4 292 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 315 публикаций 15 926 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 мар 2024, 16:32:24 Сегодня в 19:21:12 пользователь Zasofig сказал: Если фантазировать, то можно представить 2 чата в игре. Один текущий с доступом для всех и второй которым могут пользоваться все, но только до первого нарушения. Сообщения из второго чата видят все, даже те у кого отключен чат. Так можно оградится от несдержанных игроков, при этом сохранив возможность общаться с адекватными игроками. Имхо поможет снизить токсичность как минимум в чате. Как вариант Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 781 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 685 публикаций 32 737 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 24 мар 2024, 16:37:05 А я думаю токсичность возникает в тех случаях когда игрок не может сделать ничего, в частности из за механик игры и в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 051 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 097 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 24 мар 2024, 16:43:13 Сегодня в 20:37:05 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации Да, это ужасно, когда ВСЕ, абсолютно все игроки попадают в такие ситуации, а нравоучения "не попадайте в них" относятся только к вам лично 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 781 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 685 публикаций 32 737 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 24 мар 2024, 16:46:16 Сегодня в 19:43:13 пользователь a911 сказал: Да, это ужасно, когда ВСЕ, абсолютно все игроки попадают в такие ситуации, а нравоучения "не попадайте в них" относятся только к вам лично Странный не в тему ответ, я где то писал что - все? или писал что нравоучения относятся только ко мне? Вы попутали мягкое с холодным 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 546 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 мар 2024, 22:30:49 В 24.03.2024 в 19:37:05 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: А я думаю токсичность возникает в тех случаях когда игрок не может сделать ничего, в частности из за механик игры и в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации Разные бывают ситуации. Когда игрок на эсминце летит на точку, сливается в первую минуту боя и потом орет на весь чат с каким "достойным" господами он играет - это тоже вина разработчиков? Механик которые не переконтрить в игре не то чтобы много, но все требуют совпадения сразу нескольких факторов. Как по мне, умение создавать такие ситуации для себя и не попадать в ловушки противника и есть личный скилл игрока. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 781 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 685 публикаций 32 737 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 мар 2024, 23:23:23 (изменено) В 24.03.2024 в 10:50:02 пользователь Brennet сказал: Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь? Сегодня в 01:30:49 пользователь Zasofig сказал: Как по мне, умение создавать такие ситуации для себя и не попадать в ловушки противника и есть личный скилл игрока. Как Вы должны увидеть выше - разговор не про скилл (не будем меряться), а кто и как понимает токсичность. Я написал своё субъективное мнение. Вы можете написать своё, но не надо считать его единственным верным Изменено 24 мар 2024, 23:24:28 пользователем CbIH_MAMIHOY_PODRyGi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 мар 2024, 23:32:53 Сегодня в 02:43:13 пользователь a911 сказал: Да, это ужасно, когда ВСЕ, абсолютно все игроки попадают в такие ситуации, а нравоучения "не попадайте в них" относятся только к вам лично 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 985 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 840 публикаций 11 307 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 25 мар 2024, 05:14:00 В 24.03.2024 в 19:37:05 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: А я думаю токсичность возникает в тех случаях когда игрок не может сделать ничего, в частности из за механик игры и в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации А что должны сделать разрабы? Всем дать по имбе и персональный бассейн? Можно предложить несколько вариантов ответа на тему "Меня эсминцы на линкоре убивают, а я их не могу", который не будет токсичным? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 633 боя Жалоба #29 Опубликовано: 25 мар 2024, 06:51:13 Согласен с тем, что под токсичностью можно понимать РАЗНОЕ. Токсичным может быть не только чат. Я согласен с тем, что и механики игры могут быть токсичными. Я просто приведу пример из танков: ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время разработчики в танках не соглашались с тем, что арта токсичная, пока это не достигло таких масштабов, что чуть ли не в каждом бою было по 4 арты. Потому что класс действительно был токсичен, на него в итоге набежало столько любителей писать в чат после каждого ваншота "ННАААА". Было такое ощущение, что на этот класс полезли выплескивать свое неумение играть все обиженные. В итоге арту таки переделали. И переделали кардинально. Не хочу проводить параллели, это просто описание того, что произошло. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 518 [100GR] _v_T_v_ Участник, Коллекционер 1 535 публикаций 53 642 боя Жалоба #30 Опубликовано: 25 мар 2024, 07:11:04 Выскажу непопулярную точку зрения - токсичность возрастает не столько от огрех в балансе игры или плохой работы мат фильтра. Наблюдается деградация критического мышления у пользователей. Причем не только в игре. Что поразительно, у казалось бы сформированных ввиду возраста личностей. И это происходит повсеместно, вне зависимости от возраста, страны проживания или уровня образования. Как следствие неверная оценка своих действий и действий тех, кто оказался рядом (в данном случае в команде). Нарушение нормальной коммуникации между людьми на работе, в месте проживания и как следствие в игре. Подобное происходит повсеместно, и разработке игры точно не переломить ситуацию. Возможно немного сгладить и удастся, но все сводиться к отходу от "командной" игры. Она становиться просто невозможной. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 283 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 283 публикации 11 870 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 25 мар 2024, 07:46:05 Сегодня в 16:51:13 пользователь _R0NIN сказал: Согласен с тем, что под токсичностью можно понимать РАЗНОЕ. Токсичным может быть не только чат. Я согласен с тем, что и механики игры могут быть токсичными. Я просто приведу пример из танков: ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время разработчики в танках не соглашались с тем, что арта токсичная, пока это не достигло таких масштабов, что чуть ли не в каждом бою было по 4 арты. Потому что класс действительно был токсичен, на него в итоге набежало столько любителей писать в чат после каждого ваншота "ННАААА". Было такое ощущение, что на этот класс полезли выплескивать свое неумение играть все обиженные. В итоге арту таки переделали. И переделали кардинально. Не хочу проводить параллели, это просто описание того, что произошло. по 4 арты в бою ПФФФ я помню такое Скрытый текст Для меня максимальная токсичность в игре, полный неадекватный рандом в полете снаряда, механики дамаг модели и пробития. Но первое место сейчас это, ПЛ спасают операции на 9-10-11 лв 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 846 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 535 публикаций 46 633 боя Жалоба #32 Опубликовано: 25 мар 2024, 08:02:32 Сегодня в 10:46:05 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал: по 4 арты в бою ПФФФ я помню такое Такое я тоже помню, я имел в виду, что в каждом бою по 4 арты, часто и по 5 шт., а иногда и как на вашем скрине Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 691 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 865 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 25 мар 2024, 08:40:47 Ну имхо, мне прям неадекваты редко попадаются (в операциях все же ца покультурней что-ли), в рандоме почти не бываю, но честно сказать везло на после боевые приветы от кривозубых крестьян с расказами что из-за меня они слились и не нагнули. Нужно саму игру делать менее токсичной( ну все мы знаем о каких механиках и классах я говорю) а люди? Что ж...знаете, меня всегда удивляло, вроде ж серьёзные дядячки в кораблики с тункесами гоняют, опытом жизненым умудрёные! И при этом так низко себе позволяют ввести себя в чате(боевом и после боевом). И вот видишь такого и думаешь: Дядь, а с колпаком все в порядке? Это игра ж все же. Чего так нервничать то? Слился и слился. Ошибся значит где-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 546 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 25 мар 2024, 09:21:13 (изменено) Сегодня в 13:09:30 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: Тыкать статкой - это как раз один из примеров токсичности в играх. Изменено 25 мар 2024, 12:18:46 пользователем Jadd 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 781 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 685 публикаций 32 737 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 25 мар 2024, 09:23:07 Сегодня в 12:21:13 пользователь Zasofig сказал: Тыкать статкой - это как раз один из примеров токсичности в играх. Не хочешь чтоб тыкали, не задавай провокационных вопросов и скрой стату 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 546 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 25 мар 2024, 09:29:31 Сегодня в 12:23:07 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: Не хочешь чтоб тыкали, не задавай провокационных вопросов и скрой стату Очень конструктивный комментарий, сразу так и хочется продолжить с вами общение. Продолжайте и дальше удивляться откуда столько токсичности в игре. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 781 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 685 публикаций 32 737 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 25 мар 2024, 09:33:09 Сегодня в 12:21:13 пользователь Zasofig сказал: Тыкать статкой - это как раз один из примеров токсичности в играх. Сегодня в 12:29:31 пользователь Zasofig сказал: Очень конструктивный комментарий, сразу так и хочется продолжить с вами общение. Продолжайте и дальше удивляться откуда столько токсичности в игре. Однако дело попахивает взаимностью - всего Вам доброго 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 062 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 684 публикации 32 627 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 25 мар 2024, 12:32:14 Вижу, что термин вызывает разночтения, потому каждый пишет о чём-то своём. Попробую обобщить и сформулировать же такое токсичность, как понятие. На мой взгляд, токсичность – это ощущение неприятия сложившихся обстоятельств, на которые ты не в состоянии повлиять. Люблю краткие формулировки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию