Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zasofig

И снова про баланс по скиллу.

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 771
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 14:32:19 пользователь ru1719 сказал:

Вот раньше (не застал), говорят, были простые ранги, без лиг. Вот они и есть настоящие ранги!

С лигами, просто без несгораемых рангов, и вылететь из лиги в предыдущую проще простого

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 433
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 848 публикаций
27 444 боя
Сегодня в 14:32:19 пользователь ru1719 сказал:

сейчас есть уводящие от сути нюансы: лиги, сохранение звезды, ...

Ну, лиги по сути и есть предварительное разделение на группы по скиллу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
Сегодня в 15:43:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну, лиги по сути и есть предварительное разделение на группы по скиллу.

По сути да, но не в этой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 896
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 566 публикаций
19 351 бой
Сегодня в 14:09:33 пользователь FJedi_1 сказал:

1)это не моя точка зрения, это так и есть, это факт.

2)ранги для обозначения и различия играков по скиллу пвп. Случайные для всех, где не решается различие. 

3) я уверен, что вы не знаете, что такое игра ЛоЛ и вы не вкурсе , что там решается, там больше классов, чем в корабликах. Там больше героев, чем кораблях. Там больше позицирование в игре, там намного больше мувов и сетапов , чем в корабликах. Вы не знаете, это игру совсем.., плохо подготовились к вопросу, ай яйяй...

Подсчёт там более мудрённым будет, чем в Мире кораблей. Кстати там тоже есть Рандомные бои и они не по скиллу игрока, там все варятся. 

1. Увы, это не так. ВЫ считаете это фактом. И все. Но это не факт. 

2. И как это влияет на мои слова? 

3. Вы ошибаетесь - в очередной раз. Я знаю что такое ЛоЛ. А вот вы, видимо нет. Цитата из википедии. В League of Legends 163 чемпиона (на 10.04.2023. Еще одна цитата из википелии, теперь про корабли: К началу 2020 года в игре насчитывалось более 350 кораблей. Где вы нашли, что в ЛоЛ героев больше чем кораблей? Плохо подготовились к вопрссу, ай-ай-ай. Про дальнейшее - про классы и прочее даже говорить смысла нет. Учите матчасть :) И да, считать до 1000 учат в 3 классе :) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
[KKZ50]
Участник
2 722 публикации
21 771 бой
Сегодня в 14:43:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну, лиги по сути и есть предварительное разделение на группы по скиллу.

ЕСЛИ БЫ была возможность падать в низшие лиги. Без такой возможности - так-себе разделение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
Сегодня в 16:33:34 пользователь far90 сказал:

 

3. Вы ошибаетесь - в очередной раз. Я знаю что такое ЛоЛ. А вот вы, видимо нет. Цитата из википедии. В League of Legends 163 чемпиона (на 10.04.2023. Еще одна цитата из википелии, теперь про корабли: К началу 2020 года в игре насчитывалось более 350 кораблей. Где вы нашли, что в ЛоЛ героев больше чем кораблей? Плохо подготовились к вопрссу, ай-ай-ай. Про дальнейшее - про классы и прочее даже говорить смысла нет. Учите матчасть :) И да, считать до 1000 учат в 3 классе :) 

У меня акаунт на WE в даймонде 3))) Играл в эту игру больше чем в ВГ вместе взятыми))) знком, а снекоторыми в приятнельсикх отношениях топ стримерами, а в прошлом проф игроками проф команд.

Какие 350 кораблей?)))) сколько у вас на 10 уровне кораблей? Если считать каждого героя по прохождениям во время прокачки по уровню выйдит намного больше цифра чем 350)))...У вас познаний в игре ЛоЛ ноль, даже гугл вам не поможет)))

И да, без онлайна никакое ММР по скиллу работать не будет. 

 

Моё почтение, лол...

 

Сегодня в 16:40:32 пользователь ru1719 сказал:

ЕСЛИ БЫ была возможность падать в низшие лиги.

Сколько человек играет в ранги в течении одного дня? 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 896
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 566 публикаций
19 351 бой
Сегодня в 15:42:18 пользователь FJedi_1 сказал:

Какие 350 кораблей?)

вот тут вы правы. Их уже куда больше :) данные на 2020 год :) 

Сегодня в 15:42:18 пользователь FJedi_1 сказал:

Какие 350 кораблей?)))) сколько у вас на 10 уровне кораблей?

погодите, погодите, а при чем тут 10 уровень? Сперва вы просто сравнили число кораблей и число героев. Теперь решили считать только 10 уровень. А, кстати, почему? Вы забыли, что 10 играют против 8,9, 10 и суперов? То есть выходя в бой на 10, ты можешь встретить в бою корабли и других уровней. Или вы про это не знали? :) Значит если вы в ЛоЛ считаете число героев, которые могут встретиться вам в бою, так считайте их и тут. А если выйти на 8 - то можно сражаться против 6,7,8,9,10. В любом случае кораблей , с которыми можно встретиться в бою БОЛЬШЕ, чем героев в ЛоЛ.  

Сегодня в 15:42:18 пользователь FJedi_1 сказал:

Если считать каждого героя по прохождениям во время прокачки по уровню выйдит намного больше цифра чем 350))

а зачем мне считать и сравнивать некий параметр, которого, может, в кораблях и нет? Я вот не понимаю - что значит героя по прохождениям. ну придумали в Риоте свой вариант гринда? и что? 

Сегодня в 15:42:18 пользователь FJedi_1 сказал:

У вас познаний в игре ЛоЛ ноль, даже гугл вам не поможет)))

у меня в познаний в ЛоЛ больше, чем у вас в Кораблях :) при том, что я в ЛоЛ не играю, а вы в корабли играете. 

Так что мое почтение :) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв

 

Скрытый текст

 

MMR, ранги и LP

Avatar
Laserface
25 июнь 2024 г. 20:53
  •  
  •  
  •  
  •  
 

Найти подходящее место в рейтинге каждому игроку в League of Legends – задача не из простых. Мы сделали все возможное, чтобы свести это к простым рангам и дивизионам, однако остается вопрос: как игра определяет ваш ранг?

Чтобы во всем разобраться, нужно рассмотреть число, лежащее в основе системы: MMR.

MMR

Рейтинг подбора игроков (MMR – Matchmaking Rating) – показатель, с помощью которого Riot определяет ваше место в рейтинге и подбирает союзников и соперников. Побеждаете – MMR растет! Проигрываете – падает. Теперь вы наверняка хотите задать другой вопрос...

Какой у меня MMR?

Ваш MMR – это... секрет!

ММR, вам помогет попадать на равных или приблизительно равных соперников.

MMR создавался специально для работы с серверными системами, которые помогают вам попадать в справедливые игры. MMR нельзя рассматривать в отрыве от этих систем – он просто не покажет точный уровень навыков. Поэтому мы создали еще одну систему, которая позволяет преобразовывать скрытый MMR в более понятный формат: ранги.

MMR и ранги

Если MMR – это общий уровень навыков, то ранг – индикатор текущего положения на пути к раскрытию вашего потенциала. Ранг помогает понять, в каком месте рейтинга вы находитесь относительно других игроков, а также дает ощущение прогресса в виде перемещения по дивизионам.

Взаимодействие между MMR и рангом скрыто, однако вы можете видеть его результат. В этом помогает другая система, с которой знакомы все любители ранговых очередей: LP.

LP

Очки лиги (LP – League Points) помогают вам перемещаться между рангами. Они начисляются за победы и отнимаются при поражениях. Обычно для того, чтобы попасть в следующий дивизион, требуется 100 LP, однако на прогресс действуют и другие правила. О них можно почитать в статье о квалификации, повышающих сериях и прочем.

LP используются для уменьшения разрыва между MMR и рангом, поэтому иногда количество получаемых и теряемых LP сильно различается.

Чтобы лучше понять, как ранг и MMR повлияют на ваши рейтинговые игры в сезоне, посмотрите видео ниже.

Нужны еще подробности? Продолжайте читать!

Примерно одинаковое количество получаемых и теряемых LP: MMR = ранг

Если за победу вы получаете почти столько же LP, сколько теряете при поражении, это значит, что ваши MMR и ранг примерно равны. Другими словами, система считает, что текущий ранг – точное отражение вашего уровня навыков.

Хотите доказать ей, что она ошибается? Тогда побеждайте чаще, чем проигрываете! С каждой победой ваши MMR и ранг будут расти, из-за чего вы медленно, но верно будете продвигаться по рейтингу. Только осторожнее, если захотите оценить потенциал роста с помощью общей частоты побед! Если после стабильного подъема на протяжении нескольких сотен игр ваша частота побед составляет 55%, но вы стали получать меньше LP, это значит, что вы побеждали чаще в начале восхождения, а теперь частота стала ближе к 50%.

Чтобы ускориться, вам нужно поддать жару.

Больше получаемых LP и меньше теряемых: MMR > ранг

Когда MMR значительно выше ранга, система старается помочь вам быстрее достичь нужного места в рейтинге. Она начисляет больше LP за победы и меньше отнимает за поражения. Такое практически всегда происходит в начале нового сезона – ваш ранг сбрасывается, и вы стартуете с более низкой позиции. При этом MMR остается прежним, так что вы быстро наверстаете потерянные ранги, если будете побеждать.

Как только MMR и ранг начнут выравниваться, вы станете получать меньше LP за победу и больше терять за поражение – пока прибавки и потери не станут примерно одинаковыми. На этом этапе вам нужно будет победить в куче матчей подряд, чтобы показать системе, что вы достойны более высокого ранга. Выигрывайте чаще – и количество получаемых LP начнет расти. Это будет продолжаться до тех пор, пока соотношение побед и поражений не выровняется. Тогда система поймет, что вы достигли нужного ранга, и количество получаемых и теряемых LP станет равным.

Меньше получаемых LP и больше теряемых: MMR < ранг

Несмотря на то что мы стремимся дать каждой команде 50% шанс выиграть в каждой игре, ваша частота побед может это не отражать. И это нормально! У всех бывают полосы неудач, и тому есть масса причин. Возможно, вы пробуете нового чемпиона или позицию, долго не играли или вам просто не везет.

Чем бы ни были вызваны серии поражений, они дают понять системе, что ваши ранг и MMR больше не совпадают. И пока несоответствие не уйдет и ваша частота побед не выровняется, вы будете терять больше LP при поражениях.

Если попадете в такую ситуацию, сделайте перерыв от игры или начните выбирать более комфортных чемпионов.

Утешительные LP (если союзники бездействую/выходят из матча/умышленно раскармливают врагов)

Никому не хочется проигрывать, когда союзник бездействует, выходит посреди игры или раскармливает врага. Это не только нечестно, но и негативно влияет на ваш рейтинг. В таком случае мы можем предоставить защиту от потери LP, но для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • вы были в проигравшей команде;
  • вы потеряли LP (нельзя получить защиту от потери LP, если у вас 0 LP в IV дивизионе вашего ранга);
  • на игрока из вашей команды составлена и подтверждена жалоба за бездействие/выход из матча/раскармливание врага;
  • нарушитель НЕ был в составе вашей заранее созданной группы.

Если все условия соблюдены, внимательно наблюдайте за анимацией с LP после игры и увидите защиту от потери LP в действии; утешительные LP будут начисляться автоматически (мы не можем начислить LP вне клиента, поэтому доверьтесь системе). Учтите, что вы можете получить лишь определенное количество LP в неделю благодаря защите от потери LP. Поэтому если вы попали в серию поражений "4 против 5", то, возможно, стоит взять перерыв.

Недопустимое поведение наказуемо не только в ранговых играх. Пострадавшие игроки получают компенсацию, но она может отличаться, так как в таких играх нельзя получать или терять LP. Узнайте больше о компенсации за негативное поведение.

Другие факторы, влияющие на получаемые/теряемые LP

Есть несколько других причин, по которым количество получаемых или теряемых LP может отличаться от обычных значений:

  • Из-за глобальной системной ошибки поражение было прощено. В таком случае проигравшая команда не теряет LP, а победившая получает меньше, чем обычно.
  • Наказания за бездействие или выход из игры уменьшают количество получаемых LP – причем не только в игре, в которой произошло нарушение, но и в последующих.
  • Ваши шансы победить в конкретной игре были выше или ниже, чем в среднем, из-за несоответствия рангов между командами либо наличия преимуществ у одной из них.

Независимо от обстоятельств мы всегда стремимся к тому, чтобы количество получаемых и теряемых LP было справедливым.

Очереди и режимы

Чтобы разграничить обычную, одиночную/парную и гибкую очереди, для каждой из них используется свой MMR. Вам не нужно беспокоиться, что длинная череда поражений в гибкой очереди повлияет на MMR в одиночной/парной. Есть лишь одно исключение: рейтинг перед самой первой ранговой квалификацией рассчитывается с учетом MMR обычной очереди.

Игра с друзьями

Вы можете объединяться в группы с товарищами и играть в ранговые игры вместе, однако это повлияет на принцип подбора игроков. Когда вы играете в группе, ваша команда получает преимущество. Система учитывает его при создании матчей, из-за чего вам могут попасться более сильные соперники либо вы получите меньше LP.

 

 з.ы.  всем удачи и хорошего дня... имхо, тут уже больше отписывать не соит... моё почтение... 

 

з.з.ы Ранги везде играются на максимально прокаченных персах, в короблях должны играть только на 10ках... если хотите скил... а остальное , кАроче...

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
[KKZ50]
Участник
2 722 публикации
21 771 бой
Сегодня в 15:42:18 пользователь FJedi_1 сказал:

И да, без онлайна никакое ММР по скиллу работать не будет. 

 

Сегодня в 15:42:18 пользователь FJedi_1 сказал:

Сколько человек играет в ранги в течении одного дня? 

Я уже задавал вопрос на форуме:

какой онлайн, в ЧЕЛОВЕКО/ДЕНЬ или человеко/год должен быть, чтобы "ММР по скиллу работать не будет"?

Мне никто не ответил. А обосновать вообще никто не пытался.

Говорили лишь, что "у нас мало" и "у нас, ну, сильно меньше, чем у ***".

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
В 04.08.2024 в 17:07:19 пользователь ru1719 сказал:

 

Я уже задавал вопрос на форуме:

какой онлайн, в ЧЕЛОВЕКО/ДЕНЬ или человеко/год должен быть, чтобы "ММР по скиллу работать не будет"?

Мне никто не ответил. А обосновать вообще никто не пытался.

Говорили лишь, что "у нас мало" и "у нас, ну, сильно меньше, чем у ***".

 

Я вас уверяю, что в нашей игре, не то что не глупые Разработчики, а умные и знают своё дело(пл тут не причём)... Разрабы сами по много онлайн игр играли, других.., и знают, что к чему... Нет у нас онлайна такого, что бы вводить эту систему и Разработчики не будут об этом распростроняться, что есть правильно!

 

з.ы. по моим сведеньям от про играков, которые даже работают в известных пвп онлайн играх, говорят, что минимум 50 тысяч нужно, что бы онлайн, хоть как то работал.. имхо... 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
[KKZ50]
Участник
2 722 публикации
21 771 бой
Сегодня в 16:10:21 пользователь FJedi_1 сказал:

Я вас уверяю, что в нашей игре не то что не глупые Разработчики, а умные и знают своё дело(пл тут не прияём)... они сами по много онлайн игр играли других и знают к чему... нет у нас онлайна такого, что бы водить эту систему и Разработчики не будут об этом распростронятся, что есть правильно. !

А я их ещё больше КУ! ))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 124
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 544 боя
В 04.08.2024 в 14:37:36 пользователь RealBrahman сказал:

С лигами, просто без несгораемых рангов, и вылететь из лиги в предыдущую проще простого

Неправда ваша.

Были несгораемые ранги... кажется 20-й и 10-й.... не помню точно.

Однако сезон РБ длился всего месяц, 1-й ранг БЫЛ ОДИН и взять его было реально сложно.

В 04.08.2024 в 16:05:35 пользователь FJedi_1 сказал:

з.з.ы Ранги везде играются на максимально прокаченных персах, в короблях должны играть только на 10ках... если хотите скил... а остальное , кАроче...

1. что и где это везде - таки это не показатель.

2. может и должны играться на 10-х.... хотя это не сильно интересно постоянно на них играть. 

однако для этого нужно вернуться к старому формату РБ.

Где не было формального разделения по лигам с наличием в них ПЕРВОГО ранга.

Где сезоны были пару раз в год.

Где ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ 1 ранг взять было реально сложно.

Где за 1 ранг давались уникальные корабли (Флинт-Блэк) и уникально фармящие на них камуфляжи.

Где взятие 1 ранга было достижением, а не проходной штучкой в НЕПРЕРЫВНО идущих сезонах РБ.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
Сегодня в 10:53:02 пользователь kv22 сказал:

 

Прикиньте, вчера так было приятно сыграть на утюге в "ранговом" бою из за повышения скоростей, просто кайф :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 124
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 544 боя
Сегодня в 10:08:38 пользователь FJedi_1 сказал:

Прикиньте, вчера так было приятно сыграть на утюге в "ранговом" бою из за повышения скоростей, просто кайф :Smile_smile:

Вот... удовольствие получено. Это ведь главное.

Т.е. задача разрабами решена. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
Сегодня в 11:49:09 пользователь kv22 сказал:

Вот... удовольствие получено. Это ведь главное.

Т.е. задача разрабами решена. :cap_haloween:

А никто не против, всеми конечностями, ЗА! Вы не понимали мои посты о чём они?

Вот вы например, как считаете, вы по своей жизненой практике игры в онлайне, в онлайн играх ПВПшник?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 124
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 544 боя
Сегодня в 10:51:43 пользователь FJedi_1 сказал:

А никто не против, всеми конечностями, ЗА! Вы не понимали мои посты о чём они?

Вот вы например, как считаете, вы по своей жизненной практике игры в онлайне, в онлайн играх ПВПшник?

1. Не люблю играть с ботами.

2. Не люблю и не хочу играть постоянно с игроками своего уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
Сегодня в 13:55:35 пользователь kv22 сказал:

1. Не люблю играть с ботами.

2. Не люблю и не хочу играть постоянно с игроками своего уровня.

Ну вот видите, вы ПВЕшник. Потому вам общий смысл всего этого, что есть ПВП понять не к сердцу, на что у вас есть полное право. Удачных боёв во время получения удовольствия от игры.

 

з.ы. про ботов не понял, но пускай..

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 124
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 544 боя
В 05.08.2024 в 13:55:09 пользователь FJedi_1 сказал:

Ну вот видите, вы ПВЕшник. Потому вам общий смысл всего этого, что есть ПВП понять не к сердцу, на что у вас есть полное право. Удачных боёв во время получения удовольствия от игры.

 

з.ы. про ботов не понял, но пускай..

PvE (с англ. — «игрок против окружения») — термин, используемый в онлайн-играх (преимущественно в жанрах MMORPG, MUD и других онлайн-вариациях компьютерных ролевых игр) для обозначения сражений с управляемыми компьютером врагами в противовес термину PvP (игрок против игрока).

-

А теперь возвращаемся ко мне:

В 05.08.2024 в 12:55:35 пользователь kv22 сказал:

1. Не люблю играть с ботами.

Не люблю и не играю с ботами. Т.е. уже не ПВЕ-шник

В 05.08.2024 в 12:55:35 пользователь kv22 сказал:

2. Не люблю и не хочу играть постоянно с игроками своего уровня.

Т.е. я ПВП-шник которого вполне устраивает существующий в игре рандом и РБ.

Где в рандоме перемешивают всех подряд без этого дурацкого (с моей точки зрения) баланса по скиллу.

А когда я хочу потненько  и с усилиями поборцаться с игроками примерно моего уровня - иду в РБ в серебряную и золотую лигу.

И меня в целом всё устраивает.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 280
[YOKO]
Участник
4 014 публикации
2 076 боёв
Сегодня в 17:18:06 пользователь kv22 сказал:

 

Т.е. я ПВП-шник которого вполне устраивает существующий в игре рандом и РБ.

 

Ваше право, но вы не пвпшник :Smile_Default:. Вы "любите", "нравится", привыкли играть в(с) окражающем, то-есть со слычайным слабым, равным и NPC соперником. Где в окружающем приоблодают слабые. Моё почтение.

 

ПВЕ не озночает Боты, там присудствуют боты. ПВМ - это боты и только боты.

РБ только ПВП, Случайные бои ПВЕ. Так как нет в РБ ммр по скилу, он не может считаться ПВП ареной. Оно тоже, как Случайный бой, только в малых количествах.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
[KKZ50]
Участник
2 722 публикации
21 771 бой
В 06.08.2024 в 16:18:06 пользователь kv22 сказал:

Т.е. я ПВП-шник которого вполне (1) устраивает существующий в игре рандом и РБ.

Где в рандоме перемешивают всех подряд без этого дурацкого (с моей точки зрения) (2) баланса по скиллу.

Вы разумно излагаете свою позицию. Наверно, готовы выслушать и отличную.

(1) Вас устраивает текущая ситуация, много других, которых не устраивает. Готовы с этим согласиться? 

... Причины для тех, кого не устраивает, м.б. разные. Про себя, на первое место поставил бы: бестолковые действия игроков в МОЕЙ команде руинят положительные эмоции от игры. Вот от этого хотел бы избавиться в 1ю очередь. 

(2) баланс по скилу, для меня, в 1ю очередь, СРЕДСТВО для исправления (1) . Во 2ю, элемент, который придаёт И осмысленность игре.     

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×