI]
Участник
34 публикации
16 781 бой

Предложения - По Миссури каждому дать!(как благородный  жест доброй воли) Ивент на ARP Yamato вернуть и недостатки, описанные ниже устранить

 

Недостатки - Открытие вкладки клана при нажатии Морского сражения порядком достало! Буи на точках сквозь корабль проходящие создают ощущение фантомных кораблей, отсутствие наград за достижения - тоже отстой! По мне так Панамериканская ветка крейсеров нуждается в капитальной доработке слишком они неиграбельны (дальность стрельбы - ниочём такое же пробитие ГК, опасная боевая инструкция, стрелять нужно весь бой, дабы снаряжение пошустрей перезаряжалось что чревато последствиями)

Дирижабли отдельным режимом сделайте многим этот режим не нравится, мне в том числе.

Супер контейнеры ну очень скупердяйские стали!

Изменено пользователем KonstantinDKS
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[AKUMA]
Участник
6 публикаций
18 076 боёв

1. Недостатки в Мире кораблей

- На мой взгляд, режим "Блиц" это 1х1, 2х2, максимум 3Х3 корабля. Все остальное - это уже не блицы, а что-то совсем другое,  долгое и мучительное, вроде рангов. Пожалуйста, не надо делать "Блиц" типа "12х12 крейсеров"!

- Не секрет, что многим в игре нравится коллекционировать необычные и редкие корабли, командиров, камуфляжи, нашивки и флаги. И если заполучить первые три категории еще реально - в различных акциях типа "Купи крейсер Смоленск по цене реального города Смоленска", и в контейнерах "Дальние странствия" и "Саквояж командира" - то нашивки и флаги (если упустил соответствующее задание или акцию) - не добыть уже никогда((( Понятно, что есть уникальные нашивки за особые заслуги типа участия в альфа-тесте, но есть ведь и нашивки типа " Футболка с флагом Венесуэлы"  или "Фамильный Герб Жана Бара", которые если раз упустил, то не видать их больше никогда... То же и с флагами.  Сделайте что ли контейнеры "Флотский военторг"  (нашивки) и "Парусиновая киса" (флаги) с редким контентом, пусть даже за жетоны единства или золото... Киса - специальный мешок, где флаги хранятся, думаю все в курсе. :)

2. Работает! Не трогай!

- В текущем обновлении Боевые Задачи наконец-то можно проходить не только на кораблях V-X уровня,  но и III-IV! Появился смысл их приобретать, содержать и качать. А это, как правило, интереснейшие корабли с особым геймплеем, многие из них, к тому же, историчные. Вот за это реально спасибо!

- Вообще не надо ничего трогать что уже есть и работает - подводные лодки, минные заграждения, дельфинов в море.. Лучше создавать новое - пусть к дельфинам и китам прибавятся русалки, например! :) 

3. Предложения и пожелания:

- Режим "Ассиметричный бой" сделать постоянным. 

- Сделать в меню контейнеров простую опцию "количество открываемых контейнеров данного типа - введите цифру".  Скажем у меня 67  контейнеров с зелеными бустами, и я хочу открыть ровно 17 штук из них... Сейчас или все разом, или только по одному.

- Пора бы уже вводить "уникальных командиров" для новых веток Испании и Латиносов...  Капитан Моря-Океана дон Альваро де Базан маркиз де Санта Круз, например, для Испании будет в самый раз )

- Вообще, хотелось бы больше тематических акций с наградами в виде оригинальных командиров. Темы навскидку: "Знаменитые пираты", "Боги Древнего Египта", "Герои-подводники", "Герои-полярники",  "Мифические морские чудовища". Никаких проблем с авторскими правами -  только нарисовать и озвучить. Где мои капитаны Озирис, Ктулху и Кракен? )))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[PARUS]
Участник
4 публикации
3 207 боёв

недостатки.

слабое вооружение новых японских авиков. минные поля легко обойти, хотя в тактике может и нужно направление противнику изменять, но только это. урон от них слабенький, а должен быть на мой взгляд как от торпеды, если не больше. Бомбы у японцев вообще слабые, урона нет, пожара нет, затопления нет. эсминца бомбил бомбил, так и не забомбил, в отличии от, например, от великобританцев. там попал так попал. дым хорошо, но тоже мало. Так что для команды помощи, кроме как постановщик ПВО и разведчик ценности не имеет.

не трогать.

я за разные эксперименты, "трогайте" на здоровье

предложения и пожелания.

Согласен с корреспондентами, что про дирижабли пишут. В отдельную категорию их. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CKP]
Участник
71 публикация
  • Недостатки в Мире кораблей - Отсутствие возможностей наглядного сравнения Кораблей (в том числе при тех или иных сборках и командирах), Игроков (игра строится все-таки больше на соревновательном режиме между игроками).  А также Невозможность увидеть некоторые характеристики в клиенте - например пробитие ББ снаряда той или иной брони на той или иной дистанции. Нет возможности сравнить результаты игры игроков на том или ином Корабле.
  • Предложения и пожелания:  - внедрить в  игру что-то типа Прошипса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[WINGS]
Участник
39 публикаций

Сделайте возможность выполнять задания Морского сражения в операциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[BALLS]
Бета-тестер, Участник
808 публикаций
11 984 боя

Недостатки в Мире кораблей
1. режим превосходство. Все быстрые бои происходят именно в этом режиме, хотелось бы узнать, какие изменения ведутся по этому направлению
2. игроки, которые жалуются на вылеты и критические ошибки во время игры, но ничего не делающие для того, чтобы решить эту проблему. "это не моя работа, решайте проблему" - вот цитата одного из таких игроков
3. превращение рангового боя в режим "гринда" стали

Работает! Не трогай!

оптимизация игры для слабых ПК

Предложения и пожелания:

1. разнообразие режимов игры. вернуть режим Эпицентр
2. изменения АВ и ПЛ. В теме тестирования данных изменений среди всего фидбека игроков есть действительно достойные предложения по изменениям
3. турниры. Хотелось бы увидеть отдельный раздел для турниров, без сторонних сайтов и специальный режим боя, без задействования тренировочных комнат

Изменено пользователем Opex_Donetsk
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[DEST]
Участник
198 публикаций
25 919 боёв

Предложения и пожелания:

Организуйте продажу слотов, по типу продажи излишков имущества.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[STM_D]
Участник
4 публикации
2 844 боя

1. Недостатки. Режим "Дирижабли", можно ли ограничить шанс выпадения этого режима. Порой половина боев в этом режиме.

2. Работает. Вроде все нормально.

3. Пожелания. Операции сделать для всех уровней кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SDVS]
Участник
2 публикации
10 683 боя

недостатки в Мире кораблей

   1. бронебойные снаряды не вызывают затопление а у эсминца затопление от выстрела с линкора будет критическим 100%

   2. эсминцы выживают после попадания двух осколочно фугасных снарядов главного калибра линкоров

   3 . корабли спокойно выдерживают попадание 4 торпед от эсминцев и 6 торпед от авианосца

   4. чересчур быстро перемещаются эсминцы и самолёты поэтому появляется чувство что карты маленькие

   5 . раньше было намного более правильно сделано с процессом обнаружения после выстрела в бою  - в частности корабль переместившийся в место где его невидно исчезает чересчур быстро а после выстрела наоборот чересчур долго оказывается обнаруженным

   6 .   отменили роль камуфляжа на заметность

работает! не трогай!

    в игре была очень хорошая опция -  Операции . там противник совершал повторяющиеся действия и игроки могли легко учиться играть . при этом ещё до боя игрок уже знал что будет происходить и этим самым ему было ещё легче подготовиться к игре - меньше волноваться бояться ошибки . так что не надо было это трогать

  предложения и пожелания :

     надо чтобы игра обладала зрелищностью и всё что происходило в бою было как можно более естественно .  так же чтобы разработчики помнили что невозможно сделать так чтобы в игре были одни только их ,, ... любимчики ... " - донатеры . должны быть так же те кто ,, ... иногда ... пострадывал ... "  и так как никто не хочет в каждом бою проигрывать соотношение донатеров к остальным игрокам никогда не будет более чем один к двадцати - тридцати . так же надо напомнить что играть с искусственным интелектом почти невозможно -  в андроид плей маркете полно игр -шахматы и там получается очень легко и просто проходить девять уровней из десяти но абсолютно невозможно выиграть на десятом уровне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×