1 361 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 213 публикации 20 781 бой Жалоба #1 Опубликовано: 22 фев 2024, 15:37:00 В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою. Обновится внешний вид таймера с отсчётом до начала боя. Также будут переработаны всплывающие в верхней части экрана уведомления. Приведём несколько примеров: Уведомления о погоде, достижении границы карты, вызове истребителей у авианосцев переместятся в нижнюю часть экрана, где сейчас располагаются иконки и таймеры пожаров и затоплений. Уведомления о получении урона, захвате базы в Стандартном бою, уничтожении эскадрильи — больше отображаться не будут, поскольку они дублируются боевыми лентами или другими элементами интерфейса. Помимо этого, мы обновим панели с составами команд на загрузочном экране и по нажатию клавиши Tab в бою. У вас появится возможность прямо в бою посмотреть часть характеристик сражающихся кораблей — вы сможете узнать состав и характеристики их вооружения (с учётом модулей, модернизаций и навыков командира), а также установленное снаряжение и заметность с кораблей. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков и талантов командира), учитываться не будут. Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur). Ещё одно улучшение коснётся отображения экономических бонусов в Порту. Теперь раздел с ними всегда будет развёрнут, а отображение самих бонусов будет доработано. 2 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
423 [STM_D] S_T_M_D Участник 303 публикации 5 263 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 фев 2024, 17:49:49 (изменено) Можно кнопку в бой обратно на центр вернуть? Выйти из очереди тоже! Изменено 22 фев 2024, 17:51:56 пользователем S_T_M_D 9 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 697 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 49 196 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 фев 2024, 19:06:24 сообщения о компенсации закрывают кнопки открытия контейнеров, час уже не могу нажать ... идут одно за одним , никак не получается нажать ... можно это как-то исправить ... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Alecsundr Участник 75 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 22 фев 2024, 19:47:02 (изменено) У меня такое чувство, что перед отделом разработчиков интерфейса игры каждое обновление требуют что-то поменять и в этом обновлении досталось кнопке "начать бой". По другому я никак не могу объяснить решение перенести кнопку, которая 9 лет никому не мешала. Изменено 22 фев 2024, 19:56:58 пользователем Alecsundr мат из текста убирал 14 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 568 [JP] KoMaPuK_B_TpYcAx Участник, Коллекционер 7 719 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 23 фев 2024, 05:58:50 (изменено) Простите, Учитель ! Я только начинаю осваивать великое искусство Дзен, и нахожусь в начале этого пути ! Но у меня есть один, единственный вопрос, который меня очень смущает....а в чём сокральный смысл данного изменения ? Разделить эмблему вида боя и кнопку "Начать бой" и загнать их по разным углам....сие таинство мне не доступно, что меня искренне печалит ! Не понимаю, какую функциональную значимость, вы вкладывали в это изменение.....Но то что лично мне, стало некомфортно от этого, это однозначно ! Изменено 23 фев 2024, 06:12:24 пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 648 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 244 публикации 19 186 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 фев 2024, 06:08:00 (изменено) В 22.02.2024 в 22:06:24 пользователь p2k_int сказал: сообщения о компенсации закрывают кнопки открытия контейнеров, час уже не могу нажать ... идут одно за одним , никак не получается нажать ... можно это как-то исправить ... ПКМ разве больше не работает? В 22.02.2024 в 18:37:00 пользователь Antitank_MK сказал: В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою. Давайте называть вещи своими именами - это не улучшение, а перестановка мебели в комнате. И я правда не понимаю - зачем распихивать элементы интерфейса по углам экрана или ужимать их? люди до сих пор играют на девайсах с разрешением 320 на 240? В 22.02.2024 в 18:37:00 пользователь Antitank_MK сказал: . У вас появится возможность прямо в бою посмотреть часть характеристик сражающихся кораблей — вы сможете узнать состав и характеристики их вооружения (с учётом модулей, модернизаций и навыков командира), а также установленное снаряжение и заметность с кораблей. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков и талантов командира), учитываться не будут. Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur). Категорически не согласен с этими изменениями. Вариативность выбора модулей - это элемент тактики. Противник не должен знать точно ТТХ корабля игрока. Изменено 23 фев 2024, 07:06:10 пользователем Sergbob 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 989 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 133 публикации 26 610 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 фев 2024, 10:29:58 Всё, что сразу приходит на ум после "улучшения интерфейса": ЗАЧЕМ ?! 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 504 [_KLB_] guglog Участник 3 043 публикации 29 925 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 фев 2024, 11:42:04 С анимацией отсчёта в бой Мир кораблей можно с уверенностью переимоновать в Подобие Мира танков:(((( ЗАЧЕМ???? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 568 [JP] KoMaPuK_B_TpYcAx Участник, Коллекционер 7 719 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 23 фев 2024, 13:02:06 Сегодня в 13:29:58 пользователь aucMAH сказал: Всё, что сразу приходит на ум после "улучшения интерфейса": ЗАЧЕМ ?! Самое печальное будет, если ответ на ваш вопрос, начнётся с фразы "....по многочисленным просьбам игроков !!!" 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 504 [_KLB_] guglog Участник 3 043 публикации 29 925 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 фев 2024, 18:15:36 (изменено) "Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotavra." Это всё равно, что подсмотреть пин-код карточки соседа и передать его мошенникам. 1. Каждый игрок выбирает свой билд на корабль под свою тактику боя. Что бы играть свою игру, чтобы удивить и обыграть противника, чтобы сыграть на победу. А тут приходит добрый дядя и сливает мою секретную информацию противннику. 2. За такое изменение вам особенно будут благодарны в клановых боях. К чёрту всякую тактику и стратегию, тут вон всю подноготную кораблей выдают. Зачем брать Минотавра с РЛС, это уже не имеет никакого значения, или Шимку с 8 км торпедами. Вот ввели Туман войны, скрыли корабли противника до их засвета в бою, стало интереснее играть? однозначно интереснее. А вот теперь мы вам всю обедню испортим и выдадим вашу секретную стратегию противнику. Ага, Шимка с 8 км торпедами, значит будет пикировать. А Минотавр с РЛС фик я к нему подойду, ишь какой умный, хотел меня на РЛС поймать. Получи Илон Маск! 3. Такие моды, за явным преимуществом, называются читами и за них банят перманентно, а тут сама Леста читы в игру вводит, да... рука/лицо. 4. Разработчики заботятся о новичках? Новичами являются игроки с кораблями 5 уровня, а у кого прокачаны корабли 10-го уровня, это уже не новички. Да и для новичков это медвежья услуга. Зачем читать и запоминать ТТХ кораблей, зачем продумывать тактику боя с тем же Минотавром, будет он с РЛС или с дымами, тут тебе всё преподнесли на блюдечке. И правда "Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей" . А зачем тогда создавать корабли со сменным снаряжением если не по разному влиять на геймплей ????? Одно дело если бы показывали базовое снаряжение кораблей, изучайте сколько хотите, а не фактически установленное, которое игрок устанавливает под себя, а не для информирования противника. Таким нововедением, разработчики дают лишний раз задуматься о регрессе* игры и .. а нужна ли мне такая игра вообще? *Регресс — тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, упрощение способа организации, характеризуется уменьшением внутренних связей; противоположность прогрессу. И игрок сам должен решить, дать такую информацию противнику или оставить при себе. Если разработчики всё равно введут слив информации противнику, то дайте возможность-кнопку скрыть снаряжение своего корабля , по аналогии со скрытием статистики. Изменено 23 фев 2024, 18:27:30 пользователем guglog 6 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [OVVO] Ushakov434 Участник 15 публикаций 26 581 бой Жалоба #11 Опубликовано: 23 фев 2024, 19:24:42 Для массовости фитбека поддерживаю предыдущих ораторов и задаю аналогичный вопрос: ЗАЧЕМ????? было переносить кнопку "начать бой" и режим боя по разным углам экрана. Иногда логику разработчиков не понять. Делаются изменения просто для галочки и не важно, положительные они или отрицательные. 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [PUPS] Yezhishe_II Участник 63 публикации 16 413 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 фев 2024, 20:55:08 (изменено) Какому... Э-э-э... Мудрецу, мудрейшему из наимудрейших, умудрённому мудростью наимудрейших мудрецов (© Леонид Соловьёв, Жизнь Ходжи Насреддина)— пришло в голову переместить кнопки "В бой" и "Выйти из очереди" из логичнейшего центра экрана — в правый нижний угол? *** вышло. Ну и, конечно, уменьшение урона от торпед линкоров... ГЕНИАЛЬНО!! И так-то — у них либо дальность "никакашка" (как и у большинства Советских эсминцев, да и не только у них), либо скорость — как у улитки, ползущей вверх по склону... Уж не знаю, кто там чем "руководствовался", но "мысль" - дрянь. P.S. Ну и, конечно, у седьмого уровня Флинта — дальность стрельбы ГК (ну и урон, да)... Иные Эсмы уровнем-парой пониже — гнусно хихикают, расстреливая его издалека... Да и вообще... Как-то странно, когда орудия ГК одного калибра, но разных стран — стреляют на порою разительно отличающиеся расстояния. P.P.S. С какого это времени слово "г.у.а.н.о" — стало "запикиваемым"? Изменено 23 фев 2024, 22:40:13 пользователем Yezhishe_II 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 [LP] DaddyVladi Бета-тестер, Коллекционер 117 публикаций 19 459 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 фев 2024, 07:56:04 (изменено) Верните кнопку "В бой" в центр загрузочного экрана! Люди за 8+ лет уже привыкли и никого вообще былое расположение не напрягало. Зачем трогать то, что хорошо работало? Изменения ради изменений? Нам это не нужно. Изменено 24 фев 2024, 07:56:20 пользователем DaddyVladi 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Nik_1000_918 Старший бета-тестер 129 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 24 фев 2024, 17:57:02 Сегодня в 18:06:50 пользователь KoMaPuK_B_TpYcAx сказал: Уваажаемые разработчики ! А можно как-нибудь ПОЯРЧЕ, сделать отсчёт ? Если уж что-то новое вводить, так надо сделать это хорошо ! На фоне неба, эти цифры смотрятся блекло и невыразительно ! Показать содержимое Может есть смысл изменить окрас цифр отсчёта ? Да на фиг он вообще нужен? Стойкое ощущение, что все это делается только ради того, что бы сделать. А надо, не надо дело десятое. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 388 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 фев 2024, 18:19:25 В 22.02.2024 в 20:49:49 пользователь S_T_M_D сказал: Можно кнопку в бой обратно на центр вернуть? Выйти из очереди тоже! Присоединяюсь.А того гения креатива кто это предложил - выгнать ссаными тряпками на мороз. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 051 [B_J] Y6uBaIIIKa_ Участник, Коллекционер 681 публикация 21 560 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 25 фев 2024, 10:18:11 Часто играю в отряде, мой интерфейс в эти моменты выглядит так: Слева только клан чат вместо этого. Поэтому просьба. Дайте возможность передвигать кнопки и прочие элементы самостоятельно, или верните все как было. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 989 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 133 публикации 26 610 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 фев 2024, 14:38:09 Вот кнопки с одного места в другое перетаскивают... Квадратные кнопки делают треугольными... И т.п... А вот сколько уже раз просили - сделайте фон менее прозрачным, временами совершенно не возможно там ничего увидеть. Но нет - намного нужнее кнопку передвинуть куда-нибудь подальше (чтоб сразу найти было невозможно). Скрытый текст 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 648 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 244 публикации 19 186 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 25 фев 2024, 14:40:32 Сегодня в 17:38:09 пользователь aucMAH сказал: А вот сколько уже раз просили - сделайте фон менее прозрачным, временами совершенно не возможно там ничего увидеть. ППКС! Я уж просто устал из года в год это писать.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 697 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 49 196 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 25 фев 2024, 15:47:53 В 23.02.2024 в 09:08:00 пользователь Sergbob сказал: ПКМ разве больше не работает? а если их сотня одно за другим ? это когда зашел на тест и там вываливает., что-то дали корабли , капитан, компенсации ... идут потоком ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 648 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 244 публикации 19 186 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 25 фев 2024, 15:53:34 Сегодня в 18:47:53 пользователь p2k_int сказал: а если их сотня одно за другим ? это когда зашел на тест и там вываливает., что-то дали корабли , капитан, компенсации ... идут потоком ... Это разве не весь поток вырубает? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию