Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Strateg1980101

Вариант для ленивых по усложнению шотганинга

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 624 публикации
14 652 боя

Сейчас идут эксперименты по подводным лодкам (ПЛ) с целью усложнения шотганинга. Те варианты которые описаны в разработках имеют очевидные недостатки затрудняющие их введение. 
        Предлагаю еще один вариант: сделать торпеды разгоняющимися. То есть начальная скорость торпеды 30 - 40 узлов (это усложнит попадание на близких дистанциях, но не сделает бесполезными на близких дистанциях как вариант с увеличением дальности взведения или же как еще более фантастичный вариант WG), далее разгон до маршевой скорости которая достигается на дальности 6 - 7 км. Предполагаю что для сохранения эффективности ПЛ одновременно нужно будет уменьшить разброс ибо на больших дистанциях он очень уж велик, а также немного увеличить маршевую скорость торпед для увеличения эффективности ПЛ на больших дистанциях.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[PEPE]
Участник
257 публикаций
11 225 боёв

Можно ещё заметность на перископной крутануть до 3.5, например

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя

Можно проще. Прямые торпеды со скоростью 30 узлов и заметностью 100 метров, взведение 250 метров, как у всех. Разброс при пуске убрать, это вредный костыль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

Как ранее уже писал, жизнеспособная альтернатива увеличению радиуса взведения - введение задержки между пусками торпед. 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 21:59:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Как ранее уже писал, жизнеспособная альтернатива увеличению радиуса взведения - введение задержки между пусками торпед. 

Это плохая идея потому, что она исключает результативные залпы. А их надо усложнить, а не уничтожить полностью, потому что по 1-2 торпеды с недоуроном ковырять линкоры, да и крейсеры не имеет смысла. Хотя можно и с задержкой, например, задержка 2 секунды, заметность торпед 300-500 метров, а не 2300 метров, иначе от них тупо будут уворачиваться.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 00:10:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это плохая идея потому, что она исключает результативные залпы. А их надо усложнить, а не уничтожить полностью, потому что по 1-2 торпеды с недоуроном ковырять линкоры, да и крейсеры не имеет смысла.

Хотеть не вредно. Я уже отвечал почему это лучше чем то что собираются сделать. Предложите адекватную замену.

:cap_old:я не собираюсь обсуждать чьи-то фантазии и желания.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 22:16:32 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Хотеть не вредно. Я уже отвечал почему это лучше чем то что собираются сделать. Предложите адекватную замену.

:cap_old:я не собираюсь обсуждать чьи-то фантазии и желания.

Выше. Задержка 3 секунды при заметности более 2 км - это перебор, особенно с таким уроном.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 00:19:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

Выше. Задержка 3 секунды при заметности более 2 км - это перебор, особенно с таким уроном.

:cap_old:это попытка подмены с целью оставить все как есть но под другой оберткой. Т.е фантазии и хотелки.

Можете фантазировать дальше. Очевидно же что разработчикам это не будет интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 22:25:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:это попытка подмены с целью оставить все как есть но под другой оберткой. Т.е фантазии и хотелки.

Можете фантазировать дальше. Очевидно же что разработчикам это не будет интересно.

Это не убийство шотгана, это его усложнение. С 30 узлами у цели намного больше времени на маневры.

А убивать шотган наглухо я считаю в корне неверным. Любой класс может сваншотить соперника при определенных условиях, кроме авиков, но они не рискуют тушкой, в отличие от остальных. Должна быть такая возможность и у подлодок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 00:36:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это не убийство шотгана, это его усложнение. С 30 узлами у цели намного больше времени на маневры.

:cap_old:шотган делается любым типом торпед. Указанная фантазия нежизнеспособна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 22:37:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:шотган делается любым типом торпед. Указанная фантазия нежизнеспособна.

:Smile_sceptic: я тоже могу сказать, что задержка 3 секунды при заметности торпед 2,2-2,3 км нежизнеспособна.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 00:39:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

:Smile_sceptic: я тоже могу сказать, что задержка 3 секунды при заметности торпед 2,2-2.3 км нежизнеспособна.

 У разработчиков нет цели сохранить возможность наносить эффективный урон на малой дистанции.

:cap_old:Так что еще как жизнеспособна. Тут он хотя бы возможен.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 22:41:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

У разработчиков нет цели сохранить возможность наносить эффективный урон на малой дистанции.

А на большой дистанции эсминцы сделают это эффективнее. Не торпедами, так пожарами. Еще и с ПВО помогут, и с дымами.

Класс, которому легко могут прописать ваншот, но который сам не может ваншотить - нежизнеспособен.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 00:46:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

А на большой дистанции эсминцы сделают это эффективнее. Не торпедами, так пожарами. Еще и с ПВО помогут и с дымами.

:cap_old:Если вы так считаете - это ваше право. Вот только я вижу ПЛ как отдельный класс и навязывать мне это видение не нужно.

Сегодня в 00:46:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Класс, которому легко могут прописать ваншот, но который сам не может ваншотить - нежизнеспособен.

Основной геймплей подлодок - акустический. Таким его видят разработчики. Пора уже это принять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 22:54:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Основной геймплей подлодок - акустический. Таким его видят разработчики. Пора уже это принять

Основным он был тогда, когда радиусы циркуляции торпед были в 2 раза меньше, а по двойному импульсу вылетали цитадели и авиаудар был не только лишь у всех. Сейчас он может быть играбельным только при наличии бешеного ДПМа, как у 4501. Трэшер и 2501 показывают ущербность этого геймплея со средним ДПМом. Урон, которого можно полностью избежать при грамотном маневрировании, не может быть основным.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 01:01:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Сейчас он может быть играбельным только при наличии бешеного ДПМа, как у 4501.

:cap_old:это ваше мнение.

Сегодня в 01:01:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Трэшер и 2501 показывают ущербность этого геймплея со средним ДПМом.

Не замечал "ущербности" U-2501. Трешер второй по ДПМ торпед на уровне.

Обе лодки почти не пострадают от изменений радиуса взведения, ну так к слову.

Сегодня в 01:01:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Урон, которого можно полностью избежать при грамотном маневрировании, не может быть основным.

Если вашего урона избегают, значит вы делаете что-то не так.

 

Весь пост это - ваше мнение. 

У меня оно иное.

У разработчиков и подавно.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
Сегодня в 23:15:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не замечал "ущербности" U-2501. Трешер второй по ДПМ торпед на уровне.

Обе лодки почти не пострадают от изменений радиуса взведения, ну так к слову.

Вчера на стриме один чемпион на Трэшере ушел на дно с 5к урона. Просто на него из-за острова выехал крейсер, а на евро взведение уже занерфлено. Учитывая сколько в игре островов, я бы не делал таких опрометчивых заявлений.

Сегодня в 23:15:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если вашего урона избегают, значит вы делаете что-то не так.

Возможно. Только не могу понять - что именно, когда кораблик в отвороте кайтит одну торпеду за другой просто за счет прекращения наведения.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 261
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
В 18.03.2024 в 18:25:58 пользователь Strateg1980101 сказал:

Сейчас идут эксперименты по подводным лодкам (ПЛ) с целью усложнения шотганинга.

Доброе утро! 

Команда Мира кораблей постоянно трудится над улучшением игры и балансом техники. Подводные лодки - не исключение. Мы собираем подробную статистику и делаем соответствующие выводы. Так же, во многом нам помогает ваша обратная связь.

В 18.03.2024 в 18:25:58 пользователь Strateg1980101 сказал:

Предлагаю еще один вариант: сделать торпеды разгоняющимися

Ваше предложение я передам коллегам, спасибо вам за неравнодушие к проекту!:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 314 публикации
19 799 боёв
В 18.03.2024 в 18:49:32 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Можно ещё

 

В 18.03.2024 в 21:54:10 пользователь Panzer_krabe сказал:

Можно проще

Предлагаю вообще торпы убрать. Пусть только импульсами пуляют. Только хардкор

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
440 публикаций
11 779 боёв
В 18.03.2024 в 18:25:58 пользователь Strateg1980101 сказал:


        Предлагаю еще один вариант: сделать торпеды разгоняющимися. 

И пару чуваков в ластах дорисовать, которые их разгонять будут.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×