Перейти к содержимому
Rushcore

[13.3] Общий тест. Первый этап. День космонавтики

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
638 публикаций
Сегодня в 10:29:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Хочу попросить вас раскрыть комментарии.

Что именно не понравилось? Почему сложилось такое мнение о типе боя?

Чтоб могло бы привлечь вас или дать мотивацию играть в таких испытаниях? 

увертывание   от торпед  -от них увернется  -тот кто стоит в середине  , набить цитадели - когда они ( боты  ) идут под углом  -это сомнительно     набить циты -можно набить  рикошетов -как и стреляя   в линкор -цитадель   у него не выбьешь  , набить урон   --в случайном     бою это по другому называют  -и могут  минусы накидать p.s   это   для каждого   игрока  -нужен отдельный   кабинет -и  смотреть итоги     кто сколько  сделает  -))))) но не толпой в одну комнату  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 974
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 616 публикаций
13 418 боёв
Сегодня в 12:06:25 пользователь _Gray_wolf___ сказал:

увертывание   от торпед  -от них увернется  -тот кто стоит в середине  , набить цитадели - когда они ( боты  ) идут под углом  -это сомнительно     набить циты -можно набить  рикошетов -как и стреляя   в линкор -цитадель   у него не выбьешь  , набить урон   --в случайном     бою это по другому называют  -и могут  минусы накидать p.s   это   для каждого   игрока  -нужен отдельный   кабинет -и  смотреть итоги     кто сколько  сделает  -))))) но не толпой в одну комнату  

Да, очень сомнительный шаг, что игроки могу оказаться в разных местах, уже сильное влияние на результат. И если с торпедами можно переехать, то с уроном все намного хуже, до центра только уши доезжают, отцитаделенные с флангов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
638 публикаций
Сегодня в 13:09:20 пользователь BWD_murom333 сказал:

Да, очень сомнительный шаг, что игроки могу оказаться в разных местах, уже сильное влияние на результат. И если с торпедами можно переехать, то с уроном все намного хуже, до центра только уши доезжают, отцитаделенные с флангов. 

) я  мысленно    надеюсь  -что в этих  космических  веселых стартах -основная    награда  -будут жетоны  единства   -а не капитан   астра  

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[N-C]
Участник
541 публикация
18 785 боёв

Поведение ботов порой вызывает умиление. Случ бой. 3 точки в ряд. Почти все потонули (я в т. ч.). У них остался игрок на авике. У нас на левом фланге ЛК и на правом КР (оба боты). Авик всё время атаковал ЛК. Что делал КР - бот? Точка взята. Бой идёт на др фланге, а он сходит с точки и снова на неё же возвращается. И так до самого конца боя, что длился ещё около 5 минут.

Изменено пользователем Olegan_72
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 505
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 529 публикаций
53 305 боёв
Сегодня в 11:51:55 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Это немного другой способ провести время в игре.

Разнообразие геймплея, возможность посоревноваться в равных условиях, а также проверить свои навыки. 

Я понимаю, что такие мини-игры возможно воспринимаются вами как что-то отвлеченное и бессмысленное, но как способ отвлечься от привычного рандома — способ хороший.

Мини игры всегда встречал с энтузиазмом, не пропустил ни одной и с удовольствием в них играл. Так что, против разнообразия ничего не имею. Прошлые были либо хороши, либо отличные. Но данная, лично для меня,  просто неинтересна от слова совсем. Впрочем, желания спорить нет. Этот ивент для меня мимо, вне зависимости от наград. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 585
[LESTA]
Pазработчик
3 454 публикации
1 252 боя
Сегодня в 12:00:19 пользователь pashu86 сказал:

Это ДОТА в мире кораблей, "подбрей" крипа и все такое =)

По такое логике любую игру с ботами можно назвать дотой, но ваше суждение как то мимо (простите, если слишком резко).

Мини игры с ботами — это одно.

Жанр MOBA совершенно другое. Немного духоты от меня. 

Сегодня в 12:00:19 пользователь pashu86 сказал:

имхо, лучше бы упор сделали на урон, а не на фраги, получилось слишком токсично.

На урон есть отдельное испытание. 

Сегодня в 12:01:03 пользователь BWD_murom333 сказал:

Вспоминаю режим с уточками... Это был Мерседес по сравнению с нынешними Жигулями. Реиграбельность просто запредельная, тактики, разные классы уток, со своим геймплеем... В этом режиме челлендж один - подобрать наиболее подходящий корабль. Состязания на "уворачивание от залпов" и "на фраги" -  просто провальные и требуют переработки.

 

Сегодня в 12:06:25 пользователь _Gray_wolf___ сказал:

увертывание   от торпед  -от них увернется  -тот кто стоит в середине  , набить цитадели - когда они ( боты  ) идут под углом  -это сомнительно     набить циты -можно набить  рикошетов -как и стреляя   в линкор -цитадель   у него не выбьешь  , набить урон   --в случайном     бою это по другому называют  -и могут  минусы накидать p.s   это   для каждого   игрока  -нужен отдельный   кабинет -и  смотреть итоги     кто сколько  сделает  -))))) но не толпой в одну комнату  

Спасибо за замечания, передам коллегам :cap_look:

 

Сегодня в 14:08:40 пользователь _v_T_v_ сказал:

Мини игры всегда встречал с энтузиазмом, не пропустил ни одной и с удовольствием в них играл. Так что, против разнообразия ничего не имею. Прошлые были либо хороши, либо отличные. Но данная, лично для меня,  просто неинтересна от слова совсем. Впрочем, желания спорить нет. Этот ивент для меня мимо, вне зависимости от наград. 

Я и не спорю с вами. Просто хотел прочитать ваше мнение, которое не лишено смысла.

Спасибо за диалог! 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 14:18:37 пользователь Alfa_Omegon сказал:

По такое логике любую игру с ботами можно назвать дотой, но ваше суждение как то мимо (простите, если слишком резко).

мое суждение строго в точку, что в доте нужно (именно нужно) добивать крипов, ибо именно за кил капает золото, что в этом испытании прямо сказано - добей бота, получи очки.

я ж не сравниваю доту и нашу игру в целом, я сравниваю конкретные моменты и подход, в данном случае сходство очевидно.

 

и раз уж так захотелось схлестнуть игроков лбами, поджечь им корму (нам же в игре случаев подсоса фрагов мало, ага), то забалансили хотя бы технику нормально, в фаворитах несколько кораблей, остальные не нужны, ПМК не работает, но при этом ПМК-кораблям бафа не дали, расходники не работают, а ведь у многих кораблей расходник - часть геймплея, они опять же в пролете, это все балансные характеристики, на которые положен болт, в итоге мы имеем список кораблей, с которым проходим испытания, остальные идут лесом...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[ZAYA]
Участник
116 публикаций
11 743 боя

Скажу честно оформлено очень красиво и прикольно, музыка подобрана отлично, но... На все режимы будет кораблей 5 которые будут там на постоянку(крейсеры с 203 и 205мм). Лк и эсмы не играбельны практически в режиме.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 694
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 573 публикации
33 123 боя
В 21.03.2024 в 18:10:00 пользователь Rushcore сказал:

«Боевая стойкость»

Больше всего не понравилось.

1. Дисбаланс ЛК по отношению к КР. Играл на ЛК. Со мной два КР. У меня вообще не было шансов маневрировать. При этом КР почти стоя на месте сохраняли 100% ХП.

2. Плохо видно залпы. Боты ЛК стоят вне зоны видимости.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[VERSU]
Участник
40 публикаций
43 093 боя

На заставке у моряка награды нарисованы неправильно. Ордена висят на ленточка, медали наоборот без, прикреплены к кителю, звезда Героя вообще почти на погоне, и выглядит как значок, непрпорционально маленькая.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 585
[LESTA]
Pазработчик
3 454 публикации
1 252 боя
В 22.03.2024 в 18:55:05 пользователь putin590 сказал:

Лк и эсмы не играбельны практически в режиме.  

Однако... У меня 4 игры и во всех первое место занял Линкор:cap_hmm:

В 22.03.2024 в 22:54:13 пользователь NeNemezNien сказал:

Дисбаланс ЛК по отношению к КР. Играл на ЛК. Со мной два КР. У меня вообще не было шансов маневрировать. При этом КР почти стоя на месте сохраняли 100% ХП.

Это было одно испытание из многих. У линкоров большое преимущество в раундах, где нужно наносить урон и выбивать цитадели. 

В 24.03.2024 в 00:24:19 пользователь Steel_Heart_LV сказал:

На заставке у моряка награды нарисованы неправильно. Ордена висят на ленточка, медали наоборот без, прикреплены к кителю, звезда Героя вообще почти на погоне, и выглядит как значок, непрпорционально маленькая.

 

В 22.03.2024 в 22:54:13 пользователь NeNemezNien сказал:

Плохо видно залпы. Боты ЛК стоят вне зоны видимости.

Передам эти замечания коллегам, спасибо:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[FGNYA]
Участник
5 публикаций
7 426 боёв

Великолепный режим, реально новая идея для Мира кораблей (на моей памяти), прям глоток свежего воздуха.
Но не без ложки дёгтя:
Идея и задумка прекрасны, реализация (атмосфера, сами типы соревнований) очень хороши, но вот сам процесс внутри подкачал.
Внимание дальше сугубо личное мнение о данном режиме!

Итак самое главное это то, что не работают снаряжения и ПМК, для линкоров это реально проблема, да и для некоторых крейсеров, для эсмов это не критично, но тоже ломает баланс, который создавался годами, а именно возьмем к примеру, лк "Бисмарк" и эсм "Акизуки" по урону в минуту они плюс-минус должны быть одинаковы, но из-за отсутствия ПМК лк начинает сильно проигрывать в этом аспекте, т.к. у эсма ещё и торпеды есть.
Дальше, возьмем соревнование гонка, где основное преимущество у тех у кого тупо выше скорость, а если бы были доступны снаряжения то в них могли бы участвовать и лк за счет своей живучести и хилок, а также я бы добавил в некоторые места (в особенности по краям трека) минные поля, чтоб не было такого, что кто появился с краю имеет определенное преимущество.
Этап уклонение от снарядов, тоже в него могут играть в основном крейсеры и эсминцы, плюс имеется слепое пятно в обстреле, т.к. стреляющие корабли только с трех сторон вокруг круга и ещё смещены чуть наверх, по мне стреляющими должны были быть не лк 10 лвла (Вермонт), а лк 8 лвла или если 10 лвл то крейсеры типа французов или любой другой нации не заливальщиков снарядов по типу "Минотавра", а то лк мало не может увернутся, но ещё и "протанковать" не может (это не шутки для 8 лвл танковать снаряд лк 10 лвл) и считаю что этот круг должен быть со всех сторон окружен, чтоб не было ситуаций, когда можно тупо кормой или носом встать и уже снаряды не попадают.

Этапы набивания урона и фрагов, здесь сильная зависимость от того где появишься, т.к. боты идут с краю карты, поэтому лучше было бы  чтоб они появлялись в случайных местах: и в середине карты и с краю, и перед носом и т.п., а также двигались не только по прямой, но и пытались  уклоняться и в целом двигались более непредсказуемо.
Этап по набиванию цитаделей по-моему самый сбалансирован где важно знать себя, подгадать время и выбрать противника.

В заключение скажу, что без ПМК и снаряжения многие корабли потеряют свою актуальность, что скорее всего приведет к тому, что режим будет интересен только из-за наград и то не всем.

P.S.: хочется увидеть режим где можно будет практический на любом корабле не зависимо от класса брать первое место, а не как в нынешнем виде (только на крейсере и если повезет на эсме (и то на Акизуче), на лк это уже из разряда мифы и легенды (не в обиду Alfa_Omegon-у))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×