2 026 [U4IM] AnnoDomini14 Участник, Коллекционер 1 307 публикаций 33 456 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 6 авг 2024, 16:55:47 (изменено) В 02.08.2024 в 10:46:45 пользователь ZeroSen сказал: Статистика? Тогда уж лучше ее вообще скрыть наглухо по-умолчанию. Кто захочет - откроет сам, ручками. И никаких статодрочерств больше не будет. И воплей про крабов и статюг-читеров тоже. Меньше токсичности, больше казуальности. Конечно, на онлайн это не повлияет, но писькомеры в чатике уже не смогут какахами кидаться, еще до боя. Хотя... Школоте все равно, она навоз везде найдет. Да, а заодно и карму ликвидировать стоит, за ненадобностью и невостребованностью. Жалобы - оставить, благодарности тоже, но т.к. они в числовом выражении просто ничего не значат, кроме того же писькомерства, то и циферки в профиле тоже не нужны. Да, согласен, уберите вообще любую соревновательную часть игры. Она не нужна. Достаточно просто зайти в игру, погулять по порту, рассматривая модельки кораблей. Ну а в бою достаточно просто куда-то пулькать и пускать торпедки-результат тоже не важен. А если серьезно, зачем тогда вообще такая игра, где я не смогу смотреть свои результаты, сравнивать с другими игроками, анализировать свои ошибки, улучшать свои навыки? В чем смысл такой игры? Для меня лично статистика-это одна из составляющих игры, которая мотивирует в нее заходить и играть. В 06.08.2024 в 19:55:47 пользователь AnnoDomini14 сказал: Изменено 6 авг 2024, 23:09:35 пользователем AnnoDomini14 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
809 [TR1-1] andyinet Участник 779 публикаций 10 429 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 7 авг 2024, 20:47:19 (изменено) В 03.08.2024 в 13:51:25 пользователь _Yaroslavl_76 сказал: А скидывать рэйтинг игроков,не очень хорошая идея. В 03.08.2024 в 20:10:48 пользователь _Yaroslavl_76 сказал: Что вам мешает скинуть акк? Как это сочетается? Речь вообще про скидывание не шла. Просто дать возможность игроку самому определить временной диапазон, за который он хочет видеть статистику - что тут сложного - ввести две даты и наложить простой фильтр на выборку? Изменено 7 авг 2024, 20:49:30 пользователем andyinet 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 259 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 421 публикация 32 519 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 7 авг 2024, 20:54:17 Сегодня в 23:47:19 пользователь andyinet сказал: Как это сочетается? Речь вообще про скидывание не шла. Просто дать возможность игроку самому определить временной диапазон, за который он хочет видеть статистику - что тут сложного - ввести две даты и наложить простой фильтр на выборку? Если бы он написал так,то вопросов бы не было.Вот его предложение(Привет, а что если отображать в профиле игрока не общую статистку, а за последний год/2года?) Вы сначало убедитесь как правильно вопрос поставлен. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
809 [TR1-1] andyinet Участник 779 публикаций 10 429 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 8 авг 2024, 13:20:27 В 07.08.2024 в 23:54:17 пользователь _Yaroslavl_76 сказал: Если бы он написал так,то вопросов бы не было.Вот его предложение(Привет, а что если отображать в профиле игрока не общую статистку, а за последний год/2года?) Вы сначало убедитесь как правильно вопрос поставлен. Слово "отображать" не подразумевает изменений в данных. Так что вопрос поставлен корректно. Хотя, согласен, очень расплывчато. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 259 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 421 публикация 32 519 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 8 авг 2024, 14:13:30 Сегодня в 16:20:27 пользователь andyinet сказал: Слово "отображать" не подразумевает изменений в данных. Так что вопрос поставлен корректно. Хотя, согласен, очень расплывчато. Я еще раз повторю.Если бы было написано просматривать статистику по годам,то вопросов бы не возникло.(не общую статистку, а за последний год/2года?),это во первых.А во вторых-А почему не за последний месяц,неделю,день?Чего уж мелочиться,давайте за тот момент когда вам больше понравится.На то она и статистика,что она показывается за все время. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [1337] Qweepers Участник 167 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 14 авг 2024, 07:01:51 В 06.08.2024 в 12:32:36 пользователь Antitank_MK сказал: Приветствую! В самое ближайшее время таких планов нет, однако доработки игрового профиля и статистики - одно из направдлений, в котором в целом ведётся работа. К сожалению, на данном этапе я не могу дать больше конкретики. Или отображать статистику последних 1000 боев, условно Это интересно как игроку, так и тем, кто рассматривает его кандидатуру в клан, вроде как необходимость в прошипсе отпадет, ведь как писал выше все данные будут в клиенте, а прошипс до сих пор остается одним из самых популярных статистических сайтов игры, мне кажется, внедрение логики прошипса в игру сделает статистку более информативной и интересной, мб даже придумаете свою формулу КПД (на подобии проальфа) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 571 бой Жалоба #27 Опубликовано: 14 авг 2024, 09:41:59 Да тогда лучше сделать типа календаря, две даты выбираешь и в этом диапазоне видишь стату, хоть за все время, хоть за последний год, хоть за первый год, хоть за любой день. Конечно при условии что эти данные ещё сохранились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 [TKW] inmybehalf Бета-тестер 1 781 публикация 14 173 боя Жалоба #28 Опубликовано: 18 авг 2024, 13:21:59 В 14.08.2024 в 10:01:51 пользователь Qweepers сказал: Или отображать статистику последних 1000 боев, условно Это интересно как игроку, так и тем, кто рассматривает его кандидатуру в клан, вроде как необходимость в прошипсе отпадет, ведь как писал выше все данные будут в клиенте, а прошипс до сих пор остается одним из самых популярных статистических сайтов игры, мне кажется, внедрение логики прошипса в игру сделает статистку более информативной и интересной, мб даже придумаете свою формулу КПД (на подобии проальфа) Рассматривать игрока в клан по стате? Я сколько раз вылетал из кланов за отсутствие в игре больше недели, а не за стату... Или сам выходил из клана, который заявлял клановые бои, но с трудом набирал 7 игроков из 45 и то играли, как левой ногой... Статистика, учитывает среднюю температуру по больнице. Например, я классно играю на КР 5-6 уровня, а на 10 уровне хреново... Поэтому как клановый игрок я так себе... Вы вообще представляете, как сложно найти адекватного игрока в клан?? Когда я подбирал игроков в клан, на 10 приглашений было 0 отзывов! Да и я сейчас тупо отклоняю, просто лень играть регулярно. Могу играть 2 недели каждый день, а могу месяц не заходить... В 14.08.2024 в 12:41:59 пользователь BigVic сказал: Да тогда лучше сделать типа календаря, две даты выбираешь и в этом диапазоне видишь стату, хоть за все время, хоть за последний год, хоть за первый год, хоть за любой день. Конечно при условии что эти данные ещё сохранились. Стата в текущем виде устарела совсем. Ну, это и игра отражает. Стата в первую очередь имеется та, что в Рандоме. А в рандоме вообще командной игры нет, каждый тупо за себя. Кстати!! , нужно бы принудительно в игре всех объединять в отряд, например, по флангу. Итого 3 отряда на игру. И с них уже снимать стату, внутри отряда. Деля её на всех. Это было бы стимулом играть в поддержку сокомандники, а не "я сам по себе". Если осталось в игре, меньше 6, кораблей, то снова объединять в новый отряд. И пересчитывать стату. Ну и если, кто-то не стреляет, а только прячется на большом удалении имея больше 50% хп - переставать начислять стату или обнулить как Афк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 571 бой Жалоба #29 Опубликовано: 18 авг 2024, 15:34:17 (изменено) Сегодня в 16:21:59 пользователь inmybehalf сказал: Стата в текущем виде устарела совсем. Ну, это и игра отражает. Стата в первую очередь имеется та, что в Рандоме. А в рандоме вообще командной игры нет, каждый тупо за себя. Кстати!! , нужно бы принудительно в игре всех объединять в отряд, например, по флангу. Итого 3 отряда на игру. И с них уже снимать стату, внутри отряда. Деля её на всех. Это было бы стимулом играть в поддержку сокомандники, а не "я сам по себе". Если осталось в игре, меньше 6, кораблей, то снова объединять в новый отряд. И пересчитывать стату. Ну и если, кто-то не стреляет, а только прячется на большом удалении имея больше 50% хп - переставать начислять стату или обнулить как Афк. Ну я не соглашусь, что устарела, просто как бы само наличие индивидуальной статистики способствует тому что игрок больше думает об собственных достижениях. И это нормально. Я в какой-то теме рассказывал про две игры, два сетевых шутера в сеттинге наполеоники, в одном есть статистика, к/д, меткость, вот это вот всё, в другом нет совсем. В одной игре все бегают как в каком-нибудь квейке только с мушкетами и саблями, а в другом игроки строятся в стрелковые цепи, пуляют залпами по команде офицеров. И как бы и то и то хорошо и нормально играется. Т.е. как бы если Вы хотите, чтоб игроки не играли "я сам по себе", то нужно забирать у игроков личные цели и достижения и оставлять только общие. Тогда и геймплей будет несколько другой. Изменено 18 авг 2024, 15:36:45 пользователем BigVic 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 [TKW] inmybehalf Бета-тестер 1 781 публикация 14 173 боя Жалоба #30 Опубликовано: 18 авг 2024, 16:17:07 Сегодня в 18:34:17 пользователь BigVic сказал: Ну я не соглашусь, что устарела, просто как бы само наличие индивидуальной статистики способствует тому что игрок больше думает об собственных достижениях. И это нормально. Я в какой-то теме рассказывал про две игры, два сетевых шутера в сеттинге наполеоники, в одном есть статистика, к/д, меткость, вот это вот всё, в другом нет совсем. В одной игре все бегают как в каком-нибудь квейке только с мушкетами и саблями, а в другом игроки строятся в стрелковые цепи, пуляют залпами по команде офицеров. И как бы и то и то хорошо и нормально играется. Т.е. как бы если Вы хотите, чтоб игроки не играли "я сам по себе", то нужно забирать у игроков личные цели и достижения и оставлять только общие. Тогда и геймплей будет несколько другой. Ну, я когда приходил в игру, рассчитывал, что она будет коллективной. Но, увы. Даже клановые бои в этом плане выглядят бледно. Может мне просто не повезло, но объективно, ни одного клана с коллективной игрой я не застал. Враги, возможно, но мои кланы - это был абсолютно несыгранный состав, даже те, что играли часто вместе. Поэтому, статистику индивидуальных достижений я смотрю, от пользы коллективной игры. А такой статистики мною не замечено за все 8 лет. И да, я уже ни жду от игры ничего. Она выбрала себе путь давно и мне он не симпатичен. Наивно ожидать, что что-то поменяется. Нужна другая игра. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [1337] Qweepers Участник 167 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 20 авг 2024, 05:53:39 В 18.08.2024 в 19:17:07 пользователь inmybehalf сказал: Ну, я когда приходил в игру, рассчитывал, что она будет коллективной. Но, увы. Даже клановые бои в этом плане выглядят бледно. Может мне просто не повезло, но объективно, ни одного клана с коллективной игрой я не застал. Враги, возможно, но мои кланы - это был абсолютно несыгранный состав, даже те, что играли часто вместе. Поэтому, статистику индивидуальных достижений я смотрю, от пользы коллективной игры. А такой статистики мною не замечено за все 8 лет. И да, я уже ни жду от игры ничего. Она выбрала себе путь давно и мне он не симпатичен. Наивно ожидать, что что-то поменяется. Нужна другая игра. Ты явно игру ещё не познал, как раз-таки в КБ и тем более в турнирах больше всего командности, так сказать, тут уже проблема не в статистике, а в клане в целом, в каждом отдельном игроке, мотивации и т.д. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [CYD] Viktrd69 Участник 63 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 22 авг 2024, 13:47:19 Статистика за последние 1000 боёв будет более информативна чем общая. И ещё раз повторюсь - где то уже писал - надо сделать, что бы своя стата в профиле отображалась с точностью до сотых долей. Например 25.01%, что бы можно было смотреть куда идёшь - вверх или вниз. И что бы два раза не вставать - вопрос: Что ластомер отображает - общую стату в данном типе боя или стату на конкретном корабле? Может что то совсем другое....? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
809 [TR1-1] andyinet Участник 779 публикаций 10 429 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 23 авг 2024, 14:23:26 В 22.08.2024 в 16:47:19 пользователь Viktrd69 сказал: Статистика за последние 1000 боёв будет более информативна чем общая. Да почему же именно за 1000? Зачем так ограничивать? Почему не произвольный период? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [CYD] Viktrd69 Участник 63 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 23 авг 2024, 20:27:59 В принципе без разницы - пусть будет 999 или 1001. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [1337] Qweepers Участник 167 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 30 авг 2024, 13:25:42 (изменено) В 22.08.2024 в 16:47:19 пользователь Viktrd69 сказал: Что ластомер отображает - общую стату в данном типе боя или стату на конкретном корабле? Может что то совсем другое....? Общую статистику по версии прошипса, плюс есть возможность посмотреть статистику класса на котором игрок вышел в бой В 08.08.2024 в 17:13:30 пользователь _Yaroslavl_76 сказал: Я еще раз повторю.Если бы было написано просматривать статистику по годам,то вопросов бы не возникло.(не общую статистку, а за последний год/2года?),это во первых.А во вторых-А почему не за последний месяц,неделю,день?Чего уж мелочиться,давайте за тот момент когда вам больше понравится.На то она и статистика,что она показывается за все время. Смотри, я подразумеваю в своем вопросе в начале об изменении отображаемой статистики не то как сейчас, а сделать цифры более актуальные, т.е. показывать последний год или 2, так будет более правильное понимание уровня игрока, по моему мнению, ведь если игрок играет 2 года, в первый он учился, во второй играет как боженька, то моя идея позволит ему повысить свои шансы вступить в топовый клан (если брать статистику за последний год -365д) Дальше после вашего диалога выше, но не читая его, я предложил чуть иначе, отобразить 1000 боёв и добавил, что смотреть по годам тоже было бы круто и т.д. (хотя смотреть стату по годам я предложил с первого же смс) У меня в целом идея по-большему счёту сделать прошипс внутри клиента, а не сайт или хотя бы частично перенести фишки прошипса в игру Изменено 30 авг 2024, 13:39:28 пользователем Qweepers Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 782 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 155 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 30 авг 2024, 14:01:48 Сегодня в 16:25:42 пользователь Qweepers сказал: У меня в целом идея по-большему счёту сделать прошипс внутри клиента Это было бы лучше всего. Починить, добавить в клиент, при необходимости чуток подкорректировать формулу проальфы. Просто и со вкусом, и гораздо быстрее, чем изобретать велостпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 259 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 421 публикация 32 519 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 30 авг 2024, 14:16:04 Сегодня в 16:25:42 пользователь Qweepers сказал: Общую статистику по версии прошипса, плюс есть возможность посмотреть статистику класса на котором игрок вышел в бой Смотри, я подразумеваю в своем вопросе в начале об изменении отображаемой статистики не то как сейчас, а сделать цифры более актуальные, т.е. показывать последний год или 2, так будет более правильное понимание уровня игрока, по моему мнению, ведь если игрок играет 2 года, в первый он учился, во второй играет как боженька, то моя идея позволит ему повысить свои шансы вступить в топовый клан (если брать статистику за последний год -365д) Дальше после вашего диалога выше, но не читая его, я предложил чуть иначе, отобразить 1000 боёв и добавил, что смотреть по годам тоже было бы круто и т.д. (хотя смотреть стату по годам я предложил с первого же смс) У меня в целом идея по-большему счёту сделать прошипс внутри клиента, а не сайт или хотя бы частично перенести фишки прошипса в игру Показывать все ровно должно общую.Сделать так что бы просматривалась по годам,месяцам и и так далее пожалуйста,пусть делают.Хотите красивые цифры в общей статистике,создавайте твинк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [MAHAN] Ugenyi Участник 166 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 8 сен 2024, 16:50:09 В 02.08.2024 в 14:49:24 пользователь ru1719 сказал: Из простых в реализации предложений ОЧЕНЬ разумное. Один из аргументов "за": глупо усреднять все результаты прыгуна в длину, начиная с детского сада, когда он только учился ходить. Ничего разумного в этом нет. Потому что статистика изменится одномоментно у всех сразу. Какой в этом смысл? Ну приняли в клан игрока, посмотрели как играет, не понравилось, сказали -Извини, дружище, мы в тебе ошиблись и все. Делов на копейку. В чем проблема... Так нет-же, начинают средухи и прочие активности зачем-то ковырять, свое время тратить. Хотя и так же сразу видно как чел. гамает. Вывод, смотрителям статистик заняться нечем как и моему коту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 616 [KKZ50] ru1719 Участник 2 921 публикация 22 643 боя Жалоба #39 Опубликовано: 8 сен 2024, 16:59:34 В 08.09.2024 в 19:50:09 пользователь Ugenyi сказал: В 02.08.2024 в 11:49:24 пользователь ru1719 сказал: Из простых в реализации предложений ОЧЕНЬ разумное. Один из аргументов "за": глупо усреднять все результаты прыгуна в длину, начиная с детского сада, когда он только учился ходить. Ничего разумного в этом нет. Потому что статистика изменится одномоментно у всех сразу. Какой в этом смысл? Ну приняли в клан игрока, посмотрели как играет, не понравилось, сказали -Извини, дружище, мы в тебе ошиблись и все. Делов на копейку. В чем проблема... Так нет-же, начинают средухи и прочие активности зачем-то ковырять, свое время тратить. Хотя и так же сразу видно как чел. гамает. Вывод, смотрителям статистик заняться нечем как и моему коту. По-научному это пример нестационарного процесса. Что оочень характерно для нашей игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [MAHAN] Ugenyi Участник 166 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 8 сен 2024, 17:32:53 В 08.09.2024 в 19:59:34 пользователь ru1719 сказал: По-научному это пример нестационарного процесса. Что оочень характерно для нашей игры. Сравнение игрока с прыгуном из дет.сада не совсем корректное. В игре есть режим с ботами. По сути это тренировочный тир. Ничто не мешает начать игру сначала там, дабы понять механику, Найти наиболее удобный вариант для себя, и только потом лезть в рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию