Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6cD101OTnZ4b

Как правильно контрить торпеды ПЛ 10 уровня?

В этой теме 159 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 034
[SUB_X]
Участник
9 166 публикаций
19 389 боёв
Сегодня в 00:26:31 пользователь ACETON87 сказал:

Не светиться когда когда Авик грамотно ставит люстру означает уйти на глубину где скорость 18 узлов либо поехать в обход люстры, которую нормально объехать получится только на открытой воде и то потратите время. Это как бы аксиома. Угадать начальное положение подлодки не проблема. Особенно в рангах. Прилететь на место ее респа модно быстро на большинстве авианосцев. Даже просто повесив люстру для подсвета противников можно подпортить все тайминги подлодке.

Да да, бегать за точками вместо эсмов или залазить в прочие места где будут гарантированные люстры - это совершенно не ломает тайминги.

Сегодня в 00:26:31 пользователь ACETON87 сказал:

Гато и есть своего рода эсминец у которого вместо дымов глубина, куда она прячется после пикирования с дистанции 2,5-3,5км. Это основной хлеб Гато ну и асист урон. Все остальное по остаточному принципу.

:cap_old:вот из-за такого угловатого мышление у нас с вами результаты на Гато и отличаются раза эдак в 2.

Сами себе на придумывали ограничений и придерживаетесь их.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 795 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 01:36:47 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

99.99% подлодок едут в сторону врага по прямой, достаточно поехать хотя бы немного более хитроумным маршрутом чтобы тебя не нашли никогда.

Не найдут если ни у кого не окажется пеленга, никто не будет летать над головой, никто не пойдет на ту же линию что и вы. Как вариант проход по краю карты может прокатить, но не на всех картах. Некоторые играются от флангов, а в центре очень неудобные острова. Я примерно в 6-7 боях из 10 так или иначе встречаюсь с подлодкой когда сам на подлодке. Так что ваши 99,99% это мягко говоря перебор.

В 01.03.2024 в 21:35:10 пользователь TouristCat сказал:

Какой ужас, тайминги сбиваются из-за авика. Пройти под люстрой приходится. Прямо полнейший кошмар, и не говорите. 

Ничего, что по всем другим кораблям при этом прилете авика уже чемоданы летят? В том числе от самого авика

Другие корабли обладают ПВО и у них есть прочность что бы так или иначе пережить налеты и даже залпы от других кораблей. Для ПЛ вообще не желательно получать урон. Мало того что прочности просто мало, так ещё и отлетают модули на раз два или начинает масло вытекать создавая масляные круги на воде по которым прекрасно наводятся челики с АУ. А речки у вас ограничены. И не дай бог вражеская ПЛ вам импульс повесит в момент отката ремки. Придется ещё и от торпед побегать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 10:52:53 пользователь ACETON87 сказал:

Другие корабли обладают ПВО и у них есть прочность что бы так или иначе пережить налеты и даже залпы от других кораблей. Для ПЛ вообще не желательно получать урон. Мало того что прочности просто мало, так ещё и отлетают модули на раз два или начинает масло вытекать создавая масляные круги на воде по которым прекрасно наводятся челики с АУ. А речки у вас ограничены. И не дай бог вражеская ПЛ вам импульс повесит в момент отката ремки. Придется ещё и от торпед побегать.

У других кораблей нет возможности на 100% спрятаться от авика в любой момент. Что как бы меняет всё. 

А в остальном - не буду спорить. Играйте в свои коридоры дальше конечно. Лично мне гораздо приятнее, когда ПЛ идет в предсказуемое место, чем когда неожиданно появляется прямо у моего борта.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[ROF]
Участник
1 484 публикации
9 802 боя
В 28.02.2024 в 02:27:08 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Вот что я в бою конкретно против этой ПЛ делала не так? Укажите что сделала не так и что нужно было делать.

а теперь у меня созрел ответ и на первый вопрос.

то что есть пеленг - я удивлен, но его возможности тут почти не использованы.

1. 

Скрытый текст

shot-24_03.02_11_03.41-0301.thumb.jpg.127bedad4260151b6b68b1f274c3d316.jpgshot-24_03.02_11_03.28-0453.thumb.jpg.4e2ee795c59a5e81d609379f3063faa9.jpg

выше уже правильно заметили, первое что бросается в глаза это респ ПЛок, то есть вы тут 100% будете играть как минимум против ЛК+КР+ЭМ+ПЛ (минимум!). отметил бы еще что, раз авик полетел на этот фланг - я б не стал стрелять пока не попал бы в 14км засвет... и не факт что в этот момент не появилась бы более интересная цель.

2. ...а она появилась.

Скрытый текст

shot-24_03.02_11_03.50-0929.thumb.jpg.ac7c9e097432b76dd577407b9280f5f3.jpg

shot-24_03.02_11_04.23-0324.thumb.jpg.39f8ab6480c7476b993e9d749854b2b7.jpg

shot-24_03.02_11_06.33-0895.thumb.jpg.ee09e56ae2d82e4a9a0cb56d17e6ff00.jpg

shot-24_03.02_11_06.47-0206.thumb.jpg.004ea5ad598fae1c28c0cc6c88918ced.jpg

shot-24_03.02_11_06.52-0213.thumb.jpg.cfccb5d0770bb63ea22ca490e17a7acb.jpg

... но полностью вами проигнорирована. И это неправильно, потому что на такой дистанции:

а) ЭМ не представляет особой опасности но и попасть по нему сложно,

б) ЛК опасен но сделать что то болезненное ему сложно/долго,

в) КР чуть опаснее чем ЭМ но также далеко для вразумительного ответа по нему,

г) самая вкусная цель ПЛ - на данный момент не опасна но в перспективе может наделать делов когда "потеряется" и придется ее искать, при этом попасть по  ней проще всего (на 13км ее хитбокс в разы больше чем хитбокс ЭМ, если в чистый борт - то в ~2 раза, если в нос/корму то в ~4-5 раз)

думайте сами, стоит/нет при таких условиях накидывать в ПЛ, имхо стоит

3.

Скрытый текст

shot-24_03.02_11_09.36-0854.thumb.jpg.93a7d6f3f3e3d35b38163918b247614d.jpg

до этого момента все логично и понятно. танкуем союзником раз он так не против стараемся что то набить, потихоньку отступая.

3.

Скрытый текст

shot-24_03.02_11_13.02-0435.thumb.jpg.29bcc156fa013111d1f4970675d08ca2.jpg

а вот с этого момент стоило полностью переключить внимание на ПЛ, благо авик летал в интересах вашего фланга и периодически ее подсвечивал, вроде даже специально старался загнать ее под воду светом, да и сама она не стеснялась импульсы попускать. вы просто не воспользовались этими возможностями.

4.

Скрытый текст

shot-24_03.02_11_14.32-0892.thumb.jpg.da7b1fdb05b1c964e633bfa188b7dbb3.jpg

начиная с этой минуты можно было смело разводить ПЛ "на ***". ближе 14км никого кроме нее нет. достаточно было подождать 10сек (отсветиться после стрельбы) а дальше при первом же засвете прожимать РЛС - минимум один залп ПЛ съедает при этом, дистанции небольшие (за 4-5сек она физически не успеет уйти с надводного на глубину) и есть пеленг для предварительного сведения.

 

дальше просто нет смысла что то разбирать конкретно, вы просто отступаете или убегаете, но, что то, что другое, делаете не правильно.

Необходимо было четко определиться: либо просто "уносим ноги" (газ в пол, курс на удаление от ПЛ, стрельба по выявленному месту с целью загнать ее под воду=уменьшить скорость преследования/ограничить возможность для атаки), либо обороняемся с целью отбить желание ПЛ атаковать и в перспективе потопить ее.

РЛС не применяется, ГАП не применяется, данные от пеленга не учитываются (ПЛ практически всегда была либо в надводном либо в перископном (при погружении глубже сектор пеленга перескакивает на надводные корабли или исчезает вовсе если таковых нет)=> любой выстрел по метке импульса для ПЛ = просадка по ХП/пожар/течь). некоторые маневры уклонения выполнена с точностью до наоборот (получив отметку на корму и наблюдая подход торпед с правой раковины, последнее что нужно делать это скидывать ход).

 

итого:

1) то что есть пеленг - с моей точки зрения это хорошо, но если у вас не установлен мод на миникарту (с отображением сектора пеленга) использовать его на 100% у вас не выйдет.

2) более четко выбирать цели по опасностям/возможности поражения (к расстановке приоритетов, в этом реплее, есть вопросы)

3) понять что торпеды это не снаряды ГК, их движение можно просчитать (возможно некоторый опыт игры в авиасимы типа ЛокОн мне в этом помогает, но в целом ничего сложного в этом нет)

4) понять, что если ПЛ не видно - это не значит что ей нельзя нанести урон

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
Сегодня в 11:41:08 пользователь Katisar сказал:

1) то что есть пеленг - с моей точки зрения это хорошо, но если у вас не установлен мод на миникарту (с отображением сектора пеленга) использовать его на 100% у вас не выйдет.

2) более четко выбирать цели по опасностям/возможности поражения (к расстановке приоритетов, в этом реплее, есть вопросы)

3) понять что торпеды это не снаряды ГК, их движение можно просчитать (возможно некоторый опыт игры в авиасимы типа ЛокОн мне в этом помогает, но в целом ничего сложного в этом нет)

4) понять, что если ПЛ не видно - это не значит что ей нельзя нанести урон

Благодарю вас за детальный ответ. Большое спасибо. Буду работать нал ошибками.

 

Непонятно вот что. Разработчики вводят в игру новый класс (ПЛ), но НЕ создают своими силами подробные гайды с ключевыми особенностями геймплея на ПЛ и геймплея против ПЛ. Разработчики указывают только общее по геймплею на ПЛ и по геймплею против них. Вы, как и некоторые другие игроки, указали намного больше ключевых особеннойстей геймлея против ПЛ. Ведь если на подлоках и против них играть по уму и эффективно с обеих сторон, это интересно будет и игрокам на ПЛ и игрокам на надводных кораблях. Спортивной составляющей будет больше. В игру придет больше людей. Получается, что подробные гайды пишут только игроки ценой наработанного опыта на собственных ошибках. Хотя и разработчики играют в свою игру тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 795 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 13:31:41 пользователь TouristCat сказал:

У других кораблей нет возможности на 100% спрятаться от авика в любой момент. Что как бы меняет всё

Вы должны быть в курсе что значит для большинства ПЛ уйти на глубину. Напомню если вдруг забыли:

1. Существенная потеря скорости для большинства ПЛ и как следствие потеря инициативы, опаздывает по таймингам. Она под водой не показывает корабли визуально и не получает опыт за отсутствующий асист. Не сбивает самолёты и не получает за это опыт.

2. Потеря автономности, которую порой нет возможности восполнить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 034
[SUB_X]
Участник
9 166 публикаций
19 389 боёв
Сегодня в 13:58:56 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Непонятно вот что. Разработчики вводят в игру новый класс (ПЛ), но НЕ создают своими силами подробные гайды с ключевыми особенностями геймплея на ПЛ и геймплея против ПЛ. Разработчики указывают только общее по геймплею на ПЛ и по геймплею против них. 

А у них  в команде похоже нет людей, которые активно играют на подлодках и понимают тонкости геймплея.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 795 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 13:58:56 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Непонятно вот что. Разработчики вводят в игру новый класс (ПЛ), но НЕ создают своими силами подробные гайды с ключевыми особенностями геймплея на ПЛ и геймплея против ПЛ. 

У них есть простой ролик по подлодкам, который объясняет базовые механики игры на ПЛ и против них. Но что бы лучше понимать как играть против ПЛ надо самому погрузиться в пучину морскую :Smile_hiding: Поиграв на ПЛ будете понимать логику этого класса, какие у него недостатки, тонкости и как они действуют в зависимости от сетапов и карт.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
Сегодня в 12:19:15 пользователь ACETON87 сказал:

У них есть простой ролик по подлодкам, который объясняет базовые механики игры на ПЛ и против них.

Да, видела. Morskoi_Svitar правильно ответил, что "А у них  в команде похоже нет людей, которые активно играют на подлодках и понимают тонкости геймплея".

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[ROF]
Участник
1 484 публикации
9 802 боя
Сегодня в 13:58:56 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Непонятно вот что. Разработчики вводят в игру новый класс (ПЛ), но НЕ создают своими силами подробные гайды с ключевыми особенностями геймплея на ПЛ и геймплея против ПЛ

видимо потому что это крайне сложная задача. Игру на ЭМ или лКР против ПЛ я могу например сравнить с ...фехтованием. Написать какие то общие рекомендации можно, но толку от них будет мягко говоря не много. Можно расписать какие то "приемы", но они будут различны в зависимости от того на чем мы и какая именно ПЛка напротив - этот талмуд будет уже поувесистее. Если же брать все аспекты по игре на всём против всех ПЛ и пытаться их описать ... на выходе получим что то вроде многотомника.... и без практики его всеравно можно будет только красиво поставить на полку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 034
[SUB_X]
Участник
9 166 публикаций
19 389 боёв
Сегодня в 14:20:10 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Дайте, пожалуйста, ссылку на это видео прямо в эту тему.

https://www.youtube.com/live/OWFDMKEHEl0?si=IfWwYekRen8Dcorn&t=7598

 

Сегодня в 14:20:57 пользователь Katisar сказал:

и без практики его всеравно можно будет только красиво поставить на полку.

Достаточно просто поиграть на подлодках тех уровней, на которых катаешь другие корабли.

И попытаться повторить то, что видел в бою от красных ПЛ

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
Сегодня в 12:22:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да, я вчера смотрела :cap_haloween:

 

Сегодня в 12:22:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Достаточно просто поиграть на подлодках тех уровней, на которых катаешь другие корабли.

И попытаться повторить то, что видел в бою от красных ПЛ

Красные в принципе по ощущениям всегда скилловее ))

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 419
[JAGER]
Участник
8 527 публикаций
27 677 боёв
Сегодня в 12:22:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

По сути он сказал, что играть надо от шотгана. От которого тут все ноют, хотя это на 100% исторично.

Сегодня в 13:00:56 пользователь TouristCat сказал:

Встретив же в бою вот этих местных подводников с форума вы сможете либо убежать, либо умереть. То есть вы для них - чисто фраг. При любых ваших действиях.

Да-да, у этих местных подводников 100% винрейт и выживаемость, ведь все для них - просто фраг, даже всякие 70% туристы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:06:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Да-да, у этих местных подводников 100% винрейт и выживаемость, ведь все для них - просто фраг, даже всякие 70% туристы.

Повторяю еще раз. Мне вот вообще не страшно увидеть вас на любом нормальном корабле. Но даже 55% подводника я реально не знаю как убивать. Шансы в его пользу явно, мне невыгодно с ним связываться.

А уж с вами связываться на ПЛ - я голову имею пока, зачем мне это? Два раза мы встречались в боях и оба раза я выиграл без прямого контакта с вами.

Сегодня в 13:06:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

По сути он сказал, что играть надо от шотгана. От которого тут все ноют, хотя это на 100% исторично.

Если вернуть им реальные исторические характеристики - то пусть играют от шотгана конечно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 040
[ODINS]
Участник
14 648 публикаций
34 818 боёв
Сегодня в 00:55:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

До тех пор, пока кто-нибудь не присядет им на хвост.

Видишь ли  в чем дело  , у  "этих  "кто  "присядет"   должен  быть  навык  и  оснащение  не  в  общих  "баклажановых  тонах ", а именно узкоспециализированная  сборка  , вот буквально   несколько часов  выложено видео  от Морфика  , весьма сильный  игрок  и в КР  и в ЛК  в  тактике  и  реализации  , да и смотреть весело  ..  Но не  он не  Медуза  совершенно  не понимает  конкретный  корабль   и как его  правильно реализовывать  .. Т.е.  создав из   этого корабля  (и перков ) ***  ,мы  будем  всем  вещать что он  ..*** ..))  Уверен  что  при таком  катании  это просто вкусняшка  для  ПЛ   ряда  Свитара ..  

Эсминец Loyang // Бой со стрима! (youtube.com)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 13:21:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не очень получилось, правда?

Конечно не получилось. Вообще идея заманивать желающих однокнопочного геймплея на класс хрустальных пушек - это прямо почти гениально даже.

 

Сегодня в 13:21:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_yes:вероятность этого стремится к долям % 

В остальное время подлодки будут или как в табличке выше или еще хуже.

Да-да, вот вы с Крабом будете точно как в табличке выше или хуже.

 

Сегодня в 13:21:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Для того что бы писать гайд, нужно хорошо играть на этом классе. У разработчиков таких нет. А платить(хотя бы дублонами) за гайды перестали.

И за два года не нашлось ни одного человека, который бы сделал гайд не ради денег.

Надо полагать, за все гайды по всем другим вопросам авторам платили.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 040
[ODINS]
Участник
14 648 публикаций
34 818 боёв
Сегодня в 12:20:57 пользователь Katisar сказал:

видимо потому что это крайне сложная задача. Игру на ЭМ или лКР против ПЛ я могу например сравнить с ...фехтованием. Написать какие то общие рекомендации можно, но толку от них будет мягко говоря не много.

Вот это верно  ..   Только живая практика  , тут  либо  ЭМ  специализированный  либо ..собственно сама ПЛ  ..   Пытаться  совмещать урон ,прокачку  тяжелого  корабля  и еще  ..работу против  ПЛ  дело  хреновое  ..Этот класс  требует  индивидуального  подхода  .. Иначе не  научишься  и прокачку  ветки  по человечески  не проведешь .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 419
[JAGER]
Участник
8 527 публикаций
27 677 боёв
Сегодня в 13:18:06 пользователь TouristCat сказал:

А уж с вами связываться на ПЛ - я голову имею пока, зачем мне это? Два раза мы встречались в боях и оба раза я выиграл без прямого контакта с вами.

Тяжело не выиграть, когда трех фиолетов балансит тремя ракалами.

Сегодня в 13:18:06 пользователь TouristCat сказал:

Если вернуть им реальные исторические характеристики - то пусть играют от шотгана конечно.

Я не против, только с реальными характеристиками ГАПа и глубинок и без авиаудара конечно, его ведь не было. Вы лодку будете часами искать, как в реале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 040
[ODINS]
Участник
14 648 публикаций
34 818 боёв
Сегодня в 13:38:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тяжело не выиграть, когда трех фиолетов балансит тремя ракалами.

Всегда  ..можно достойно  проиграть ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 034
[SUB_X]
Участник
9 166 публикаций
19 389 боёв
Сегодня в 15:36:47 пользователь TouristCat сказал:

Конечно не получилось. Вообще идея заманивать желающих однокнопочного геймплея на класс хрустальных пушек - это прямо почти гениально даже.

:cap_old:подлодочке, что бы делать 1 фраг не раз в два-три боя, нужно нажимать куда больше кнопочек чем ЛК или КР.

Сегодня в 15:36:47 пользователь TouristCat сказал:

Да-да, вот вы с Крабом будете точно как в табличке выше или хуже.

Игроков высокого уровня на ПЛ очень мало. И большинство из них с вашим песком не пересекаются ибо катают десятки.

Сегодня в 15:36:47 пользователь TouristCat сказал:

И за два года не нашлось ни одного человека, который бы сделал гайд не ради денег.

В релизе они чуть больше года. И да, внезапно, гайды(на всё) не пишут уже давно.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×