Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 810
[LESTA]
Pазработчик
2 259 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 21:26:47 пользователь Ivan_67rus_ сказал:

Правильно, проще удалить коммент чем прислушаться! 

Прочтите внимательно, почему он был удален и проведите работу над ошибками.

В противном случае, вы обсуждаете модерацию.

А вам всего-то нужно было не делать Оверквотинг.

 

Но проще же обвинить модерацию "проще удалить коммент".

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[BFMA]
Участник
12 публикаций
3 664 боя

Недостатки в Мире кораблей:

- Отображение послебоевой статистики, стало ДОЛГО и большое всплывающее окно стало отображать справа внизу, что перекрывает кнопки "Открыть контейнер". Я хочу открыть контейнер, ан нет, надо просмотреть ВСЕ всплывающие окна о послебоевом обслуживании корабля, о потраченных ресурсах и т.п., а если сыграл из одного боя сразу в другой? Сиди и жди, пока все покажут, так как ЭТИ отображения ПЕРЕКРЫВАЮТ кнопки "открыть контейнер".

- Про малую дальность авиаудара на некоторых ЛК уже 18 страниц написали, почему у некоторых 10 км авиаудар, а у других меньше? Они в чем провинились?;

- Автопилот на авианосцах ужасен;

- Про бои, в которых 4 эсма  и 2 ПЛ в КАЖДОЙ  команде, уже тоже сказали, как в таком бою например, играть на немецком авианосце с ББ штурмами и ББ бомберами? Тяжко. Что за баланс такой?

- Разброс у бомберов на Richthofen, и на Parseval - летишь на и так медленных бобрах, прилетел, и свелся в центр, и ВСЕ сделал как надо - НОЛЬ попаданий! Шта? ***?

- Стало очень много игроков, с низкой боевой статистикой, возможно, это связано с уходом множества игроков в EU-зону игры. Стало заметно снижение качества боев. Стало много попадаться игроков, просто купивших 8 - 9 лвл корабль и вышедших в бой, не зная, КАК и ЧЕМ силен его корабль, его сильные и слабые стороны, играющих на высокоуровневых кораблях, на уровне 3- 4 лвл.

- Послебоевую статистику смотришь, а в твоей например команде 42-48% почти вся команда, а во вражеской 51-54% минимум почти все, итог боя ясен. Почему не равномерно распределены? Команда, в которой 42-48% почти все, за редчайшим исключением - сливает. И если ты даже в победившей команде, какой интерес в бое, в котором происходит просто "избиение"? Он и кончается быстро и ты не успел и пострелять толком...

- Играешь например сегодня, ну хоть не сводясь стреляй, и попадания, и цитадели, ну все ОК. Заходишь завтра - все, как бабка отшептала, хоть что делай, не попадаешь, не пробиваешь, не поджигаешь и т.п..... У меня что, за сутки руки стали другие? Так же и на тех же кораблях играешь, ан нет, не попал, не пробил, не поджег. Вчера же все было ОК? Или слишком много побед, давай- ка дружок, вернись к среднему значению % ЦА? Как там, "патент Кислого", насколько мне помнится?

- Авики и так уже занефлены, 3 минуты боя - полкоманды уже сдуло в порт, а авик им вечно виноват, хотя полкоманды, как ни старайся, слилась за 3 минуты;

 Предложения и пожелания:

- Сделайте нормальный автопилот на авианосцах уже!;

- Уберите нерф сброса ББ бобров на Parseval, и Richthofen! НУ или хотя бы сделайте немного получше;

- Баланс сделайте нормальный, не только по кораблям, но и по равномерному распределению уровня игроков в бою;

- Перестаньте нерфить авики!

- Мало компаний, с достойными призами, как например - с Ямамото Исороку.

- Почините Морское сражение, чтобы выбирать сразу в порту.

 

Изменено пользователем EveClarity
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RSA]
Участник
145 публикаций
13 924 боя

Недостатки в мире кораблей

1. Режим Дирижабль в рандоме

2. Работа балансера - были бои, где у нас 3 эсма и ни одного РЛС, у противника  4 эсма и 2 РЛС на 10 уровнях.

3. Так же , что хотите можете говорить, но режим угнетения иногда выбешивает.

4. Очень сильное влияние на геймплей эсминцев и подводных лодок.

5. Отсутствие баланса по скилу

 

Работает, не трогай

 В остальном более менее.

Предложения

Ограничить в бою количество вспомогательных кораблей

 Эсминцы - не более 3

 П\лодок -     не более 2

Авианосцев  - не более 1

При этом общее количество не должно превышать 4 единиц.

Обнародовать послебоевую статистику как в Танках.  Ингода возникают очень сильные вопросы.

 

Изменено пользователем Old_Roamer
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-___-]
Участник
1 публикация
3 580 боёв

Добрый день.
Хочу для начала поблагодарить всю команду производства, а не только разработку) за столь качественный специфический проект как Мир Кораблей. Работа проделана колоссальная, но впереди её еще не меньше.


ну а теперь за работу , пошли по кейсам...
Недостатки в Мире кораблей

  1. кейс 1 (* Балансировщик команд при формировании боя, не может собрать равные команды *)
    описание: за последние 6 мес. участились случаи когда с 8-10 уровень собираемые команды при помощи алгоритма составления команд, не являются равносильными, а являются дисбалансными, что часто приводит к негативному эффекту в игровом процессе - у победителей и проигравших отсутствует вовлеченность в игровой процесс , чувство самореализации, отсутствуют позитивные эмоции. 
    шаги воспроизведения: бои на уровнях до 8 страдают слабо т.к. там игроки имеют более сбалансированные умения, в боях с 8-10 чаще встречаются игроки высокого уровня и новички быстро докачавшиеся до 8-10, что частенько приводит к тому что одни в одной команде преобладают над другими
    предполагаемое решение: 1  - уменьшить разброс в балансировщике с 2 уровней кораблей до 1 , добавив ботов для уменьшения время ожидания боя. 2 - добавить в логику балансировщика подбор игроков по винрейрейту на выбранный корабль и находить игрока с примерно равным винрейтом, либо добавлять бота с нужным уровнем сложности.
     
  2. кейс 2 (* Отсутствует гибкий баланс у класса Подводные лодки(ПЛ) *)
    описание: в игре постоянно наблюдается сильный перекос в балансе игры на ПЛ, либо игроки не умеют играть и быстро проигрывают бои из-за низкого HP класса и отсутствия большого запаса кислорода, либо сильно обходят других игроков в возможностях, особенно дисбаланс заметен в моменте когда противостояние происходит 1 на 1 у разных классов, Линкор - ПЛ , к слову и Эсминец ПЛ - тоже порой мало шансов у Эсминца.
    шаги воспроизведения: особенно заметны перекосы баланса на высоких уровнях 8-10, что приводит к тому что ПЛ либо не оказывают никакого влияния на бой либо имеют значимое преимущество, особенно это заметно в ситуациях 1 на 1
    предполагаемое решение: 1  - добавить в игру механику рикошета торпед при крайне острых углах, для начала можно по экспериментировать на импульсных торпедах - требует серьезной доработки функциональных требований. 2 - уменьшить частоту подводного импульса у ПЛ, что приведет к тому что ПЛ  в ближнем бою 1 на 1 будет не эффективна против любого корабля и уменьшит дисбаланс.
     
  3. кейс 3 (* Ошибки в расчете попадания снарядами ББ по целям *)
    описание: попадания с уроном - частичное пробитие/пробитие , попадания без - урона попадание в птз/рикошет/не пробитие. Наличие ПТЗ у корабля по факту является нелогичной непробиваемой броней, попадания в которую не к чему не приводит, что влияет на восприятие игры и негативные эмоции, которые нужно уменьшать для позитивного вовлечения в игровой процесс.
    шаги воспроизведения: наблюдается только у снарядов с пробитием либо частичным пробитием по целям с ПТЗ.
    предполагаемое решение: 1  - добавить урон при попадании в ПТЗ , для начала по типу "сквозного пробития - 10% от номинала урона". 2 - при повреждении ПТЗ уменьшать скорость цели а также % ПТЗ защиты -  требует серьезной доработки функциональных требований. 
    дополнение: расчет урона у ББ и ПББ сложен и порой вызывает много вопросов, логика сложна и крайне ситуативная, но вызывает много эмоций у игроков что в целом не плохо, и в момент появления явно не желательных и негативных изменений в игре может быть крайне полезна для отвлечения внимания.

Работает! Не трогай!

  1.  Асимметричные бои - очень понравилась акция по ряду причин:
    - оживили слабые уровни, и дали возможности поиграть на красивейших кораблях эпохи конца 19 начала 20 века. В точку в событием Русско-Японской войны. 
    - интересные бои с не слабыми ботами которых больше чем игроков: чувствуется вызов, яркие эмоции от массового потопления кораблей, чувствуется у игрока высокая собственная значимость на ход боя.
    - награды за бой на достойном уровне в соотношении затраченного времени/полученных ресурсов
    - скоротечность боя с ботами, в отличии с Операциями.
    из минусов отметил бы только отсутствие бафа скорости у класса линкор и бафа перезарядки торпед у эсминцев, а то крейсеры "Светлана" явно доминировали в режиме. И смею заметить, даже это ни сколько не испортило впечатление.
  2. Новые японские минные авианосцы 
    - плюсы : хороший баланс урона/возможностей,
    - минусы: минные поля мало эффективны, т.к. ставятся далеко и долго и урон наносят незначительный и только по Линкорам
    - пожелания - рассмотреть возможности увеличения урона и уменьшение времени постановки минных заграждений, с возможностью задействования ПМК цели на уничтожения мин что может привести к альтернативной цели использования - отвлечения орудий цели на мины, и просто на увеличение опасности мин.
  3. Проработка деталей корабля, дизайн кораблей - браво дизайнерам и аниматорам, а также всем остальным причастным тоже большое спасибо, ваш труд колоссален.

Предложения и пожелания:

  • если в игре присутствуют коллекционное и азартные механики реализуемые через контейнеры, то прошу предоставить больше возможностей получения редчайших кораблей, для увеличения продаж.
  • будет лучше вывести асимметричные бои в отдельную категорию со всеми уровнями для игры с равными наградами, дабы наконец то добавить хорошую возможность с удовольствием играть на всех премиумных кораблях всех классов. Для ускорения подбора можно уменьшить кол-во боев на сессию с уменьшением карты.
  • добавить возможность исключения режимов из случайных боев (например по желанию в случайных отключить "сопровождение дерижаблей")
  • покупка последних Боевых Пропусков(БП) теряет смысл по причине отсутствие ярких лотов в виде кораблей, которые являются по сути основной ценностью игры. Было бы не плохо добавить в БП получение либо примиум корабля, либо прокачиваемого корабля но с экономическим комплектом, я уже молчу про редкие корабли.
  • прошу добавить в настройки игры возможность отключения звуков игры при сворачивании экрана игры - при ожидания боя мешают лазить в интернете. 
  • вы до сюда дочитали - браво вашей выдержке, спасибо за уделенное время и хорошего вам дня.

 

Надеюсь был полезен.
С уважением ведущий инженер тестировщик SDET-QA Nikolai K.



 

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[DMKOT]
Участник
75 публикаций
16 771 бой

хотелось  бы   пожелать   чтоб   в  бой   заходить  нормально, быстрее  а  не  с  опозданием 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[LIMIT]
Участник
1 публикация
25 659 боёв

Предложения и пожелания:

У меня только пожелания!!

Очень не хватает фильтров по оснащению корабля( рлс там или гап или ещё что ) 

Верните старые добрые ранги ( с кем общаюсь всем не хватает их)  все играют без особого желания взять первый ранг, плюшки собрали и ушли,

Ребята!!! так интересно было доказать себе что ты первый, получить награду , потягаться после третьего ранга с киберкатлетами, вообщем мотивация зашкаливала.

Лично у меня много разных кораблей там и т.д., не хватает старичкам мотивации, задач там или лбз каких, редкий-редкий корабль заслужить, чтоб тяжковато было, как то так кароче.

Спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[13FRI]
Участник
347 публикаций
26 725 боёв

Недостатки в Мире кораблей: Дирижабли убрать в отдельный режим!!!!

Предложения и пожелания: 

Не более 1 ПЛ, 3 эсминцев, 1 авика на команду!

Возможность на тесте протестировать любой корабль за ресурсы!!!

Обмен премов!

Развитие клановых активностей, КБ однообразен, когда перестал играть в танки там были бои на глобальной карте, укреп районы, возможно, что-то еще, не помню уже. Были редкие призы за глобалку, перед боем заранее известна карта, под нее можно собирать сетап, а не, как в кораблях собрал универсальный сетап и катаешь один и тот же на всех картах. Морское сражение абсолютно тупое мероприятие. Нужно повысить интерес к кланам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[_BER_]
Участник
1 публикация
4 548 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Для меня недостатком являются неудачные бои, когда я быстро отправился в порт.

Считаю, что проблема в моём уровне игры (нужно оттачивать навыки). Но не все имеют возможность посвятить игре достаточно времени и внимания для выработки хорошего скилла.

Решение:

В Блицах есть возможность сразиться с игроками со сравнимым уровнем навыков. Такие бои для меня на порядок интереснее Стандартных (где на 8-9 лвл меня быстро сливают) и Кооперативных (где боты слабые).

Ассиметричные бои хороши.

Хорошо бы настроить балансировщик с учётом скилла игрока. Чтобы можно было играть против соперников со схожим уровнем навыков (и живых, и ботов).

 

Работает! Не трогай!

Считаю, неплохо реализовано разнообразие игровых механик у разных наций и классов.

 

Предложения и пожелания:

1. Уважаемые разработчики, пожалуйста, сделайте полноценное сравнение кораблей!

Примерно так, как это реализовано в танках. Чтобы можно было выбрать любой корабль (включая все премы, акционные, особые и т.п.), выбрать его комплектацию, выбрать любые навыки командира. И сравнить с любым другим кораблём. Например, с одним из кораблей в моём порту, с актуальным для него командиром. 

2. "Резерв" командиров сейчас реализован неудобно. Прошу рассмотреть возможность вынесения его в какой-то особый раздел. Чтобы было видно количество мест в резерве, кто сейчас занимает эти места и т.п.

3. Прошу добавить в статистику все существующие типы боёв, в частности, блицы.

4. Было бы очень интересно использовать в бою бомбомёты, которые были на европейских эсминцах Friesland, Halland, Småland, Ragnar, Dalarna и голландском Groningen. Возможно, по своему историческому принципу - как противолодочное оружие. Но можно и как авиабомбы на голландских крейсерах - против надводных кораблей. Я их вижу как ОФ оружие ближнего боя (примерно до 3...4км) с приличным уроном и большим шансом поджога, но малой точностью и скорострельностью. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Всех здравствуйте! Решил-таки поделиться своим скромным мнением.

Недостатки в Мире кораблей:

1. Баланс. На мой вкус баланс в игре живет своей жизнью. Перевес одной или другой команды может быть в целый корабль 9-10 лвл по ХП. После серии побед начинаются жуткие сливы так как в твоей команде неожиданно оказываются игроки с очень "ниочень" статистикой, так что два-три сильных игрока просто не в состоянии вытащить бой.

2. Публичная статистика игрока. Если ты более-менее хороший игрок, то игроки противоположной команды начинают тебя фокусить (стримеры не дадут соврать). Это превращается в мазохизм, а не в удовольствие.

3. Донат и все что связано с деньгами. Ни для кого не секрет, что когда ты платишь фулл-прайс за Лаурию, то не хотел бы ее видеть, размещенной апосля в Адмиралтействе за уголь, сталь или что там еще. Вы продаете уникальность. Так оставьте ее проданной. Еще очень не нравится рулетка с контейнерами. ПОнимаю, что нужно зарабатывать и оплачивать работу персонала, но фиксированная разумная цена была бы честнее по отношению к игрокам. 

4. Обилие бессмысленных "систершипов", иногда просто идентичных (Boise и Nuevo de Julio, к примеру). А ваш новый Delaware Test меня просто убил...Зачем? Североморск - туда же. Товарищи, пилите новые лодки и наделяйте их уникальными качествами. Лично я - коллекционер. Мне не нужно 5-6 Атлант в порту, пусть даже с разными параметрами. Это не интересно. Добавьте интереса и огонька в игру).

5. Постоянные ребалансы. Купил корабль для реализации одних параметров, в результате он уже не актуален (Loyang, передаю пламенный привет! Zao, родненький, плачу вместе с тобой..).

Работает! Не трогай!:

-

Предложения и пожелания:

1. Я бы скрыл статистику ото всех и программно ограничил возможность ее считывать модами (Ластомер), но оставил ее для клановой активности - чтобы при наборе в клан, определенные должности имели бы доступ к ней.

2. По контейнерам, "донатным" кораблям. Введите дедовщину. Без шуток. Для игроков, кто играет до 2 лет - одна цена, для тех кто от 2 до 4 - другая, кто от 4 до 6 - третья. И так далее. Это должно мотивировать игроков продолжать играть в игру. Вместе с тем проданные уникальные корабли не выставляйте бесплатно (за игровую валюту). Вы обесцениваете свой собственный труд. И играть от этого хочется все меньше.

3. Не пилить бесконечные "систершипы". Сделать игру более уникальной за счет различных нереализованных проектов или, на край, придумать свои корабли - именно придумать такие, чтобы они реально отличались и внешне и внутренне.

4. Проведите внутреннюю исследовательскую работу, определить стратегию баланса на несколько лет вперед и следовать ей с учетом прогноза на развитие технологий, нововведений и так далее. Не нужно обламывать тех, кто платит вам рублем. 

 

Как-то так. Основное описал. Спасибо!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RVC]
Альфа-тестер, Коллекционер
8 публикаций
47 509 боёв

недостатки..

1. на авианосцах стало невозможно играть...самолёты сбивают ещё до того как ты подлетаешь к самолётам...по эсминцам невозможно попасть ни ракетой ни бомбой...не говоря уже о торпедах...раньше было лучше намного пока не порезали...

2.  линкоры некоторые бесполезны для игры в рондоме...почему все РУССКИЕ линкоры с малым действием дальности стрельбы...нет корректировщиков...Потом они все неповоротливые...и дальность авиаудара желает быть лучше...

3.  много прем кораблей вообще бесполезны особенно для игры в случайных боях...ни дальности стрельбы ни брони ни манёвренности...а вы ещё их урезаете...нерфите...зачем...делаете всё для того что бы народа меньше играло...

4.  прем контейнера и супер контейнера стали совсем бесполезные...покупаешь а толку нет вот к примеру недавняя акция к лунному новому году...купил 17 контейнеров и потом 10....и ни одного корабля....такая злость берёт что даже деньги нет желания тратить....потому что знаешь что бесполезно...

5.  задания очень сложные бывают...невозможно выполнить все...зачем усложнять если вы хотите что бы людей больше привлекало...

6.   на ВКПЛЕЙ не дают линкор РЕПУЛЬС и крейсер ЭМДЕН....вот как это называется...

7.  почему не возможно продать слоты в порту....все корабли прокачены...а лишних 50-60 висят....я хочу продать хотя бы половину...сделайте возможным это делать...

8.  почему не убираете старые компании и не предоставляете новые...что бы как то разнообразить желание играть...и много заданий в компаниях нет возможности выполнить ..потому что только случайные бои и ранги....а не в корпоративных...и очень много не предоставляется возможным выполнить вообще...хотелось бы полегче что бы сделали и повеселее..и выполнять было бы интереснее...

9.  с супер контейнеров хотелось бы получать побольше стали и угля...голды...и конечно же обещанных кораблей...а то штук 300 или 500 открыл и одни флажки и экономические бонусы....это что вы думаете интересно получать всё время...тратишь на них жетоны братства в надежде выиграть что то стоящее а там фигура из трёх пальцев...

Да и вообще игра становится похожая на теперяшнюю игру в танки....там игру испортили вообще...там нет желания играть....как когда то и самолёты были....пока не модернизировали игру...

     Так в общем игра очень хорошая...интересная...когда есть интересные задания и акции вообще завораживает и есть желание играть и играть.....Но пожалуйста не портите её больше...верните многое назад как это было в начале выхода игры....

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[13FRI]
Участник
347 публикаций
26 725 боёв
Сегодня в 13:52:45 пользователь YSokurov_sun_1 сказал:

И самое главное: полное  отсутствие желания у ПЛ контрить своего коллегу у противника.

Кстати это можно каждому классу предъявить, только надо б в этом вопросе разбираться, у японцев прем 8ка пл вообще не имеет средств контрить другие пл, еще и зассвет аховый. Так же и остальные пл, одни ищут за 6 км другую поиском, а их на 9км. Получается, как на Хабаровске японские эсминцы контрить под фокусом. Тут вы не правы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
[USMA]
Участник
261 публикация
5 946 боёв
Сегодня в 20:00:07 пользователь WARchun_2016 сказал:

Недостатки:

1. ЛК "Колорадо". Когда мы говорим о недостатках ЛК упоминаем и их положительные качества ... за то у него есть... Это тот случай когда "за то" ничего нет. Это самый унылый и самый слабый ЛК на уровне из прокачиваемых. И все бы ничего если бы на нем была только ветка "Монтаны". Но вы повесили на него ТРИ!!! ветки. Дайте ему хоть что-нибудь чтобы можно было играть.

2. ПЛ должны чаще всплывать хотя бы на перескопную глубину. Либо до залпа торпедами, либо после, либо сократите им время пребывания на глубине. То что ПЛ не всплывая по 3-4 минуты легко разбирает ЛК это не нормально.

Не трогать:

1.Трудно догадаться до чего у вас дотянутся руки.

2.Делайте анонсы в блоге разработки и тогда можно будет порассуждать.

Предложения и пожелания:

Не пренебрегать обратной связью и побольше заниматься кораблями их перебалансом (при необходимости) нежели косметикой.

Косметика это их слабость и гордость. Чего стоит ап крейсера Ноттингема, - 1 сек к перезарядке!

Просто классика от Леста. Но , только , почему после такого шикарного подгона , его нет рандоме, и вообще в игре? Мистика.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[CCCP]
Участник
1 публикация
11 151 бой

Недостатки.

1. Раньше камуфляж давал определенные улучшения. Сейчас никакой разницы. Накопилось огромное количество заработанных камуфляжей, которые сейчас ставить нет смысла. Что с ним, что без него.

2. За свободку можно раньше было купить редкие корабли. Хотелось бы это вернуть.

3. Чисто мое мнение, но такие классные старички  как Гинден, Мойка, Зао, Кливленд выглядят сейчас довольно блекло по отношению  к "новенькими". На них сейчас мало кто играет.

 

в остальном нормально

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[GUN]
Участник
16 публикаций
12 220 боёв

Плюсы: 1.Мне нравится разнообразие кораблей, вы вводите много новых кораблей.

2. Мне нравятся акции на НГ и Черную пятницу. Много вкусного, но хочется купить многие выведенные корабли. Сложно их получить.

Минусы:

1. Спасибо Вам разработчики за ботов маскирующихся под обычных игроков. Это просто достижение! Теперь когда включают режим угнетения я хотя бы понимаю, что это боты меня унижают. Когда ты думаешь и не знаешь, игроки с тобой вместе или боты. Ну а если честно, это самое ужасное что вы могли придумать. Ну хотя бы честно сказали, что маскируете ботов под живых игроков, раздав даже ники им. Это ж надо такое выдумать! УБЕРИТЕ ЭТО!

2. Слабая мотивация покупать боевой пропуск. Награды все хуже.

 

Изменено пользователем ShicoKnight
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ENEZI]
Участник
11 публикаций
3 676 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

  • Насильно навязанные игрокам дирижабли в случайных боях. Они нравились нам как ОТДЕЛЬНЫЙ режим, в котором не было статистики, суперкораблей и подводных лодок, а также можно было нафармить "жетоны единства". 99% всех игроков, с которыми я общался, проклинают этот режим. Я без понятия, откуда вы вытащили тейк, что кто-то якобы хотел на постоянной основе видеть дирижабли в основных режимах боёв. Тем более что вероятность выпадения этого режима явно оказалась гораздо больше, чем вы обещали — вы упоминали, что дирижабли будут выпадать достаточно редко, но по факту на практике можно торчать в этой мерзости до половины боёв из каждой сессии. Проявите уважение и уберите эту убогость из рандома. Дирижабли тупо мешают играть и тупо руинят весь игровой опыт. 
  • Ради насильного внедрения дирижаблей в случайные бои вы заставили десятки и суперкорабли играть на крошечных тесных картах для песочной техники. Каждый бой на десятых уровнях на Устье, Трезубце или Осколках превращается в утомительный цирк, отбивающий всякое желание играть дальше. Уберите эти три карты с хай-левела. Их не должно там быть. На Устье, Трезубец и Осколки можно пускать МАКСИМУМ восьмые уровни.
  • Чрезмерное количество ПМК-кораблей в ранговых боях. По сути, ранги сейчас превращены в филиал кооператива. Типичный бой в серебре это два Рупрехта, Шрёдер и пара Микеланджело с каждой стороны. То есть весь бой по тебе лупит автоматика. Ты получаешь урон и погибаешь от действий не другого игрока, а робота на сервере. Ау, я вообще-то заходил в ПВП-режим, если бы я захотел сыграть против автопушек под управлением искусственного интеллекта, то я бы выбрал другой тип боя! Вам пора придумать, как ограничить количество ПМК-кораблей в ранговых боях. 
  • Если в бою ровно по одной подводной лодке на команду, то они их точки спавна ВСЕГДА находятся на левом фланге любой карты и никогда по центру либо на правом фланге. По идее, если в бою по одной лодке на команду, то в таком случае они должны располагаться либо друг напротив друга на левом фланге, либо друг напротив друга по центру, либо друг напротив друга на правом фланге. На практике же сборщик боёв ВСЕГДА выбирает первый вариант и НИКОГДА не выбирает последние два варианта. При этом дизайн большинства карт у вас такой, что левые фланги почти всегда забиты островами гораздо больше, чем правые. Но увидеть в начале боя на подводной лодке правый фланг можно только в случае, если лодок две на команду и вам повезло оказаться второй. В итоге подлодки постоянны оказываются заперты в безнадёжном для них островном ландшафте. Исправьте это. Отлепите лодки от левых флангов. Сделайте так, чтобы лодки с равной вероятностью появлялись как слева, так и по центру или справа. 
    • И да, для странных людей с пониженным уровнем навыка понимания печатного текста отдельно уточню: Я В КУРСЕ, что лодки всегда появляются симметрично друг напротив друга, и я ПИСАЛ ПРО ДРУГОЕ. Если вы не поняли, в чем была суть претензии, то медленно перечитайте предыдущий абзац два-три раза, возможно даже вслух.
  • В боях продолжает регулярно появляться такая мерзкая вещь, как циклон на 8 км. Кто его придумал и зачем, как нормальные корабли должны играть при такой видимости? У вас ведь была хорошая идея в одном из старых сезонов КБ: там циклон был не на восемь, а на четырнадцать километров. И это было вполне в балансе, потому что корабли с РЛС не получали несправедливого преимущества, эсминцы и крейсера не врезались в линкоры в упор, легкие крейсера не оказывались выключены из боя с пятой по пятнадцатую минуту, и просто исключался фактор подлых ваншотов через всю карту. Уберите из случайных боёв этот мерзкий циклон на 8 км. Либо удалите его из игры полностью, либо замените его циклоном на 14 км. Зачем вы продолжаете таскать это убожество из обновы в обнову как священную корову?
  • Если поставить на авианосец камуфляж, то почему-то этот же камуфляж в принудительном порядке будет натянут ещё и на самолеты. Дайте возможность это отключать. Почему не допускается мысль, что я хочу поставить красивый камуфляж на сам авианосец, но не хочу красить во все цвета радуги самолеты? Сделайте в порту чекбокс "не дублировать камуфляж корабля на боевые и поплавковые самолёты". 

Работает! Не трогай!

  • Без комментариев.

Предложения и пожелания

  • В игре не хватает итальянских капитанов с улучшенными навыками за 35000 угля или 1500 дублонов. Речь не про героического капитана с активируемыми в бою талантами, а про тех бюджетных капитанов, у которых просто есть пара улучшенных базовых навыков. У всех наций такие есть (например, братья Знаменские у России или братья Доу у США), а у Италии и Пан-Америки нет. Было бы неплохо добавить. 
  • Верните в игру крейсер Кронштадт, хотя бы на время. Он был выведен уже очень давно, за это время он с концами пропал из боёв, но никакого ивента, позволяющего получить его повторно, до сих пор проведено не было. 
  • Напрашивается актуализация навыков с учетом появления новых механик. Например, стало больше ПМК-крейсеров, но при этом у крейсеров нет навыка на увеличение дальности и точности ПМК. Или стало много кораблей с боевыми инструкциями, но нет ни одного навыка, позволяющего активировать их быстрее или получить от них больше выгоды.
  • Чуть не забыл: уже очень давно пора добавить в порт информацию о сигме каждого отдельного корабля. Это просто смешно, что вы продаете премиум-линкоры за 2-3 тысячи рублей, но не показываете для своих покупателей ключевую переменную, от которой зависит эффективность линкора в бою! При всём уважении, такого быть не должно и подобную инфу не должно быть нужно искать на сторонних сайтах. 
  • В клиент игры необходимо добавить базовый баллистический калькулятор, который будет отображать как минимум пробитие ББ снарядов кораблей на разных дистанциях и время полета снаряда. По мутным описаниям из адмиралтейства составить правильное мнение о баллистике корабля чаще всего не удается, потому что нужны точные цифры, а найти их сейчас можно только на сторонних сайтах. Да что уж там, у вас одно и то же орудие с одной и той же начальной скоростью снаряда может стоять на трёх разных кораблях и у всех будет абсолютно разная баллистика. Например, тройка Джинан + Остин + Джошуа Хамфрис. Поэтому 100% нужен калькулятор этого добра в чистом клиенте. 
Изменено пользователем NamelessHero
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[DRUGI]
Участник
152 публикации
56 202 боя

почитал мнения и пожелания.. не завидую разработчикам.

Имхо, почти всё, чего сильно не хватало - реализовали со временем.

 

Пожелания:

1. верните пожалуйста корректировщик на место, либо хотя бы дайте возможность зафиксировать обзор так, как это каждому игроку будет удобно(а не искать в горячке боя все эти дополнительные комбинации).

Сильно огорчило это нововведение в свое время, даже не столько нововведение, сколько потакание очень глупым ноющим дурачкам, которые не понимают предназначения этого вида снаряжения. Им просто было дискомфортно в новой обстановке видите ли, и они используют этот девайс всего лишь для дальности стрельбы(это 5!).

 

2. Очень бы хотелось с давних пор наличие в игре пары кнопок:

- снять все экономические бонусы со всех кораблей;

- снять все боевые сигналы со всех кораблей.

Эта функция все актуальнее в последнее время с вводом новых типов боев и каждый раз на новых уровнях и классах.

когда каждый раз то в блицах, то в спецбоях, то в операциях, или в тех же МС на разных уровнях ты пытался что то там изобразить, усилив корабль максимально чем было..

через несколько недель все это забывается, ты берешь по привычке этот корабль и не особо напрягаясь(когда, например, интернет глючит) просто катаешь на нем бой за боем в кооперативе.

и вдруг выясняется после 10-20 боев, что с каждой каткой ты сливал все это время по 4 синих бонуса и сигналов на лям серебра!

 

было бы, конечно, здорово, если бы добавили на ряду с предупреждениями о выходе в бой без командира или без закончившегося бонуса еще и предупреждение о том, что на этом корабле вы играли в прошлый раз в другом типе боя.. но это уже мечты..

Изменено пользователем a911
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[DINER]
Участник
14 публикаций
2 277 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Сопровождение дирижаблей.
    Бывает, что по несколько раз подряд попадаешь в этот режим, но не всем он по душе
  2. Разброс по уровням в бою.
    Попадание в бой с кораблями на пару уровней выше, сложно на шестерке вырулить против восьмерок, так же как и на восьмерке против десяток или тем более суперов. 
  3. Отсутствие операций для ПЛ.
  4. Бесполезность камуфляжей.
    Атрибут не влияющий ни на что, если они есть, то для чего??
  5. Что такое карма?
  6. Прерывание в случайных боях, когда еще не набралось 1000 очков и есть живые у противника.

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту стала менее симпатичной, но более компактной это скорее плюс.

Предложения и пожелания:

  1. Есть забавные моменты с памятными значками флажками за выполнение задач (как пример с Арией), почаще проводить подобное, чтобы еще эти флаги , как и камуфляж оказывали какое никакое положительное влияние.
  2. По существу: шумопеленгование на ПЛ должно работать постоянно и непрерывно, так мало того, у англичан оно еще и ограничено количеством применений, при этом картину как при использовании ГАП, мы не получаем. Если на то пошло, то пусть ПЛ видит корабль, включивший ГАП!!! И это будет правильным из ходя из логики игры, а то понерфить-понерфили, а взамен ничего не дали. Получается , что против корабля с ГАП один на один ПЛ совсем не играется. Еще можно было бы сделать, что бы кораблю не оповещалось, что он обнаружен, когда его видит ПЛ, в варианте, что союзников у ПЛ не осталось.
  3. Ввести в рангах хоть какое то соответствие в командах, а то при попадании в команду, а то получается игра в одни ворота, то через 5 минут боя уже все союзники в порту, как буд то боты в команде,  то наоборот, как буд то против ботов играешь, сопротивление нулевое. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 810
[LESTA]
Pазработчик
2 259 публикаций
1 078 боёв
Сегодня в 21:59:47 пользователь ShicoKnight сказал:

1. Спасибо Вам разработчики за ботов маскирующихся под обычных игроков. Это просто достижение! Теперь когда включают режим угнетения я хотя бы понимаю, что это боты меня унижают. Когда ты думаешь и не знаешь, игроки с тобой вместе или боты. Ну а если честно, это самое ужасное что вы могли придумать. Ну хотя бы честно сказали, что маскируете ботов под живых игроков, раздав даже ники им. Это ж надо такое выдумать! УБЕРИТЕ ЭТО!

 

Немного оффтопа, но очеловечивание ботов на низких уровнях случайных боев будет только в 13.1, а сейчас все еще версия 13.0.

 

Ранее, мы расписывали для чего это делается и каких уровней это коснется.

Мне кажется, что если вы "страдали" на лоулевелах с ботами ранее, то их очеловечивание хуже вам не сделает, так как поведение самих ботов не меняет.

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Хорошее дело вы затеяли, уважаемые разработчики, но к результатам  я отношусь со скепсисом, хотя и желаю себе ошибиться.

Почему со скепсисом?

Действительно много чего сделано такого, что уже и не изменишь. Хотя пример такого, казавшегося невозможным, есть — переделка авианосцев.

Но диаметрально противоположных мнений вы наберете с избытком. И как в таком случае быть? Переделывать (а зачем, если это нравится части игроков?) или оставить как есть?..

 

В любом случае, пожелаю успеха в реализации намерений.

 

Я стал играть значительно меньше из-за уменьшения времени на игру, поэтому не стану повторять уже давно озвученных пожеланий по ее изменению.

Единственное, что хотелось бы упомянуть (пардон, если это уже было в данной теме) — игровая карма. Или убейте ее, или измените принципы и возможности голосования.

Простите, что не по шаблону.

 

Удачи!

 

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×