Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
airtrek010

А точно МИР КОРАБЛЕЙ?

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

572
[TKW]
Бета-тестер
1 753 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 15:57:29 пользователь SanchesS21 сказал:

глупая идея. тут нет такого онлайна для подобных экспериментов. 

 

Давай умную, а то других то нет... Только бла-бла:cap_popcorn:

 

Хотя мне ровно, я пока не играю, детокс и главное и не тянет:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[21RUS]
Участник
321 публикация
23 178 боёв
В 12.04.2024 в 14:31:11 пользователь gootien сказал:

Наша игра не стоит на месте и постоянно развивается. Изменения, о которых вы говорите, являются частью этого неотвратимого развития игры.

Баланс штука сложная, особенно если речь идет о почти 700 кораблях и 5 классах. Любые изменения в механиках, ТТХ или концепциях всегда обоснованы цифрами и обратной связью. :cap_old:

Хочу внести предложение для разработки. 

Необходимо оставить выбивание модулей "в крестик", но с их ремонтом. Не сразу по активации аварийки, а с таймером времени. Например модули ПМК небольшие, и скажем их ремонт 2мин, а башня ГК 3мин. Это оставит вариативность дуэлей, когда кто то смог выбить в крест башню ГК и получит преимущество. В то же самое время если случайно выбили, то установка через какое то время будет в строю. 

 

По модулям ПВО чуть сложнее. Установки башенного типа (универсалки) также сделать ремонт по времени.

А открытые (Бофорсы, эрликоны) сделать по прежнему выбиваемыми, но накинуть им хп, чтобы жили подольше. Необходимо это чтобы в затяжном бою авианосцы, у которых уже поредевший ангар, имели хоть какие то шансы на атаку ПВО барж. 

 

Считаю нынешнюю систему совершенно не годной, слишком упрощённой. 

 

 

И уж если авианосцы теперь горят как линкоры, дайте авикам хилку, или хп накиньте, будьте справедливы. А то типа размеры огромные как у Лк, пусть горят как Лк, так хп то не линкоровское, как и броня. Поэтому в своё время и пришли к минутной аварийке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 745 боёв
Скрытый текст
В 15.04.2024 в 18:19:50 пользователь SanchesS21 сказал:

Хочу внести предложение для разработки. 

Необходимо оставить выбивание модулей "в крестик", но с их ремонтом. Не сразу по активации аварийки, а с таймером времени. Например модули ПМК небольшие, и скажем их ремонт 2мин, а башня ГК 3мин. Это оставит вариативность дуэлей, когда кто то смог выбить в крест башню ГК и получит преимущество. В то же самое время если случайно выбили, то установка через какое то время будет в строю. 

 

По модулям ПВО чуть сложнее. Установки башенного типа (универсалки) также сделать ремонт по времени.

А открытые (Бофорсы, эрликоны) сделать по прежнему выбиваемыми, но накинуть им хп, чтобы жили подольше. Необходимо это чтобы в затяжном бою авианосцы, у которых уже поредевший ангар, имели хоть какие то шансы на атаку ПВО барж. 

 

Считаю нынешнюю систему совершенно не годной, слишком упрощённой. 

 

 

И уж если авианосцы теперь горят как линкоры, дайте авикам хилку, или хп накиньте, будьте справедливы. А то типа размеры огромные как у Лк, пусть горят как Лк, так хп то не линкоровское, как и броня. Поэтому в своё время и пришли к минутной аварийке. 

 

Спасибо за ваше предложение. Разработчики пробуют разные варианты концепций на закрытых внутренних тестах и подобные сценарии тоже есть в качестве проверенных в закромах. :cap_old:

Работа у разработчиков такая, они предлагают разные идеи и концепции, защищают их жизнеспособность, проводят несколько этапов тестирования и в конце получают готовый продукт — фичу, обновление.

Текущая система, как бы она вам не нравилась, прошла все стадии от идеи в голове до тщательного тестирования и тысячи человек, оставив свой фидбек, дали возможность этим изменениям увидеть основной клиент. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 389 боёв
В 15.04.2024 в 19:19:50 пользователь SanchesS21 сказал:

хп накиньте, будьте справедливы

Вот это здравая идея. Больше хп - больше дамажки. А то не всегда получается отгрызть кусок посочнее от авика в концовке боя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 263 боя
В 12.04.2024 в 14:31:11 пользователь gootien сказал:

игра не стоит на месте и постоянно развивается. Изменения, о которых вы говорите, являются частью этого неотвратимого развития игры.

Баланс штука сложная, особенно если речь идет о почти 700 кораблях и 5 классах.

Если позволено говорить об общем, то вы правильно указали две критические вещи в игре:

1) баланс большого числа кораблей штука сложная, с увеличением числа кораблей штука усложняется.

2) на сегодня, судя по форуму, вопросов к балансу много. Что предполагает, что баланса=равновесия в игре, по мнению игроков на форуме, нет.

3) постоянно вводятся в строй новые корабли, что негативно влияет на баланс.

4) последнее время с увеличивающимся темпом вводятся новые странные=эльфийские механики в игру, что негативно влияет на баланс.

 

Вопрос: зачем нужно такое "неотвратимое развитие игры", которое, очевидно, дисбалансирует игру? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[21RUS]
Участник
321 публикация
23 178 боёв
Сегодня в 09:53:00 пользователь gootien сказал:

 

Текущая система, как бы она вам не нравилась, прошла все стадии от идеи в голове до тщательного тестирования и тысячи человек, оставив свой фидбек, дали возможность этим изменениям увидеть основной клиент. :cap_cool:

То есть авианосцы должны страдать по определению? К концу боя, когда ангар уже далеко не полный, а у противника по прежнему целехонько ПВО!? 

Очень справедливо ( на самом деле нет) 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 745 боёв
Сегодня в 10:18:50 пользователь ru1719 сказал:

Если позволено говорить об общем, то вы правильно указали две критические вещи в игре:

1) баланс большого числа кораблей штука сложная, с увеличением числа кораблей штука усложняется.

2) на сегодня, судя по форуму, вопросов к балансу много. Что предполагает, что баланса=равновесия в игре, по мнению игроков на форуме, нет.

3) постоянно вводятся в строй новые корабли, что негативно влияет на баланс.

4) последнее время с увеличивающимся темпом вводятся новые странные=эльфийские механики в игру, что негативно влияет на баланс.

 

Вопрос: зачем нужно такое "неотвратимое развитие игры", которое, очевидно, дисбалансирует игру? 

Баланс, в представлении игроков форума, это некая константа, которую можно получить и тогда наступит счастье и радость. :cap_cool:
Однако такой подход противоречит логике, ведь он возможен только в случае полного прекращения работы над проектом.

Никто и никогда не напишет вам, что баланс ему нравится, это в природе человеческого поведения. Мы проявляем активность гораздо чаще с негативным посылом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 263 боя
Сегодня в 10:48:13 пользователь gootien сказал:

Баланс, в представлении игроков форума, это некая константа, которую можно получить и тогда наступит счастье и радость. :cap_cool:

В моём представлении баланс это равновесие. Баланс не даёт счастья сам по себе. Но противное, и это замечают игроки на форуме, и даже скажу нахально, ВСЕ отмечают, что ДИСБАЛАНС отдаляет от счастья и радости. 

А как я сказал, увеличение числа кораблей и введение новых механик способствует не балансу, а дисбалансу.

Тем не менее, спасибо за ответ.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 745 боёв
В 16.04.2024 в 10:54:09 пользователь ru1719 сказал:

скажу нахально, ВСЕ отмечают

Я бы не был настолько категоричен в своих высказываниях. :cap_old:

Исследования, регулярные опросы и сбор обратной связи из раза в раз показывает иную картину.

Вы опираетесь только на видимую часть, доступную к прочтению на форуме и у вас создается обманчивое впечатление.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
27 579 боёв
В 16.04.2024 в 10:18:50 пользователь ru1719 сказал:

3) постоянно вводятся в строй новые корабли, что негативно влияет на баланс.

4) последнее время с увеличивающимся темпом вводятся новые странные=эльфийские механики в игру, что негативно влияет на баланс.

Вас услышали) теперь ранний доступ к новым веткам длится существенно дольше, стало быть новые ветки будут выходить пореже)

Кораблей без странных механик у нас и так полно, на любой вкус и цвет и с разными статами, почему бы не попробовать что-то новое. Кстати, если можете, поясните, какие "эльфийские" механики негативно повлияли? Что-то не вижу засилья пан-американских и испанских кр в рандоме, да и новая ветка японских авиков поддержки не похоже что гнёт во все поля)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 263 боя
Сегодня в 11:53:54 пользователь gootien сказал:

Вы опираетесь только на видимую часть, доступную к прочтению на форуме и у вас создается обманчивое впечатление.

Возможно. Однако, по жизни привык судить по делам. Дело вижу так: если всё в балансе=равновесии, то нет веских причин запрещать чему-то участвовать в событиях игры. Что я вижу: определённые классы не допускают до определённых событий. Делаю вывод о том, что целые классы кораблей находятся ВНЕ баланса=равновесия.

(не хочу дальше продолжать эту тему здесь)

Сегодня в 12:32:40 пользователь 6ec_ru сказал:

Вас услышали) теперь ранний доступ к новым веткам длится существенно дольше, стало быть новые ветки будут выходить пореже)

И это естественно, что будут выходить реже. Это как ребёнку, дайте цветные карандаши и дайте задание: рисовать новым цветом. Поначалу это вызовёт энтузиазм: красный, синий, зелёный,- разные весёлые цвета.... А на втором десятке весёлое задание превратится в муку: выбрать новый оттенок цвета. И, естетственно, интерес к игре пропадёт. Уважаю детей, у них всё естественно! ... А у нас седьмая сотня кораблей.... 

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[LESTA]
Pазработчик
1 146 публикаций
14 745 боёв
Сегодня в 12:50:45 пользователь ru1719 сказал:

Возможно. Однако, по жизни привык судить по делам. Дело вижу так: если всё в балансе=равновесии, то нет веских причин запрещать чему-то участвовать в событиях игры. Что я вижу: определённые классы не допускают до определённых событий. Делаю вывод о том, что целые классы кораблей находятся ВНЕ баланса=равновесия.

(не хочу дальше продолжать эту тему здесь)

Здесь нет противоречия. Разные режимы, разные правила и, соответственно, разные классы и допуски.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[P-R-N]
Участник
376 публикаций
12 391 бой

Вот вам баланс!

Скрытый текст

shot-24.04.17_13.33.00-0547.jpg

А вот равновесие! Весь не долгий бой просто светил наш фланг. Висел над точкой.

Скрытый текст

shot-24.04.18_12.35.56-0729.jpg

Наделали раз таких "кузнецовых" так и кидайте в бой поровну. Или пусть ждут входа по 20 минут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
27 579 боёв
В 18.04.2024 в 08:35:21 пользователь airtrek010 сказал:

Наделали раз таких "кузнецовых" так и кидайте в бой поровну. Или пусть ждут входа по 20 минут.

Поясните, что вы сказать-то хотели? Потому что пока, судя по второй картинке, в вашей команде только Феньянг хотел победить, и при чём тут баланс и некое равновесие вообще непонятно.

И тем более неясно как это относится к этой теме, в которой изначально ТС поднял вопрос про авики и авикосодержащие гибриды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[P-R-N]
Участник
376 публикаций
12 391 бой
Сегодня в 05:48:44 пользователь 6ec_ru сказал:

Поясните, что вы сказать-то хотели? Потому что пока, судя по второй картинке, в вашей команде только Феньянг хотел победить, и при чём тут баланс и некое равновесие вообще непонятно.

И тем более неясно как это относится к этой теме, в которой изначально ТС поднял вопрос про авики и авикосодержащие гибриды.

Жаль что вы уважаемый за столько боев, до сих пор не владеете характеристиками тех или иных кораблей, что странно.

Там вполне очевидна Небраска в составе команды противника.

Так что впредь потрудитесь изучить матчасть, прежде чем стремиться в модераторы форума!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
27 579 боёв
Сегодня в 08:43:58 пользователь airtrek010 сказал:

Жаль что вы уважаемый за столько боев, до сих пор не владеете характеристиками тех или иных кораблей, что странно.

 Там вполне очевидна Небраска в составе команды противника.

Так что впредь потрудитесь изучить матчасть, прежде чем стремиться в модераторы форума!

Ааа, вам помешали редко летающие самолёты от гибрида снизу списка, спасибо что объяснили. А Феньянгу не помешали, надо же. Удивительно что, не смотря на столько боёв, вы сыграли в два раза хуже эсма из вашей команды, который даже на левел вас ниже.

Стремиться в модераторы форума? Боже упаси! У меня на такое нервов не хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 056
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 377 боёв
В 12.04.2024 в 04:47:50 пользователь SanchesS21 сказал:

Обьясните чего вы боитесь то? Что вас начнут презирать если вы будете на авианосце в бой выходить?

все просто: НЕ интересно от слова "совсем".

Вам нравится  - вы и играйте на них.

В 12.04.2024 в 04:47:50 пользователь SanchesS21 сказал:

лучше плакаться чтобы этот класс убрали

... и мне по барабану, уберут его или оставят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×