Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

998
[LESTA]
Разработчик
410 публикаций
2 969 боёв

Предварительные детали о планируемых изменениях системы модернизаций

 

Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций. Оно будет состоять из трёх частей:

  • Изменение доступных на текущий момент модернизаций
  • Балансные изменения элитных модернизаций
  • Добавление модернизаций для суперкораблей

 

Мы хотим заранее поделиться с вами первоначальным дизайном этих изменений, а также раскрыть основные цели, которых мы хотим добиться.

 

Также мы хотим сразу отметить, что, если у определённых кораблей в новой системе заметно изменится эффективность, мы обязательно внесём необходимые изменения точечно. 

 

Не стесняйтесь оставлять вашу обратную связь и задавать вопросы, но оставайтесь конструктивными! 

 

Текущие модернизации

Цели и причины

Сперва поделимся целями изменений текущей системы модернизаций и основными проблемами, которые мы хотели решить.

 

Слишком популярные модернизации

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

 

В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях. Ещё одним похожим примером являются обе модификации «Рулевых машин подводной лодки» (4 и 5 слот). Эти модернизации также пользуются подавляющей популярностью.

 

В новой системе мы постараемся не допустить однозначно сильных и слабых модернизаций в определённом слоте, и при этом постараемся сохранить возможность, например, улучшить маскировку корабля до тех же значений, что и сейчас.

 

«Эксклюзивные» модернизации

На текущий момент линкоры США имеют сразу две модернизации, которые недоступны линкорам всех остальных наций. Это две модификации «Центрального артиллерийского поста» (3 и 6 слот). В новой системе мы хотим добиться того, чтобы все были в равных условиях в плане «прокачки» кораблей. Кроме того, всё это время «эксклюзивные» модернизации были только у линкоров США — дальнейшего развития система таких модернизаций не получила. Добавление такого рода модернизаций для кораблей других наций и классов, а также их поддержка в новой системе были бы весьма затруднительны из-за большого количества кораблей в нашей игре и потенциально могли бы привести к проблемам с балансом. 

 

Поэтому обе модернизации «Центральный артиллерийский пост» будут убраны из игры. Однако, линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов, а также увеличить дальность ГК за счёт других модернизаций, которые при этом будут доступны всем кораблям. 

 

Модернизация «Системы наведения Модификация 0», доступная Katori, Yubari и Iwaki A, также будет убрана из игры. Те бонусы, которые давала модернизация, будут полностью перенесены в ТТХ эти трёх японских крейсеров. 

 

Модернизации низкоуровневых кораблей

В текущей системе модернизации, которыми могут пользоваться корабли низких уровней (1 и 2 слот), дают не самые понятные и очевидные усиления, особенно если говорить о новичках нашей игры. В новой системе мы хотим добиться того, чтобы игрок, только что получивший доступ к модернизациям, увидел в начальных слотах более понятные в плане эффектов модернизации. Кроме того, 1 слот модернизаций станет доступен на кораблях с III уровня. Это связано с тем, что доступ к модернизациям (11 уровень доступа) игроки получают тогда, когда уже сыграли достаточное количество боёв и, как правило, уже имеют в Порту корабли III уровня и выше. 

 

Модификаторы постоянного урона ПВО

Некоторые модернизации в игре усиливают урон ПВО (например, «Вспомогательное вооружение Модификация 2)». Из-за того, что бонус к урону ПВО выражен в процентах, эффективность прямо зависит от текущей мощности ПВО корабля: чем слабее ПВО, тем меньший бонус получит корабль. В новой системе мы хотим сделать так, чтобы модернизации на урон ПВО давали более ощутимый эффект кораблям со слабой противовоздушной обороной. Этого поможет добиться усиление не постоянного урона в целом, а урона конкретных зон ПВО. 

Обновлённая система

В новой системе мы не только хотели добиться решения указанных выше проблем, но ещё и планировали сделать саму систему более понятной и удобной для игроков.

 

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации. 

 

Новая система будет выглядеть следующим образом (в скобках возле каждого слота указан уровень корабля, на котором этот слот становится доступен)

 

Обратите внимание: названия для новых модернизаций находятся в разработке. Уже существующие названия также могут претерпеть изменения в дальнейшем для соответствия новым бонусам.

 

Крейсеры, линкоры и эсминцы

Скрытый текст
1 слот (III+ уровень) 2 слот (V+ уровень) 3 слот (VI+ уровень) 4 слот (VIII+ уровень) 5 слот (IX+ уровень)

Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Орудия главного калибра Модификация 2

  • Скорость поворота орудий ГК: +15%
  • Дальность стрельбы орудий ГК: +5%

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

Рулевые машины Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%

Система управления огнём Модификация 2

  • Дальность стрельбы ГК +10%

Новая модернизация

  • Время перезарядки ГК: -3%

Системы наведения Модификация 1

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -5%
  • Скорость поворота орудий ГК: +5%

Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%

Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -7%
  • Заметность эскадрилий: -7%

Орудия главного калибра Модификация 3

  • Время перезарядки ГК -10%

Новая модернизация

  • Время перезарядки ТА: -5%

Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%

Рулевые машины Модификация 1

  • Время перекладки рулей с борта на борт -20%

Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%

Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК: -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2
 

ПМК Модификация 1

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3.2%*

Авиаудар Модификация 1

  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +15%
  • Время перезарядки глубинных бомб: -50%

Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +12.5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +12.5%

Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%
 

Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 

Авиагруппы Модификация 3 (у гибридов)

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Скорость эскадрилий: +5%
  • Боеспособность самолётов: +15%
   

 

*Такое значение необходимо для того, чтобы в сочетании с модернизацией из четвёртого слота заметность кораблей снижалась до тех же значений, что и в текущей системе. 

 

 

 
Авианосцы
Скрытый текст
1 слот (IV+ уровень) 2 слот (VI+ уровень) 3 слот (VI+ уровень) 4 слот (VIII+ уровень) 5 слот (X+ уровень)

Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Новая модернизация

  • Время атаки всеми эскадрильями: +2с

Штурмовики Модификация 2

  • Боеспособность штурмовиков: +7.5%

Полётный контроль Модификация 1

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе: +2

Полётный контроль Модификация 2

  • Скорость эскадрилий: +5%

Новая модернизация

  • Время форсажа эскадрилий: +10%
  • Скорость возвращающихся эскадрилий: +20%

 

 Новая модернизация

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Время действия минного заграждения: +15%

Торпедоносцы Модификация 2

  • Боеспособность торпедоносцев: +7.5%

Снаряжение эскадрильи Модификация 1

  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1 
  • Время работы снаряжения эскадрилий: +10%

Авиагруппы Модификация 2

  • Боеспособность самолётов: +7.5%
 

ПМК Модификация 1

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3.2%

Бомбардировщики Модификация 2

  • Боеспособность бомбардировщиков: +7.5%

Учитываются как обычные, так и топматчтовые бомбардировщики.

Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -7%
  • Заметность эскадрилий: -7%

Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2
 

Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 

Постановщики мин Модификация 1

  • Боеспособность постановщиков мин: +7.5%
   
   

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
   
 

Подводные лодки

Скрытый текст
1 слот (VI+ уровень) 2 слот (VI+ уровень) 3 слот (VI+ уровень) 4 слот (VIII+ уровень) 5 слот (X+ уровень)

Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Сонар
Модификация 2

  • Скорость импульса: +10%

Рулевые машины подводной лодки
Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -20%
  • Время перекладки рулей глубины: -12.5%

Рулевые машины подводной лодки
Модификация 3

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время перекладки рулей глубины: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%

Автономность

Модификация 2

  • Запас автономности: +15%
  • Количество очков боеспособности: +5%

Новая модернизация

  • Время перезарядки ТА: -5%

Автономность
Модификация 1

  • Скорость восстановления автономности в секунду: +10%

Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%

Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%

Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -10%
  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -6%
 

Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +12.5%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +12.5%

Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +10%
 

Защита машинного отделения

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 
     

 

В таблице с подводными лодками не указаны модернизации, влияющие на главный калибр. Однако при этом, если у субмарины есть главный калибр, модернизации на ГК также будут доступны для установки в соответствующих слотах. 

 

 

 

Для сравнения прикладываем текущую систему модернизаций

 

Крейсеры, линкоры и эсминцы

Скрытый текст
1 слот (I+ уровень) 2 слот (III+ уровень) 3 слот (V+ уровень) 4 слот (VI+ уровень) 5 слот (VIII+ уровень) 6 слот (IX+ уровень)

Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода ГК из строя: -20%
  • Живучесть установок ГК: +50%
  • Время ремонта ГК: -20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -20%
  • Живучесть ТА: +50%
  • Время ремонта ТА: -20%

Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -3%

Орудия главного калибра Модификация 2

  • Скорость поворота орудий ГК: +15%

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

Рулевые машины Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%

Система управления огнём Модификация 2

  • Дальность стрельбы ГК +16%

Вспомогательное вооружение Модификация 1

  • Живучесть установок ПМК: +100%
  • Живучесть установок ПВО: +100%
 Защита машинного отделения
  • Вероятность выхода двигателя из строя: -20%
  • Время ремонта двигателя: -20%
  • Вероятность выхода рулевых машин из строя: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -20%

Системы наведения Модификация 1

  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -7%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Дальность стрельбы ПМК: +5%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК: -5%

Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%

Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -10%
  • Заметность эскадрилий: -10%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +5%

Орудия главного калибра Модификация 3

  • Время перезарядки ГК -12%
  • Скорость поворота орудий ГК: -13%

Системы наведения Модификация 0 (у Katori, Yubari, Iwaki A)

  • Максимально рассеивание снарядов ГК: -40%
  • Скорость поворота орудий ГК: +20%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Дальность стрельбы ПМК: +20%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК: -40%
 

Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -40%

Рулевые машины Модификация 1

  • Время перекладки рулей с борта на борт -20%

Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 1,8 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км

Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Постоянный урон ПВО: +15%
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +15%
  • Количество разрывов в залпах ПВО во время работы снаряжения «Заградительный огонь ПВО»: +2

 

 

ПМК Модификация 1

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%

Авиаудар Модификация 1

  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +15%

Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +10%

Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -15%
  • Вероятность выхода ТА из строя: +50%

 

 

ПВО Модификация 1

  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +50
  • Заметность корабля: -3%

 

Глубинные бомбы Модификация 1

  • Количество зарядов: +2
 

Центральный артиллерийский пост Модификация 1 (линкоры США)

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%

 

 

Центральный артиллерийский пост Модификация 1 (линкоры США)

  • Дальность стрельбы ГК: +16%
  • Дальность стрельбы ПМК: +5%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК: +5%

Авиагруппы Модификация 3 (у гибридов)

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Скорость эскадрилий: +5%
  • Боеспособность самолётов: +15%
   

 

Авианосцы
Скрытый текст
1 слот (IV+ уровень) 2 слот (IV+ уровень) 3 слот (VI+ уровень) 4 слот (VI+ уровень) 5 слот (VIII+ уровень) 6 слот (X+ уровень)

Авиагруппы Модификация 1

  • Скорость возвращающихся эскадрилий +20%

Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -3%

Штурмовики Модификация 1

  • Время атаки штурмовиков: +2с

Штурмовики Модификация 2

  • Боеспособность штурмовиков: +7.5%

Полётный контроль Модификация 1

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе: +2

Полётный контроль Модификация 2

  • Скорость эскадрилий: +5%

Вспомогательное вооружение Модификация 1

  • Живучесть установок ПМК: +100%
  • Живучесть установок ПВО: +100%
Авиационные двигатели Модификация 1
  • Время форсажа эскадрилий: +10%

Торпедоносцы Модификация 1

  • Время атаки торпедоносцев: +2с

Торпедоносцы Модификация 2

  • Боеспособность торпедоносцев: +7.5%

Система маскировки Модификация 1

  • Заметность корабля: -10%
  • Заметность эскадрилий: -10%
  • Рассеивание снарядов атакующего вас противника: +5%

Авиагруппы Модификация 2

  • Боеспособность самолётов: +7.5%
   

Топмачтовые бомбардировщики Модификация 1

  • Время атаки топматчтовых бомбардировщиков: +2с

Бомбардировщики Модификация 2

  • Боеспособность бомбардировщиков: +7.5%

 

Снаряжение эскадрильи Модификация 1

  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1 

Вспомогательное вооружение Модификация 2

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Постоянный урон ПВО: +15%
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +15%
  • Количество разрывов в залпах ПВО во время работы снаряжения «Заградительный огонь ПВО»: +2
   

Авиационные торпеды Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%

Топмачтовые бомбардировщики Модификация 2

  • Боеспособность топматчтовых бомбардировщиков: +7.5%
   
   

Минное заграждение Модификация 1

  • Время действия минного заграждения: +15%

Постановщики мин Модификация 1

  • Боеспособность постановщиков мин: +7.5%
   
   

 

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%
   
   

 

Авиаудар Модификация 1

  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +15%
   
 

Подводные лодки

Скрытый текст
1 слот (VI+ уровень) 2 слот (VI+ уровень) 3 слот (VI+ уровень) 4 слот (VI+ уровень) 5 слот (VIII+ уровень) 6 слот (X+ уровень)

Основное вооружение Модификация 1

  • Вероятность выхода ГК из строя: -20%
  • Живучесть установок ГК: +50%
  • Время ремонта ГК: -20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -20%
  • Живучесть ТА: +50%
  • Время ремонта ТА: -20%

Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -3%

Сонар
Модификация 2

  • Скорость импульса: +10%

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

Рулевые машины подводной лодки
Модификация 3

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время перекладки рулей глубины: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%

Автономность

Модификация 2

  • Запас автономности: +15%

Сонар Модификация 1

  • Вероятность выхода сонара из строя: -25%
  • Время ремонта сонара: -25%
 Защита машинного отделения
  • Вероятность выхода двигателя из строя: -20%
  • Время ремонта двигателя: -20%
  • Вероятность выхода рулевых машин из строя: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -20%

Автономность
Модификация 1

  • Скорость восстановления автономности в секунду: +10%

Энергетическая установка Модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%

Система противодействия торпедам

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 1,8 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км

Торпедные аппараты Модификация 2

  • Время перезарядки ТА: -15%
  • Вероятность выхода ТА из строя: +50%
   

Торпедные аппараты Модификация 1

  • Скорость хода торпед: +5%
  • Скорость поворота ТА: +20%
  • Вероятность выхода ТА из строя: -40%

Рулевые машины подводной лодки
Модификация 2

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -20%
  • Время перекладки рулей глубины: -20%

Снаряжение корабля Модификация 1

  • Время работы снаряжения: +10%
 

 

Сопутствующие изменения

Особые («угольные») модернизации

Как и в текущей системе, особые модернизации будут доступны в разных слотах. При этом:

  • Модернизации «Форсаж Модификация 1», «Поисковая РЛС Модификация 1», «Гидроакустический поиск Модификация 1» и «Заградительный огонь ПВО Модификация 1» будут доступны в 1 слоте
  • Модернизации «Дымогенератор Модификация 1», «Аварийная команда Модификация 1» и «Корректировщик огня Модификация 1» будут доступны во 2 слоте.

Для того, чтобы повысить полезность и привлекательность модернизаций для «Аварийной команды» и «Корректировщика огня» в их слоте, к ним будут применены балансные изменения:

Корректировщик огня Модификация 1:
  • Добавлен бонус: -30% ко времени перезарядки снаряжения.
Аварийная команда Модификация 1:
  • Бонус ко времени работы снаряжения изменён с 40% до 10 с.

 

Бонус модернизации для «Аварийной команды», выраженный в абсолютных значениях, а не в процентных, сделает модернизацию полезнее в первую очередь для крейсеров и эсминцев, которые таким образом получат гораздо более заметное усиление. 

 

Если раньше, например, модернизация давала 2 дополнительные секунды работы (при стандартном времени работы в 5 секунд), то теперь это пятикратно больший бонус, увеличивающий суммарное время работы снаряжения до 15 секунд. 

 

Стоимости всех особых модернизаций не изменятся. 

 

Стоимости модернизаций

 

В связи с сокращением количества слотов и перераспределением модернизаций в них, стоимость стандартных модернизаций в кредитах будет следующей:

 

Слот 1 слот 2 слот 3 слот 4 слот 5 слот
Стоимость в кредитах 150 000 500 000 1 000 000 2 000 000 3 000 000 

 

Отметим, что данные значения предварительны и могут измениться. На текущий момент также не финализированы вопросы конвертации и компенсации. Всей информацией мы поделимся позднее. 

 

Элитные модернизации

Для большего соответствия новой системе также будут сделаны балансные правки некоторых элитных модернизаций (С выходом 13.6 в «элитные» были переименованы уникальные модернизации).

Кроме того, те элитные модернизации, которые устанавливались в шестой слот, в новой системе будут находиться в пятом, а те, которые на текущий момент находятся в пятом, будут доступны для установки в четвёртом слоте. 

Указанные ниже изменения стоит рассматривать с учётом изменения стандартных модернизаций и тех бонусов к различным аспектам корабля, которые они дают. 

 

Детали изменений

Скрытый текст
Модернизация Изменение
4 слот

«Хабаровск» — «Центральный автомат стрельбы»

Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +10% до +6%
Gearing — «Маскирующее покрытие корпуса» Бонус к маскировке уменьшен с -15% до -12%
Z-52 — «Система управления торпедной стрельбой»

Бонус к маскировке уменьшен с -5% до -4%

Бонус к времени перезарядки ТА уменьшен с -15% до -12%

Daring — «Боевая часть увеличенной массы»

Бонус к заметности уменьшен с -5% до -4%

Бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с -10% до -8%

Бонус к урону торпед уменьшен с +15% до +13%

Hindenburg — «Обеспечение живучести» Бонус ко времени ремонта будет распространяться на всё вооружение, а не только на орудия ГК
5 слот
«Грозовой» — «Автомат заряжания главного калибра»

Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -18% до -16%

Убран штраф к скорости поворота орудий ГК

Shimakaze — «Контейнеры скоростной перезарядки торпедных аппаратов»

Бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с -25% до -20%

Убран штраф к вероятности выхода ТА из строя

Москва — «Повышенная дальность эффективного поражения»

Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +8% до +5%

Штраф к скорости поворота орудий ГК уменьшен с -20% до -10%

Gouden Leeuw — «Система управления ударной авиацией»

Бонус ко времени перезарядки авиаудара уменьшен с -30% до -15%

G. Kurfürst — «Приборы управления стрельбой»

Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -15% до -13%

République — «Пост управления огнём главного калибра»

Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -18% до -16%

Штраф к дальности стрельбы ГК уменьшен с -24% до -21%

Yamato — «Центральная наводка главного калибра»

Бонус к максимальному рассеиванию снарядов ГК увеличен с -7% до -13%

Убран штраф к скорости поворота орудий ГК

Изменение также затронет уникальную модернизацию для ARP Yamato

«Кремль» — «Механизированное заряжание главного калибра» Штраф к дальности стрельбы ГК снижен с -12% до -9%

 

 

Модернизации суперкораблей

Суперкорабли подразумеваются как некоторая эволюция, усиленная версия «десятки» определённой ветки кораблей. И действительно, в плане характеристик (а также за счёт дополнительных механик) они превосходят предшественников по ветке.

Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям. 

 

Мы хотим поделиться предварительными характеристиками этих «супермодернизаций»:

 

Класс суперкорабля Характеристики модернизаций
Крейсер, линкор, эсминец

Модернизация 1

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -7%
  • Максимальный урон торпед: +10%
  • Время перезарядки всего снаряжения: -20%
  • Время перезарядки снаряжения «Аварийная команда»: -20%

Модернизация 2

  • Максимальный урон снарядов ПМК: +15%
  • Количество очков боеспособности корабля и самолётов: +15%

Модернизация 3

  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда»: -20%
  • Время работы всего снаряжения: +20%
  • Время перекладки рулей: -20%

Модернизация 4

  • Дальность стрельбы ГК: +8%
  • Максимальный урон снарядов ГК: +5%
  • Скорость хода торпед: +7%
  • Время устранения пожаров и затоплений: -20%

Модернизация 5

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +100
  • Количество разрывов в залпах ПВО: +4
  • Время набора максимальной мощности двигателя: -33%
Авианосец

Модернизация 1

  • Максимальный урон вооружения эскадрилий: +15%
  • Урон зоны ПВО с самой большой дальностью стрельбы: +100
  • Время действия снаряжения эскадрилий: +20%
  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1

Модернизация 2

  • Разброс вооружения эскадрилий: -10%
  • Дистанция взведения авиационных торпед: -10%
  • Скорость эскадрилий: +5%
  • Время восстановления самолётов: -10%

Модернизация 3

  • Количество самолётов на палубе: +5
  • Количество очков боеспособности корабля и самолётов: +15%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий: -20%
  • Количество зарядов снаряжения эскадрилий: +1
Подводная лодка

Модернизация 1

  • Максимальный урон торпед: +10%
  • Время перезарядки всего снаряжения: -20%
  • Запас автономности: +15%

Модернизация 2

  • Скорость хода торпед: +7%
  • Скорость восстановления автономности:+30%
  • Количество очков боеспособности корабля и самолётов: +20%

Модернизация 3

  • Разброс торпед: -10%
  • Время перезарядки сонара: -15%
  • Время действия отмеченного сектора (при однократном и двукратном попадании): +20%
  • Время работы всего снаряжения: +15% 

 

Что касается распространения этих модернизаций — планируется, что они будут доступны в Адмиралтействе за 150 000 угля.

 

Обращаем ваше внимание, что всё представленное в этой публикации - это предварительная концепция, которой мы захотели поделиться с вами. В рамках её тестирования и, в частности, на основании ваших отзывов, могут быть применены различные изменения!

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 97
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 267
[LESTA]
Pазработчик
3 073 публикации
1 205 боёв
Сегодня в 12:04:13 пользователь Anti_Pod сказал:

Блин…. Изменение сигналов это просто цветочки по сравнению с этим. Ужас какой то.

Мы даём предварительный анонс.

Просим не делать преждевременные выводы, что фича появится в том же виде в игре.

Хотим услышать обратную связь по текущему дизайну:cap_look:

 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 31
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[-UNV-]
Участник
500 публикаций
10 040 боёв
Сегодня в 13:10:50 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы даём заранее предварительный анонс.

Просим не делать преждевременные выводы, что фича появится в том же виде в игре.

Хотим услышать обратную связь по текущему дизайну:cap_look:

 

 

 

Поддерживаю товарища выше. Оптимально будет дать дополнительный слот для 11 уровней и на этом остановиться. Так вы добавите уникальности 11 уровням и сэкономите ресурсы, не тратя время на капитальную переработку и так хорошо работающей системы. 

Изменено пользователем Sladkiy_Ogyrchik
  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 782
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 600 публикаций
29 031 бой
Сегодня в 14:04:13 пользователь Anti_Pod сказал:

Блин…. Изменение сигналов это просто цветочки по сравнению с этим. Ужас какой то.

Я вот поиграл в новых реалиях и не увидел толпы людей с синими и красными сигналами. Все гоняют с серыми и иногда зелёными. Сам я весь день откатал на Гато, а на следующий день увидел что катал вообще без сигналов. Повесил все серые - ничего не поменялось. Сливался абсолютно так же как без сигналов. По поводу изменения модернизаций я обеими клешнями за, потому что они имеют неравнозначную цену.. А вот что конкретно предлагают разработчики буду читать и анализировать дома.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[AKRUS]
Участник
662 публикации
18 993 боя

Вопросы по "дизайну":

1.Что бы поставить 5 модерок на супер надо потратить 750к угля?

2. Как собрать "классический" билд на Монтану или многие другие корабли? Супер нерф? Уникалку Монтаны терь просто в мусор?

3. По уникалкам вообще тихий ужас, что, например, даёт теперь уникалка на Гинду?

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 16:17:49 пользователь ACETON87 сказал:

Я вот поиграл в новых реалиях и не увидел толпы людей с синими и красными сигналами. Все гоняют с серыми и иногда зелёными. Сам я весь день откатал на Гато, а на следующий день увидел что катал вообще без сигналов. Повесил все серые - ничего не поменялось. Сливался абсолютно так же как без сигналов.

Да это то понятно, но просто сколько крика было. А тут нифига не слабые переработки планируются. Причем никто не просил опять же. И ведь все работает итак!

Сегодня в 16:19:14 пользователь johny26cm сказал:

1.Что бы поставить 5 модерок на супер надо потратить 750к угля?

Да, вот тоже не понял. Что за бред? 

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[LESTA]
Разработчик
410 публикаций
2 969 боёв
Сегодня в 12:12:24 пользователь Anti_Pod сказал:

Текущий дизайн полностью устраивает. Не нужно ничего менять. Если хочется - просто дайте суперкораблям дополнительный 7й слот. Все. Не надо через колено ломать наработанный геймплей.

А будет возврат очков исследования за убитые модернизации? Голден Лео просто убивается таким нерфом. Весь прикол этой модерки был не только в дополнительном звене но и скорости перезарядки, которая в топе становилась 50 секунд.

Повторюсь еще раз, это предварительный дизайн, еще даже тестирование этого всего не началось. Мы специально дали ранний анонс, чтобы собрать обратную связь. Так что никого не "убиваем" еще.
По вопросу компенсации - ещё даже не обсуждалось, но, как правило, за балансные изменения уникальных модернизаций у нас ранее никаких компенсаций предусмотрено не было. Однако я ещё раз отмечу - пока что всё ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Далеко не факт, что все зайдет в текущем виде в игру, так как дизайн ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ
 

Сегодня в 12:19:14 пользователь johny26cm сказал:

Вопросы по "дизайну":

1.Что бы поставить 5 модерок на супер надо потратить 750к угля?

2. Как собрать "классический" билд на Монтану или многие другие корабли? Супер нерф? Уникалку Монтаны терь просто в мусор?

3. По уникалкам вообще тихий ужас, что, например, даёт теперь уникалка на Гинду?

Немного не понял вопроса про 750к угля. Стоимость одной "супермодернизации" - 150к угля. На корабль ставится только одна супермодернизация. Все 5 (или сколько их там в зависимости от класса) поставить будет нельзя, как собственно и сейчас работает. Модернизации на суперкораблях с 1 по 5 слот (которые доступны остальным кораблям) будут все так же за кредиты доступны. За уголь - только супермодернизация в 6 слоте, и она стоит 150к угля.

Про Монтану - все также без конкретики вопрос непонятен. Как сказано в тексте, у американских линкоров все также будет возможность выкачать точность и дальность, которые раньше им давали их эксклюзивные модернизации. Уникальная модернизация для нее вообще не менялась (пока в этой ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ концепции)

Модернизация на Гинденбург просто стала сильнее. Сейчас она дает бонус только ко времени ремонта ГК, а с планируемыми изменениями будет снижать еще и время ремонта ТА и другого вооружения

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 22
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 16:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

Мы специально дали ранний анонс, чтобы собрать обратную связь.

Обратная связь простая - все работает, не трогайте. У вас был большой сбор предложений в феврале. Не помню чтобы кто то жаловался на систему модернизаций. У меня лично только по поводу суперкораблей была мысль что им бы (так как они "супер") как раз можно дать дополнительный слот. Но не более. Потому что некоторые "супер" корабли всего лишь чуть лучше чем 10ки. Тот же Сензё или Клаузевиц. Чуть лучше, но на "супер" не тянет.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 37
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[AKRUS]
Участник
662 публикации
18 993 боя
Сегодня в 14:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

Немного не понял вопроса про 750к угля. Стоимость одной "супермодернизации" - 150к угля.

Не прочитал про 6ой слот, терь понятно, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
372 публикации
14 362 боя
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях. Ещё одним похожим примером являются обе модификации «Рулевых машин подводной лодки» (4 и 5 слот). Эти модернизации также пользуются подавляющей популярностью.

Молодцы! наконец-то обратили внимание, что некоторые модернизации фактически не имеют альтернативы.

Меняйте! Я за любую движуху. 

Флажки поменяли и ничего не случилось. Катаю на серых - коплю зеленые. Разницы не заметил.

Просьба. После перепила модернизаций разрешить в течении одной обновы менять их без оплаты. Нужно же понять что к чему.  

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 34
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 460
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 684 публикации
24 592 боя

Главное - не забудьте дать возможность сдать угольные и ОИчные модерки назад, а там уже прикидывать будем)

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[LESTA]
Разработчик
410 публикаций
2 969 боёв
Сегодня в 12:30:21 пользователь Anti_Pod сказал:

Обратная связь простая - все работает, не трогайте. У вас был большой сбор предложений в феврале. Не помню чтобы кто то жаловался на систему модернизаций. У меня лично только по поводу суперкораблей была мысль что им бы (так как они "супер") как раз можно дать дополнительный слот. Но не более. Потому что некоторые "супер" корабли всего лишь чуть лучше чем 10ки. Тот же Сензё или Клаузевиц. Чуть лучше, но на "супер" не тянет.

Спасибо за обратную связь, учтем

Отдельно отмечу, что менять нужно в игре не только то, на что жалуются, и не трогать то, на что не жалуются. Игра должна быть постоянно в развитии, и если есть что то, что можно улучшить, обновить концептуально, решая тем самым ряд целей - то это нужно делать для поддержания здоровья игры.

Сегодня в 12:32:33 пользователь gas202 сказал:

Молодцы! наконец-то обратили внимание, что некоторые модернизации фактически не имеют альтернативы.

Меняйте! Я за любую движуху. 

Флажки поменяли и ничего не случилось. Катаю на серых - коплю зеленые. Разницы не заметил.

Просьба. После перепила модернизаций разрешить в течении одной обновы менять их без оплаты. Нужно же понять что к чему.  

Вот вопросы "безоплатности" и замены еще даже не обсуждались, ибо концепция предварительная. Безусловно эти вопросы будут решаться в дальнейшем, если будет решено "ехать" с новой системой

  • Плюс 1
  • Плохо 18
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций

А модернизацию на маскировку вообще уберут и в ттх зашьют?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[AKRUS]
Участник
662 публикации
18 993 боя
Сегодня в 14:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

Про Монтану - все также без конкретики вопрос непонятен. Как сказано в тексте, у американских линкоров все также будет возможность выкачать точность и дальность, которые раньше им давали их эксклюзивные модернизации. Уникальная модернизация для нее вообще не менялась (пока в этой ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ концепции)

Что бы 16% к дальности и 11% к точности разве ничем другим пожертвовать не придётся?

У Монтаны уникалка ставится, как и у Гинды в 5 слот, бафая рули и противопожарку, вместо маскировки, сейчас почти такая же модернизация будет доступна всем в 4 слоте, вот и вопрос, смысл покупать уникалку, если почти такая же модернизация будет за 2кк серы?

Изменено пользователем johny26cm
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 782
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 600 публикаций
29 031 бой
Сегодня в 14:19:32 пользователь Anti_Pod сказал:

А тут нифига не слабые переработки планируются. Причем никто не просил опять же. И ведь все работает итак!

Тут наверное логика как с сигналами - хотят уровнять полезность. Что бы не было такого что один модуль полностью бесполезен на фоне другого для конкретного корабля.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций
Сегодня в 16:51:29 пользователь ACETON87 сказал:

Тут наверное логика как с сигналами - хотят уровнять полезность. Что бы не было такого что один модуль полностью бесполезен на фоне другого.

Я вот Вустер катаю с усилением маневренности, жертвуя 10% инвиза. КР вообще должны жить для нанесения постоянного урона. И им как бы не всем необходима модернизация на маскировку. Но в то же время она и не бесполезна, имеет смысл и право на существование. Существующая система дает выбор и вариативность. И это нормально. Возможность жертвовать чем то, усиливая другую составляющую корабля это как раз вариативность.

И куда теперь влезать будет элитная модерка на Зао или Анри 4?

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[1SHOT]
Участник
30 публикаций
4 443 боя
Сегодня в 12:42:31 пользователь Wespe_D сказал:

Как пример: если у нас командиры не будут иметь национальную привязку

В соответствующем девблоге не было речи об убирании нац. привязки в принципе у всех командиров. Это будет фишкой у будущих командиров.

Цитата

В версии 13.7 будет сделана первая серия изменений в рамках подготовки к «Академии командиров». В первую очередь у нас появится техническая возможность добавлять в игру командиров, не привязанных к какой-либо нации, а также не имеющих специализацию на корабль. Мы планируем активно пользоваться этим функционалом в будущем.

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×