Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_HANZA_

Это вообще адекватно?

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 676
[LESTA]
Pазработчик
4 923 публикации
4 654 боя
Сегодня в 10:06:50 пользователь Kringesmarine сказал:

Плохой сценарий описали; если цель это получение корабля, то какое дело будет до новичка после 30 побед?

Ну если дела не будет - это уже как-то не красиво получается...Игра в одни ворота какая-то

В любом случае, да даже если новичка потащить играть на 10ках - награда - целый линкор 10го уровня с уникальной механикой игры...Звучит так, как будто можно и попотеть. 

Хотя и вариант "на блюдечке с голубой каемочкой" тоже есть - песок. 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 613
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 298 публикаций
30 665 боёв
Сегодня в 10:07:55 пользователь Rushcore сказал:

Ну если дела не будет - это уже как-то не красиво получается...Игра в одни ворота какая-то

О чём и речь. Но условия этой акции придумали не игроки.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 676
[LESTA]
Pазработчик
4 923 публикации
4 654 боя
Сегодня в 10:09:23 пользователь Kringesmarine сказал:

О чём и речь. Но условия этой акции придумали не игроки.

Мы даем возможность получить корабль при игре на разных уровнях. Как его получать - решать игрокам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 613
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 298 публикаций
30 665 боёв
Сегодня в 10:10:33 пользователь Rushcore сказал:

Мы даем возможность получить корабль при игре на разных уровнях. Как его получать - решать игрокам. 

Корабли-то опытные игроки получат, но вот сколько новичков после этого останется в игре — другой вопрос. Вы (разработка) не ради раздачи корабля всё это затеяли, не так ли?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 090
[IA]
Альфа-тестер
3 738 публикаций
14 896 боёв

Выполнили с другом условия акции за 4 дня, начали с третьего уровня, закончили на седьмом уровне. На тирпице он отказался играть, так не был уверен в своих силах.

По итогу 62 боя, винрейт 53% что как по мне для старта весьма не плохо. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 069
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 14:04:56 пользователь Rushcore сказал:

Если цель в получении корабля - буквально за 1 вечер в песке легко делается.

Ну вот у меня старший сын сейчас с младшим играет. Там такая штука, что даже я опешил. До какого то уровня допуска на корабле нет ни командира ни даже модернизаций. И это очень много меняет. Ок, я рядом сидел, много помогал, показывал. А вот если брать ситуацию в вакууме, когда человек вообще не близкий и не в одном помещении сидят, то тут как бы уже не все так однозначно. Никто не любит проигрывать. Тем более несколько раз подряд. В первый день ребенок вообще расстроенный был что не победили ни разу. И это на 1-2 лвл было. Процесс с победами пошел только на 5 лвл, когда и кэп появился и более - менее зафитили лодку модернизациями.

Скрытый текст

image.thumb.png.51da4776342d037b1f84e8af1872fd54.png

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
954
[RANGE]
Участник
1 018 публикаций
44 451 бой
В 15.07.2024 в 23:50:12 пользователь Agnitus сказал:

 

- таки а шо вы хочите отправляя новичка который не умеет играть на верхние уровни к статюгам и папкам? 

Он хочет чтобы ему первые 50-100 боев игра подкручивала

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
372 публикации
14 358 боёв
Сегодня в 10:10:33 пользователь Rushcore сказал:

Мы даем возможность получить корабль при игре на разных уровнях. Как его получать - решать игрокам. 

Хотели как лучше, а получилось как всегда... 

Нужно было сделать условия акции 15 побед на 1-4 уровне и еще 15 до шестого. Тогда не было бы этих разговоров про сливы.

Очевидно, что новичок не сможет играть сразу на 8+ уровне. А вы ему ЛК 8 сразу выкатили.

Предполагалось, что ему поможет "наставник", но как выяснилось, что в наставники пошли игроки со статой 45-46 процентов, которые сами плохо понимают что делать в игре.

В итоге новички проигрывают и считают, что игра слишком сложная. 

Акцию нужно доработать!    

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
[R0GER]
Бета-тестер
812 публикации
8 315 боёв
Сегодня в 10:07:55 пользователь Rushcore сказал:

Ну если дела не будет - это уже как-то не красиво получается...Игра в одни ворота какая-то

В любом случае, да даже если новичка потащить играть на 10ках - награда - целый линкор 10го уровня с уникальной механикой игры...Звучит так, как будто можно и попотеть. 

Так вас о чём и спрашивают. Ведь получается что это ВАМ (я ничего не утверждаю, но выглядит именно так) нет дела до новичков. Ну накидали плюшек с промокодом, окей. Но давайте будем честны — игра очень сильно на любителя, и мало того, вы не делаете ее проще и комфортнее упрямо не желая разбираться с проблемами которым уже по 7-8 лет. И в итоге получается, что я свою часть сделки выполнил без напряга, привёл и друга который раньше в корабли не играл, и помог ему разобраться в игре, объяснил тактику, особенности корабля на котором он играет и так далее, что позволило пройти эти 30 побед с винрейтом в 57%.

Скрытый текст

image.thumb.png.c87e67610aad3b113206fc03b776dcff.png

Но я выше уже писал, и готов еще раз повторить, ему не вкатило сидеть весь вечер проигрывать без шансов, его настрой это испортило и шансов что он дальше будет играть мало. Так в чём ВАШ смысл в этой акции?

Отсеять душной игрой как можно большее количество игроков, чтоб остались только самые флегматичные? Если так, то вопросов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
372 публикации
14 358 боёв
Сегодня в 09:30:24 пользователь __ICE_WOLF__ сказал:

Для тех кто вот думает что новичкам на 8рке не место, у нас были тупейшие бои по типу "крейсер пошел на авик фуловым, в итоге сдох от ПМК авика, ни разу не выстрелив по авику, хотя это был не ИИ", "эминцы едут брать спорную точку и в итоге дружно идут на дно, давая большой простор вражеским эсмам, которые выпиливают всех нас из инвиза", "три точки А В С, В вроде держится, С я с новеньким и еще 1 тиммейнтом продавили и взяли, А курят бамбук с кайфом, оставив нам вражеских 2 крейсера и 3 линкора, которые не расшатаны даже на половину". Вот это нормально??? Или новичок, который смотрит на вот эту вакханалию - это в разы хуже вем вышеназванное? 

И к вопросу балансеру - разве он не должен балансить так, чтобы бой был оптитмальным, а не турбосливовым/турбопобедным (если такое случается - косяк балансера?) Или в чем-то другая причина?

Конечно новичкам не место на 8 уровнях. там много РЛС, ПЛ, авики. длинные торпеды и дымы. Механики засвета и дымов должны быть уже понятны. Уверен, что новичок ПВО не умеет отключать. Понять что происходит на 8 уровнях новичку вообще невозможно. Нужно хотя бы несколько сотен боев на 5-7 уровнях отыграть чтобы плавно войти на 8 уровень. 

Рассказы про героические продавливания флангов - это фантазии. Поэтому и 33 процента побед, что часто не нужно давить фланг, а нужно на мини карту смотреть. Я вообще больше на нее смотрю в бою, чем в прицел. МИНИКАРТА вот что нужно освоить новичку. 

По раскатке уже можно понять как бой сложится. Баланса по скилу не будет - уже много раз про это писали. Поэтому если вы тащите новичка на 8 уровень и рассказываете ему про то, что нужно ДАВИТЬ фланг - это неправильно. Лучше расскажите, что есть миникарта, где видно кто куда пошел. И если не уверен куда пойти иди с ордером, т.е. ТУДА КУДА ВСЕ ПОШЛИ. Лучше фланг бросить, чем пытаться тремя ЛК продавить на фланге ПЛ и эсма торпедного, которых вы даже не увидите, но торпед нахватаете.       

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 415 публикаций
39 541 бой
Сегодня в 10:30:24 пользователь __ICE_WOLF__ сказал:

Ну когда собственно остались двое против 7 ботов которые фокусят нам чем возможно, че делать то?

Ну что Вы мне рассказываете сказки про игру в песке)

В этом году:

 

image.thumb.png.e28f4d3af1a0a7962da31df0eb914633.png

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 090
[IA]
Альфа-тестер
3 738 публикаций
14 896 боёв
Сегодня в 11:44:03 пользователь DrArrow сказал:

Отсеять душной игрой как можно большее количество игроков, чтоб остались только самые флегматичные? Если так, то вопросов нет.

Ну и какие ваши предложения? Рисовать всем новичкам 90% винрейт? А если будут двое новичков в разных командах?

"Ваша команда проиграла, но вы победили!" типа такого?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[ZVERI]
Участник
79 публикаций
1 812 боёв

Новичка я обучал в тренировочном бою после игр в песке. Показал, как нужно стрелять, уворачиваться, пркирывать места, что такое ГАП РЛС и как топить подложки и прочее. Разве неочевидно, что я лучше подготовлю его перед боями. Да и то сидим на них редко, так как пока капают эти наборы с инвайт кода, он исследует корабль. И катаем ради  интереса. Я ему даже подсказал, какие перки кэпа поставить и какую оборудку, и кто за что отвечает и как работает.

Сегодня в 13:04:39 пользователь gas202 сказал:

что нужно ДАВИТЬ фланг - это неправильно.

А потом такие как вы стоите перед точкой и сливаетесь под давлением. В бою много факторов, которые показывают, что давить надо обязательно. Вопрос заключается лишь, когда нужно и при какой расстановке сил и ХП кораблей (и прочие, прочие мелочи). 95% поражений именно так. Когда пора давить, тима стоит и спит... все приплыли

Изменено пользователем __ICE_WOLF__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
372 публикации
14 358 боёв
Сегодня в 13:01:14 пользователь __ICE_WOLF__ сказал:

А потом такие как вы стоите перед точкой и сливаетесь под давлением. В бою много факторов, которые показывают, что давить надо обязательно. Вопрос заключается лишь, когда нужно и при какой расстановке сил и ХП кораблей (и прочие, прочие мелочи).

Абсолютно верно! Все правильно понял. Разница в мелочах.

Согласен, что лично я не пойду сразу на точку. Встану рядом. Знаешь почему? Потому что если зайду, то противник видит, что захват точки пошел и даст РЛС. и мне все равно придется уйти с точки потеряв часть ХП.

Поэтому я подожду. Посмотрю на миникарте КТО И ГДЕ светился. Пойму кто на этой точке против меня играет. Оценю кто кого пересвечивает (благо сейчас все видно сразу). Посмотрю куда моя команда пошла и только потом приму решение заходить на точку или нет.  

Если вижу что по раскатке не получится ее взять уйду и париться не буду. или подожду когда противник заберет точку и эсм уйдет, а потом я перезахвачу ее.  вот это мелочи. МИНИКАРТА решает в бою. 

Если я на фугасном крейсере, то просто мечтаю когда ЛК давить начнут. К примеру смоленск. Ты давишь точку, а он тебя фугасами заливает. А ты его даже не видишь. И через 2-3 минуты ты уже в порту. А потом обиды в чате типа  команда не поддержала и струсили вперед пойти...  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[ZVERI]
Участник
79 публикаций
1 812 боёв
Сегодня в 14:20:35 пользователь gas202 сказал:

Абсолютно верно! Все правильно понял. Разница в мелочах.

Согласен, что лично я не пойду сразу на точку. Встану рядом. Знаешь почему? Потому что если зайду, то противник видит, что захват точки пошел и даст РЛС. и мне все равно придется уйти с точки потеряв часть ХП.

Поэтому я подожду. Посмотрю на миникарте КТО И ГДЕ светился. Пойму кто на этой точке против меня играет. Оценю кто кого пересвечивает (благо сейчас все видно сразу). Посмотрю куда моя команда пошла и только потом приму решение заходить на точку или нет.  

Если вижу что по раскатке не получится ее взять уйду и париться не буду. или подожду когда противник заберет точку и эсм уйдет, а потом я перезахвачу ее.  вот это мелочи. МИНИКАРТА решает в бою. 

Если я на фугасном крейсере, то просто мечтаю когда ЛК давить начнут. К примеру смоленск. Ты давишь точку, а он тебя фугасами заливает. А ты его даже не видишь. И через 2-3 минуты ты уже в порту. А потом обиды в чате типа  команда не поддержала и струсили вперед пойти...  

А я и не говорил, что мы сразу давим. Естественно делаем то, что вы описали, слово в слово. Зачем еще раз вы цитируете то, что известно, непонятно) Смысл в другом - когда на точке эсмы полегли, особенно вражеские, а корабли противника имеют пол ХП или даже 30% и спешно оступают, открывая борта - пора давить. А тима спит.... вот в чем проблема.

Изменено пользователем __ICE_WOLF__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
936
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
895 публикаций
42 148 боёв
Сегодня в 10:07:55 пользователь Rushcore сказал:

Хотя и вариант "на блюдечке с голубой каемочкой" тоже есть - песок. 

В песке бои формируются по 5-6 минут и больше. Так что ни блюдечка, ни каёмочки 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
849
[R0GER]
Бета-тестер
812 публикации
8 315 боёв
Сегодня в 12:16:00 пользователь Zasofig сказал:

Ну и какие ваши предложения? Рисовать всем новичкам 90% винрейт?

Во-первых — тебе жалко что-ли? А во-вторых предложений масса, как и способов реализации. А еще можно посмотреть как это реализовано у конкурентов и коллег, сделать выводы. Выход в бой на одном и том же корабле без ожидания окончания предыдущего смогли же сделать, пусть и спустя 6 лет с релиза? В чём проблема тут? Ну хорошо, они не хотят пилить балансировщик, не хотят ничего делать с длинными сериями побед/поражений. Так у прямых конкурентов есть прекрасный опыт — можно ведь сделать основной упор на индивидуальные действия игрока. Хорошо отыграл - получил соответственно наград, и не важно проиграл ты или победил. Если что, ты можешь загуглить. Там даже опрос проводили — какие пропорции наград нужно делать при победе/поражении. АБСОЛЮТНОЕ большинство игроков проголосовало за уравниловку. В итоге там разница в опыте/сере между победой и поражением 20% если мне не изменяет память. В итоге там вообще нет культа винрейта и всем абсолютно плевать на итог боя, просто играют по кайфу в меру своего скила и все довольны. В чём проблема сделать так же? От всех этих рудиментов танчиков пора отказываться. Это всё было круто и актуально 10 лет тому назад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 904
[W-D-W]
Участник
3 448 публикаций
13 240 боёв
Сегодня в 08:44:42 пользователь Kringesmarine сказал:

И скрины есть? Просто в вики написано другое:

  Показать содержимое

image.thumb.png.ef873352bd094365c6639d12d5fbb772.png

 

Я про тс:

В 15.07.2024 в 21:09:06 пользователь __ICE_WOLF__ сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

image.png.f044b213fc22279583eb4f6f95ac94fe.pngimage.png.9e5f955d38d58b210e477bd2aeda3614.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 453
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 682 публикации
24 569 боёв
Сегодня в 13:20:35 пользователь gas202 сказал:

К примеру смоленск. Ты давишь точку, а он тебя фугасами заливает. А ты его даже не видишь. 

Это что-то типа такого?:Smile_trollface:

https://skrinshoter.ru/vQbjOLDxzfC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[ZVERI]
Участник
79 публикаций
1 812 боёв

Ну, такие вот дела, после написания темы получилось вот это, и это случайные бои - 

Скрытый текст

1091974037_gk61qu9sMIc(1).jpg.088da45ee829c77bddc5d5276cd2159a.jpgGG8aG9s19xM.thumb.jpg.746d456ab30b0dd48338c22c9e6075d4.jpg

 

До этого у нас проблемы и в песочнице было. Как так получилось - не знаю. Конкистадор стал все еще ближееее :cap_rambo:

Изменено пользователем __ICE_WOLF__
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×