Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
release_the_kraken

Предложение добавить серии обучающих миссий для новичков для ознакомления с боем

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

448
[_RAY_]
Участник
76 публикаций

Как человек, играющий не так давно, хотелось бы поделиться парочкой моментов, которых не хватает новичку в игре:

1) Если у вас нет проженного друга, который вам всё расскажет и покажет, то по началу вы будите горьким опытом обнаруживать для себя - что есть приоритетный сектор ПВО, что кораблям можно выбивать цитадель, что есть углы под которыми лучше не стрелять в корабль, что перископ можно модифицировать, что разрывные черные тучи опасны для самолётов, куда смотреть у подводных лодок чтобы увидеть разряжение батареек и т.д. Т.е. по сути не хватает обучающих миссий, которые бы помогли игроку осознать боевые механики и особенности - кораблей, подводных лодок, авианосцев.

2) По началу ты вообще не понимаешь  как читать результаты боя, откуда берется свободный опыт, чистый опыт, элитный опыт капитана, уголь, сталь и т.д. 

3) Ты не понимаешь таких вещей, как раз в день корабль получает повышенный опыт за первый бой - а это довольно важная механика

4) Механики сбрасывания и набора скорости для маневров - тут было бы прекрасно иметь тренировочный уровень как в космическом ивенте

5) Информация о существовании форума - еслиб не стримы на твиче, вообще бы про форум не узнал

6) Механики вывода курсора, похвалы игроков и репорта афкашеров и неадекватов

 

P.S. Я понимаю, что много информации можно найти на форуме, ютубе и прочих местах, однако есть жирное НО:

1) Часть информации очень устарела - как например гайд по подводным лодкам, где говориться, что при 1/4 хода энергия не расходуется на перископной глубине (не знаю как у других, на пасопати расходуется)

2) Игрок пришедший играть в игру, не должен тратить кучу времени на освоение механик игры вне игры, чтобы играть хотя бы на среднем уровне. 

 

Пожелания - создать парочку тренирвочных уровней, где игроку будет возможность ознакомиться с механиками кораблей, а с появлением нужного уровня с подводными лодками и авианосцами.

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 759 боёв

Единственное, что действительно не понимают новички, это то, что не нужно ломиться вот сюда.

2024-05-26_13-39-12.thumb.png.293b1e3a91e3f284609853781563be51.png

Остальное придёт очень быстро.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 480
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 569 публикаций
21 172 боя
Сегодня в 13:27:53 пользователь release_the_kraken сказал:

Пожелания - создать парочку тренирвочных уровней, где игроку будет возможность ознакомиться с механиками кораблей, а с появлением нужного уровня с подводными лодками и авианосцами.

а зачем?

пока дойдешь хотя бы до 6 лвл - уже понимаешь что надо брать упреждение, что фугасы поджигают а ББ нет итд

Подробнее про механики - есть, начиная от неперегруженных коротеньких видео по 5-7 мин до детальных обзоров. Кому надо смотрят. А кому ненадо - им и механики не нужны

про опыт и звёздочки - тоже к 6 лвл все понятно становиться

 

а вот как вы себе представляете эти миссии? Можете описать? На ум приходит что то - строка в чате: вон корабль, в него пулять. вот торпеда - ловить не надо. тапка в пол - корабль начал двигаться. тапка в полпола - тоже самое только потише.... итд

Сильно поможет такая миссия? Может ее захочется повторять не раз не два не десять?

Или как? Какое ваше видение протекания тренировочного уровня (кроме треньки и коопа)

 

то что вы описали про непонятки - это когда чел покупает акк и выходит первый раз в бой на 10. далее хлопает глазами стоя посередине карты

Но тоже сомнительно что он захочет обучающую миссию пройти

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[_RAY_]
Участник
76 публикаций

наверное из-за того, что давно играете - то вам не понять. Вы заходите в игру - и как в любой игре вам всё же нужна обучалка. Пример уровня - загружается уровень, где мимо пролетают самолёты  вам объясняют, что при нажатии дефолтной кнопки - у вас сменится приоритетный сектор пво и вы больше урона внесёте. Пример с маневрированием - космический ивент очень неплохой вариант - тренироваться - полубортом танковать, носом и т.д. С тарпедами тоже уровень, где вы плывётё и доджите тореды - за рызные корабли - чтоб понять, что такой же урон режется птз. Уровень тренировки стрельбы по цитаделям - имхо по типу опять же космо турнира. Придумать можно много всего. 

 

В от вариант с тем, что есть куча обучающих видео и форумов - я уже писал - игрок начинающий не должен это искать в интеренете. А после 5 того уровня у вас открывается авики - опять же новые механики, до которых вы только спустя фигову тучу боёв такие - ааааа, тучки оказывается не просто эфект. Опять же повторюсь, игрок не должен искать эти механики вне игры. А откидываться фразами, кому надо, тот найдёт - ну такое. С таким подходом кому надо, тот будет играть - кому не надо не будет - аудиторию новую тоже надо привлекать.

Изменено пользователем release_the_kraken
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[FL1NT]
Участник
1 066 публикаций
6 944 боя
Сегодня в 16:57:34 пользователь release_the_kraken сказал:

В от вариант с тем, что есть куча обучающих видео и форумов - я уже писал - игрок начинающий не должен это искать в интеренете. А после 5 того уровня у вас открывается авики - опять же новые механики, до которых вы только спустя фигову тучу боёв такие - ааааа, тучки оказывается не просто эфект. Опять же повторюсь, игрок не должен искать эти механики вне игры. А откидываться фразами, кому надо, тот найдёт - ну такое. С таким подходом кому надо, тот будет играть - кому не надо не будет - аудиторию новую тоже надо привлекать.

Такие обучалки нужны далеко не всем. Как вы представляете ЦА под пенистым, которое с интересом зайдет в обучающие уровни, где ему будут подробно объяснять, как стрелять, куда стрелять, как пользоваться самолетами. В эти "обучалки" будут заходить те, кому интересно, а если им интересно, то они свободно найдут на просторах интернета все доступные  материалы. Средней ЦА нужна просто кнопка "в бой". Вышел, пострелял, сдох, в следущий бой. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[_RAY_]
Участник
76 публикаций

Ну вот всё ещё не вижу доводов, не делать такой режим. Даже (да простят меня форумчане) в Доте, в которую уже все кто только мог играл под пенным и без добавили обучалки - так как механик стало довольно много. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[_RAY_]
Участник
76 публикаций

Нет, сейчас такого нету. Ты проходишь этапы - где тебя знакомят с базовым интерфейсом порта, миссиями и типо зайди в кооп, зайди в случайки, зайди в миссии, выполни задачку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 745
[FOTD]
Участник
778 публикаций
9 220 боёв
Сегодня в 17:05:04 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Такие обучалки нужны далеко не всем. Как вы представляете ЦА под пенистым, которое с интересом зайдет в обучающие уровни, где ему будут подробно объяснять, как стрелять, куда стрелять, как пользоваться самолетами.

На на 100 игроков, 90 будет все равно на обучение
Это делается ради оставшихся 10, которые готовы изучить игру

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[FL1NT]
Участник
1 066 публикаций
6 944 боя
Сегодня в 21:07:52 пользователь Asoc сказал:

На на 100 игроков, 90 будет все равно на обучение
Это делается ради оставшихся 10, которые готовы изучить игру

Угу, и они все интересующие их ответы смогут найти. Я не думаю, что ради 10% игроков кто то будет заморачиваться с обучающими уровнями. Тем более, что новичков то не так много. В рандоме встречаешь порой игроков, у которых по 10к+ боев, но творят такую лютую дичь, что диву даешься. Я как то пытался привлечь друга. Возился с ним в песке, объяснял, показывал, в итоге он сыграл боев 200 и ушел со словами - че то сложна. Неблагодарное это дело - обучение.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 351 публикация
12 298 боёв

Предлагали еще на ЗБТ и на ОБТ сделать небольшой обучающий ПВЕ режим, на 5 -6 сценариев на знакомство с базовыми механиками, ролями кораблей и т.д., даже потуги были, но увы все это кануло в лету.

В одной другой игре про больших человеко-подобных роботов и не очень человеко-подобных роботов из вселенной BattleTech которые делают пиу пиу в друг друга, обучающий режим состоит из 3 или 4 обучающих ПВЕ миссий (если мне не изменяет память) знакомящих новичка с базовыми механиками и да режим принудительный, пока не пройдешь в обычные бои не пускает, и да в ту игру играют в основном олдфаги прожжённые вселенной BattleTech еще с 90х начало 00х, но обучалка все равно принудительная.

В чем проблема в кораблях сделать так же принудительная обучалка из 5 миссий, 1 на кр, 1 на эм, 1 на ЛК, 1 на АВ. и последняя финальная общая. 
А то как Тирпицев стали раздавать частенько вижу в бою Тирпицы которые обтирают синюю линию в попытке сделать пиу пиу на 20 км... еще и фугасами :cap_haloween:

Пффф они то не знают что на тесте и релизе Тирпиц тян достаточно кучно лупила на дальнюю дистанцию, но это было очень давно.

Сегодня в 00:24:01 пользователь release_the_kraken сказал:

Нет, сейчас такого нету. Ты проходишь этапы - где тебя знакомят с базовым интерфейсом порта, миссиями и типо зайди в кооп, зайди в случайки, зайди в миссии, выполни задачку...

с кнопкой просто задонать не знакомят? я не вкурсе, когда я в игру пришла обучение выглядело так.

Береш кораблик нажимаешь кнопку в бой и идешь огребать, огребаешь понимаешь что что то не так, снова кнопка в бой и опять огребаешь, со временем приходит понимание и уже начинают огребать окружающие. 

Хотя у меня была фора, 5 лет играла в первый Navy Field на фоне Navy Field  в этой игре стрельба из орудий это детский садик, навёлся взял упреждение сделал пиу. в NF это выглядело так, сначала в ручную выставляешь вертикальное наведение орудий, заем выставляешь горизонтальное наведение, делаешь пиу, ждешь прилет снарядов при лет мимо, корректируешь углы возвышения и вертикальной наводки и так пока не добьешься результата.

Кстати ПВО работало по такому же принципу и все это в реальном времени против 31 противника. 

Эх веселая была игра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 100
[LESTA]
Pазработчик
4 056 публикаций
1 470 боёв
Скрытый текст
В 26.05.2024 в 12:27:53 пользователь release_the_kraken сказал:

Как человек, играющий не так давно, хотелось бы поделиться парочкой моментов, которых не хватает новичку в игре:

1) Если у вас нет проженного друга, который вам всё расскажет и покажет, то по началу вы будите горьким опытом обнаруживать для себя - что есть приоритетный сектор ПВО, что кораблям можно выбивать цитадель, что есть углы под которыми лучше не стрелять в корабль, что перископ можно модифицировать, что разрывные черные тучи опасны для самолётов, куда смотреть у подводных лодок чтобы увидеть разряжение батареек и т.д. Т.е. по сути не хватает обучающих миссий, которые бы помогли игроку осознать боевые механики и особенности - кораблей, подводных лодок, авианосцев.

2) По началу ты вообще не понимаешь  как читать результаты боя, откуда берется свободный опыт, чистый опыт, элитный опыт капитана, уголь, сталь и т.д. 

3) Ты не понимаешь таких вещей, как раз в день корабль получает повышенный опыт за первый бой - а это довольно важная механика

4) Механики сбрасывания и набора скорости для маневров - тут было бы прекрасно иметь тренировочный уровень как в космическом ивенте

5) Информация о существовании форума - еслиб не стримы на твиче, вообще бы про форум не узнал

6) Механики вывода курсора, похвалы игроков и репорта афкашеров и неадекватов

 

P.S. Я понимаю, что много информации можно найти на форуме, ютубе и прочих местах, однако есть жирное НО:

1) Часть информации очень устарела - как например гайд по подводным лодкам, где говориться, что при 1/4 хода энергия не расходуется на перископной глубине (не знаю как у других, на пасопати расходуется)

2) Игрок пришедший играть в игру, не должен тратить кучу времени на освоение механик игры вне игры, чтобы играть хотя бы на среднем уровне. 

 

Пожелания - создать парочку тренирвочных уровней, где игроку будет возможность ознакомиться с механиками кораблей, а с появлением нужного уровня с подводными лодками и авианосцами.

 

 

 

Добрый день!

Сейчас ведётся работа над изменением онбординга (обучения) в игре.

Пока я не могу сказать, что именно будет добавлено/изменено. 

Но рассматриваются многие варианты, в том числе и специальные обучающие миссии, а также обновление гайдов/подсказок:cap_look:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[EVERY]
Участник
373 публикации
12 853 боя
Сегодня в 03:40:42 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Предлагали еще на ЗБТ и на ОБТ сделать небольшой обучающий ПВЕ режим, на 5 -6 сценариев на знакомство с базовыми механиками, ролями кораблей и т.д., даже потуги были, но увы все это кануло в лету.

Вот правильная тема! Сделайте 4-5-6 уровни случайных боев исключительно одноуровневые: и с ПЛ разберутся и с авиками познакомятся. А то новичков в +2 и сразу в "мясо" - желание изучать откровенно пропадет (мало того, что просто непонятно, что и как, так еще и полно таких же).

Сейчас действует 400 "льготных" боев для новичков - с учетов разросшегося контента этого откровенно мало, а Тирпиц просто провокация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[_RAY_]
Участник
76 публикаций
В 26.05.2024 в 21:07:52 пользователь Asoc сказал:

На на 100 игроков, 90 будет все равно на обучение
Это делается ради оставшихся 10, которые готовы изучить игру

Вот откуда вы знаете что на 90 игроков 10  - у вас есть такие данные или вы просто ткнули пальцем в небо? Отсутвие нормального погружения в игру, как раз и отталкивает людей от игры. Возьмите пример Варфрейма - там долгая сюжетка и тебя тянут и обучают, что тебе хочется играть - потом появляется тонна всего, но это уже не пугает к моменту, когда ты выходишь. Почему не брать положительный опыт других проектов, а не ссылаться что любителям пенного всё равно. Ничего не делать - это худшее решение для игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 745
[FOTD]
Участник
778 публикаций
9 220 боёв
В 27.05.2024 в 23:41:31 пользователь release_the_kraken сказал:

Возьмите пример Варфрейма - там долгая сюжетка и тебя тянут и обучают

Это где там тянут и обучают? После завершения "Квеста Вора" новичок просто оказывается перед огромной картой, где даже квесты надо постараться найти
Порог входа в варфрейме намного выше

В 27.05.2024 в 23:41:31 пользователь release_the_kraken сказал:

Вот откуда вы знаете что на 90 игроков 10  - у вас есть такие данные или вы просто ткнули пальцем в небо

Да, пальцем в небо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×