Перейти к содержимому
Antitank_MK

[13.2] Общий тест. Первый этап. Улучшение интерфейса

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 361
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 781 бой

В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою. Обновится внешний вид таймера с отсчётом до начала боя.

 

 

Также будут переработаны всплывающие в верхней части экрана уведомления. Приведём несколько примеров:

 

  • Уведомления о погоде, достижении границы карты, вызове истребителей у авианосцев переместятся в нижнюю часть экрана, где сейчас располагаются иконки и таймеры пожаров и затоплений.
  • Уведомления о получении урона, захвате базы в Стандартном бою, уничтожении эскадрильи — больше отображаться не будут, поскольку они дублируются боевыми лентами или другими элементами интерфейса.

 

098c1b16-cfe7-11ee-8a2e-8cdcd4b147d4_120

 

Помимо этого, мы обновим панели с составами команд на загрузочном экране и по нажатию клавиши Tab в бою. У вас появится возможность прямо в бою посмотреть часть характеристик сражающихся кораблей — вы сможете узнать состав и характеристики их вооружения (с учётом модулей, модернизаций и навыков командира), а также установленное снаряжение и заметность с кораблей. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков и талантов командира), учитываться не будут.

 

68bae0ce-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg68ba49b6-cfe5-11ee-89fa-8cdcd4b147d4.jpg

 

Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur).

 

Ещё одно улучшение коснётся отображения экономических бонусов в Порту. Теперь раздел с ними всегда будет развёрнут, а отображение самих бонусов будет доработано.

 

80de281e-cfe5-11ee-aa7a-8cdcd4b147d4.jpg

80e0fada-cfe5-11ee-b2b7-8cdcd4b147d4.jpg80dcb024-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

  • Круто 2
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[STM_D]
Участник
303 публикации
5 263 боя

 Можно кнопку в бой обратно на центр вернуть? Выйти из очереди тоже!

Изменено пользователем S_T_M_D
  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 697
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
49 196 боёв

сообщения о компенсации закрывают кнопки открытия контейнеров, час уже не могу нажать ... идут одно за одним , никак не получается нажать ... можно это как-то исправить ...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

 У меня такое чувство, что перед отделом разработчиков интерфейса игры каждое обновление требуют что-то поменять и в этом обновлении досталось кнопке "начать бой". По другому я никак не могу объяснить решение перенести кнопку, которая 9 лет никому не мешала.

кнопка.png

Изменено пользователем Alecsundr
мат из текста убирал
  • Плюс 14
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 568
[JP]
Участник, Коллекционер
7 719 публикаций

Простите, Учитель ! Я только начинаю осваивать великое искусство Дзен, и нахожусь в начале этого пути ! Но у меня есть один, единственный вопрос, который меня очень смущает....а в чём сокральный смысл данного изменения ? Разделить эмблему вида боя и кнопку "Начать бой" и загнать их по разным углам....сие таинство мне не доступно, что меня искренне печалит ! :Smile_sad:

Не понимаю, какую функциональную значимость, вы вкладывали в это изменение.....Но то что лично мне, стало некомфортно от этого, это однозначно ! 

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
В 22.02.2024 в 22:06:24 пользователь p2k_int сказал:

сообщения о компенсации закрывают кнопки открытия контейнеров, час уже не могу нажать ... идут одно за одним , никак не получается нажать ... можно это как-то исправить ...

ПКМ разве больше не работает?

В 22.02.2024 в 18:37:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В версии 13.2 мы значительно улучшим интерфейс в бою. 

Давайте называть вещи своими именами - это не улучшение, а перестановка мебели в комнате. И я правда не понимаю - зачем распихивать элементы интерфейса по углам экрана или ужимать их? люди до сих пор играют на девайсах с разрешением 320 на 240? 

В 22.02.2024 в 18:37:00 пользователь Antitank_MK сказал:

. У вас появится возможность прямо в бою посмотреть часть характеристик сражающихся кораблей — вы сможете узнать состав и характеристики их вооружения (с учётом модулей, модернизаций и навыков командира), а также установленное снаряжение и заметность с кораблей. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков и талантов командира), учитываться не будут.

 

 

Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur).

 

Категорически не согласен с этими изменениями. Вариативность выбора модулей - это элемент тактики. Противник не должен знать точно ТТХ корабля игрока.

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 989
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 133 публикации
26 610 боёв

Всё, что сразу приходит на ум после "улучшения интерфейса":

                 ЗАЧЕМ ?!

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 504
[_KLB_]
Участник
3 043 публикации
29 925 боёв

С анимацией отсчёта в бой Мир кораблей можно с уверенностью переимоновать в Подобие Мира танков:(((( ЗАЧЕМ????

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 568
[JP]
Участник, Коллекционер
7 719 публикаций
Сегодня в 13:29:58 пользователь aucMAH сказал:

Всё, что сразу приходит на ум после "улучшения интерфейса":

                 ЗАЧЕМ ?!

Самое печальное будет, если ответ на ваш вопрос, начнётся с фразы "....по многочисленным просьбам игроков !!!"

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 504
[_KLB_]
Участник
3 043 публикации
29 925 боёв

68bae0ce-cfe5-11ee-a61c-8cdcd4b147d4.jpg

 

"Изменения позволят прямо в бою узнать полезную информацию о противнике, не держа в уме характеристики множества кораблей в игре. Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotavra."

 

Это всё равно, что подсмотреть пин-код карточки соседа и передать его мошенникам.

1. Каждый игрок выбирает свой билд на корабль под свою тактику боя. Что бы играть свою игру, чтобы удивить и обыграть противника, чтобы сыграть на победу. А тут приходит добрый дядя и сливает мою секретную информацию противннику. 

2. За такое изменение вам особенно будут благодарны в клановых боях. К чёрту всякую тактику и стратегию, тут вон всю подноготную кораблей выдают. Зачем брать Минотавра с РЛС, это уже  не имеет никакого значения, или Шимку с 8 км торпедами. Вот ввели Туман войны, скрыли корабли противника до их засвета в бою, стало интереснее играть? однозначно интереснее. А вот теперь мы вам всю обедню испортим и выдадим вашу секретную стратегию противнику. Ага, Шимка с 8 км торпедами, значит будет пикировать. А Минотавр с РЛС фик я к нему подойду, ишь какой умный, хотел меня на РЛС поймать. Получи Илон Маск!

3. Такие моды, за явным преимуществом, называются читами и за них банят перманентно, а тут сама Леста читы в игру вводит, да... рука/лицо.

4. Разработчики заботятся о новичках? Новичами являются игроки с кораблями 5 уровня, а у кого прокачаны корабли 10-го уровня, это уже не новички. Да и для новичков это медвежья услуга. Зачем читать и запоминать ТТХ кораблей, зачем продумывать тактику боя с тем же Минотавром, будет он с РЛС или с дымами, тут тебе всё преподнесли на блюдечке. И правда "Также станет проще взаимодействовать с кораблями, оснащение которых в зависимости от выбора может по-разному влиять на геймплей" . А зачем тогда создавать корабли со сменным снаряжением если не по разному влиять на геймплей ?????

 

Одно дело если бы показывали базовое снаряжение кораблей, изучайте сколько хотите, а не фактически установленное, которое игрок устанавливает под себя, а не для информирования противника.

 

Таким нововедением, разработчики дают лишний раз задуматься о регрессе* игры и .. а нужна ли мне такая игра вообще?

*Регресс — тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, упрощение способа организации, характеризуется уменьшением внутренних связей; противоположность прогрессу.

 

И игрок сам должен решить, дать такую информацию противнику или оставить при себе.

Если разработчики всё равно введут слив информации противнику, то дайте возможность-кнопку скрыть снаряжение своего корабля , по аналогии со скрытием статистики.

 

 

 

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[OVVO]
Участник
15 публикаций
26 581 бой

Для массовости фитбека поддерживаю предыдущих ораторов и задаю аналогичный вопрос: ЗАЧЕМ????? было переносить кнопку "начать бой" и режим боя по разным углам экрана. Иногда логику разработчиков не понять.  Делаются изменения просто для галочки и не важно, положительные они или отрицательные.

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[PUPS]
Участник
63 публикации
16 413 боёв

Какому... Э-э-э... Мудрецу, мудрейшему из наимудрейших, умудрённому мудростью наимудрейших мудрецов (© Леонид Соловьёв, Жизнь Ходжи Насреддина)— пришло в голову переместить кнопки "В бой" и "Выйти из очереди" из логичнейшего центра экрана — в правый нижний угол?  *** вышло.

 

Ну и, конечно, уменьшение урона от торпед линкоров... ГЕНИАЛЬНО!!  И так-то — у них либо дальность "никакашка" (как и у большинства Советских эсминцев, да и не только у них), либо скорость — как у улитки, ползущей вверх по склону...  

Уж не знаю, кто там чем "руководствовался", но "мысль" - дрянь.

 

P.S. Ну и, конечно, у седьмого уровня Флинта — дальность стрельбы ГК (ну и урон, да)... Иные Эсмы уровнем-парой пониже — гнусно хихикают, расстреливая его издалека...

Да и вообще... Как-то странно, когда орудия ГК одного калибра, но разных стран — стреляют на порою разительно отличающиеся расстояния.

P.P.S. С какого это времени слово "г.у.а.н.о" — стало "запикиваемым"?

Изменено пользователем Yezhishe_II
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[LP]
Бета-тестер, Коллекционер
117 публикаций
19 459 боёв

Верните кнопку "В бой" в центр загрузочного экрана! Люди за 8+ лет уже привыкли и никого вообще былое расположение не напрягало. Зачем трогать то, что хорошо работало? Изменения ради изменений? Нам это не нужно.

Изменено пользователем DaddyVladi
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
Сегодня в 18:06:50 пользователь KoMaPuK_B_TpYcAx сказал:

Уваажаемые разработчики ! А можно как-нибудь ПОЯРЧЕ, сделать отсчёт ? Если уж что-то новое вводить, так надо сделать это хорошо ! На фоне неба, эти цифры смотрятся блекло и невыразительно !  :cap_wander_2::cap_wander::cap_look:

  Показать содержимое

shot-24_02.24_15_20.58-0591.thumb.jpg.04b006e8b80d91f4ff2fa0815a01433f.jpg

Может есть смысл изменить окрас цифр отсчёта ? :cap_yes:

Да на фиг он вообще нужен? Стойкое ощущение, что все это делается только ради того, что бы сделать. А надо, не надо дело десятое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 754
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 388 боёв
В 22.02.2024 в 20:49:49 пользователь S_T_M_D сказал:

 Можно кнопку в бой обратно на центр вернуть? Выйти из очереди тоже!

Присоединяюсь.А того гения креатива кто это предложил - выгнать ссаными тряпками на мороз.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 560 боёв

Часто играю в отряде, мой интерфейс в эти моменты выглядит так:

shot-24_02.25_12_08.56-0545.thumb.jpg.020a9e4b48b69a9b0f71cae4bb48f519.jpg

Слева только клан чат вместо этого. 

Поэтому просьба. Дайте возможность передвигать кнопки и прочие элементы самостоятельно, или верните все как было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 989
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 133 публикации
26 610 боёв

Вот кнопки с одного места в другое перетаскивают... Квадратные кнопки делают треугольными... И т.п...


А вот сколько уже раз просили - сделайте фон менее прозрачным, временами совершенно не возможно там ничего увидеть.  Но нет - намного нужнее кнопку передвинуть куда-нибудь подальше (чтоб сразу найти было невозможно).

Скрытый текст

1668213114_.thumb.png.c2b12e265936890c2114ca8aaa4df400.png

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 17:38:09 пользователь aucMAH сказал:

 


А вот сколько уже раз просили - сделайте фон менее прозрачным, временами совершенно не возможно там ничего увидеть. 

ППКС! 

Я уж просто устал из года в год это писать....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 697
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
49 196 боёв
В 23.02.2024 в 09:08:00 пользователь Sergbob сказал:

ПКМ разве больше не работает?

а если их сотня одно за другим ? это когда зашел на тест и там вываливает., что-то дали корабли , капитан, компенсации ... идут потоком ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 648
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 244 публикации
19 186 боёв
Сегодня в 18:47:53 пользователь p2k_int сказал:

а если их сотня одно за другим ? это когда зашел на тест и там вываливает., что-то дали корабли , капитан, компенсации ... идут потоком ...

image.png.4c4a6efa3286efe5cf314f482bf730b0.png

Это разве не весь поток вырубает? :cap_hmm:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×