Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.3] Новый сезон ранговых боёв

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

507
[ROF]
Участник
993 публикации
8 436 боёв
Сегодня в 13:22:47 пользователь ru1719 сказал:

(1) - отсеять - да. Главное в этом -- будут реже играть со мной в команде.

И немного поднять рейтинг самих рангов,- что достигается нахаляву без усилий, вызывает мало эмоций и уважения.

(2) К концу сезона серебро превращается в филиал бронзы. Пройдут!

и кого вы собрались отсеивать? условных 30+? 35+? 40? 45? ботов можно по-разному настроить. и главное, на каком основании? мол "плохо играет"? так в правилах нет такого ограничения.

я б предложил другую градацию, она вроде была в начале, или что то вроде.

сплошная лестница в ...50 рангов например, без "точек сохранения". игрок играет со своим рангом +/- по 5 вверх/вниз. победил в условных 3х боях - перешел на следующий ранг. дополз таки до первого ранга - получи плюшки, но и продолжить играть можешь (с игроками 5-1 ранга), удалось продержать 1 ранг Nцать боев без вылета во второй ранг - получи еще плюшек.

ну и пару Рубиконов в виде смены уровня лодок. скажем начиная с 6лвла на 15ранге можно начинать играть на 7лвле, с 25 ранга - на 8лвле, с 35 - на 9лвле, с 45 и далее только 10лвлы. то есть, да, придется играть в том числе против более высокого уровня лодок. не можешь против них играть/побеждать - выше "не пустят".

жестко? - да.

челенж? - да

честно? - имхо, вполне

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[AURUM]
Участник
34 публикации
21 340 боёв

В старые ранги в 100 раз интереснее играть. Это было соревнование с большой буквы С. Сейчас ранги это уже не торт. Лично я дальше серебра не иду. Фармлю ресурсы и все. И да, помтоянная хилка это эпик нынешней команды разработчиков.  

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
441
[-F-]
Участник, Коллекционер
242 публикации
19 330 боёв
Сегодня в 11:47:57 пользователь Katisar сказал:

и кого вы собрались отсеивать? условных 30+? 35+? 40? 45? ботов можно по-разному настроить. и главное, на каком основании? мол "плохо играет"? так в правилах нет такого ограничения.

я б предложил другую градацию, она вроде была в начале, или что то вроде.

сплошная лестница в ...50 рангов например, без "точек сохранения". игрок играет со своим рангом +/- по 5 вверх/вниз. победил в условных 3х боях - перешел на следующий ранг. дополз таки до первого ранга - получи плюшки, но и продолжить играть можешь (с игроками 5-1 ранга), удалось продержать 1 ранг Nцать боев без вылета во второй ранг - получи еще плюшек.

ну и пару Рубиконов в виде смены уровня лодок. скажем начиная с 6лвла на 15ранге можно начинать играть на 7лвле, с 25 ранга - на 8лвле, с 35 - на 9лвле, с 45 и далее только 10лвлы. то есть, да, придется играть в том числе против более высокого уровня лодок. не можешь против них играть/побеждать - выше "не пустят".

жестко? - да.

челенж? - да

честно? - имхо, вполне

Идея с отсутствием сейва хорошая.

 

Можно как вариант, сохранить лиги, но усложнить само продвижение игрокам с невысоким скиллом. Например, вход в Бронзу - это игра на 5 левеле, с 5-7 левелами. Далее по мере повышения ранга становится доступен 6 левел (например, с 5-6 ранга), и 7 с 3-го.

Далее аналогично серебро (с 7 по 9) и голда с 10.

Порога входа по каким-то критериям не будет, просто готовность играть внизу списка. Неопытные или слабые (пачиму я ни в топе, хнык-хнык) могут потерять интерес заходить или будут оставаться в бронзе (оставить плюшки при продолжении играть после 1 ранга вместо квалификации в следующую лигу - игрок будет играть в топе).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[MEN]
Участник
1 560 публикаций
25 007 боёв

я против экспериментов в ранговых боях

мне не нравиться этот сезон

 

оставьте этот режим олдскульным

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[-O_K-]
Участник
137 публикаций
17 855 боёв
В 11.04.2024 в 10:16:35 пользователь Kostiks669 сказал:

Собственно, ситуация с восстановлением очков боеспособности точно та, о которой говорили при анонсе. Фиджи схватывает от меня цитадель и белый урон на пол-лица, уходит в инвиз, еще и успевает из дымов подамажить, в итоге он через какое-то время почти фулловый и вся игровая работа по выводу противника из строя становится бессмысленной. Игра лишилась элемента игровой тактики, когда поврежденный противник вынужден отходить и скрываться, выбирать скрытные/безопасные позиции для стрельбы, а атакующие пытаются его подловить. Или целенаправленно зажимать в угол, даже когда он в инвизе, но ему не проскочить, как было в предыдущем сезоне РБ.

Другая ситуация - два равных ЛК теперь могут долго и нудно долбить друг друга, если оба грамотно танкуют. Дредноут в нынешних реалиях - ни разу не достижение.

"Спасибо" за этот креатив, вместе с фактическими модулями и гонкой вооружений.

Изредка ранее заходил в блицы, там реально ололо-режим, очень странные игроки, хотя якобы и по скиллу подбирались. Пусть там все эти токсичные нововведения и остаются.

Новичкам, о которых здесь такая забота, ни то, ни другое не поможет, т.к. они не смогут правильно воспользоваться преимуществами этих нововведений, как уже выше написали (с клешнями все равно сольется), а опытные игроки еще лучше смогут воспользоваться этими преимуществами.

 

P.S. это все порочная тактика по затягиванию новичков на высокие уровни. Тирпицев им раздают. Е-мое, я помню времена, когда было круто получить Марблхэд 5 уровня, это был первый прем за приличную цепочку БЗ.

 

Предложение - сделать больше порог входа в РБ. А для набивания навыков новичкам пусть будут блицы в ололо-режиме со всеми этими нововведениями, и с плюшками, чтобы не обидно было, что до РБ далеко. Режим "К высотам мастерства" кстати весьма неплох для новичков, фактически тренировочная комната, где можно спокойно прокачать по отдельности очень нужные игровые навыки.

 

В 15.04.2024 в 13:06:43 пользователь LENIN_comrad сказал:

Прошел бронзу. Есть что сказать по этому поводу. Теперь ранги ощущаются как кисель. Тягучий такой. Вот еще моменты с тем, что у корабля осталось 100хп, но он отошел и выхилился.

А еще когда 1 фланг продавили, 1 проиграли. И ты думаешь, класс, там шотники, справимся. А там 2 90% ЛК. В общем как-то плохо.

Что касается серебряной лиги... Ситуация становится только хуже, так как живучесть возрастает. На таких кораблях как массачусетс, чувствуется ОООЧЕНЬ сильная прибавка в совокупности с быстрой хилкой. 

 

В общем: все опасения которые высказывались, осуществились. Доводы зачем, так и не понятны. Очень жаль.

 

P.s. Бесплатные тирпицы... Это какой-то ужас... И особенно когда это попадает в серебро еще.

Согласен со всем , но есть нюанс. И он о новичках . Хилки  у прокачиваемых крейсеров есть далеко не у всех наций . Исходя из этого получается , что у одних крейсеров 2 хилки ( своя и автоматическая ) , а у других одна автоматическая . Ситуация сохраняется на 8 уровне : Хиппер , Чапаев без своих хилок и выравнивается на 9 уровне , когда свои хилки появляются у всех крейсеров . 

В Адмиралтействе ситуация схожая - пока найдешь крейсер с хилкой 6 , 7 , 8 уровня  - запаришься .

А тем временем у меня , да и других "старичков"  есть 6 Лондон , Граф Шпее ,  и 8 Такао ( анимешный Атаго ) . Они  распространялись в свое время за БЗ . У меня есть 7 Бойс ( выпал из контейнера ). 

Исходя из этого , пока условный новичок пойдет в ранги на условном Буденном , Щорсе , Чапаеве - " старичок " спокойно  возьмет какой-то из этих кораблей и будет иметь большое преимущество перед новичком , еще и пофармит . Автоматическая хилка дает возможность расходовать собственную хилку в зависимости от ситуации в бою , что резко повышает живучесть этих кораблей . 

Разумеется , это мое личное мнение . Я не Отдел Баланса , чтобы авторитетно заявлять , как наличие автоматической хилки влияет на живучесть этих кораблей в рангах  .

 

В общем такой себе кисель ...

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[MEN]
Участник
1 560 публикаций
25 007 боёв

Самый омерзительный, отвратительный, токсичный сезон ранговых боев

Мало того, что балансите по скиллу с жестким перевесом в одну сторону, так еще ввели ГВ и восстановление ХП

Эти ранги перестали быть соревновательным режимом в скилле среди участников

 

Верните настоящие соревнования в рангах. Только классический режим боя, без "эльфизма" и режим "Превосходство". 

Субъективное мнение. Новички не оценят ваши потуги для их выживаемости, а старожилы отвернутся от таких "рангов".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
663 публикации
11 023 боя
В 28.04.2024 в 20:56:00 пользователь OKynb сказал:

Мало того, что балансите по скиллу с жестким перевесом в одну сторону

баланса по скиллу нет у нас в игре

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 212
[SUB_X]
Участник
8 154 публикации

Как говорится, не можешь бороться с новыми реалиями - возглавь!

Бронза прошла как-то незаметно...

Скрытый текст

image.png.8771f0578b99b7455521a453ad9ff530.png

image.thumb.png.3c93394f7a37f3725a353521d198070e.png

В серебре пришлось перебирать много кораблей в поисках своей "меты":

Скрытый текст

image.thumb.png.59f4cd2a8213218d605b9a70640d9a14.png

Последняя сессия с 5 по 1 ранг в серебре:

image.thumb.png.e50a15c69c88d2d586862fa5ecc7f9ef.png

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 280 боёв
В 16.04.2024 в 21:35:43 пользователь Kostiks669 сказал:

Идея с отсутствием сейва хорошая.

 

Можно как вариант, сохранить лиги, но усложнить само продвижение игрокам с невысоким скиллом. Например, вход в Бронзу - это игра на 5 левеле, с 5-7 левелами. Далее по мере повышения ранга становится доступен 6 левел (например, с 5-6 ранга), и 7 с 3-го.

Далее аналогично серебро (с 7 по 9) и голда с 10.

Порога входа по каким-то критериям не будет, просто готовность играть внизу списка. Неопытные или слабые (пачиму я ни в топе, хнык-хнык) могут потерять интерес заходить или будут оставаться в бронзе (оставить плюшки при продолжении играть после 1 ранга вместо квалификации в следующую лигу - игрок будет играть в топе).

Лично меня существующая система вполне устраивает,алешки остаются в бронзе,награды можно забрать.Исключение составляет регенерация хп и отсутствие несгораемых рангов в золоте.Так же можно добавить опцию в случае жалоб более половины команды звезду не давать.Можно прямо в конце боя выводить кнопки оценок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
167
[PIR]
Участник
109 публикаций
8 408 боёв

Итак. Золото.

 

Не знаю как у других, но я как-то интерес после плюшек утратил совсем. Может конкретно этот спринт не свезло. Может мои корабли не в мете. Но ощущения хуже чем от прошлых. Здесь наверное влияет несколько моментов:

  1. Постоянный отхил замечен сильнее. Живучесть у кораблей выше. Разрыв как-то всё больше чувствуется, я даже теперь и соглашусь что на 7 лвл, это было не так уж и ощутимо.

  2. Проблема "эксклюзивных" кораблей: это только мне так бросилось в глаза или нет? Но в рангах преимущественно акционные корабли, и весьма заметны те, которые уже не приобрести. И спустя n-лет игры, актуальность их меняется в разные стороны, отсюда вылезает 3й пункт.

  3. ПМК-ранги. Вот были вроде незначительные обновы, там пмк тихонечко так поменяли (без сброса кстати), тут заметность снизили после выстрелов ГК (особенно у ЛКР и ТКР), в итоге я вижу весьма внушительное кол-во ПМК кораблей и теперь ПМК-крейсеров. Микеланджело (конечно же по субъективным ощущениям) встречаются очень часто и доминируют на поле боя. В целом настолько, что в составе команды -  Померн - мики - шрёдер, это уже по умолчанию ожидаемые корабли. Конечно слегка наскучило...

В итоге и получается, что преимущество у ПМК-кораблей. Пока они до тебя идут, потерю хп компенсируют постоянной хилкой, дойдя до дистанции ПМК, тебе хилка уже не помогает. В случае если ты от них отвязался, то потеря инициативы и проигрыш по очкам. Замечу, что речь конечно же про не просто упарывание по центру.

 

P.s. Микеланджело как по мне сильно доминирует в этом сезоне.

Изменено пользователем LENIN_comrad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×