Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Скрытые манёвры» снова в игре!

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 501 публикация

Командиры!

В обновлении 13.5 возвращается временный тип боя «Скрытые манёвры». В нём мы протестируем новую механику — зоны обнаружения авиацией. Событие пройдёт в формате «12 на 12» на кораблях VIII–Х уровней. Допускаются отряды до 3 игроков.


Правила

ecef8c20-27f9-11ef-a926-8cdcd4b147d4.jpg

«Скрытые манёвры» будут доступны только в определённый прайм-тайм в течение дня. Это позволит боям формироваться быстрее.

Правила балансировщика аналогичны Случайным боям, однако в случае долгого ожидания в очереди допускаются по два авианосца Х уровня в команде.

Возможны ситуации, когда бой может пройти и вовсе без авианосцев, но даже в таких случаях можно будет выполнять боевые задачи и получать награды.

5a6b2e5c-294f-11ef-8861-8cdcd4b147d4.jpg 5b3d3276-294f-11ef-9fdd-8cdcd4b147d4.jpg 5a6484bc-294f-11ef-8f1e-8cdcd4b147d4.jpg 5a660bca-294f-11ef-a1cd-8cdcd4b147d4.jpg

Зоны обнаружения авиацией

Задачей «Скрытых манёвров» в версии 13.5 является тестирование новой механики — зон обнаружения авиацией.

8333927c-294d-11ef-8830-8cdcd4b147d4_120

Зоны авианосцев и гибридов

Вокруг авианосцев и гибридов (например,  IX KEARSARGE,   X КОМИССАР и так далее) будет специальная зона. Её радиус зависит от уровня корабля:

  • 16 км на VIII уровне.
  • 17 км на IX уровне.
  • 18 км на X уровне.

В зависимости от того, где находится противник — внутри зоны или вне её — способы его обнаружения самолётами будет отличаться.

Противник находится внутри зоны Противник находится вне зоны
Он будет обнаружен всей авиацией того авианосца или гибрида, в чьей зоне находится, в радиусе заметности с самолётов (по текущим правилам игры).
  • Самолёты обнаружат корабль противника, если его ПВО начнёт вести по ним огонь.
  • Противник будет виден самолётам, если был обнаружен союзниками либо непосредственно вашим кораблём (например, после выстрела ГК или в радиусе заметности с кораблей).

 

Иными словами, для обнаружения противника по привычным правилам игры авианосцам и гибридам потребуется подходить ближе. «Засветить» корабль на другом конце карты теперь будет сложнее.

Таким образом, авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала. Чтобы это компенсировать, в «Скрытых манёврах» к авианосцам будут применены следующие изменения:

  • Улучшатся показатели их манёвренности.
    • −40% ко времени перекладки рулей с борта на борт.
    • −60% ко времени набора двигателем максимальной мощности при разгоне.
    • +60% к эффективности рулей (уменьшение максимального радиуса циркуляции).
  • Снизится время восстановления самолётов на 20%.
  • Будут приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев:
    • На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.
    • На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.
63d4a394-294d-11ef-ba60-8cdcd4b147d4.jpg 63d5a276-294d-11ef-a1cd-8cdcd4b147d4.jpg 63da5d8e-294d-11ef-8861-8cdcd4b147d4.jpg

Гибриды изменения затрагивают не так сильно, так как у их эскадрилий имеется время подготовки, и, соответственно, гибриды не могут постоянно запускать эскадрилью для проведения разведки. Поэтому дополнительное усиление для этого типа кораблей не предусмотрено.

Для удобства восприятия новой механики мы добавили специальный индикатор, который будет появляться при попадании корабля в зоны обнаружения авианосцев и гибридов. При входе и выходе из зоны также будет проигрываться звуковое оповещение. Иконки эскадрилий, которые могут «засветить» корабль, будут иметь специальную обводку на мини-карте и в игровом мире. Кроме того, появится возможность отключать ПВО и ПМК прямо во время управления эскадрильей.

 
83336cf2-294d-11ef-9ac1-8cdcd4b147d4.jpg 833540fe-294d-11ef-bfc4-8cdcd4b147d4.jpg

 

Зона обнаружения авиацией авианосцев и гибридов будет отображаться на мини-карте (её отображение можно выключить) и на тактической карте, вызываемой по умолчанию клавишей M. Также на этой карте будет отображаться силуэт зоны вокруг курсора при его перемещении. Это позволит удобнее планировать ваше передвижение. Кроме того, в игровом мире будет отображаться граница собственной зоны (её можно будет заметить при приближении эскадрилий к границе).

8333e81c-294d-11ef-92e5-8cdcd4b147d4.jpg 833453ba-294d-11ef-ba60-8cdcd4b147d4.jpg 8333f1e0-294d-11ef-a1cd-8cdcd4b147d4.jpg

Зоны остальных кораблей

У тех кораблей, которые не обладают управляемыми эскадрильями, также будут зоны обнаружения авиацией. Однако их радиус составит всего 5 км. Правила обнаружения кораблей авиацией такие же, как для авианосцев и гибридов (указаны в таблице выше).

Зоны этих кораблей не будут отображаться на мини-карте и на тактическом планшете. При попадании в них не будет специальной индикации.


Боевые задачи и награды

В течение события игрокам будут доступны боевые задачи, выполняемые только в «Скрытых манёврах».

Ежедневная задача Еженедельные задачи
  • Одержите победу в 1 бою. Награда — 30 жетонов единства.
  • Заработайте 5000 ед. чистого опыта. Награда — 350 жетонов единства.
  • Заработайте 15 000 ед. чистого опыта. Награда — 400 жетонов единства.
  • Заработайте 50 000 ед. чистого опыта. Награда — 550 жетонов единства.

Кроме того, игрокам будет доступна еженедельная цепочка задач «Крылья флота», выполняемая только на авианосцах в «Скрытых манёврах». Зарабатывайте чистый опыт и получайте за каждое прохождение цепочки Суперконтейнер, а также контейнеры со стандартными и особыми экономическими бонусами.

Больше деталей об условиях выполнения боевых задач вы сможете найти в клиенте игры.


Карты

«Огненная земля», «Море надежды», «Раскол», «Окинава», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Камчатка» в режиме «Превосходство».

b3085fe6-27d6-11ef-92e5-8cdcd4b147d4.jpg b304b116-27d6-11ef-885a-8cdcd4b147d4.jpg b304860a-27d6-11ef-a91e-8cdcd4b147d4.jpg b3040554-27d6-11ef-bd18-8cdcd4b147d4.jpg b2ffdfba-27d6-11ef-bfc4-8cdcd4b147d4.jpg b2ffa1f8-27d6-11ef-8042-8cdcd4b147d4.jpg b303b3d8-27d6-11ef-aa49-8cdcd4b147d4.jpg

Читать на портале

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 9
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 923 публикации
32 965 боёв

У "Каги" ангар теперь принципиально неубиваемый? У неё и раньше торпедоносцев можно было подвы́резать только в бою с IX-X уровнями, и то, у авиковода или руки должны были быть не очень прямыми, или ситуация патовой, а счас с регеном +25% их и десятки не смогут выбить?

Изменено пользователем Daemian
Забытые кавычки
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[DELFI]
Участник
101 публикация
12 893 боя

Если у всех авианосцев будет одинаковый на уровне засвет то какой смысл качать маскировку? Сейчас на 8 лвл разница в маскировке от 8,1 у прокаченного в инвиз Хирю до 13,6 км у непрокачаных амеров. Разница 5км для кораблей и соответственно для эскадрилей. Это было очень важно, можно было ближе подходить к месту боя. А сейчас у всех будет одинаково и зачем  это нужно? А если всем эсминцам сделать одинаковый засвет - вот будет лажа, вот посмеемся. Вы используете уравниловку, давайте уравняем крейсера в засвете и посмотрим на это чудо.

Изменено пользователем Ult_matum
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[BBB]
Участник, Коллекционер
874 публикации
33 283 боя

Хотя на авиках играю не часто, но гробить их не хочется, так что, скрытые манёвры, без меня

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[RARES]
Участник
185 публикаций
4 065 боёв

Много писал - потёр, все кто играет и любит эту игру и сами всё понимают, что это весьма странное нововведение из того же ряда что и убийство штурмов путём введения задержки пуска и анимации пулемётиков.

 

И на АВ тоже уже давно не играю принципиально - смысл на них играть если нет возможности нормально отбиваться от тех же эсмов?

 

В этом новом режиме принципиально участвовать не буду..

  • Плюс 19
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[XOLOS]
Участник
51 публикация
7 177 боёв

Как на счет увеличения ангара? Или -20 к регену - это чтобы побыстрее слить ангар и с увеличенной маневренностью и скоростью побыстрее покинуть бой. Такой замысел?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[-DG-]
Участник
13 публикаций
14 584 боя

Скажу очень просто - если эти изменения вступят в силу во всех типах боев, то я из игры уйду. Просто и четко. И так сплошное издевательство: сталики теперь могут из дымов всех наказывать; глубинки на авиках то по пл ваншот делают, то попасть несколько раз не могут; сацумы и патри порой с двух залпов аву на 25 км забирают (а тот им теперь ничего даже сделать не сможет); а это усреднение ТТХ вообще трэш - могли же сделать прямо пропорциональную зависимость засвета от калибра или еще чего, но нет - теперь половина кораблей при использовании рлс автоматически из дымов светятся (а то похвалялились, что мол вот тольяти - первый корабль с дымами и рлс... а толку от этого? толку где? не очень нравится повышение планок имбовости от версии к версии, но тут прям проржался знатно: их тольяти будет корабли с пмк забирать что ли? смех).
глядя на ответы в теме поясню - в режим конечно зайду. потестить, почувствовать. да и хотя б ради прикола. (уточки те же во многих отношениях лучше были рандома или бронзовой лиги, можно было хоть игру сносить (кроме КБ) и менять на бассейн с резиновыми игрушками). но пока что настроен решительно - не знаю откуда вообще берут статистику отзывов такую, что подобные решеения в игру приходят. тут волей-неволей в теории заговора верить начнешь. вроде развала ссср црушниками и массонами. 

  • Плюс 19
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 431
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
986 публикаций

Предлагаю сразу на карте показывать местоположение авианесущих кораблей при взлёте самолётов-зачем эти полумеры в виде круга?Участвовать в тестировании уничтожения класса авианосцев в игре смысла не вижу.Жалею что вообще качал эти ветки -видя во что вы хотите превратить авианосцы.

  • Плюс 12
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 487 публикаций
40 122 боя

Кайф, обязательно попробую. Я и так на авиках стараюсь по возможности подойти как можно ближе, а тут такие серьезные апы. Конечно ЦА, которая на авиках со старта боя задом сдает до синей линии, будет маленько страдать)

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Большего издевательства над игроками-авиководами и придумать нельзя. 
Один негатив от этих "нововведений"

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 382
[HB]
Участник, Коллекционер
2 652 публикации

А мне вот интересно со всеми этими цепочками заданий: а не будет ли команда состоять из одних авиков или ботов добавлять будут, а если на авиках не кого не будет? 

Про перепил авиков-уже писали и повторяться не охота и Остается вопрос "какой класс следующий?" явно не пл.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
2 178 боёв

я не понимаю, по мнению разрабов во всех бедах виноваты авики или что???? почему их постоянно нерфят, я молчу о том что есть корабли (в основном эсмы) которые и сейчас светятся когда ты только над ними пролетаешь, зато маленькие точки в небе корабли видят за 10+км. то штурмовики убьют, тк на них ныли эсмоводы, плавающие по прямой (видимо нет A D на клавиатуре), при чем их убили так, что даже по крейсеру иногда *** попадешь ими, а класс самолетов стал бесполезным в ряде случаев. теперь решили отобрать у авиков возможность разведки, зачем???? а че мелочиться, давайте авикам только 1 авиагруппу оставим, а то че они в самом деле. зато у всех кораблей пво работает в дымах))))) (очень логично в самом деле) 

  • Плюс 16
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[S_YKT]
Бета-тестер
56 публикаций
11 106 боёв

Поиск совершенства, конечно, дело хорошее, но нужно ли настолько глубоко изменять систему обнаружения в Игре? Исторический пример-

поиск и потопление Бисмарка, Можно разложить на карте и по времени просчитать, где находились АВ когда самолеты пускали торпеды и бросали бомбы, по неуправляемому кораблю. Будет все исторично и на все претензии ответит реальная история, а не вымыслы и фантазии.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 400
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
764 публикации
18 950 боёв

Идеи изменений, представленные разработчиками, вызывают только злость. Ведь это очередная попытка понерфить в хлам класс авианосцев. Конечно, мне могут возразить, мол: ну мы же компенсируем снижение разведывательного потенциала увеличением показателей маневренности "тушки" авика и снижаем время восстановления самолётов. О, да! Это воистину щедрая компенсация. Особенно, учитывая то, что всякое улучшение маневренности сводится на нет чудо-автопилотом. Те, кто в своё время взял особую модернизацию на Одейшес (и я в их числе), смог в этом убедиться лично. Теперь авианосцы, ранее неспешно елозившие взад-назад в попытке вывернуть от острова (хотя в режиме ручного управления в подобных ситуациях никаких проблем не возникает, но тратится огромная масса драгоценного времени) будут долбиться в этот остров как зайцы... в барабан. Ну а снижение времени восстановления самолётов всего лишь подарит авиахейтеркам, упоровшимся в ПВО, дополнительные сбитые самолёты.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 638
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 579 публикаций
27 239 боёв

Интересно будет посмотреть на типикал конец боя - авик в одном углу и [ship_class] в другом в разрезе "пока не использует ПВО не виден вне круга засвета.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 156
[MIMIK]
Бета-тестер
2 620 публикаций
14 244 боя
Сегодня в 07:13:34 пользователь JollyDolphin сказал:

это очередная попытка понерфить в хлам класс авианосцев

Хотели бы они понерфить авики в хлам - они бы это сделали. 
А так, это лишь эксперименты с балансировкой авианосцев, чтобы они были по влиянию аналогичны другим классам. Да, это частичный нерф разведпотенциала авика, но он годами напрашивался. И то, что разработчики занялись наконец-то авианосцами, меня очень радует. Сейчас хотя бы частично легче стало играть, когда авик напротив. С изменениями, которые предалагаются в "Манёврах", это будет ещё легче

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 751
[QUANT]
Участник
4 933 публикации

О, так теперь самолёты не будут засвечивать подлодки если не в радиусе авика?? Шыыыкааарнооо!!!

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 400
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
764 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 13:54:26 пользователь Transformation сказал:

Хотели бы они понерфить авики в хлам - они бы это сделали.

Беда в том, что у наших дорогих разработчиков бывает такое, что цели изменений и ожидания от этих изменений (по крайней мере декларируемые) не всегда совпадают с результатами. Почти по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда". Ярчайший пример - это сама переделка геймплея авианосцев. Вот уже прошло сколько лет, а этих новых авиков всё никак не оставят в покое. И получается это всё как с Тришкиным кафтаном: здесь длинно, там коротко, переделали - там длинно, а здесь коротко. И так по кругу. Циклический алгоритм в действии. Вот и не хотелось бы, чтобы этот цикл продолжался.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
27 публикаций
17 392 боя
В 13.06.2024 в 17:22:46 пользователь Daemian сказал:

У "Каги" ангар теперь принципиально неубиваемый? У неё и раньше торпедоносцев можно было подвы́резать только в бою с IX-X уровнями, и то, у авиковода или руки должны были быть не очень прямыми, или ситуация патовой, а счас с регеном +25% их и десятки не смогут выбить?

Да ладно ,че то ты путаешь авики вообще стали не играбельны , как и эти всякие режимы, бутор сплошной, один только понравился вольчья стая

 

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 643
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 054 публикации
17 966 боёв
Сегодня в 10:55:28 пользователь JollyDolphin сказал:

Беда в том, что у наших дорогих разработчиков бывает такое, что цели изменений и ожидания от этих изменений (по крайней мере декларируемые) не всегда совпадают с результатами. Почти по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда". Ярчайший пример - это сама переделка геймплея авианосцев. Вот уже прошло сколько лет, а этих новых авиков всё никак не оставят в покое. И получается это всё как с Тришкиным кафтаном: здесь длинно, там коротко, переделали - там длинно, а здесь коротко. И так по кругу. Циклический алгоритм в действии. Вот и не хотелось бы, чтобы этот цикл продолжался.

Беда в том, вы путаете собственные цели и цели разработки подменяя понятия.

Ну не нравятся вам нынешние АВ, это понятно, но вы видимо забыли как старые АВ выносили ультимативно любой корабль в прямых руках, когда можно было просто сидеть наблюдать со стороны как АВ просто разбирает твою команду.... Если забыли, то поищите видео, их полно на ютубе.

Прошло столько лет... в игре появляются новые классы, корабли, механики и естественно геймплей и остальное тоже меняется, это нормальный процесс и если бы его не было, вы бы не то что 18к боев не отыграли, но наверное и четверти от этого, тк надоело бы одно и тоже.

Ну а про упоминание политика, тк без этого никак, верно? Это для того, чтобы модераторы снесли коммент и был повод рассказывать о том, как душат критику? Еще раз повторю - наша игра вне политики и сюда вот это нести не надо.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×