775 _Gray_wolf___ Участник 677 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 22 мар 2024, 09:06:25 Сегодня в 10:29:57 пользователь Alfa_Omegon сказал: Хочу попросить вас раскрыть комментарии. Что именно не понравилось? Почему сложилось такое мнение о типе боя? Чтоб могло бы привлечь вас или дать мотивацию играть в таких испытаниях? увертывание от торпед -от них увернется -тот кто стоит в середине , набить цитадели - когда они ( боты ) идут под углом -это сомнительно набить циты -можно набить рикошетов -как и стреляя в линкор -цитадель у него не выбьешь , набить урон --в случайном бою это по другому называют -и могут минусы накидать p.s это для каждого игрока -нужен отдельный кабинет -и смотреть итоги кто сколько сделает -))))) но не толпой в одну комнату 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 038 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 655 публикаций 13 617 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 22 мар 2024, 10:09:20 Сегодня в 12:06:25 пользователь _Gray_wolf___ сказал: увертывание от торпед -от них увернется -тот кто стоит в середине , набить цитадели - когда они ( боты ) идут под углом -это сомнительно набить циты -можно набить рикошетов -как и стреляя в линкор -цитадель у него не выбьешь , набить урон --в случайном бою это по другому называют -и могут минусы накидать p.s это для каждого игрока -нужен отдельный кабинет -и смотреть итоги кто сколько сделает -))))) но не толпой в одну комнату Да, очень сомнительный шаг, что игроки могу оказаться в разных местах, уже сильное влияние на результат. И если с торпедами можно переехать, то с уроном все намного хуже, до центра только уши доезжают, отцитаделенные с флангов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
775 _Gray_wolf___ Участник 677 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 22 мар 2024, 10:31:05 Сегодня в 13:09:20 пользователь BWD_murom333 сказал: Да, очень сомнительный шаг, что игроки могу оказаться в разных местах, уже сильное влияние на результат. И если с торпедами можно переехать, то с уроном все намного хуже, до центра только уши доезжают, отцитаделенные с флангов. ) я мысленно надеюсь -что в этих космических веселых стартах -основная награда -будут жетоны единства -а не капитан астра 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 22 мар 2024, 11:08:31 (изменено) Поведение ботов порой вызывает умиление. Случ бой. 3 точки в ряд. Почти все потонули (я в т. ч.). У них остался игрок на авике. У нас на левом фланге ЛК и на правом КР (оба боты). Авик всё время атаковал ЛК. Что делал КР - бот? Точка взята. Бой идёт на др фланге, а он сходит с точки и снова на неё же возвращается. И так до самого конца боя, что длился ещё около 5 минут. Изменено 22 мар 2024, 11:08:58 пользователем Olegan_72 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 518 [100GR] _v_T_v_ Участник, Коллекционер 1 535 публикаций 53 571 бой Жалоба #25 Опубликовано: 22 мар 2024, 11:08:40 Сегодня в 11:51:55 пользователь Alfa_Omegon сказал: Это немного другой способ провести время в игре. Разнообразие геймплея, возможность посоревноваться в равных условиях, а также проверить свои навыки. Я понимаю, что такие мини-игры возможно воспринимаются вами как что-то отвлеченное и бессмысленное, но как способ отвлечься от привычного рандома — способ хороший. Мини игры всегда встречал с энтузиазмом, не пропустил ни одной и с удовольствием в них играл. Так что, против разнообразия ничего не имею. Прошлые были либо хороши, либо отличные. Но данная, лично для меня, просто неинтересна от слова совсем. Впрочем, желания спорить нет. Этот ивент для меня мимо, вне зависимости от наград. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 712 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 593 публикации 1 341 бой Жалоба #26 Опубликовано: 22 мар 2024, 11:18:37 Сегодня в 12:00:19 пользователь pashu86 сказал: Это ДОТА в мире кораблей, "подбрей" крипа и все такое =) По такое логике любую игру с ботами можно назвать дотой, но ваше суждение как то мимо (простите, если слишком резко). Мини игры с ботами — это одно. Жанр MOBA совершенно другое. Немного духоты от меня. Сегодня в 12:00:19 пользователь pashu86 сказал: имхо, лучше бы упор сделали на урон, а не на фраги, получилось слишком токсично. На урон есть отдельное испытание. Сегодня в 12:01:03 пользователь BWD_murom333 сказал: Вспоминаю режим с уточками... Это был Мерседес по сравнению с нынешними Жигулями. Реиграбельность просто запредельная, тактики, разные классы уток, со своим геймплеем... В этом режиме челлендж один - подобрать наиболее подходящий корабль. Состязания на "уворачивание от залпов" и "на фраги" - просто провальные и требуют переработки. Сегодня в 12:06:25 пользователь _Gray_wolf___ сказал: увертывание от торпед -от них увернется -тот кто стоит в середине , набить цитадели - когда они ( боты ) идут под углом -это сомнительно набить циты -можно набить рикошетов -как и стреляя в линкор -цитадель у него не выбьешь , набить урон --в случайном бою это по другому называют -и могут минусы накидать p.s это для каждого игрока -нужен отдельный кабинет -и смотреть итоги кто сколько сделает -))))) но не толпой в одну комнату Спасибо за замечания, передам коллегам Сегодня в 14:08:40 пользователь _v_T_v_ сказал: Мини игры всегда встречал с энтузиазмом, не пропустил ни одной и с удовольствием в них играл. Так что, против разнообразия ничего не имею. Прошлые были либо хороши, либо отличные. Но данная, лично для меня, просто неинтересна от слова совсем. Впрочем, желания спорить нет. Этот ивент для меня мимо, вне зависимости от наград. Я и не спорю с вами. Просто хотел прочитать ваше мнение, которое не лишено смысла. Спасибо за диалог! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 140 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 267 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 22 мар 2024, 13:19:23 Сегодня в 14:18:37 пользователь Alfa_Omegon сказал: По такое логике любую игру с ботами можно назвать дотой, но ваше суждение как то мимо (простите, если слишком резко). мое суждение строго в точку, что в доте нужно (именно нужно) добивать крипов, ибо именно за кил капает золото, что в этом испытании прямо сказано - добей бота, получи очки. я ж не сравниваю доту и нашу игру в целом, я сравниваю конкретные моменты и подход, в данном случае сходство очевидно. и раз уж так захотелось схлестнуть игроков лбами, поджечь им корму (нам же в игре случаев подсоса фрагов мало, ага), то забалансили хотя бы технику нормально, в фаворитах несколько кораблей, остальные не нужны, ПМК не работает, но при этом ПМК-кораблям бафа не дали, расходники не работают, а ведь у многих кораблей расходник - часть геймплея, они опять же в пролете, это все балансные характеристики, на которые положен болт, в итоге мы имеем список кораблей, с которым проходим испытания, остальные идут лесом... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [ZAYA] putin590 Участник 122 публикации 11 982 боя Жалоба #28 Опубликовано: 22 мар 2024, 15:55:05 Скажу честно оформлено очень красиво и прикольно, музыка подобрана отлично, но... На все режимы будет кораблей 5 которые будут там на постоянку(крейсеры с 203 и 205мм). Лк и эсмы не играбельны практически в режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 706 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 581 публикация 33 350 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 22 мар 2024, 19:54:13 (изменено) В 21.03.2024 в 18:10:00 пользователь Rushcore сказал: «Боевая стойкость» Больше всего не понравилось. 1. Дисбаланс ЛК по отношению к КР. Играл на ЛК. Со мной два КР. У меня вообще не было шансов маневрировать. При этом КР почти стоя на месте сохраняли 100% ХП. 2. Плохо видно залпы. Боты ЛК стоят вне зоны видимости. Изменено 22 мар 2024, 19:54:44 пользователем NeNemezNien Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [VERSU] Steel_Heart_LV Участник 40 публикаций 43 368 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 23 мар 2024, 21:24:19 На заставке у моряка награды нарисованы неправильно. Ордена висят на ленточка, медали наоборот без, прикреплены к кителю, звезда Героя вообще почти на погоне, и выглядит как значок, непрпорционально маленькая. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 712 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 593 публикации 1 341 бой Жалоба #31 Опубликовано: 25 мар 2024, 07:19:12 В 22.03.2024 в 18:55:05 пользователь putin590 сказал: Лк и эсмы не играбельны практически в режиме. Однако... У меня 4 игры и во всех первое место занял Линкор В 22.03.2024 в 22:54:13 пользователь NeNemezNien сказал: Дисбаланс ЛК по отношению к КР. Играл на ЛК. Со мной два КР. У меня вообще не было шансов маневрировать. При этом КР почти стоя на месте сохраняли 100% ХП. Это было одно испытание из многих. У линкоров большое преимущество в раундах, где нужно наносить урон и выбивать цитадели. В 24.03.2024 в 00:24:19 пользователь Steel_Heart_LV сказал: На заставке у моряка награды нарисованы неправильно. Ордена висят на ленточка, медали наоборот без, прикреплены к кителю, звезда Героя вообще почти на погоне, и выглядит как значок, непрпорционально маленькая. В 22.03.2024 в 22:54:13 пользователь NeNemezNien сказал: Плохо видно залпы. Боты ЛК стоят вне зоны видимости. Передам эти замечания коллегам, спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [FGNYA] Djyara Участник 5 публикаций 7 571 бой Жалоба #32 Опубликовано: 25 мар 2024, 17:59:56 Великолепный режим, реально новая идея для Мира кораблей (на моей памяти), прям глоток свежего воздуха. Но не без ложки дёгтя: Идея и задумка прекрасны, реализация (атмосфера, сами типы соревнований) очень хороши, но вот сам процесс внутри подкачал.Внимание дальше сугубо личное мнение о данном режиме! Итак самое главное это то, что не работают снаряжения и ПМК, для линкоров это реально проблема, да и для некоторых крейсеров, для эсмов это не критично, но тоже ломает баланс, который создавался годами, а именно возьмем к примеру, лк "Бисмарк" и эсм "Акизуки" по урону в минуту они плюс-минус должны быть одинаковы, но из-за отсутствия ПМК лк начинает сильно проигрывать в этом аспекте, т.к. у эсма ещё и торпеды есть. Дальше, возьмем соревнование гонка, где основное преимущество у тех у кого тупо выше скорость, а если бы были доступны снаряжения то в них могли бы участвовать и лк за счет своей живучести и хилок, а также я бы добавил в некоторые места (в особенности по краям трека) минные поля, чтоб не было такого, что кто появился с краю имеет определенное преимущество. Этап уклонение от снарядов, тоже в него могут играть в основном крейсеры и эсминцы, плюс имеется слепое пятно в обстреле, т.к. стреляющие корабли только с трех сторон вокруг круга и ещё смещены чуть наверх, по мне стреляющими должны были быть не лк 10 лвла (Вермонт), а лк 8 лвла или если 10 лвл то крейсеры типа французов или любой другой нации не заливальщиков снарядов по типу "Минотавра", а то лк мало не может увернутся, но ещё и "протанковать" не может (это не шутки для 8 лвл танковать снаряд лк 10 лвл) и считаю что этот круг должен быть со всех сторон окружен, чтоб не было ситуаций, когда можно тупо кормой или носом встать и уже снаряды не попадают. Этапы набивания урона и фрагов, здесь сильная зависимость от того где появишься, т.к. боты идут с краю карты, поэтому лучше было бы чтоб они появлялись в случайных местах: и в середине карты и с краю, и перед носом и т.п., а также двигались не только по прямой, но и пытались уклоняться и в целом двигались более непредсказуемо. Этап по набиванию цитаделей по-моему самый сбалансирован где важно знать себя, подгадать время и выбрать противника. В заключение скажу, что без ПМК и снаряжения многие корабли потеряют свою актуальность, что скорее всего приведет к тому, что режим будет интересен только из-за наград и то не всем. P.S.: хочется увидеть режим где можно будет практический на любом корабле не зависимо от класса брать первое место, а не как в нынешнем виде (только на крейсере и если повезет на эсме (и то на Акизуче), на лк это уже из разряда мифы и легенды (не в обиду Alfa_Omegon-у)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию