Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[VKS]
Участник
3 публикации
2 586 боёв

Недостатки:

1. Очень простые боты в коопе. Таких как в Ассиметричных конечно не нужно, но хотелось бы что-то среднее, между текущими ботами и теми, что были в ассиметричках, но в кооп на постоянную основу.

2. Невозможность сделать камуфляж нерасходуемым для конкретного корабля. Либо тратишь, либо бери постоянный камуфляж. Тогда как расходуемые есть очень красивые.

Не трогать:

1. Дирижабли очень нравятся, не нужно их убирать точно, но вынести в отдельный постоянный режим можно, как и ассиметричные на постоянную основу, но с разными правилами по сезонам. А еще чаще хочется видеть режим эпицентр, вообще практически не выпадает.

Предложения и пожелания:

1. Чаще добавлять контейнеры из прошлых обновлений,  из которых можно дособирать коллекции, а также давать собирать коллекции из ежедневных коробок. Уже и не помню, когда добавляли новые в адмиралтейство за уголь.

2. Экономические бонусы на сутки, неделю, а не расходумые на один бой. Если знаешь, что будешь играть завтра много, было бы удобно купить какой-то тип бонусов сразу на весь день, а не расходовать их на каждый бой. Как дополнительная вариация экономических бонусов.

3. Новые догтеги и командиры в адмиралтействе . Догтеги выпадают время от времени, но какие-то конкретные хотелось бы купить и за дублоны. Сейчас раздел есть, а представлено очень мало на выбор.

4. Добавить возможность за десяток-два обычных камуфляжей, сделать для конкретного корабля постоянный на его основе.

Изменено пользователем Dahka02
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 169 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

 

Невозможность противодействовать на эсминцах лодкам и авианосцам (особенно на японских), ниже примеры.

 

1. Играл на югумо, авианосец повесил ударку, конец боя. Сделать ничего нельзя, если далеко от крейсеров а ты далеко потому что играешь на 12км торпедах.

2. Играл на югумо подводная лодка время от времени всплывала возле меня и подсвечивала, еще и торпеды кидала а ты ей сделать ничего не можешь, начнешь стрелять в надежде на подпал - будешь светиться и ангар, для бомбочек для ванны она слишком далеко, (5,5км заметность на югумо) + по тебе теперь появляться информация и крейсер включает РЛС который сейчас на всех и на вся, раньше были американские и советские крейсера с ними а теперь их засилье, да даже если не включают, по тебе появляется информация и торпедировать ты уже не сможешь по крайней мере комфортно, сделать ничего нельзя конец боя.

3. Подводные лодки берущие точки.

 

P.S. Играю на фиолет статку на эсмах (2к боев) (почти на всех ветках) так что пояснить, что надо было так а не так сыграть не нужно.

 

Из-за этих боев и удалил корабли, потому что от скилла ничего не зависит, "оранжевый", "жёлтый" авик лодка, захотят закошмарить тебя - закошмарят, у тебя просто нет инструмента противодействовать (в данных случаях ни ПВО ни против лодки чего-либо) 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[FLAGS]
Участник
8 публикаций
19 790 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Отсутствие возможности использования подводными лодками, оснащёнными "шнорхелем" (устройством для забора воздуха РДП (ПВП), необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой (для заряда АБ), а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков) при нахождении ПЛ "под перископом".

Работает! Не трогай!

  1. Считаю, не нужно изменять характеристики ПЛ - они в относительном балансе для этой игры!

Предложения и пожелания:

  1. Сделать возможным пл, оснащённым "шнорхелем", пополнение запаса автономности при плавании на перископной глубине, компенсировав это увеличением её заметности на половину от надводного положения.
  2. В целях уменьшения вероятности возникновения в игре эффекта "торпедного супа" предлагаю ограничить количество имеемого на борту кораблей торпедного оружия до величины в соответствии с их ТТХ.
  3. Рассмотреть возможным выставление эсминцами минных заграждений (кому это положено и сколько положено).
  4. Внешний вид кораблей:

- убрать с рубки советской пл пр. 613 оперативно-тактический номер "С-189", либо заменить его на бортовой №;

- сделать прозрачными иллюминаторы ходовой рубки эсм "Гремящий".

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 362 боя

Доброго дня!

 

Недостатки в мире кораблей:

1. На мой взгляд, не хватает какой-то условной глобальной составляющей.

Не знаю прям глобальная карта для клановых разборок или какой-то режим  или ивент, коих вариантов довольно много можно найти в разделе "предложения"

А сейчас как то все бои примерно в одном формате, при вроде как различных режимах. Это довольно однообразно и наскучивает бывает.

2. Подводные лодки. 

Тут, наверное, не совсем недостаток, по-моему вполне игрательно, но как-то не очень интересно что-ли. Я конечно понимаю, что нынешний геймплей лодок плод большой работы и всяких правок и балансировок. Но лично мне не очень интересно играть с нынешними акустическими торпедами.

3. На мой взгляд самой важный недостаток. Метание между  контрклассовым "камень-ножницы-бумага" и тем что каждый корабль должен мочь противостоять любому другому.

Как бы нужно уже выбрать одно направление. Хотя это может мне так кажется.

 

Предложения  и пожелания:

1. Хочу пожелать разработчикам, геймдизайнерам и всем создателям и придумывателям контента, побольше вдохновения для всяческих идей и их реализации.

2. Совмещу пункты 1 и 1, и пожелаю вам придумать какой-то новый интересный режим, который прям изменит всё.

3. Ну и как не пожелать вам сделать мне предложение о работе, на большую зарплату, главным диванным придумщиком всякого))

 

 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[B_S_N]
Участник
1 публикация
6 643 боя

Авианосцы

Почему у авианосцев столько привилегий??? Почему авианосцы доминируют абсолютно над всеми классами в игре??? Единственное чего они не могут, это точки авиацией захватывать!!! "Так надо дать им такую возможность!!!" 
Почему торпедоносцы, после активации захода на цель, можно доводить в направлении манёвра цели??? "Надо сделать, что бы снаряды выпущенные из ГК линкоров и крейсеров, торпеды выпущенные эсминцами, тоже можно было довести!!!"      

Это единственный класс в игре, который абсолютно БЕЗНАКАЗАННО, может вести разведку засвечивая корабли, и наносить по ним урон. Любой другой класс, за совершённую ошибку расплачивается очками боеспособности. Авианосец же, преспокойно стоит за самым дальним островом, и как ни в чём не бывало, безостановочно спамит различными видами авиации!!! И чтобы до него добраться, сначала надо уничтожить всю вражескую команду. 
В бою при наличии авианосцев,(я даже не могу сказать, что это игра против авианосца), от игрока не зависит абсолютно ни чего. Увернуться от налёта с более или менее положительным результатом, может разве что эсминец, и то с переменным успехом. 

При наличии в бою авианосцев, а бывает и по два на команду. Навыки и умение игрока полностью обесцениваются.

Сорока процентный (по статистике) авианосец, просто без шансов уничтожает игрока со статистикой в шестьдесят + процентов, играющего на линкоре крейсере или эсминце!!! И это не потому что, этот скиловый игрок, упоролся или совершил критичную ошибку. Просто авианосец выбрал 
его в данный момент времени.   

1) Заберите обзор - Возможность совершать налёт только на подсвеченные цели.
2) Уменьшение наносимого урона. (всеми видами авиации)
3) Уменьшение шанса на поджог и затопление. 
4) Потеря очков боеспособности пропорционально сбитым самолётам.


Подводные лодки

Чрезмерно манёвренные!!!

1) Уменьшить скорость.
2) Увеличить радиус циркуляции. (в надводном подводном положении)
3) Увеличить время перекладки рулей. 

 

Эффекты

Вы делаете игру визуально красивой. Добавляете разные эффекты. Это очень хорошо!!!  

Почему нельзя в настройках игры сделать галочку, возможности отключения визуальных погодных эффектов, в виде налипающего на монитор снега, и капель дождя.??? Очень мешает!!! И раздражает!!! И глаза и нервы!!! Я считаю, что каждый игрок вправе сам решать, нужны ли ему на мониторе перед глазами, белые пятна и разводы от капель воды!!! Так как данные эффекты не несут в себе геймплейной составляющей.

 

Застревание у островов

Решите пожалуйста проблему с застреванием кораблей у островов!!! Корабли застревают, когда до острова ещё остаётся расстояние. Это расстояние до острова всегда разное.

Я понимаю, что это текстура дна. Но у игрока нет карты глубин возле каждого острова и значения осадки всех кораблей в игре, чтобы сделать расчёт радиуса циркуляции!!!

 

Спасибо за внимание!!!

 

 

Изменено пользователем ForWhom
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[HYPPO]
Участник
2 публикации
8 420 боёв

Недостатки в Мире кораблей 
 

  1. Читерский класс ПЛ-пользуясь незаметностью на глубине даёт возможность безнаказано унитожать корабли без ГАПА . Многие крейсера должны встать ПЛ на голову что-бы хоть как то нанести урон ПЛ
    раз вы ввели класс который вешает импульс на корабли то по чему не переработали Ремонт??? Он долго откатывается а у некоторых кораблей ограничен. 
  2. На ЛК  THUNDERER, МАСАЧУСЕТЦ,МУСАСИ,ОГАЙО ,ЖАН БАР очень короткий авиоудар по ПЛ. В итоге встоеча с ней заканчивается уходом этих кораблей в порт.
  3. Дайте ЛК,Авианосцам, Крейсерам  возможность находить ПЛ или оборудование специальное или самолёт разведчик пусть летает светит Пл и Эсминцы.
  4. Режим "Дирижабль" - поставили как основу в случайные бои, не дает право выбору игроку если ему этот режим не по душе. Сделайте его отключаемым. Ещё он бесит по 3-5 раз подряд выпадает. В танках режимы можно отключать,вы же роазработчики! сделайте возможность выбора игроку во что ему играть. ИГРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬУДОВОЛЬСТВИЕ 
  5. Заканчивание боя раньше времени при ненабранных 1000 очков и при наличие кораблей противника(не дает иногда выполнить задачу по нанесению урона или фрагам)
  6. Часто приходиться играть подряд несколько раз на одной и той же карте, по 2-3 раза может кидать на одну карту при том что карт у нас очень много.
  7. Игра должна приносить удовольствие а не превращаться в работу и страдание. Начинайте уже слушать своих играков. 
  8. Нет перков для новых ПМК крейсеров, Щредер,Микиланджело,Наполи. 
  9. Апните новые авианосцы ,вообще урон не могут наносить. На столько занерфили.

не трогать.  

Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять!
Сейчас все стало как-то минималистично, мне не нравится это визуально. дайте возможность гибкой настройки интерфейса


 Предложения и пожелания: 

1.Дайте возможность ГАП работать на поиск подводных лодок на 4-6 км ! 

2. Внимательней относиться к вводу в игру новых кораблей за разные игровые ресурсы. Перепил характеристик таких кораблей оставляет крайне негативное ощущение на долгое время. Например, нерф Смоленска через механику кэпов, нерф тяжелых крейсеров через удаление перка противопожарной защиты.

3.Невозможность получить корабли с прошлых Верфей. 

4. Дайте возможность игрокам купить корабли Типо Мусаси. THUNDERER, Смоленкс,Ленин. За чем их прятать только в коробках. Пусть на них будет цена выше .

5. Асеметричный бой введите на постоянной основе для всех уровней . 

6 дать возможность как в МИР танков выор сборки во время отчёта перед боя. 2 версии например одна в ПВо вторая без ПВО .

7. Раз ввели новый класс в игру сделайте бои 15\15 пусть всех классов в игре будет нужное колличество. 

8. Вспомните пожалуйста что игра должна приносить удовольствие ! В неё должно быть интиресно играть . 
9. Дайте возможность собрать старые колекции а то не дособранные стоят а возможности нет.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[JAGER]
Участник
8 485 публикаций
27 623 боя
Сегодня в 15:10:29 пользователь a9gg сказал:

На 6-х уровнях имеется только один заряд авиаудара в ГБ, при этом 6 уровни способны попадать против ПЛ-8, что при уменьшенной дальности авиаудара с ГБ делает 6 уровни слишком слабыми в подобных боях.

У ПЛ6 меньше скорость, чем у ПЛ8, при этом ПЛ6 могут попадать в один бой с ЛК8 имеющими большую дальность и два заряда авиаудара, что делает 6 уровни слишком слабыми в подобных боях. Предложения?

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
13 126 боёв

Вся проблема в том,  что игра становиться неинтересной. В игре нету хардкора и эпичности. Просто тупой отстрел  и какой корабль лучше.  Наверно надо приводить к историческим сражениям, может и аркадным,  хотя эта игра и есть аркада. Сделать сражения за порты и моря между игроками в рандоме. А какой ствол длиннее разве это интерес от игры. Может надо ввести несколько фракций в рандоме и поделить весь мир на участки завоеваний, где будет профильные карты. Если разработчики не будут делать интересной игру, она просто погибнет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[G-PIN]
Участник
2 публикации
3 888 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

Авианосцы. И свет и дамаг из безопасной позиции весь бой. 

Подлодки в их текущем балансе. Слишком много фишек у одного класса - незаметность, неуязвимость к артиллерии под водой, наведение торпед. Последнее предлагаю убрать

Странная модель повреждений корабля. Из Дидо достаются циты там, где их нет (последний пиксель палубы кормы, например); бронебойные снаряды, падающие практически вертикально сверху на палубу авианосца рикошетят...

  • Работает! Не трогай!

Около года назад на протяжении одного патча в порту в плашках по левой стороне был статус ранговых боёв. Зачем убрали? Очень удобно было

Новые ветки не являются однозначными имбами (многие игроки их даже называют слабыми) - но это же хорошо! Я против гонки ттх, продолжайте в том же духе 

  • Предложения и пожелания:

Хотелось бы видеть какой-нибудь режим в духе реалистичных боёв из Танков Блитц

Изменено пользователем Neidermeyer
Пришли ещё мысли
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 526 боёв

Предложения и пожелания:

Добавить возможность приобретения всех постоянных камуфляжей за дублоны, особенно для старых прокачиваемых кораблей. К примеру, Японский лак для Ямато и т.д. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 346 публикаций
15 120 боёв

Предложения и пожелания:

Уважаемые разработчики, Аварийная команда стала самым драгоценным расходником на надводных кораблях. Он и для снятия пожаров, и для снятия затоплений и для восстановления критованных модулей и для снятия повешенного импульса с ПЛ.

Предложение: ввести для снятия попавшего по кораблю импульса сонара отдельный расходник. Не трогая никак ТТХ кораблей всех классов. Просто дать расходник на снятие импульса сонара. Только для этого. ПЛ по дамагу не пострадают. А крейсеры не будут уходить от двух залпов с доведением по импульсу. Просто мне это кажется лучше, чем пересматривать ТТХ ПЛ или надводных кораблей. Эти более менее к балансу приведены. Но когда Балао кидает торпеды по импульсу с разницей в 30 секунд, а перезарядка аварийки на крейсере - 60, то первый импульс еще можно снять, а второй уже нечем. Это при том, что надводные союзники атакующей ПЛ тоже не сидят сложа руки.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[FGNYA]
Участник
5 публикаций
7 539 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Переизбыток эсминцев в Случайных и Ранговых боях.
    Почти каждый бой по 2-3 эсминца в бою и это в Ранговых (а там всего 7 участников команды!), в случайных и того больше (бывает по 5), из-за чего страдают остальные классы, в особенности ЛК ближнего боя(торпедные супы) и приходиться играть за 15-20 км и растягивать бой.

Работает! Не трогай!

  1. Улучшение ИИ ботов.
    Стало интереснее в боях, где есть боты, но можно было сделать интеллект ботов ещё лучше.
  2. Новые АВ Японии.
    Хорошее АВ, которые разгоняют собирающихся в кучу (стадо) корабли.

Предложения и пожелания:

  1. По поводу эсминцев имеется такое предложение: либо ограничить их количество в боях (для Ранговых 1 шт., для Случайных 2-3 шт.), либо уменьшить урон торпед до значений мин, но при этом повысив шанс затопления, и ещё дать им цитадели чтоб также получали урон, а не как сейчас 1/10 от урона или просто сквозняки (смешно становиться когда линкор с полного залпа и 5-8 попадания в упор не может забрать эсминца, зато он с одного веера забирает целый линкор)
  2. Сделать больше постоянных камуфляжей за кредиты (как было с Японскими линкорами) и добавить больше командиров с уникальной озвучкой.

    P.S.: В остальном более-менее норм.
    А от эсминцев в боях житья нет уже!
    И самое обидное что эсминцы в полне себе влияют на ход боя, а не другие классы (например ситуации когда дружественный эсм умер в начале боя, а вражеский остался, это в 90% проигрыш команды)
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[JAGER]
Участник
8 485 публикаций
27 623 боя
Сегодня в 15:34:58 пользователь notyetdone сказал:

Например, для уничтожения подводной лодки противника обычно требуется эсминец + подводная лодка + противолодочный самолет других типов кораблей.

Если вы не умеете топить ПЛ меньше, чем тремя кораблями, это еще не значит, что у всех с этим так плохо.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

И так мнение того кто играет 10-ок другой боев в неделю..

      Из плюсов. Игра не стоит на месте, она развивается и часто выходит что-то новое. Новые корабли, режимы ,карты(тут смешок хехехе) но я понимаю что когда 99% это вода сложно придумать рельеф. В плане разнообразия - скучать не даете. Даже старые ммм как их там ну это Вулкан на острове извергающийся, волны покачивания и даже дельфины это три больших пальца вверх-поднял бы четыре но тогда потеряю равновесие и упаду на ***. Молодцы:cap_horn:

    Из минусов. Жутко бесит дерижабль вот прям кушать не могу. Вот как вижу шо идет навязывание клозет файта прям на отсчете идет дизмораль. Второе шо не дает спокойно играть это стата. Хочу шлепать ластами по воде,. клацать клешнями, набирать полный рот забортной  воды и пускать фонтанчики. Смешно?? Увы СТАТус обязывает отыгрывать свои 58, я не хочу я устал...Я не могу играть в удовольствие, сливая на одном приходится добирать на другом. Нарисуйте кнопку обнуления она не только мне пригодитс,я но допустим тем кто начал разбираться, разобрался и решил почистить свое менее удачное прошлое. А еще вот что заметил нет это не то что минус но относительно балансера. Попадал несколько раз в бои с 2 авиками и двумя а то и тремя пл. В такие сетапы попадал сам играя на ав и пл и честно скажу я лучше 3 минуты подожду в очереди играя на токсик классах но с играю с одним ав и 2 пл чем попадать в вышеописанную ситуацию . Очень сильно ужимаются тактические возможности вот очень узенько становится и это напрягает.

 P.S. В целом об игре я бы высказался перефразировав шоу Между молотом и наковальней. Там говорили успешным кузнецам: Ваше оружие будет убивать. Так вот: В вашу игру будут играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BOOT]
Участник
55 публикаций

Всех приветствую!
Хоть я и относительно новый игрок, но давно слежу за тем как меняется игра, и успел накопить много критичных моментов для фидбека. Изначально хотел написать в тему предложений, но раз уж сделали эту, отпишусь здесь =)

Недостатки в Мире кораблей:


  1. Чат в игре
    1.1. Пожалуйста, дайте возможность менять размер шрифта в игровых чатах. Тот что сейчас - довольно мелкий... Неужели за столько лет никого так и не заинтересовала эта проблема, чтобы её решить? Ну хотя бы 2-3 размера ещё добавьте на выбор, пожалуйста, уверен - многие будут благодарны! Как минимум те, у кого проблемы со зрением...
    1.2. Второй момент - очень бы хотелось добавление системы тегов (ответов) в чат. Можно по аналогии с форумом через @ либо со стрелочкой "ответить" как в мессенджерах. И чтобы этот ответ подсвечивался во вкладке чата и в самом чате, чтобы знать, что ответили именно тебе, а не лезть проверять каждый раз перечитывая весь чат).
    1.3 Чат свободного общения. Можно ли его вернуть в игру? Если не планируется - то по какой причине? На мой взгляд, это несколько разгрузило бы работу модераторам. У меня довольно большой опыт общения и администрирования различных чатов в соц сетях, исходя из которого давно сделал выводы, что людям очень сложно постоянно придерживаться заданной тематики. Это касается любой игры и любой тематической площадки в принципе. То что сейчас модераторы следят за соблюдением темы в игровом чате - это очень хорошо, но если бы был дополнительно свободный чат - можно было убрать оттуда модерацию, оставив только фильтр по словам и жалобы.
    1.4. Также обнаружен баг: панельки чатов иногда почему-то съезжают со своего места. Наблюдается это при каждом перезаходе в игру. В основном, съезжает клановый чат - то он слева от всех чатов, то вдруг справа)). Поправьте пожалуйста сей казус, а то приходится постоянно тасовать эти чаты, чтобы были на одном месте.
     
  2. Когда будет сервис сравнения кораблей как в танках?
    Очень не хватает такого модуля в игре, или хотя бы где-то на сайте. Скажите на сколько сложно его сделать и можно ли на это надеяться в ближайшее время?
     
  3. Добавьте пожалуйста в характеристики кораблей и подводных лодок расстояние взведения торпед. Почему-то нигде не указан этот важный параметр.
     
  4. Расстояние до цели. Это просто крик души: пожалуйста, увеличьте шрифт для этого значения. Ведь расстояние до корабля или до эскадрильи (то что под ником игрока) - это весьма важный параметр, влияющий на геймплей, от него многое что зависит! Ладно ещё когда его видно в чистом небе, но ведь бывают моменты когда ты что-то пытаешься разглядеть в дымах, в тумане или на фоне других игроков... Очень неудобны эти мелкие цифры. Увеличьте шрифт пожалуйста (можно сделать также на выбор размера, как и в чате), буду весьма вам признателен! Да и не только я).
     
  5. Ветка развития

    5.1. Иногда не хватает поиска по названию корабля в развитии, а также фильтра классов как в карусели или в адмиралтействе. Добавьте пожалуйста.
    5.2. Также хотелось бы видеть Компактный вид ветки развития - как в танках например. При этом, можно сделать также кнопку выбора: компактный/обычный вид.
     Сейчас там много пустого места на экране - это не удобно при просмотре. К тому же, не понятно - почему прем корабли стоят особняком в куче, а не каждый в своём классе?
     

  6. Баланс ранговых боёв

    Знаю, что уже есть отдельная тема по этому вопросу, но тем не менее, это до сих пор остаётся камнем преткновения в игре и поводом для жарких дискуссий. А также, ежедневно доводит некоторых игроков до истерики, судя по игровому чату).
    Хотелось бы всё же узнать - когда будут какие-то позитивные изменения в этом плане? Ведь у вас уже есть, например, подбор по навыкам в Блицах, - можно объяснить в чём сложность сделать что-то подобное и в рангах?
     

  7. Постоянное переобучение командиров
    Замена командира за очки - это абсурд. Если на 1 корабль, допустим, было подготовлено 2 или 3 командира (под разный стиль игры), то почему каждый раз при их смене нужно тратить очки элитки или снова набивать опыт? Командиры страдают амнезией?)
     

Предложения и пожелания:
 

  1. Свободная камера в порту
    Тоже не раз видел такую просьбу от игроков, и присоединяюсь к мнению о её необходимости. Это значительно помогло бы в поиске пасхалок порта и кораблей, ну и конечно же помогло бы делать нормальные скриншоты. =)
  2. Очень хотелось бы добавления в игру функционала выбора имён и фамилий капитанов отдельно (по аналогии с Миром танков) и возможность их смены. Ведь для некоторых эстетов и ценителей это тоже не маловажный игровой параметр.
  3. В панели характеристик корабля добавить цифры изменения того или иного значения (в скобках).
    То есть, например, - поставил сигнал на скорость и в скобках тем же зелёным цветом появилась цифра на сколько изменилось значение, а также короткая подпись - что именно повлияло на эту прибавку. И также для всего остального, что влияет на изменение: установленная модернизация или навык командира. Возможно, старичкам это и не особо будет нужно, но думаю тем, кто только начинает свой путь или вернулся в игру после перерыва - это бы весьма пригодилось для наглядности, чтобы не высчитывать эти значения вручную. 
  4. Анимированные аватары капитанов в бою
    Возможно уже где-то было такое предложение (пока не искал), но на всякий добавлю. В идеале, конечно, им бы можно было добавить ещё разных реплик с реакциями на ту или иную ситуацию, и забавных выражений лица)). Уверен, это привнесло бы в игру новый колорит и задор. Разумеется, какие-то совсем клоунские и неординарные анимации и фразы не стоит добавлять, но в целом небольшой фарс и разнообразие думаю не помешает). Знаю, что это также потребует не мало времени и сил на реализацию, поэтому на первом этапе можно ограничиться только графическими репликами, как вариант. Ну и конечно добавить функцию отключения, для тех кого это будет отвлекать.
  5. Новые эмблемы и нашивки
    Хотелось бы видеть в игре больше новых нашивок. Возможно, стоит устроить новый конкурс на эту тему, как считаете?
    Ну и неплохо было бы разнообразить эмблемы за достижения. Например добавить эмблемы за клановые сражения или турниры, а также за события/ивенты (пока там только памятные достижения, которые в лучшем случае видите только вы или те, кто заходит к вам в профиль)...
  6. Больше ценных наград в игре. Таких как открываемые корабли за БЗ, события или конкурсы (желательно на выбор игрока, - корабль из того класса, на котором он играет и который будет ему интересен, а не тот, что предложили по умолчанию). Больше постоянных открываемых камуфляжей (не только те, что за ресурсы) и командиров!
    Всё же, ни для кого уже не секрет, что основной ресурс игрока - это время. А так как игра требует не мало времени для прокачки понравившихся кораблей (даже с учётом према и улучшенного пропуска), то хотелось бы, чтобы это время окупалось не только ценными флажками, сигналами и днями према. Особенно актуально это будет для новых игроков, кто только начинает осваивать Мир кораблей и у кого ещё очень мало боёв.
  7. Исторические сражения и карты
    Ну, по этому пункту, уверен, итак многие отписались уже. Ждём и следим за развитием этих обновлений! ;)
  8. Сделайте пожалуйста возможность добавлять в избранное новости из адмиралтейства на сайте. Сейчас такая возможность есть только в игре...
  9. Опросы игроков
    Имею ввиду не те опросы, что предлагаются периодически в игре, а подробные опросы перед внесением каждого важного нововведения в игру. То есть ещё до тестирования той или иной механики, геймплея и т.п. Мне кажется было бы не плохо спрашивать мнения игроков - нужно ли им такое изменение или нет? "В связи с чем не нужно" (просьба описать подробно) или "почему считаете нужным"? То есть схема такая: как обычно - идёт анализ и сбор информации, обсуждений по какому-то пункту/тематике, затем анонс (тоже обычное дело) и на следующем этапе опрос всем игрокам (на всех ваших ресурсах) с позицией "за/против/воздержался" - далее описать почему именно выбран такой ответ.
     То есть, после сбора такой обратной связи будет понятно что стоит далее тестировать и тратить на это время, а что стоит пересмотреть, отложить или вообще не вводить. Мне кажется, это помогло бы экономить время и ресурсы команде разработке и команде тестеров на то, что игроками априори будет восприниматься в штыки (ещё до ввода в игру). Ведь есть та категория игроков, которая не читает анонсы и новости, а если и читает, то не оставляет нигде обратной связи... А такие опросы затронут уже всех игроков, тем более - основа для них уже в игре есть.
    Не знаю на сколько это будет актуально на текущий момент, но мне правда хотелось бы, чтобы обратная связь с игроками была быстрой и эффективной для обоих сторон.
  10. Мобильное приложение
    Очень ждём, надеемся и верим - когда оно наконец-то выйдет! =) С возможностью заходить во все сервисы игры, включая игровой чат.


Надеюсь, что по каждому пункту будет дан хоть какой-то ответ, когда это будет возможно. =)

Изменено пользователем Wolferon
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 633 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Скучаю по старым авианосцам.
    Как по мне, сейчас авионосец очень командно зависимый клас и на нем играть показывая результат, ровно как и оказывать влияние на бой практически невозможно. Ровно такая же стагнация была в первой итерации. СТРАТЕГИЯ - у авиков были ограничены самолеты, и группы. Что давало куда больше разнообразия в бою и возможность оказывать влияние и поддержку именно там где ты нужен.
     
  2. Большое количество эсминцев в боях
    Что действительно так , порой граничит с безумием так как в игре есть система учета урона ( по которому зачастую принимают в кланы) 
  3. Подводные лодки неполноценны.
    Ситуация точно такая же как и на авианосцах. Нет возможности влиять на бой. Ты вроде набиваешь урон, но одна ошибка и глуинная бомба в километре от тебя делает бум на 4 тыс. урона... Чем они бьют? атомным оружием. Коротко механика применения и обнаружения пл, ровно как и сопротивление им, нуждается в глобальной переработке. в противном случае. Отток игроков случится тогда , когда у конкуретнта будет подобный контент. 

Работает! Не трогай!

ГРафоний - он по своему хорош!

Предложения и пожелания:

 Персмотреть спавны техники напротив друг друга - авик напротив авика, лодка напротив лодки. Все остальное выше.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
4 153 боя

Здравствуйте.

 

Недостатки:

1. Опыт уходит в никуда. После исследования всех модулей на корабле, опыт зарабатывается, но тратить его не на что.

2. Смена порта после обновлений. Люди не просто так выбирают понравившийся им порт. Для людей с низкими настройками графики, автоматическая смена портов доставляет дополнительные неудобства.

3. Мало операций, большинство сделаны под 6-е уровни. 

4. У кораблей с катапультами для самолетов отсутствует авиаудар. Не логично. У корабля есть возможность запускать истребители, корректировщики, но нет возможности запускать самолеты с глубинными бомбами?!

5. Режим эпицентр убрали?!

6. Система кармы. Хвалят редко, ругают часто.  

7. Авианосцы. До переработки нравились больше. Без ограничений самолетов получаем фокус эскадрилий на корабль, корабль маневрирует, стараясь минимизировать урон от бомб/торпед/ракет, авианосец не учитывает ПВО корабля и теряет самолеты, и на выходе получаем, что весь бой корабль воевал против самолетов, а не кораблей.

 

Работает, не трогай.

1. Дирижабли, напишу для проформы, режим как режим, разбавляет рандом.

2. Карусель кораблей в порту сделали уж слишком минималистичной. Если так, то больше нечего там править, а так можно добавить промежуточный вариант.

 

Предложения и пожелания.

Вытекают из недостатков.

1. Сделать конвертацию опыта корабля, после исследования всех доступным модулей и кораблей.

2. У кораблей с глубинными бомбами и катапультами добавить авиаудар, но изменить характеристики (увеличить время подготовки) или добавить возможность выбора авиакрыла (истребитель, корректировщик, авиаудар).

3. Добавить отображение уменьшения урона ПВО, при нажатии клавиши Alt. При повреждении и выходе из строя установок ПВО счетчик все равно показывает 100%. 

3.1 Так же, скорее вопрос, а не пожелание. Как работает механика ПВО/ПМК? В ангаре, во вкладках артиллерия и ПВО, зачастую одни и те же орудия (тяжелая зенитная артиллерия), как они себя ведут при включении приоритетной цели ПМК и приоритетного сектора ПВО одновременно? 

3.2 Добавить отображение урона ПМК рядом с отображением урона ПВО.

4. Добавить возможность ограничения вращения башен ГК. Задание секторов. Хотя бы, правый/левый борт (нос/корма), для возможности обстрела нескольких противников. И раздельный огонь из башен разных секторов. Так же при переключении на торпеды, авиаудар и при выборе приоритетного сектора обстрела ПВО башни начинают вращаться, что по возращению на ГК потребует вновь наводить орудия, а это время и при активном бое может сыграть  роль.

 

Может еще что надумаю.

 

Изменено пользователем BaziL_Maus
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[L_I_S]
Участник
178 публикаций
19 896 боёв

Недостатки в мире кораблей!

1. Подводные лодки ( скорость, импульс, пикирование) Нет нормальной контр борьбы. Одна подлодка может связать 2-3 корабля. Очень много времени уходит на обнаружение и уничтожение. 

подводные лодки - это самая главная проблема.

2. Скучно в начале боя!  Я знаю игроков, кто ушел из игры именно из-за этого аспекта. Скучный и долгий разъезд. 

3. Режим сопровождения дирижаблей.  Народ в нем не понимает что делать.  Скорость дирижаблей слишком высокая. 

 

Предложения по игре:

 

Устранить эти недостатки.

Дать всем тяжелым крейсерам авиаудар против ПЛ, вместо банок. 

Жан бару, массе, тандеру увеличить авиаудар против ПЛ.  

возможность 4е игрока в отряд.

 

Чуть не забыл: У вас сейчас не сохраняются вкладки. Заходя в бой каждый раз надо кликать состав команд. Заходя в морские сражения, забрасывает на вкладку клана. И не сохраняется выбор. Каждый раз надо по новой!

Изменено пользователем RED_18Rus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
384 публикации
32 737 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

-неинтересное морское сражение. по идее, это соревнование между кланами, но по факту сводится к соло покатушкам по фарму опыта или дамага. имхо, надо сделать более соревновательным этот режим. как - я не знаю (как вариант - кататься отрядом клановым и зарабатывать медали для МС) 

-все еще есть возможность припарковать корабль у острова и залипнуть на 1+ минуту, пытаясь вылезти на открытую воду

-система кармы, которая не работает - недостаток.  

-отсутствие наград за редкие достижения. 

-отсутствие новых долгоиграющих кампаний (функционал есть, не используется)

-долгая анимация получения и открытия контейнеров. 

-адмиралтейство, верфь и прочие вкладки залипают с завидной регулярностью. сам порт работает довольно быстро, а переход во вкладку верфь, адмиралтейство занимает значительное время. это не щелк-окно открылось, а щелк-ждешь- ждешь-открылось наконец то!

Работает! Не трогай!

графика, звук, большинство механик
 

Предложения и пожелания

-создание рейтинговой системы - аналога прошипса

-однозначно надо балансировать пл в команде: запрет отрядов с 2 пл в отряде (аналогично ав) и баланс по общему количеству пл в команде (только чтобы в очень редких случаях пл было 1+), и уж конечно, 2 пл 10 лвл и 1 пл 8 уровня в команде вообще не допустимо. 

-у каждого класса есть свои задачи. условно говоря - эсмы светят, кр дамажат, лк танкуют и дамажат, пл и ав - свет и дамаг. часто этим всем игроки пренебрегают. лк стоят подальше от боя, настреливая с корректора, оставаясь 90% хп к концу боя, эсмы ходят по краям, ав упарываются в один лк, полностью забывая о точках, контре эсмов, пл ходит сзади своих лк, напулькивая торпеды куда придется.  тут недостатком я считаю отстуствие штрафов за унылое поведение в бою. как это сделать - без понятия :)

-добавить функционал из существующих популярных модов в игру (не о внешней составляющей говорю, а о повышении функционала миникарты, добавление маркеров с миникарты на поле боя и т.п.)

-добавьте возможность автоматического логина из ЛГЦ при переходе по ссылке из лгц в браузер. Поясню - перезагрузил комп, авторизация в браузере (хром) слетела. я открываю лгц (там авторизация аккаунта осталась), вижу интересную ссылку, тыркаю на нее - перехожу в браузер и я там не залогиген. опять беру телефон, ввожу код из двухфакторки. но у меня есть авторизация в лгц. нельзя ее передать автоматом в браузер?

 

Изменено пользователем iuo
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв

Недостатки в мире кораблей:

1)Подлодки в рангах и рандоме или как минимум подлодки в таком виде.

2)Новая карусель.

3)Попадать в режим с дирижаблями на некоторых кораблях.

4)Отсутствие сигналов за Достижения.

5)Бои с большим количеством подлодок и эсминцев.

Работает! Не трогай!

Не трогайте то что работает! Но если трогаете то аккуратно!

Предложения  и пожелания:

1)Хотелось бы переделки ПЛ. Может стоит убрать самонаведение торпед заменив на к примеру увеличения урона, с возможностью настакивать урон импульсами. 

2)Хотелось бы чего то среднего между старой каруселью и новой.

3)Некоторые корабли совершенно не подходят под режим "дирижабли", как некоторые не подходили к "эпицентру", от чего и львиная доля негатива. Что если создать опрос по результатам которого определить корабли которые не будут попадать в этот режим.

4)Верните сигналы за Достижения, возможно даже в меньшем процентов на 50 чем было количестве.

5)Ограничить количество ПЛ и ЭМ до трех. Большое количество треугольных в бою часто приводит к слишком быстрым боям.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×