Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Demion_2015

Pasopati-как отражение новой концепции ПЛ

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

671
[FLASH]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
24 568 боёв

Выпала мне эта новая ПЛ из контейнера. С одной стороны выпала и выпала - ПЛ, тем более 8 уровень, для меня мало интересно, интересно другое в свете анонсированных изменений для ПЛ и способа распространения данной ПЛ, как бы намекает что это своего рода дополнительное тестирование новой концепции - ухода от "шотганов". Отыграв пару боев для себя сделал вывод что это не ПЛ, а полное разочарование и дно. Сразу оговорюсь что я не лодковод и вообще против их введения в рандом, играю на них изредка и плохо)). Относительно данной ПЛ - чудовищная перезарядка в 1 мин. с 1 !!! перезаряжающим - итого 4 мин. полная перезарядка носовых. С таким КД ее не спасет даже урон в 25 к с торпеды. Но не менее интересны другие настройки, а именно - само собой отсутствие альтернативных торпед, импульс держащийся всего 12 сек, КД сонара в 4 сек. (для постоянной демаскировки), а так же мизерная автономность и низкая подводная скорость. Все это в сумме делает сближение для "шотгана" неоправданно опасным, не результативным и чреватым отправкой в порт с очень большим шансом. Все что может данная ПЛ это изредка популькивать по 1-2 торпеды с дистанции, тут дополнительное поощрение от разработчиков такого геймплея - улучшенное наведение торпед, а ну еще изводить противника и действовать на нервы сонаром с КД в 4 сек)). Таким образом, данная ПЛ имхо является концентрированным воплощением видения разработчиками грядущего изменения геймплея всех ПЛ в игре. Как по мне это скука и уныние. "Шотган" сам по себе очень опасен для реализующей его ПЛ, но он хотя бы дарит эмоции, адреналин при удачной реализации, а не вот это вот унылое пуляние акустических торпед с дистанции. Грядущие (возможные) изменения ПЛ очень похожи на то, что уже однажды прошли авики в момент их ребаланса, вместо интересного класса превратившиеся в полнейшее уныние. Да, авик тогда мог при удачном стечении обстоятельств/грамотной игре забрать корабль с захода, при этом имелась понятная система ПВО, конечный ангар у авика,  РУоП по эскадрильям, банальный ордер. Как по мне было интереснее играть как на самом авике, так и противостоять ему, именно поэтому забросил авики после ребаланса. Хоть и не был авиководом, но сам факт такого ребаланса целого класса удручает. Жаль если ПЛ ждет та же участь. Для чего все это делается разработчиками? Считаю, что для максимального комфорта игроков с разным уровнем скилла)) От себя скажу, что печально что от этого страдает адреналиновая составляющая игры                  

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[PEPE]
Участник
257 публикаций
11 225 боёв

Просто лодка с интересным геймплеем. А шотганит она тех кто меньше всего ожидает - эсминцев. Сожрать две бутылки по 16к далеко не каждый может.
А то что кд долгое, это проблема только в начале боя, уже к середине у тебя 2-3 аппарата заряжено и ты просто адекватней тратишь торпеды, а не гадишь во все стороны.
Низкая автономность компенсируется вторым местом по маскировке в игре, 5.5 км, глубоко нырять то особо незачем, тебя и так не видно, меньше только у кагеры. Да и регенится эта автономность с бешеной скоростью.
Попадать импульсом супер легко, хотя и попадать бомбами по цепочке импульсов легко. Особенно подгорает когда ломают сонар и торпеды весело уезжают в Саратов.
Лодка очевидно не для всех, как и вторая из выкаченных "новых" Альянс. Хотя Альянс и более привычный в применении, мне кажется Пасопати сильнее.
В целом понравилась.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[W-M-F]
Участник
454 публикации
2 662 боя
В 20.03.2024 в 23:52:41 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

 Особенно подгорает когда ломают сонар и торпеды весело уезжают в Саратов.

Ну вот только не надо про Саратов ога)))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 02:10:26 пользователь viktor0290 сказал:

Ну вот только не надо про Саратов ога)))

так это классика театральная)))тк что пусть едут ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
В 20.03.2024 в 22:13:04 пользователь Demion_2015 сказал:

импульс держащийся всего 12 сек

Это абсолютно убогая идея - заставлять ПЛ все время светиться при отсутствии гарантированного урона в отличие от поливания фугасами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[W-M-F]
Участник
454 публикации
2 662 боя
В 21.03.2024 в 14:57:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это абсолютно убогая идея - заставлять ПЛ все время светиться при отсутствии гарантированного урона в отличие от поливания фугасами.

А зачем светиться ?

Это больше похоже на гибрид аналоговых и находящихся торпед, то есть и так и так можно играть с одинаковой эффективностью, если не считая долгой кд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 09:21:41 пользователь viktor0290 сказал:

А зачем светиться ?

спадает метка. а без неё не наводится

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
367
[W-M-F]
Участник
454 публикации
2 662 боя
Сегодня в 11:12:30 пользователь Alexahiks сказал:

спадает метка. а без неё не наводится

Внимательнее прочитайте вторую часть  моего сообщения предыдущего 

Изменено пользователем viktor0290

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
608 публикаций
12 745 боёв
В 20.03.2024 в 23:52:41 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Просто лодка с интересным геймплеем.

Смотрел стрим с разрабами?) Там "интересный" геймлпей со средухой в ~15к. 
 

 

В 20.03.2024 в 23:52:41 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Лодка очевидно не для всех

Да мы знаем... 
Не "шлак" - а "не для всех". Не "пососная" - а "особенная". 
Я не говорю что нужно нам побольше имбалансных чекушек, но зачем разрабы тратят свое время на заведомо мертворожденные пиксели для меня остается загадкой. 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 734 боя
В 26.03.2024 в 14:07:14 пользователь panik3r сказал:

Смотрел стрим с разрабами?) Там "интересный" геймлпей со средухой в ~15к.

Что-то разрабы делали не так. У меня средуха немного больше. Эта лодка не способна тащить бои, но урон набивать она худо-бедно может.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
608 публикаций
12 745 боёв
Сегодня в 07:39:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что-то разрабы делали не так. У меня средуха немного больше. Эта лодка не способна тащить бои, но урон набивать она худо-бедно может.

Ну просто для меня это показательный момент - а как сами разрабы понимают геймплей того, что они разрабатывают. 
И вот так они его понимают - 15к среднего. Повод задуматься. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 685
Старший бета-тестер
1 477 публикаций
11 919 боёв
Сегодня в 10:58:45 пользователь panik3r сказал:

Ну просто для меня это показательный момент - а как сами разрабы понимают геймплей того, что они разрабатывают. 
И вот так они его понимают - 15к среднего. Повод задуматься. 

Ну в целом разработчик не обязательно должен быть хорошим игроком.

Я вот изготавливаю автозапчасти, но машину не вожу..

Изменено пользователем BigVic
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
608 публикаций
12 745 боёв
В 27.03.2024 в 19:52:22 пользователь BigVic сказал:

Ну в целом разработчик не обязательно должен быть хорошим игроком.

Я вот изготавливаю автозапчасти, но машину не вожу..

А никто и не требует набивать по 300к. Но 15к - это лютое дно. 

Аналогия с запчастями не имеет смысла. Ты же не сам решаешь какой она будет формы, массы и пр., ты просто делаешь согласно ТЗ придуманному инженерами производителями. А вот разраб сам решает каким будет продукт. И после они сами показывают что у них получилось. А получилось посмешище. 

Изменено пользователем panik3r
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 685
Старший бета-тестер
1 477 публикаций
11 919 боёв
Сегодня в 10:29:46 пользователь panik3r сказал:

А никто и не требует набивать по 300к. Но 15к - это лютое дно. 

Аналогия с запчастями не имеет смысла. Ты же не сам решаешь какой она будет формы, массы и пр., ты просто делаешь делать согласно ТЗ придуманному инженерами производителями. А вот разраб сам решает каким будет продукт. И после они сами показывают что у них получилось. А получилось посмешище. 

Ну в геймдеве тоже разделение труда, есть геймдизайнер, который придумывает как и что т.е тоже ТЗ по сути создает, есть те кто пишут код согласно этому тз, есть те кто рисует модельки и так далее. 

И опять же, возвращаясь к моему примеру, инженер, который придумал деталь или спроектировал весь аутомобиль, должен ли уметь хорошо водить автомобиль?  Тестдрайвом специально обученные люди занимаются, в игрострое скорее всего тоже.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
608 публикаций
12 745 боёв
Сегодня в 11:53:37 пользователь BigVic сказал:

Ну в геймдеве тоже разделение труда, есть геймдизайнер, который придумывает как и что т.е тоже ТЗ по сути создает, есть те кто пишут код согласно этому тз, есть те кто рисует модельки и так далее. 

И опять же, возвращаясь к моему примеру, инженер, который придумал деталь или спроектировал весь аутомобиль, должен ли уметь хорошо водить автомобиль?  Тестдрайвом специально обученные люди занимаются, в игрострое скорее всего тоже.

Все что напридумывал геймдизайнер, балансировщики и тп. проходит согласование через менеджеров. Потом они нам на стриме показывают что получилось. 
И если сам менеджер который принимает решения не умеет играть (и не обязан по твоему мнению) - то какие решения он может принять? Удачные или нет? 

Второй раз повторяю - пример с авто не работает. Потому что никто не требует от топ-менеджента проводить испытания. Но то что менеджеры не умеют играть и показывают настолько посредственные результаты вызывает вопросы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 915 публикаций
32 591 бой

Сильные игроки  на балао  или  юшке  не показывают  хороших  результатов  на сопати  по боям  которые провожу я  , вот вроде видишь  "шарика"  там  или  "тулсу" думаешь счазз начнется  :cap_viking: ,а вот не фига  ))   , как по мне ,играя на ЛК   - хрустальная лодка  .. Устойчиво принимает  АУ  за щ..ку  причем с критами  ... Возможно хорошо шотганит  ЭМ  у меня  сложностей с ней на ЭМ  нет   (до 45 01 100 лет *** плыть извините ), но  это  как то не фига  не Гато     ..и для ЛК  ,пускать торпеды  в упор   не слишком  хорошо получается  , хотя маскировка  и  реген  конечно впечатляет  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 703
[34]
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций
14 652 боя
В 28.03.2024 в 10:53:37 пользователь BigVic сказал:

И опять же, возвращаясь к моему примеру, инженер, который придумал деталь или спроектировал весь аутомобиль, должен ли уметь хорошо водить автомобиль?  Тестдрайвом специально обученные люди занимаются, в игрострое скорее всего тоже.

Водить автомобиль может тот кто как минимум знает как этим автомобилем управлять и знает ПДД. Таким образом тестдрайвом в игрострое должны заниматься люди с разным уровнем скилла, но умеющие хоть сколько то играть, а выкатывать в стримы те кто умеет это делать на данной лодке как минимум неплохо ибо такая игра какую они показали слишком много говорит о лодке в негативную сторону. Ведь если хочешь чтобы товар покупался не стоит такую рекламу ему давать. (эти стримы в том числе реклама игры вообще и показываемой лодки в частности)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×