Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jip_WaaiGin

Надеюсь, разработчики еще раз взглянут на организацию дерева технологий кораблей.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 678 боёв

Весь текст переведен с программного обеспечения на русский язык, возможны грамматические ошибки, простите меня.

 

Сегодня в игре представлено огромное количество кораблей, и игроки могут испытать различные возможности.Однако есть некоторые ветви технологического развития, которые кажутся не совсем интуитивными, например, сравним самое классическое дерево с некоторыми из более новых ветвей дерева: японскими тяжелыми крейсерами, британскими и немецкими крейсерами.Нетрудно заметить, что эволюция дерева технологий японского тяжелого крейсера от низкого к высокому уровню очень линейна, и очевидно, что технологический уровень растет; в то время как два других боевых крейсера на вершине линии выглядят так, будто они застыли во времени, не развиваясь, и просто наращивают некоторые вооружения и статы.(Возникает ощущение многократного наложения островов Фусо друг на друга.)

 

Я предлагаю разработчикам использовать японскую ветку техники эсминцев и американскую ветку техники крейсеров в качестве отличных образцов и пересмотреть настройки, например, "Шлиффена" и "Сент-Винсента", чтобы они не выглядели так, будто их отделяет от "Монтаны" тридцать лет разницы в поколениях.Используйте все возможности экстраполяции ансамблей вашей студии, чтобы верхние корабли этих ветвей дерева принадлежали одной эпохе.Есть несколько особенных кораблей, которые сбалансированы по отношению к эксплуатируемым кораблям с помощью числовых значений и специальных настроек, и их допустимо не включать в дерево технологий как дополнительные или специализированные корабли, например, австро-венгерский эсминец Jager и японский легкий крейсер Kitakami.

 

Это будет очень большой объем работы, но я убежден, что он может значительно улучшить Мир кораблей, фирменную фишку игры - симулятор морской войны!

 

 

Изменено пользователем Jadd
оформление приведено в соответствие с правилами форума
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[POR]
Участник
2 098 публикаций
12 589 боёв

Бесполезно, т.к. нет ценности для Лесты в реструктуризации деревьев, а объем работ значительный и много подводных камней.

 

отсюда Флетчеры, Шерманы, Халланды бьются с Ягерами…

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 678 боёв
Сегодня в 15:12:53 пользователь DZCUGX1 сказал:

Бесполезно, т.к. нет ценности для Лесты в реструктуризации деревьев, а объем работ значительный и много подводных камней.

 

отсюда Флетчеры, Шерманы, Халланды бьются с Ягерами…

 

 

 

 

Смущает и расстраивает, что достижения, которые были явно достижимы в прошлом, не достижимы сейчас, так же как американцы не могут высадить человека на Луну.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[RTSCV]
Участник
151 публикация
5 907 боёв
Сегодня в 11:53:11 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

фирменную фишку игры - симулятор морской войны!

Да, у нас конечно симулятор, но есть ньюанс

Скрытый текст

IMG_20240621_122850.thumb.jpg.6437df284a29406ca2a85ac684718705.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[POR]
Участник
2 098 публикаций
12 589 боёв
Сегодня в 10:15:48 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Смущает и расстраивает, что достижения, которые были явно достижимы в прошлом, не достижимы сейчас, так же как американцы не могут высадить человека на Луну.

Прошлое не вернуть.

а переделывать без ценности для бизнеса не будут.

капитализм

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 678 боёв
Сегодня в 15:30:14 пользователь KasumiChanKawaii сказал:

Да, у нас конечно симулятор, но есть ньюанс

  Скрыть содержимое

IMG_20240621_122850.thumb.jpg.6437df284a29406ca2a85ac684718705.jpg

 

Извините, я использую программу-переводчик для размещения текста, я не могу прочитать изображение, которое вы разместили, так как не могу распознать перевод текста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[RTSCV]
Участник
151 публикация
5 907 боёв
Сегодня в 12:39:18 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Извините, я использую программу-переводчик для размещения текста, я не могу прочитать изображение, которое вы разместили, так как не могу распознать перевод текста.

На изображении написано, что игра мир кораблей является аркадным симулятором, а требовать от аркады какого то реализма и историзма уж точно не стоит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 678 боёв
Сегодня в 15:46:23 пользователь KasumiChanKawaii сказал:

На изображении написано, что игра мир кораблей является аркадным симулятором, а требовать от аркады какого то реализма и историзма уж точно не стоит. 

Только предупреждение. Если бы разработчики действительно не обладали историзмом, они бы не питали иллюзий, что на Аляске, все еще принадлежащей царской России, будет стоять большой американский крейсер, принадлежащий советскому Красному флоту.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[DDN]
Участник
172 публикации
Сегодня в 10:49:22 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Только предупреждение. Если бы разработчики действительно не обладали историзмом, они бы не питали иллюзий, что на Аляске, все еще принадлежащей царской России, будет стоять большой американский крейсер, принадлежащий советскому Красному флоту.

С Русской Аляской всё сложно : команда с баркасов Павла Петровича набрана , а связь они порубили топором ( радио игрушка бесов ) - вот так Аляска Русская :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 696
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 075 публикаций
13 243 боя

Здравый смысл в посте есть, но кардинально никто менять ничего скорее всего не будет. В лучшем случае кто-то из разработки прислушается и будет реже пихать корабли первой мировой на топ уровни.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 231 бой
Сегодня в 13:39:21 пользователь Scharnhorst43 сказал:

В лучшем случае кто-то из разработки прислушается и будет реже пихать корабли первой мировой на топ уровни.

Это просто игра с игрушечными корабликами. Здесь можно пихать что угодно и куда угодно. Главное, чтобы баланс в игре соблюдался. А то что какой-то там, например, ЭМ Ягер из 1918 года ходит на 9 уровне с кораблями из 1950-х годов - не имеет существенного значения. Ну, разве что это выглядит форменным издевательством над историчностью. Впрочем, в игре полно кораблей, которые и построены то никогда не были. Это просто фантомы, существующие чисто умозрительно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 444
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 855 публикаций
27 463 боя
В 21.06.2024 в 22:45:59 пользователь LAVR14 сказал:

Впрочем, в игре полно кораблей, которые и построены то никогда не были. Это просто фантомы, существующие чисто умозрительно.

Я бы не стал декларировать вслух такое пренебрежительное отношение к платоновскому миру идей. Вы знаете что Платон был олимпийским чемпионом по тогдашним боям без правил и запросто мог сломать оппоненту лицо в рамках философской  дискуссии?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 678 боёв
Сегодня в 03:45:59 пользователь LAVR14 сказал:

Это просто игра с игрушечными корабликами. Здесь можно пихать что угодно и куда угодно. Главное, чтобы баланс в игре соблюдался. А то что какой-то там, например, ЭМ Ягер из 1918 года ходит на 9 уровне с кораблями из 1950-х годов - не имеет существенного значения. Ну, разве что это выглядит форменным издевательством над историчностью. Впрочем, в игре полно кораблей, которые и построены то никогда не были. Это просто фантомы, существующие чисто умозрительно.

Корабли с добавленной стоимостью и специализированные корабли являются хорошей мерой балансировки.

Но корабли на древе технологий должны соответствовать историческому развитию.Если корабельная ветвь дерева не переживает исторического развития, можно лишь сказать, что этот дизайн следует исключить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 943 боя
В 22.06.2024 в 21:41:27 пользователь Jip_WaaiGin сказал:

Корабли с добавленной стоимостью и специализированные корабли являются хорошей мерой балансировки.

Но корабли на древе технологий должны соответствовать историческому развитию.Если корабельная ветвь дерева не переживает исторического развития, можно лишь сказать, что этот дизайн следует исключить.

Честно сказать, я полагал, что так и задумывалось, иначе вообще не было бы никакого смысла делать эти ветки, сами посудите, зачем две ветки монтаны? Любит разработка пошутить, вот и шутит...

Изменено пользователем Poseidon_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[MEGA]
Участник
53 публикации
1 678 боёв
Сегодня в 05:58:56 пользователь Poseidon_rage сказал:

Честно сказать, я полагал, что так и задумывалось, иначе вообще не было бы никакого смысла делать эти ветки, сами посудите, зачем две ветки монтаны? Любит разработка пошутить, вот и шутит...

Чтобы учесть "космическую" константу 14,3, 457-мм главное орудие для японских крейсеров в игре - это шутка, и лучше было бы использовать 450-мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×