1 586 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 806 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 июн 2024, 11:59:15 День добрый, в преддверье стрима, где нам разъяснят, что мол боятся нечего, всё хорошо! И слушая постоянно эти истории, хочу выплеснуть то, что накипело. Сразу прошу заострить внимание, тема в разделе флудилка(кто понял, тот понял для чего это). Ахтунг, много букв. 1) Сигналы Так к чему я введу, последняя новость о перепиле сигналов, вызвала чувства у многих. Причина была откровенно в пейтувин механике, что принесёт этот перепил, конечно разработчик стал уверять, что "элитный пакет флагов" напрямую не купить. И я уверен, что так оно и будет. Не будет их в адмиралтействе с цеником в дублонах, как к примеру со сталью. Её тоже не продают. К слову, не хочу хвастать, но я имею 2 стальные 10 не разу не заходив в кб и ранги, волшебство, правда? И очевидно, никому не будет приятно, будучи на зелёных флагах встречается с красными (уже вижу подобное рубилово эсмов на точке, с точно непредсказуемым результатом). Работяги не хотят, что бы кто-то мог получить преимущество за счёт более толстого кошелька( ну знаете, вышли контейнеры новые, а в них элитные бонусы оказались, купил конты за голду, голду за рубли). Так это выглядит со стороны обычного игрока, что играет в вашу игру 4+2 года. Но мир кораблей же теперь ещё и киберспорт, все же это помнят? А вот с точки зрения киберспорта (ну знаете, место где меряются силой и навыками), элитные бонусы не будут считаться "допингом"? 2) И затрагивая тему киберспорта, я видел последние два турнира, и задался таким вопросом: в сетапах команд фигурировали редкие и недоступные корабли, а почему? Сама идея киберспорта подразумевает, что командам даются плюс~минус равные условия, но о каком равенстве может идти речь, когда добрая треть метовых и сильных кораблей акционики и премы, половину из которых не достать. Честная ли будет игра, если у одной команды есть условная русская аляска, жан-бар и тд. а у другой команды нет, просто потому, что они не успели или не смогли купить(или извлечь из лутбокса в лутбоксе в лутбоксе) нужный, метовый корабль? И я не спорю, командам нужно давать свободу в составлении сетапа, но может тогда, для честности, стоит банить все акционные и премиум корабли для турниров? Возможность, хоть и косвенно, повлиять на результат турнира при помощи благосостояния полностью рушит в принципе концепцию киберспорта. 3) Монетизация. Сразу оговорюсь, ничего я плохого не вижу в монетизации фритуплей игр, на что-то проект должен жить. Скажу сразу, монетизация была всегда в нашей игре агрессивной, просто... Вот знаете, вспоминая год 21, с несколькими ранними доступами подряд+ коллабом, + активностью, было много заманух занести, на разный вкус и цвет, но а ф2п игроки, что бы по максимуму получить всё просто жили в игре. Сейчас же у нас лутбокс в лутбоксе в лутбоксе и пересмотренные цены на корабли, за счёт чего все эсминцы и часть крейсеров в золоте ощутимо подорожали, а корабли за сталь ои и уголь в большинстве стали дороже, а эти ресурсы мы так то размениваем на своё время. И теперь ещё скоро будут изменения с сигналами. И знаете, ну может другие изменения в игре класные? 4) А что изменилось в игре в лучшую сторону? Ну мне в голову, кроме операций для хайлевл кораблей больше в голову ни что и не приходит. Большая часть изменений имеют либо "горько-сладкий вкус", как ремонтный док и перки. Либо вызывают исключительно отрицательные эмоции (пересмотр ценовой политики, перепилы целых механик оказуаливанием, порты, грядущий перепил ежедневных контейнеров, колабы, суперпл, дирижабли, переставленные кнопок, тихая отмена ранее анонсированного контента(ага, я о пьемонте), Даша Островская и т.д) и самое обидное, что игроки пытаются донести до разработчика, что многие изменения им не нравятся, но... 5)... Слышат, что статистика говорит об обратном, либо отвечают отписками. И казалось бы, вот объявила Леста на форуме: "вот тема, пишите пожелания и что хорошо, а что нет" светлое начинание, многие откликнулись. А что в итоге? Пост полный формальных отписок. Такой подход приводит в медленно выгорающему интересу к игре. Что в конечно итоге приводит к потере старых игроков. Но их же могут заменить новые! Онлайн от этого не упадёт же! 6) А много ли у нас реально новых игроков? Недавно заглядывал я на лоулевл(до 5) и знаете что? Команды с 1-3 игроками, остальные боты. Хотя казалось бы, у мира кораблей такая активная рекламная компания, уже минимум полгода тирпитцы на право и на лево раздают. Только что то я не вижу эти Тирпитцы в игре. Хотя о Мире короблей уже чуть ли не из каждого 2 утюга на ютубе слышно. Когда начинал печатать этот текст, это задумывалось как полотно гнева, но под конец я понял что уже ничего не чувствую. Равнодушие. Я начал ловить себя на мысли, что мне стало всё равно на мир кораблей. Последние пол года, я часто задумываюсь, а может пора отдохнуть от игры? Или при помощи инвайт кода сделать новый аккаунт в мире кораблей, где любоваться "Дианой" или "Эмдемом" на фоне порта Рио или Таранто. Призываю остальных делится мыслями. 9 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 FlyTheDragon Участник 354 публикации 27 016 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 июн 2024, 12:32:42 Про турик скажу так - у всех участников были пресс аккаунты со всеми кораблями в игре. Все были в равных условиях 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 806 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 июн 2024, 12:49:40 Сегодня в 15:32:42 пользователь FlyTheDragon сказал: Про турик скажу так - у всех участников были пресс аккаунты со всеми кораблями в игре. Все были в равных условиях На время турнира или на постоянной основе? И ц свех и на всех этапах турнира? Просто если уловно говоря мы возьмём комманду, в которой у игроков нет части кораблей на основе, соответственно и тренится они будут без них, а на турнире соответственно их не пикнут, ибо, если на будкемпе вы тренились на одном, вы же не будете брать корабли, которые вам мало знакомы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 683 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 244 публикации 15 652 боя Жалоба #4 Опубликовано: 17 июн 2024, 13:01:27 Сегодня в 14:59:15 пользователь Happy_Cynic сказал: А много ли у нас реально новых игроков? Не знаю как в других режимах но в операциях в начале года был всплеск новых игроков, причём львиная доля из них была из Китая. Сейчас же именно новых аккаунтов уже особо не видно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 FlyTheDragon Участник 354 публикации 27 016 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 июн 2024, 13:02:52 (изменено) Сегодня в 15:49:40 пользователь Happy_Cynic сказал: На время турнира или на постоянной основе? И ц свех и на всех этапах турнира? Просто если уловно говоря мы возьмём комманду, в которой у игроков нет части кораблей на основе, соответственно и тренится они будут без них, а на турнире соответственно их не пикнут, ибо, если на будкемпе вы тренились на одном, вы же не будете брать корабли, которые вам мало знакомы. Пресс акк активен только на время турнира и на всех этапах турнира. Да, ситуация при которой на основе нет того корабля, который надо пикнуть на турике и он есть на прессакке возможна и неоднократно встречалась. Могу сказать по личному опыту - для хорошего игрока нет особой проблемы сесть на корабль на котором он никогда не играл. Так как опыт игры и комплексный подход к геймплею на разных классах кораблей в принципе един. Геймплей арт эсма одинаков на любом эсме, торпедного эсма также... Лк кру таже история. Дьявол кроется в деталях, но для опытного игрока это не является серьёзной проблемой Изменено 17 июн 2024, 14:07:11 пользователем FlyTheDragon 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 [MAHAN] Happy_Cynic Участник 806 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 июн 2024, 13:13:08 Сегодня в 16:02:52 пользователь FlyTheDragon сказал: Пресс акк активен только на время турнира и на всех этапах турнира. Да, ситуация при которой на основе нет того корабля, который надо пикнуть на турике и он есть на прессакке возможна и неоднократно встречалась. Могу сказать по личному опыту - для хорошего игрока нет особой проблемы сесть на корабль на котором он никогда не играл. Так как опыт игры и косплексный подход к геймплею на разных классах кораблей в принципе един. Геймплей арт эсма одинаков на любом эсме, торпедного эсма также... Лк кру таже история. Дьявол кроется в деталях, но для опытного игрока это не является серьёзной проблемой Так то оно так, но опять же, нюансы и выигрывают игры. 1км разницы дальности в рлс и пару секунд её работы, пару секунд кд или пару узлов хода, тысяа хп в микроигре могут сыграть злую шутку. Сегодня в 16:01:27 пользователь Corsair сказал: Не знаю как в других режимах но в операциях в начале года был всплеск новых игроков, причём львиная доля из них была из Китая. Сейчас же именно новых аккаунтов уже особо не видно. честно сказать, не замечал, хотя мб из-за ввода в этом году операций для 9-10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 683 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 244 публикации 15 652 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 июн 2024, 13:22:28 Сегодня в 16:13:08 пользователь Happy_Cynic сказал: честно сказать, не замечал, хотя мб из-за ввода в этом году операций для 9-10 Периодически просматриваю после боёв профили игроков, особенно тех кто так или иначе отличились в бою(в первую очередь тех кто сыграл плохо), вот из этого и складывал впечатление, китайских же игроков можно частично определить как по никам, по кланам, так и если их несколько человек в бою по общению пустыми сообщениями в чате. Ну и да, мои наблюдения как раз из операций высоких лвл. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 705 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 9 885 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 июн 2024, 13:33:23 Я могу поискать свой пост за март-февраль примерно, но можно просто поверить на слово: Тогда я писал- в игре образовалась инфляция ОИ, Угля, серы, стали. Будут разработчики вымывать- Аукцион- это не самое плохое из этого. Дальше- больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 FlyTheDragon Участник 354 публикации 27 016 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 июн 2024, 14:06:21 Сегодня в 16:13:08 пользователь Happy_Cynic сказал: Так то оно так, но опять же, нюансы и выигрывают игры. 1км разницы дальности в рлс и пару секунд её работы, пару секунд кд или пару узлов хода, тысяа хп в микроигре могут сыграть злую шутку. честно сказать, не замечал, хотя мб из-за ввода в этом году операций для 9-10 Не критично, если честно. Все показатели у постоянно играющих людей в голове. В Ваших словах есть истина, с этим не спорю. Спорить буду только "со своей колокольни" - то что Вы указали, это те мелочи, которые нивелируются опытом игрока. Не каждого игрока (всё зависит от личного скила и опыта), но большинства постоянно играющих скиловичков. Тем более бесмысленно спорить с тем, что метовых кораблей не так уж и много и запомнить их ТТХ не составляет труда. Для ЦА это всё 100% проблема, для остальных - нет. Тем не менее, сам принцип игры на кораблях определённого геймплея одинаков, согласны? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 447 [KKZ50] ru1719 Участник 2 765 публикаций 21 972 боя Жалоба #10 Опубликовано: 17 июн 2024, 15:54:24 Сегодня в 14:59:15 пользователь Happy_Cynic сказал: Ахтунг, много букв. Много буков это минус. Но за пост поставил плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Zeptop Участник, Коллекционер 723 публикации 14 075 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 июн 2024, 03:39:37 (изменено) Сначала была одна игра про корабли от Wg - World of Warships. Потом произошло разделение и стало две игры от Wg и Мир Кораблей от Lesta. И тут, видать, начались проблемы и трения между этими двумя владельцами теперь уже разных игр. Вот и пошла череда изменений. Сначала это было изменение цвета торпед, потом перенос кнопок по углам, ну а сейчас вот это вот с флажками и эконом бонусами. Я так думаю, что эти две игры, по мнению разработчиков должны как то отличаться друг от друга чем то. Ну, чтоб не было плагиата, например. И как говорил товарищ Ленин: "мы пойдем другим путем товарищи! ". Изменено 18 июн 2024, 03:43:21 пользователем Zeptop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 408 [KVAK] JollyDolphin Бета-тестер, Коллекционер 768 публикаций 19 004 боя Жалоба #12 Опубликовано: 18 июн 2024, 06:51:23 Помнится, тоже хотел несколько раз написать подобное эпическое полотно с тезисами, - что мне нравится и не нравится в игре. А уж поводов было предостаточно. Но всякий раз ловил себя на мысли, что всё сводится к известному в сети стихотворению "Почему у человека...". И бросал это неблагодарное дело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 705 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 9 885 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 18 июн 2024, 08:13:50 (изменено) В 17.06.2024 в 16:33:23 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Я могу поискать свой пост за март-февраль примерно, но можно просто поверить на слово: Тогда я писал- в игре образовалась инфляция ОИ, Угля, серы, стали. Будут разработчики вымывать- Аукцион- это не самое плохое из этого. Дальше- больше. Я вот что подумал: раз много у кое-кого скопилось ресурса, то проведите разовый аукцион на особо редкие корабли: Миссури, Сомерс например, т.е. те лодки которые не продаются и не выдаются. Много коллекционеров, что имеют по 500 и более, а этих нет, и человеку обидно, что все есть , кроме 1-2. И не надо "вымывать" ресурсы с игроком тогда, ибо тотт кто сколотил состояние в воде 200к стали тот явно не новичек и опытный, а значит, переведя их (сталь) в флажки, будет еще с большим бустом, от остальных игроков. Другими словами будет еще сильнее разделение на "скилл и остальных". П.с. Кстати, да! Интересное "вложение" ресурсов игрока в клан: Изменено 18 июн 2024, 08:20:20 пользователем Tolik_koromyslo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию