Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 541 бой
Сегодня в 10:31:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему? Ну сидит лодка под водой - бери базу, выигрывай по очкам.

Это если база. Но при теперешних скоростях ПД еще вопрос, кто первый к базе успеет. А если точки? 

Сегодня в 20:49:07 пользователь goldencobra228 сказал:

Получение ваншота на лёгком крейсере или авике от линкора тоже крайне негативный опыт, но как только появился класс, способный сделать то же самое уже с линкором, почему-то многим это стало не нравится.

такой класс уже был - называется старые авики. Могли  забрать полный ЛК с одного налета. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 21:02:15 пользователь far90 сказал:

Это если база. Но при теперешних скоростях ПД еще вопрос, кто первый к базе успеет. А если точки?

Берите точки. В чем разница-то?

  • Плохо 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[MEDAI]
Участник
2 публикации
1 016 боёв

Недостатки 

1. Очень дорогие корабли 10 уровня и суперкорабли. Приходится долго на них фармить серебро. 

2. Ограничение в выборе между Гапом и Пво. Возьмешь Гап, а у врагов два авика. 

3. Часто в бой с опозданием пускает. 

Пожелания

1. Больше событий и наград на низких уровнях, типа ассиметричного боя и русско японской войны. 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[MASH]
Участник
1 публикация
9 838 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1) ПЛ. Сложно против них. На ЛК с коротким авиаударом, на крейсерах с гб - очень сложно. На ЛК фланг с ПЛ много сложнее "продавить", чем без нее.

2) Баланс отрядов. Бывает (иногда) в одной команде есть отряд (причем из топового клана) на 10-ках, а во второй либо нет вообще, либо он на 8-ках.

3) Истребитель корабельный (никто вроде не писал про него). Единственная польза от него - засветить корабли за ближайшими островами. Против атакующих самолетов - бесполезен.


Работает! Не трогай!

1) Карусель с иконками кораблей, да, была приятнее.

2) Морское сражение. Сейчас доступ в него через меню базы. Не удобно.

3) Звуковое сопровождение "выноса контейнера" значительно на фоне звуков остального меню.


Предложения и пожелания:

Ускорьте плз анимацию "выноса" контейнера.

 

В обсуждение опубликованных предложений\недостатков.

Выскажу непопулярное мнение. Мне дирижабли нравятся. Оставьте. Единственный режим, который для победы требует идти вперед. Режим, где можно победить имея меньше живых кораблей, чем у противоположной команды.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[_STAY]
Участник
36 публикаций
19 310 боёв

Недостатки.

  1.  Карта автопилота частично перекрывается миникартой, чтобы поставить точку автопилоту в правый нижний угол приходится уменьшать размер миникарты.
  2. Графические режимы в адмиралтействе и новостях вызывают сбои в работе графического адаптера, чего в бою или порту не наблюдается. Причем после выхода в бой, сбои в адмиралтействе резко сокращаются, похоже есть какие-то библиотеки, которые подгружаются при выходе в бой, что улучшает работу графики в адмиралтействе.
  3. На данный момент нужно (если не ошибаюсь) 5 боев с противниками превосходящего уровня, чтобы гарантировано получить бой своего уровня. Хотелось бы засчитывать бой с противниками на два уровня выше за два таких боя. Таким образом страданий к примеру на 8 уровне против 10 будет только 3 боя, а против 9 уровня можно и 5 боев потерпеть, это уже не так больно.
  4. Когда в бой идет авианосец обеспечьте ему достаточное количество целей не выше его уровня (ПЛ не считаются). Быть на авианосце единственным кораблем своего уровня в бою на два уровня выше - издевательство. Урона нет совсем, игроки просто выкашивают твои эскадрильи. Можешь только светить.
  5. Многим игрокам, и мне в том числе, не нужны камуфляжи в принципе. Мне нравится исторический вид кораблей. Но приходится тратить жетоны (в последний раз японские) на приобретение постоянного камуфляжа потому что он часть последовательных наборов. Если что-то любит камуфляжи, то предоставьте ему возможность покупать такие камуфляжи и пусть в его клиенте в бою ему и отображаются корабли союзников и противников в этих камуфляжах!
  6. Суперконтейнеры перестали быть "супер". Пусть они выпадают реже, чем сейчас, но в них должно быть по что-то настоящему ценное. Дублоны, ресурсы, может премиум аккаунт, корабли, может уникальные капитаны и модернизации, или купоны со скидкой на их приобретение. Повысьте их стоимость в морском братстве.
  7. Новым японским авианосцам добавить урон бомбардироващикам.
  8. Постоянно при первом запуске клиент не имеет связи с веб-сервером адмиралтейства. Восстановить связь в клиенте нет возможности. Приходится перезапускать клиент.
  9. Улучшить баланс операций на 9-11 уровнях. Спасение Раптора проваливается иногда исключительно потому что Раптор 6 уровня, его выносят парой залпов. Последний рубеж начинается со слишком сильных линкоров противника. На 6-8 уровне встречаешь первую партию линкоров 4-6 уровня, а на 9-11 уровне сразу начинают с 9 уровней.
  10. В случае разрыва интернет соединения в самом начале боя накладывается штраф за неспортивное поведение даже если потом вернулся в бой. Какой в этом смысл? Если игрока наказали, то в бой не возвращайте. Теперь пока это не изменят, я не буду оставаться в бою после возвращения в бой. Сразу буду выходить из боя. Всё равно штраф уже выписан.

 

Работает! Не трогай!

  1. Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять! Присоединяюсь к этому пожеланию!
  2. Сохраните возможность выполнения боевых задач с 3 уровня.
  3. Режим Сопровождение дирижаблей нормальный. Может сделать возможность игрокам голосовать в режиме ожидания вероятность какого боя снизить. Лично я бы снижал бы вероятность стандартного боя с захватом базы.



Предложения и пожелания.

  1.  Образовался дисбаланс в экономических бонусах. По мере того как заканчиваются прокачиваемые ветки, бонусы к опыту корабля становятся становятся менее востребованы. Хотелось бы иметь возможность обмена бонусов на равнозначные.
  2. Кооперативный бой слишком скоротечен и приносит мало опыта. Можно ли его заменить асимметричным боем? Чтобы начиная с 4 уровня превосходство ботов в количестве увеличивалось по мере возрастания уровня боя. Можно даже не дополнять команды игроков ботами, есть три игрока - выпускать их против 4-5 ботов того же уровня. Просто не разбрасывайте их по карте.
  3. В тех же кооперативных боях слишком велико превосходство эсминцев на начальных уровнях. Дайте возможность линкорам играть хотя бы иногда исключительно против линкоров.
  4. Чтобы повысить интерес игроков к "песочнице", можно было бы ввести стандартные еженедельные боевые задачи для кораблей 3-4-5-6 уровней с наградой в виде угля, очков исследования или жетонов единства.
  5. Хотелось бы снова увидеть Ключевой бой. Но хотелось бы, чтобы единственный ключ на карте был бы у команды, которая его найдет, а не отдельного игрока. И выход из команды обладающей ключом, лишал игрока доступа к ключу. С момента обретения ключа, в команду никого нельзя принимать. Команда может покинуть поле, если хотя бы один из ее игроков достиг ключевой области. Если ключевую команду положили, на прорыв уже идет новая команда завладевшая ключём.  Оставшиеся могут вести в Октагоне тоже сражение команда на команду, побеждает вся команда, у которой уцелел хотя бы один игрок. Причем в Октагоне надо закрыть возможность покинуть команду.
  6. Ввести подробную послебоевую статистику, где можно было бы посмотреть не только свои показатели, но и союзников/противников, также полноценную послебоевую статистику, встроенную в клиент.
  7. Хотелось бы возможность видеть собственную сводку как таблицу, примерно как в Proships.
  8. Сразу предлагать продавать базовый модуль при прокачке модулей корабля.
Изменено пользователем GadFeya
  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 235 боёв

Предложения и пожелания. 

1. Дирижабль. Дайте возможность их выключать, а то 5-6 дирижаблей за 2 часа уже слишком. 

2. Сделайте сравнение и предосмотр для кораблей (как в танках) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-F1-]
Участник
2 публикации
19 643 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Фильтр мата очень простой. Я имею некоторый опыт в подобных надстройках чата (максимальная эффективность при минимальных словарях, без нейросеток), если интересно, могу поделиться идеями.
  2. Долго загружается клиент на любом железе и любой скорости канала, иногда очень критично. Привет вашим бэкендерам.
  3. Взаимодействие ПВО кораблей и авиации слишком простое, значительно зависящее только от рандома. 

Работает! Не трогай!:

Предложения и пожелания:

  1. Уважаемые разработчики, пожалуйста, не стесняйтесь экспериментировать с механиками игры для смещения влияния рандома в пользу скилла. В идеале увеличить долю управления игроком ПВО и ПМК.
  2. Странно, что универсальный калибр одновременно ведет огонь по кораблям и самолетам. Можно разделить режимы.
  3. Исторически для борьбы с атакующими на бреющем полете самолетами производили выстрел из гк в воду перед целью. Влет в столб воды на скорости разрушал самолет. Было бы интересно увидеть это в игре.  
  4. Можно добавить на карту области мелководья, где могут двигаться только эсминцы.
  5. Глубоководные торпеды должны угрожать подводным лодкам на перископной глубине.
  6. Сломанные в крест башни и торпедные аппараты могли бы красиво разрушаться/отлетать. 
  7. В соревновательные режимы можно добавить режим драфта.   
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 22:07:11 пользователь FizFizFiz сказал:

Сломанные в крест башни и торпедные аппараты могли бы красиво разрушаться/отлетать.

Когда многотонная башня улетает, что творится с корпусом корабля под ней? Вроде бы очевидцы гибели Худа видели летящую башню.

Сегодня в 22:07:11 пользователь FizFizFiz сказал:

Странно, что универсальный калибр одновременно ведет огонь по кораблям и самолетам. Можно разделить режимы.

Давно пора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
5 835 боёв
Сегодня в 22:26:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Когда многотонная башня улетает, что творится с корпусом корабля под ней? 

А что творится с корпусом при попадании крупнокалиберных снарядов? Или торпед? Но это же игра, здесь можно отрисовать что угодно) и дельфинов, которые под канонаду весело резвятся в воде, и одинокий самолет, зачем то летающий по карте) а вот больше визуальных повреждений на корпусе смотрелось бы интересно. Хотя бы для самых дешманских камо, понятно, что под все задолбаешься рисовать) на Бисмарк же есть камо "со дна", вроде так зовется) мой самый любимый, смотрится здорово же)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 22:40:17 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А что творится с корпусом при попадании крупнокалиберных снарядов? Или торпед?

Он разрушается. Но не настолько, чтобы башни отлетали. Вот для детонации подобный эффект был бы очень кстати.

Сегодня в 22:40:17 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

мой самый любимый, смотрится здорово же

Что в нем здорового? Не корабль, а ржавое ведро. "Последний поход" (такой же, но без повреждений) намного лучше.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[FLOCK]
Участник
203 публикации
11 986 боёв

Что ж, давайте и свою лепту вброшу. Возможно, буду дописывать позже, если что-то сразу не вспомню. Пункт в недостатках соответствует пункту в предложениях. Часть пунктов может быть скопирована у других форумчан, с которыми я солидарен.

 

Недостатки в Мире кораблей
1. Крайне, крайне слабая ветка авианосцев с минными заграждениями. Очень удручает работа механизма самой минной банки. Урон небольшой, обойти банку довольно просто, она занимает очень небольшое пространство акватории, большинство противников её просто не боится. Работает не долго. Кроме того, остальное вооружение тоже довольно слабое и если штурмовики ещё туда-сюда, то бомбардировщики наносят символический урон. Итого 2 из 3 разновидностей авиавооружения очень слабы (третью при этом нельзя назвать прям сильной) и не позволяют наносить хороший урон на уровне других авиков соответствующего левела. 
2. Считаю, что необходимо в кратчайшие сроки пересмотреть механику Боевого пропуска. Причём сразу в двух направлениях. 1) мне не нравится, что задачи пропуска конечны и сделаны в виде цепочек задач; 2) считаю неправильным условие победы. Пояснение к п.1. Не нравится организация задач пропуска в виде конечной цепочки задач, которую невозможно выполнять дальше, если все задачи выполнены, а обновление задач ещё не произошло. Пояснение к п.2. Считаю в корне неверным условие обязательной победы после определённого этапа в цепочке для начисления очков пропуска. Как бы вы не старались позиционировать Мир Кораблей как командную игру, подлинно командной она не является. Большинство боёв для большинства игроков - это случайные бои, где они играют со случайными ранее неизвестными людьми, у которых разный подход к игре и её результатам. Кто-то старается улучшать свои показатели, навыки и статистику и играет на результат, кто-то проходит какие-то задачи пропуска или активного ивента, кампаний или ещё чего-то, кто-то просто катается после работы для снятия стресса и ему нет дела до результата в конкретном бою, кто-то ещё что-то делает. В таких условиях утверждать, что победа или поражение в бою находятся исключительно в руках каждого конкретного игрока - ложь и лицемерие. Если команда слилась, вытащить проигранный бой, скорее всего, не получится. Нельзя по сути наказывать порядочного игрока отсутствием прогресса по очкам пропуска только потому, что ему не повезло с командой. Прирост очков должен быть всегда, за победу - больше, за поражение - меньше. Но хоть сколько-то! Более конкретно опишу ниже в разделе предложений.
3. Считаю в корне неверной, порочной, абсурдной и нечестной практику наказаний за преждевременный выход из боя в текущей форме. А именно тот факт, что клиент игры считает преждевременным выходом из боя ситуацию, когда произошли неполадки с интернетом у игрока. Нечасто (у меня как минимум), но бывает, что интернет-соединение оборвалось во время боя и меня выкинуло. Последний раз у меня такое произошло пару дней назад. В разгар боя меня просто выкинуло, несколько минут я потратил на возвращение в бой, вернулся и вскоре после этого бой закончился. Система меня оштрафовала. Отдельно хочу отметить совершенно возмутительный ответ @gootien на одном из недавних стримов на такой же по существу вопрос. Он выразился в таком ключе, что мол, качество интернета это ваша ответственность, поэтому не нойте, всё в порядке. Хочется спросить: каким образом деятельность компании-провайдера это моя ответственность? Как я могу нести ответственность за то, на что лично не могу влиять? Простое сравнение: предположим, что я купил что-то в прем магазе, но с платежом по вине банка что-то произошло, деньги списались, но не пришли к вам. Вы признаете это своей виной или отправите меня разбираться с поддержкой банка? Ясно, что второе. А почему с провайдером должно быть иначе? Как лично я могу контролировать качество работы провайдера? А если не могу - за что меня наказывать? И не надо рассказывать про выбор компаний. Во-первых, неполадки могут иногда возникать у любого провайдера. Во-вторых, не везде есть выбор. Мой пример: без малого 2 года назад я переехал в новостройку. Всё это время провайдер тут был только один. Я не могу это доказать, но у меня есть версия, что имеет место быть какая-то мутная схема с договорняком застройщика и/или управляющей компании о временных исключительных правах конкретного провайдера, с которым они договорились. Только в этом месяце (февраль 2024) стали появляться альтернативные предложения, до этого 2 года другим провайдерам не разрешали ставить своё оборудование. То есть, у меня даже выбора не было.
4. Очень раздражает механика задержки атаки штурмовиков между заходом на цель и применением вооружения. Я имею ввиду момент стрельбы из пулемётов, когда прицел уже навёлся, но пуска ракет ещё нет. Считаю, что надо эту механику полностью ликвидировать и вернуться, как было до её введения.
5. Очень раздражает баг (надеюсь это баг, а не осознанное изменение) перехода на экран Морского Сражения через экран базы клана. Раньше был нормальный переход сразу в Морское Сражение. Сейчас при нажатии на его кнопку зачем-то загружается база клана и нужно ещё раз нажать кнопку, чтобы перейти куда хотел. Часто есть необходимость сверяться с актуальной таблицей морского сражения и этот дополнительный ненужный переход очень бесит.
6. Слишком небольшое расстояние засвета эсминца самолётами. Эсминец очень быстро пропадает из засвета, пока самолёты делают вираж над ним для захода на цель, так что часто приходится заходить в атаку вслепую наугад.
7. Накопилось очень много лишних слотов в порту, тратить некуда.
8. Жаль, что нет возможности покупать интересующие меня постоянные камуфляжи, которые раньше не смог получить по разным причинам. Также хотелось бы иметь возможность покупки конкретных особых командиров из контейнера саквояж командира (за те же жетоны единства, например, за которые он и покупается или за другую валюту) и/или выбирать конкретного желаемого командира при срабатывании механики выпадения командира из ящика.
9. Суперконтейнеры слишком обесценились.
10. И-16 был очень знаковым самолётом для советского авиастроения, но он отсутствует на советских авианосцах, хотя есть чисто опытные модели, не принятые на вооружение.


Работает! Не трогай!
1. Режим Сопровождение дирижаблей нормальный. Не трогайте его. Он дает разнообразие. Нужно больше разнообразия. Я рад, что дирижабли добавили в рандом.
2. Подлодки нормальные, не трогайте их. Не разделяю негодования части игроков по поводу токсичности водолазов. Как по мне - механика пожаров или артритные закликиватели с дпм в миллиард залпов в секунду гораздо токсичнее и сильнее раздражают.
3. Мне нравится концепция ассиметричных боёв, хочется, чтобы она была и дальше развивалась.  
4. Хочется больше контента для мелких уровней. Вот только что были ассиметричные бои на 3-4 уровнях, будут в блицах. Это хорошо. Хотелось бы сколько-то операций на этих же уровнях, например. 
5. Хорошая вещь - режим Гонка вооружений с подбираемыми улучшениями для кораблей. Мне нравится.
6. Нравятся мелкие акции типа годовщины какого-то исторического события с небольшой задачей или цепочкой задач. Как любитель истории, очень уважаю такие движухи. Также нравится читать исторические статьи на корабельном и танковом порталах. Пишите ещё :cap_like:

 

Предложения и пожелания:
1. Увеличить урон мины, увеличить радиус минного заграждения, увеличить время работы мин (возможно до конца боя). Увеличить урон от бомб. Надо проработать и выкатить на тест все или часть этих предложений в любой комбинации. Опционально, вернуть возможность уничтожения мин глубинными бомбами и/или ПМК (он же всё-таки противоминный калибр). Это чтоб не ныли насчёт засилья мин на карте. В целом, на тесте мне это всё нравилось гораздо больше, думаю, что часть изменений после теста надо откатить.
2. Пропуск. В целом, мне нравится как сделано в танках. Есть 3 главы, они состоят из этапов, на каждый этап нужно N очков. За победу в бою ты получаешь сколько-то очков, за поражение - чуть меньше. Но получаешь. Категорически не должно быть ситуации, когда ты стараешься, но победы нет. И прогресса по пропуску нет. Бывают сессии по 3-5-8-10 поражений подряд. У всех, я думаю, бывали, тут дело не только в навыках игры. Причём конкретно ты можешь хорошо показать себя, фраги, дамаг, все дела, но чего-то команде не хватило и победы нет. И нет очков пропуска. Это неправильно. Вторая вещь тут - убрать цепочки задач. Просто играешь и получаешь очки в соответствии с итогами боя, своим местом в таблице результатов и уровнем боя. Типа на 5 уровне столько очков, на 6 побольше, и так далее, на суперах максимально можно получить очков за бой. Будет гораздо удобнее и справедливее. Короче - возьмите пропуск из танков за основу и переделайте конкретные цифры только.
3. Как технически это сделать я не знаю (вам лучше знать), но должна быть разница между тем, когда игрок бросил команду и вышел из боя до его окончания и уничтожения своего корабля и тем, когда из-за неполадок его выкинуло. Точно можно отследить, например, что игрок именно вышел из боя (нажал кнопку). Кроме того, надо научить клиент игры учитывать сделано ли что-то в бою. Игрок сделал сколько-то выстрелов, нанёс сколько-то урона, прошёл по карте столько км и т.п. Если есть такая активность - значит, скорее всего, у него какие-то неполадки с соединением. Особенно, если есть провал в активности в бою, а до и после него игрок что-то делает. Типа начался бой, игрок что-то сделал, потом его выкинуло, потом он вернулся и опять что-то делал (дамаг, фраги, захват/защита точек, пройдено n километров и т.д.) - очевидно, что его просто выкинуло. Нельзя за такое наказывать.
4. Вернуть механику атаки штурмовиков до введения задержки с пулемётами. Она просто не нужна и очень раздражает. Эсминцы итак достаточно быстрые и манёвренные, чтобы уклониться.
5. Позже в треде прочитал, что это баг и он будет пофикшен. Отлично.
6. Подумать над цифрами засвета эсминца с самолёта, я считаю, что он должен быть больше. Это бред, если штурмовики теряют цель из вида в 2,5+ км. Опционально, сделать так только в плохую погоду/циклон (будет интересно и реалистично). А при спокойной погоде эсминец видно дальше. Именно с самолёта.
7. Подумать о возможности менять на что-то слоты в порту. В данный момент у меня 95 свободных слотов - на что мне столько? У других игроков бывает и больше, несколько сотен. Слот давно перестал быть ценностью. Может быть менять их обратно на серебро, может быть платить за что-то другое. Масса вариантов.
8. Ввести в продажу в клиенте постоянные камуфляжи и возможность продажи и/или обмена постоянных камуфляжей друг на друга. Не все камуфляжи, какие есть, нужны и не все есть, какие хочется. Ввести также возможность покупки интересующего особого командира и/или возможность выбора конкретного командира при выпадении его из Саквояжа. Может быть, продажа каких-то (или всех) памятных флагов.
9. Пересмотреть наполнение суперконтейнера, объективно его ценность снизилась и его получение не так радует, как раньше.
10. Ввести самолёт И-16 в качестве штурмовика либо на Комсомольце (дополнительный исследуемый модуль), либо как первый (непрокачанный) модуль на Серове. Лучше первое. Проще и быстрее сделать, поскольку там нет второго штурмовика, да и И-153 наказывать тоже не за что. Чайка тоже важна. Либо ещё вариант - перенести (с добавлением второго модуля штурмовика) И-153 на Комсомолец (с соответствующим балансным изменением характеристик), тогда будет такая преемственность И-15 - И-153, что исторически логично, т.к. Чайка из И-15 и появилась, а вместо И-153 на Серов поставить И-16, что тоже логично, поскольку И-180 - это модификация как раз И-16 с более мощным двигателем.
11. Добавьте в ротацию стандартных боёв режим Конвой.
12. Очень нравится концепт Операции, хотелось бы его развития новыми операциями. Возможно, с привлечением мелких уровней.
13. Выше кто-то уже писал - хочется кошелёк для всех ресурсов, чтобы сразу было видно сколько у меня чего на аккаунте. В модах такое есть.
14. Нравятся разные коллаборации, недавно была с Арией, сейчас Стигмата, до этого Мосфильм, когда-то давно Azur Lane и ARP что-то там....короче, коллаборации это прикольно. Впишу сюда же ивенты по типу "Во имя прогресса", такого тоже надо.
15. Добавить контейнеры Героическая схватка в Адмиралтейство за разные валюты по примеру других, более ранних контейнеров, чтобы была возможность собрать до конца коллекцию и получить Цуруги.
16. Добавить нашивку с пин-ап изображением с надстройки линкора Канзас в камуфляже Золотой орёл. Нравится картинка, сильно не бейте :)

Upd

17. Ленту кораблей лучше обратно вернуть. Зачем меняли вообще? Да ещё и без спроса. А потом говорите, что вот, человеко-часы, то сё....на это время и усилия зачем тратили? Кто-то просил это делать?

18. Сделайте уже соревновательные режимы, типа блицов, круглосуточными.

Изменено пользователем gulden_draak
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
661 публикация
10 967 боёв
В 16.02.2024 в 22:07:11 пользователь FizFizFiz сказал:

Фильтр мата очень простой. Я имею некоторый опыт в подобных надстройках чата (максимальная эффективность при минимальных словарях, без нейросеток), если интересно, могу поделиться идеями

Фильтр мата очень простой - не пиши его и не получишь наказание. Пишешь мат - будь добр посидеть без чата

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
3 681 бой

О наболевшем (и немножко юмора)

 

Самый главный недостаток игры - это когда  ВБР говорит: "Х**н тебе, а не игра", и начинаются цепочки сливов по 5-10-15 боев подряд. Особенно весело, если при этом ты пытаешься выполнять какие-то боевые задачи, например, БП или верфь. Ладно один бой - не повезло, два - ошибся, 3 - учись играть, но 7-8 сливов подряд - это уже ВБР, и никак иначе. Посему, для борьбы со сгоревшей ***, потраченными нервами, и желанием навсегда удалить игру, предлагаю ввести награды за стойкость:

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 598 боёв

Работает! Не трогай!

Некоторые жалуются на анимацию выдачи контейнера краном. Не трогайте ее, пожалуйста! Очень нравится, прям залипаю!

И, да, букв ББ и ОФ не хватает. Зачем было эту мелочь перепиливать?..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VKN-E]
Участник
3 публикации
4 101 бой

Недостатки в Мире кораблей:

Режим с дирижаблями в рандоме и ПЛ.

По прежнему отсутствие баланса АВ.

Разброс баланса при входе в бой. Серьезно, на подавляющем большинстве семерок -восьмерок очень сложно(а то и невозможно) с десятками. Про суперкорабли и речи нет- это вообще боль.

Ограниченный таймлайн для соревновательных режимов. В век, когда даже доставка еды стала круглосуточной - фу!

Суперконтейнеры стали совсем слабенькими.

Сброс и перепрохождение веток. Чрезвычайно глупая история.

Работает! Не трогай!

Лента кораблей в порту. Верните обратно, новый вариант близок к тому, чтобы бесить.

Предложения и пожелания:

Дирижабли и ПЛ вывести в какие-то отдельные режимы. Никакого присутствия в рандоме, операциях и соревновательных режимах!

Наконец-то забалансить авианосцы. Ну или кардинально менять ситуацию с количеством, мощью и возможностями ПВО на абсолютно подавляющем числе кораблей, которым его катастрофически не хватает.

Поддержу выше сказавших - исторические кампании с тематическими видео - это было бы интересно. Но с обязательной моментальной прокруткой видео по желанию при повторных прохождениях.

Закреплять за командиром опыт (список) ВСЕХ освоенных  им кораблей. Т.е. чтоб не приходилось снова и снова тратить время и ресурсы на переучивание командира на один и тот же корабль. Один раз обучился на конкретный корабль и навсегда. 

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 541 бой
В 16.02.2024 в 21:12:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Берите точки. В чем разница-то?

в том, что ПЛ с повышенной автономностью и выоской скоростью подводного хода мало того, что неуязвима, так еще может брать точки и топить корабли, которые эти самые точки хотят взять 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[XHT]
Участник
124 публикации
3 598 боёв
В 13.02.2024 в 19:06:08 пользователь 2KO4ErAP сказал:

 Кому и зачем понадобилось апать ботов

 ...теперь торпеды у кораблей реальных игроков не значат не чего

Это чтобы такие вот, с торпедами, "реальные игроки" не выбивали все цели за 2 минуты и давали линкорам тоже поиграть в коопе.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 01:13:33 пользователь far90 сказал:

в том, что ПЛ с повышенной автономностью и выоской скоростью подводного хода мало того, что неуязвима, так еще может брать точки и топить корабли, которые эти самые точки хотят взять 

Таких ПЛ нет. И точки брать надо в любом случае на поверхности.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 541 бой
Сегодня в 01:16:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Таких ПЛ нет. И точки брать надо в любом случае на поверхности.

речь шла о том, чтобы добавить ПЛ автономности 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 01:32:37 пользователь far90 сказал:

речь шла о том, чтобы добавить ПЛ автономности 

И снизить скорость.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×