Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Токсичность в играх

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 140
[JOLLY]
Участник
11 195 публикаций
13 877 боёв
Сегодня в 19:21:12 пользователь Zasofig сказал:

Если фантазировать, то можно представить 2 чата в игре.  Один текущий с доступом для всех и второй которым могут пользоваться все, но только до первого нарушения. 

Сообщения из второго чата видят все, даже те у кого отключен чат. Так можно оградится от несдержанных игроков, при этом сохранив возможность общаться с адекватными игроками.

 

Имхо поможет снизить токсичность как минимум в чате. 

 

Как вариант 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 558 публикаций
30 186 боёв

А я думаю токсичность возникает в тех случаях когда игрок не может сделать ничего, в частности из за механик игры и в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 424
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 447 публикаций
Сегодня в 20:37:05 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

 в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации

 

Да, это ужасно, когда ВСЕ, абсолютно все игроки попадают в такие ситуации, а нравоучения "не попадайте в них" относятся только к вам лично  :Smile_facepalm:

  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 558 публикаций
30 186 боёв
Сегодня в 19:43:13 пользователь a911 сказал:

 

Да, это ужасно, когда ВСЕ, абсолютно все игроки попадают в такие ситуации, а нравоучения "не попадайте в них" относятся только к вам лично  :Smile_facepalm:

Странный не в тему ответ, я где то писал что - все? или писал что нравоучения относятся только ко мне? Вы попутали мягкое с холодным

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв
В 24.03.2024 в 19:37:05 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

А я думаю токсичность возникает в тех случаях когда игрок не может сделать ничего, в частности из за механик игры и в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации

Разные бывают ситуации. Когда игрок на эсминце летит на точку, сливается в первую минуту боя и потом орет на весь чат с каким "достойным" господами он играет - это тоже вина разработчиков?

Механик которые не переконтрить в игре не то чтобы много, но все требуют совпадения сразу нескольких факторов. Как по мне, умение создавать такие ситуации для себя и не попадать в ловушки противника и есть личный скилл игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 558 публикаций
30 186 боёв
В 24.03.2024 в 10:50:02 пользователь Brennet сказал:

Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь?

 

Сегодня в 01:30:49 пользователь Zasofig сказал:

Как по мне, умение создавать такие ситуации для себя и не попадать в ловушки противника и есть личный скилл игрока.

Как Вы должны увидеть выше - разговор не про скилл (не будем меряться), а кто и как понимает токсичность. Я написал своё субъективное мнение. Вы можете написать своё, но не надо считать его единственным верным

Изменено пользователем CbIH_MAMIHOY_PODRyGi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 02:43:13 пользователь a911 сказал:

 

Да, это ужасно, когда ВСЕ, абсолютно все игроки попадают в такие ситуации, а нравоучения "не попадайте в них" относятся только к вам лично  :Smile_facepalm:

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 785 публикаций
10 394 боя
В 24.03.2024 в 19:37:05 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

А я думаю токсичность возникает в тех случаях когда игрок не может сделать ничего, в частности из за механик игры и в ответ слышит от разрабов - не попадайте в такие ситуации

А что должны сделать разрабы? Всем дать по имбе и персональный бассейн?

Можно предложить несколько вариантов ответа на тему "Меня эсминцы на линкоре убивают, а я их не могу", который не будет токсичным? 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 792
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 985 боёв

Согласен с тем, что под токсичностью можно понимать РАЗНОЕ.

Токсичным может быть не только чат.

Я согласен с тем, что и механики игры могут быть токсичными.

Я просто приведу пример из танков:

ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время разработчики в танках не соглашались с тем, что арта токсичная, пока это не достигло таких масштабов, что чуть ли не в каждом бою было по 4 арты. 

Потому что класс действительно был токсичен, на него в итоге набежало столько любителей писать в чат после каждого ваншота "ННАААА". Было такое ощущение, что на этот класс полезли выплескивать свое неумение играть все обиженные.

В итоге арту таки переделали. И переделали кардинально.

Не хочу проводить параллели, это просто описание того, что произошло.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 913 боёв

Выскажу непопулярную точку зрения - токсичность возрастает не столько от огрех в балансе игры или плохой работы мат фильтра. Наблюдается деградация критического мышления у пользователей. Причем не только в игре. Что поразительно, у казалось бы сформированных ввиду возраста личностей. И это происходит повсеместно, вне зависимости от возраста, страны проживания или уровня образования. Как следствие неверная оценка своих действий и действий тех, кто оказался рядом (в данном случае в команде). Нарушение нормальной коммуникации между людьми на работе, в месте проживания и как следствие в игре. Подобное происходит повсеместно, и разработке игры точно не переломить ситуацию. Возможно немного сгладить и удастся, но все сводиться к отходу от "командной" игры. Она становиться просто невозможной.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 16:51:13 пользователь _R0NIN сказал:

Согласен с тем, что под токсичностью можно понимать РАЗНОЕ.

Токсичным может быть не только чат.

Я согласен с тем, что и механики игры могут быть токсичными.

Я просто приведу пример из танков:

ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ время разработчики в танках не соглашались с тем, что арта токсичная, пока это не достигло таких масштабов, что чуть ли не в каждом бою было по 4 арты. 

Потому что класс действительно был токсичен, на него в итоге набежало столько любителей писать в чат после каждого ваншота "ННАААА". Было такое ощущение, что на этот класс полезли выплескивать свое неумение играть все обиженные.

В итоге арту таки переделали. И переделали кардинально.

Не хочу проводить параллели, это просто описание того, что произошло.

 

по 4 арты в бою ПФФФ я помню такое 

Скрытый текст

8592_15-art-v-komande-na-serverakh-.jpg

 

Для меня максимальная токсичность в игре, полный неадекватный рандом в полете снаряда, механики дамаг модели и пробития. Но первое место сейчас это, ПЛ спасают операции на 9-10-11 лв

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 792
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 985 боёв
Сегодня в 10:46:05 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

по 4 арты в бою ПФФФ я помню такое 

Такое я тоже помню, я имел в виду, что в каждом бою по 4 арты, часто и по 5 шт., а иногда и как на вашем скрине

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[MAHAN]
Участник
548 публикаций

Ну имхо, мне прям неадекваты редко попадаются (в операциях все же ца покультурней что-ли), в рандоме почти не бываю, но честно сказать везло на после боевые приветы от кривозубых крестьян с расказами что из-за меня они слились и не нагнули. Нужно саму игру делать менее токсичной( ну все мы знаем о каких механиках и классах я говорю) а люди? Что ж...знаете, меня всегда удивляло, вроде ж серьёзные дядячки в кораблики с тункесами гоняют, опытом жизненым умудрёные! И при этом так низко себе позволяют ввести себя в чате(боевом и после боевом). И вот видишь такого и думаешь: Дядь, а с колпаком все в порядке? Это игра ж все же. Чего так нервничать то? Слился и слился. Ошибся значит где-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв
Сегодня в 13:09:30 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

 

 

Тыкать статкой - это как раз один из примеров токсичности в играх. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 558 публикаций
30 186 боёв
Сегодня в 12:21:13 пользователь Zasofig сказал:

Тыкать статкой - это как раз один из примеров токсичности в играх. 

Не хочешь чтоб тыкали, не задавай провокационных вопросов и скрой стату

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв
Сегодня в 12:23:07 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Не хочешь чтоб тыкали, не задавай провокационных вопросов и скрой стату

Очень конструктивный комментарий, сразу так и хочется продолжить с вами общение. 

Продолжайте и дальше удивляться откуда столько токсичности в игре.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 558 публикаций
30 186 боёв
Сегодня в 12:21:13 пользователь Zasofig сказал:

Тыкать статкой - это как раз один из примеров токсичности в играх. 

 

Сегодня в 12:29:31 пользователь Zasofig сказал:

Очень конструктивный комментарий, сразу так и хочется продолжить с вами общение. 

Продолжайте и дальше удивляться откуда столько токсичности в игре.

 

Однако дело попахивает взаимностью - всего Вам доброго

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 798 боёв

Вижу, что термин вызывает разночтения, потому каждый пишет о чём-то своём. Попробую обобщить и сформулировать же такое токсичность, как понятие.

На мой взгляд, токсичность – это ощущение неприятия сложившихся обстоятельств, на которые ты не в состоянии повлиять. 

Люблю краткие формулировки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×