Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Несколько предложений по игре.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

746
[_OMN_]
Участник
440 публикаций
8 304 боя

     Всем доброго времени суток.  В связи с тем что с января этого года я вернулся в игру после долгого перерыва, у меня опять появляются новые вопросы и темы для рассуждений.  
Начну с того, увы мой процент побед стремительно опускается вниз, и сейчас составляет 53.43%. До этого он был около 55%+ . Конечно причина этому ещё более рандомный рандом чем раньше, ну сейчас не про это...  Так вот, играя я никогда не пользовался сторонними модами к игре, и привык пользоваться информацией которую предоставляет сама игра. И вот тут информации о самих игроках довольно мало, да и вообще она вся абстрактная.

      Например процент побед(ПП). После боя я иногда для интереса смотрел какой у кого ПП, и раньше очень часто  встречались игроки с  50%+ и редко около 45%. А теперь спустя несколько лет я просто в шоке, 50+ очень редко найти и в основном я вижу 40-45. Возможно люди стали хуже играть? Да нет, я знаю людей которые играют даже лучше меня но имеют около 42%. Один раз играя в клановые, я прямо в голосовом чате спросил, люди почему у вас у всех ПП меньше 45%, на что получил ответ мол он теперь ничего не значит, "да да" подумал я . И тут у меня возник вопрос, так как же определить навык игрока, раз ПП не может объективно показать мне это. 

    В голову мне пришла мысль, почему же не сделают индивидуальный рейтинг игрока, по положению в таблице в конце боя? Например если игрок в конце боя оказывается на вершине таблицы, независимо от того проигран бой или победа, то он точно делал всё возможное чтобы победить. Сделать деление по уровням кораблей , один рейтинг на 1-5 уровне, 5-7, и на 8-10.  Чтобы не получилось накручивать его на низком уровне, и таким образом мы получим подробное описание игрока. Сразу отпадает вопрос, кто лучше, игрок  с 55% побед и среднее положение в таблице 7 или другой с 45% побед и стабильно 3й в таблице. А ещё лучше , чтобы помимо общего значения средней позиции в таблице, можно было бы отдельно посмотреть положение при игре на каждом классе.

    Зачем это нужно? да всё просто и понятно. Сразу будет видно  на каком классе игрок играет лучше всего, это поможет при поиске людей в отряды или в клан. Так же при подборе соперников, сетапы могут быть равными. Например у игрока рейтинг позиций на крейсерах 8-10уровня будет -2.75, а на линкорах 5.82, следовательно игрок играет лучше на крейсерах и при подборе противника это будет  учитывается и подбор будет с учётом класса и этой  позиции. В данном примере противники могут подбираться именно по уровню игры на каждом классе, а не по общему проценту побед.

     Конечно я не хотел бы думать про то что "раньше было лучше", но увы я всё чаще в этом убеждаюсь. Постоянно встречаются игроки которые при малейшем перевесе сил, просто перестают играть и как можно быстрее идут тонуть, чтобы уйти в новый бой. Я же  всегда играю до последнего хп, делая всё возможное, даже при очевидных сливах. Думаю что если будет индивидуальный рейтинг, то подбор соперников будет более логичным и  кто-нибудь начнёт хотя бы задумываться  "а ка же попасть на первое место в таблице?"

    Теперь хочу опять  затронуть тему о которой я давным давно уже писал. Думаю даже никто спорить не будет, что корабли  игра командная, и общение занимает не последнюю роль. Так вот, в любой онлайн игре, есть помощь при знакомстве, так как имя игрока и его никнейм чаще всего отличаются. Например есть всякие никнеймы когда при регистрации прошёлся кот по клавиатуре   FHtyb978gg , GgOg848ff, и вот тут первый пусть будет Иван а второй Павел. Но пройдёт несколько дней или минут, и вы уже не будете помнить кто есть кто, а если при вступлении в клан таких новых знакомых около 10 человек? как запомнить всех? А ведь эту проблему очень просто решить!, в контактах жмём на никнейм правой кнопкой  мыши, в появившемся окне, помимо других действий, будет "добавить заметку", пишем "Иван". Теперь при нажатии правой кнопкой мыши на ник, вместо "добавить заметку" будет то что мы написали, в данном примере "Иван", а в бою, при наведении  в таблице курсора мыши на никнейм,  к которому добавляли заметку, появиться небольшое окно с текстом, который мы до этого прикрепляли. Всё очень просто и понятно, и капец как удобно. Почему же в командной игре до сих пор этого нет? Долой блокнотик и ручку!

    Возможно, конечно, что есть куча модов с похожим функционалом. Буду благодарен , если поделитесь какие моды помогают определить что за игрок перед вами. Ну и возможно есть где-нибудь мод для заметок?

 

   

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[JAGER]
Участник
8 699 публикаций
27 830 боёв
Сегодня в 20:27:03 пользователь OLEGATRID сказал:

В голову мне пришла мысль, почему же не сделают индивидуальный рейтинг игрока, по положению в таблице в конце боя?

Он уже практически есть - называется "средний опыт за бой". Осталось только убрать из него прем, т.е. показывать "средний чистый опыт за бой".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 763
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 922 публикации
10 150 боёв
В 04.06.2024 в 20:27:03 пользователь OLEGATRID сказал:

нет? Долой блокнотик и ручку!

    Возможно, конечно, что есть куча модов с похожим функционалом. Буду благодарен , если поделитесь какие моды помогают определить что за игрок перед вами. Ну и возможно есть где-нибудь мод для заметок?

 

   

Вот это хорошая идея , у меня память очень короткая ,размером с дискету ))) Мне тяжело запоминать имена через Ники если с человеком редко очень играю или общаюсь.

а вот ПП % мне не особо важен, куда важнее ПроАльфа , там все отображается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 314
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 293 публикации
11 956 боёв

Зачем все это есть жеж ластомер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 817
[MAHAN]
Модератор
4 481 публикация
15 280 боёв
Сегодня в 03:28:51 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Зачем все это есть жеж ластомер. 

Не все игроки любят ставит моды. Я так понимаю, идея о том, чтобы эта информация отображалась в базовом клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[QUIK]
Участник
433 публикации
21 256 боёв
В 05.06.2024 в 22:33:16 пользователь lRASHl сказал:

ПроАльфа , там все отображается.

Подскажите какие данные , как и в каких пропорциях она учитывает и что отображает ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ROF]
Участник
1 530 публикаций
9 879 боёв
В 04.06.2024 в 22:41:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Он уже практически есть - называется "средний опыт за бой". Осталось только убрать из него прем, т.е. показывать "средний чистый опыт за бой".

вопрос бы не было к такому подходу, если б, да, он не учитывал прем, и не учитывал коэффициент победы (х1,5). тоесть прямо чистый пречистый опыт...

тогда это и будет "среднее положение в итоговой таблице", имхо, без постороннего влияния отрядов/фиолетов/раков/пп/уровней/мифических подкруток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 314
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 293 публикации
11 956 боёв
Сегодня в 15:47:42 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не все игроки любят ставит моды. Я так понимаю, идея о том, чтобы эта информация отображалась в базовом клиенте.

Я Ластомером перестала пользоваться с ним страшно, заходишь в бой а там то красные, то оранжевые, но самые страшные звери игры это белые ходоки.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 599
[KKZ50]
Участник
2 903 публикации
22 573 боя
В 04.06.2024 в 20:27:03 пользователь OLEGATRID сказал:

В голову мне пришла мысль, почему же не сделают индивидуальный рейтинг игрока

Не только вам в голову, но и мне. И не только вам  и мне.

И сделать не-идеальный, но разумный рейтинг МОЖНО. И не супер сложно. Талдычу это года два. А Васьки наверху  слушают, да .... 

Сегодня в 10:05:30 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я Ластомером перестала пользоваться с ним страшно

... И про ластомер, на удивление, вижу темы всё чаще, вот недавно в новички-вопросы-ответы. И про то, что красных показывает, а зелёных - низзя, удивляются...

А уважаемая администрация слушает, да .... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TTA]
Участник
5 публикаций
7 841 бой
Сегодня в 10:05:30 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Я Ластомером перестала пользоваться с ним страшно, заходишь в бой а там то красные, то оранжевые, но самые страшные звери игры это белые ходоки.

 

Так ведь не пользуйтесь) единственно чем помогает что можешь примерно что то ожидать от игрока. ) Жаль конечно что у союзников такого нет, а было бы очень полезно знать на кого можно положиться и предположить что он поддержит атаку, прорыв или что свет не пропадет даром... но увы из за токсичности сообщества эту возможность отключили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 314
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 293 публикации
11 956 боёв
Сегодня в 17:43:26 пользователь Negativist сказал:

Так ведь не пользуйтесь) единственно чем помогает что можешь примерно что то ожидать от игрока. ) Жаль конечно что у союзников такого нет, а было бы очень полезно знать на кого можно положиться и предположить что он поддержит атаку, прорыв или что свет не пропадет даром... но увы из за токсичности сообщества эту возможность отключили

Раньше ластомер работал на союзников, игра превращалась в жуткий ужастик с белыми ходоками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[JAGER]
Участник
8 699 публикаций
27 830 боёв
Сегодня в 09:25:44 пользователь Katisar сказал:

вопрос бы не было к такому подходу, если б, да, он не учитывал прем, и не учитывал коэффициент победы (х1,5). тоесть прямо чистый пречистый опыт...

тогда это и будет "среднее положение в итоговой таблице", имхо, без постороннего влияния отрядов/фиолетов/раков/пп/уровней/мифических подкруток.

Ну, победы надо учитывать. Можно же не делать ничего, дающего очки опыта, например просто отпугивать своим присутствием от точки, и при этом помогать выиграть своей команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ROF]
Участник
1 530 публикаций
9 879 боёв
Сегодня в 13:52:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну, победы надо учитывать. Можно же не делать ничего, дающего очки опыта, например просто отпугивать своим присутствием от точки, и при этом помогать выиграть своей команде.

мне как раз кажется, что есть определенная разница между:

- просто покататься и получить в итоге свои 600*1,5=900 опыта при победе

- неплохо поиграть, но проиграть и получить те же 900 опыта

собственно, если мешать всё в кучу, и победы и поражения, имхо, мы получим не совсем актуальный результат. Который можно абузить, например, играя отрядом и имея высокий ПП -> более частое применение коэффициента х1,5 -> более высокое значение "среднего опыта" -> индивидуальный рейтинг в так случае определить уже сложнее.

 

поэтому я и склоняюсь к варианту - "чистый опыт без всех возможных надбавок"... хотя и в этом случая, мы знаем как (точнее на чем) можно будет его "фармить" (при некотором умении разумеется) =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[JAGER]
Участник
8 699 публикаций
27 830 боёв
Сегодня в 12:22:20 пользователь Katisar сказал:
Скрытый текст

 

мне как раз кажется, что есть определенная разница между:

- просто покататься и получить в итоге свои 600*1,5=900 опыта при победе

- неплохо поиграть, но проиграть и получить те же 900 опыта

собственно, если мешать всё в кучу, и победы и поражения, имхо, мы получим не совсем актуальный результат. Который можно абузить, например, играя отрядом и имея высокий ПП -> более частое применение коэффициента х1,5 -> более высокое значение "среднего опыта" -> индивидуальный рейтинг в так случае определить уже сложнее.

 

поэтому я и склоняюсь к варианту - "чистый опыт без всех возможных надбавок"... хотя и в этом случая, мы знаем как (точнее на чем) можно будет его "фармить" (при некотором умении разумеется) =)

 

 

Разница конечно есть, но на большой выборке у играющего хорошо побед будет больше, чем у просто катающегося и это скажется.

А опыт в отрядах уже давно считается отдельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 763
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 922 публикации
10 150 боёв
Сегодня в 09:12:00 пользователь cccaramba сказал:

Подскажите какие данные , как и в каких пропорциях она учитывает и что отображает ?

Вот тут все подробности )

Скрытый текст

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ROF]
Участник
1 530 публикаций
9 879 боёв
Сегодня в 14:51:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Разница конечно есть, но на большой выборке у играющего хорошо побед будет больше, чем у просто катающегося и это скажется.

А опыт в отрядах уже давно считается отдельно.

давайте проведем мысленный эксперимент, возьмем двух вакуумных игроков Алекса и Глеба.

Алекс - эталонный середнячек с условным скилом 100%, при такой игре он имеет условный ММР 1000,

Глеб тоже неплохой игрок, но его подводит пинг и из за этого его результат в каждом бою на 1% хуже по опыту чем у Алекса, при таком раскладе его ММР будет 990 попугаев

и если я правильно посчитал, то не меняя "рук" Глеба, а просто накинув ему 2,6% ПП он сравняется по ММР с Алексом (накинув не опыт в бою, а более частое применение х1,5 на тот же самый опыт).

 

Пойдем дальше, возможно ли поднять процент побед, скажем на 15 пунктов (играя в отряде с двумя ультрамаринами например)? пусть - да, и Глеб нашел таки такую компанию.

Тогда имея все теже руки и все теже проблемы с пингом его ММР - 1049...  стал ли он от этого лучше играть?

А если к этой парочке добавить Анатолия, который за счет более прямых рук имеет на 5% больше опыта с каждого боя чем Алекс и ММР 1050 (почти как у отрядного нагинателя Глеба) при прочих равных.

 

ясное дело, что это все пальцем в небо. Но, как мне кажется, прослеживается связь ПП и "среднего опыта". И прекрасно видно что отрядные победы и учет этого опыта, при системе не учитывающею этот нюанс, может достаточно сильно повлиять на "личный ретинг".

 

в итоге учет именно чистого опыта, без коэффициента за победу, мне кажется более честным... а если еще и обнулять этот рейтинг пару раз в год весной/осенью - имхо, неплохой задел на соревновательную составляющую, помимо клановых боев.

 

Сегодня в 14:51:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

А опыт в отрядах уже давно считается отдельно.

как показала недавняя практика - не всегда и не везде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[JAGER]
Участник
8 699 публикаций
27 830 боёв
Сегодня в 17:33:25 пользователь Katisar сказал:

как показала недавняя практика - не всегда и не везде.

По крайней мере в профиле можно посмотреть отдельно в одиночку и отдельно в отрядах х2 или х3. Понятное дело, что в личный рейтинг отрядные бои идти не должны.

Мое мнение - победы надо учитывать на большой дистанции, от 500 боев, например. На меньшей можно этого не делать. Не представляю как человек, играющий хуже, на длинной дистанции будет побеждать чаще (соло, естественно), кроме как с помощью подкруток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ROF]
Участник
1 530 публикаций
9 879 боёв
Сегодня в 19:43:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мое мнение - победы надо учитывать на большой дистанции, от 500 боев, например. На меньшей можно этого не делать.

хм, а чем это в таком случае будет принципиально отличаться от теперешнего показателя ППсоло? имхо тут будет прямая зависимость: больше ПП -> больше опыт из за х1,5 -> выше "ММР". При этом мы подходим к основной проблеме рейтинга по ПП...

Сегодня в 19:43:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не представляю как человек, играющий хуже, на длинной дистанции будет побеждать чаще (соло, естественно), кроме как с помощью подкруток.

Обитатели Сливового сада, и им сочувствующие, тихой сапой пытаются донести что ПП как раз не зависит от конкретного игрока, что из боя в бой можно быть в топе по опыту но проигрывать из за союзников. Отрубив же на корню зависимость "ММР" от ПП мы придем, в этом случае, как раз к индивидуальному выражению числового значения "скила".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 488
[JAGER]
Участник
8 699 публикаций
27 830 боёв
Сегодня в 18:54:14 пользователь Katisar сказал:

хм, а чем это в таком случае будет принципиально отличаться от теперешнего показателя ППсоло? имхо тут будет прямая зависимость: больше ПП -> больше опыт из за х1,5 -> выше "ММР". При этом мы подходим к основной проблеме рейтинга по ПП...

Да особо ничем.

Сегодня в 18:54:14 пользователь Katisar сказал:

Обитатели Сливового сада, и им сочувствующие, тихой сапой пытаются донести что ПП как раз не зависит от конкретного игрока, что из боя в бой можно быть в топе по опыту но проигрывать из за союзников.

Ну это ересь какая-то. Не может тысячи боев подряд кидать исключительно к ракам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[ROF]
Участник
1 530 публикаций
9 879 боёв
В 06.06.2024 в 21:16:32 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну это ересь какая-то. Не может тысячи боев подряд кидать исключительно к ракам.

может/не может, не собираюсь об этом рассуждать тут =)

просто констатирую, что подобная теория имеет место быть.

а также имеет место быть запрос от игроков на какую либо официальную рейтинговую систему (не клановую), достаточно прозрачную и ... честную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×