Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 13.8 — балансные изменения

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

225
[WRNNG]
Участник
76 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 18:31:52 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Ну вы то по любому лучше знаете чем разработчики.)))

Если бы разработчики знали бы все идеально и в абсолюте, у них не было бы потребности в создании тем на форуме и сборе фидбека от игроков.

Если бы разработчики не пытались в ущерб геймплею и балансу угодить большинству игроков, у нас все еще были бы РТСные авики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[MIMIK]
Бета-тестер
2 758 публикаций
14 681 бой
Сегодня в 18:30:15 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Ваше видение баланса не сходится ни со статистикой

Прошипсом, который много лет не обновляется, или реальной закрытой статистикой разработчиков?

Сегодня в 18:30:15 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

ни с игровым опытом людей, бывших по обе стороны вопроса

Это вы что ли))?

Сегодня в 18:30:15 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Ваше мнение предвзято и однобоко

С вашей статистикой оно ещё более предвзято, ведь на АВ у вас статистика намного лучше, чем на других классах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 251
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
31 893 боя
Сегодня в 18:41:42 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Если бы разработчики знали бы все идеально и в абсолюте, у них не было бы потребности в создании тем на форуме и сборе фидбека от игроков.

Если бы разработчики не пытались в ущерб геймплею и балансу угодить большинству игроков, у нас все еще были бы РТСные авики.

Так наверно и логично,что разработчики и пытаются угодить большинству.)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[WWWWW]
Участник
1 040 публикаций
8 249 боёв
Сегодня в 16:43:01 пользователь DrArrow сказал:

Это вот по этой что-ли? 91к средухи это имба? Или 0.7 кораблей за бой? Или может винрейт 50.4%? 

а что, авики должны дамажить больше линкоров?

дамагеры у нас линкоры, авики вроде как больше сапорты, с априори меньшим уроном, но лучшим засветом и тактическими возможностями.

 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[WRNNG]
Участник
76 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 18:43:23 пользователь Transformation сказал:

Прошипсом, который много лет не обновляется, или реальной закрытой статистикой разработчиков?

Создайте тему на форуме что комьюнити нужен инструмент просмотра серверной статистике. Я Вас охотно поддержу. За неимением такового пользуемся тем, что есть, к сожалению.

 

Сегодня в 18:43:23 пользователь Transformation сказал:

Это вы что ли))?

Из 6к боев на моем аккаунте 2к - авианосцы. Я играю буквально на всех классах. Из ваших 6.7к боев на АВ лишь 350. На основании этих цифр я могу назвать себя игроком на всех классах, а Вас могу назвать любителем лишь трех.

 

Сегодня в 18:43:23 пользователь Transformation сказал:

на АВ у вас статистика намного лучше, чем на других классах

речь не о "лучше и хуже", речь о любви и не любви к конкретным классам. Вот личто Вы на авиках не играете и не любите их.

Сегодня в 18:55:47 пользователь pion_122 сказал:

а что, авики должны дамажить больше линкоров?

Ну, если чисто логически переносить факты из реальной истории того временного периода, который мы наблюдаем в игре, то все остальные корабли нужны лишь для того, чтобы на авианосец еду и девочек подвозить.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 329 боёв
Сегодня в 18:41:15 пользователь Transformation сказал:

Это скорее ваше субъективное. Как по мне, сложнее всех - крейсера

Они сложны только потому, что чаще всего ты один такой лакомый кусочек ХП на фланге, а напротив 3-5 вражеских ЛК которые только и ждут когда ты покажешь сладкий бортик. А в остальном это наоборот, самый интересный и сбалансированный класс. В меру дамага, в меру поддержки, разнообразных абилок, возможность в равной степени противостоять всем остальным классам.

Сегодня в 18:41:15 пользователь Transformation сказал:

Но мне как-то не сильно везёт на такие сетапы, у меня постоянно АВ+2 ПЛ + 3-4 эсма, это если 10-11 уровни. 

Вот это как раз и есть субъективное. Попробуй вечером заскринить сетапы 10 боёв подряд и потом сравни. Но в целом увеличение эсмов есть чем позже по МСК. Около 12 уже и по 6 эсмов и 1 ЛК без крейсеров собрать может.

Сегодня в 18:41:15 пользователь Transformation сказал:

На 7-9 авиков по 2 часто

Это как раз тоже объяснимо. Там не такое лютое ПВО в целом, и не так душно играется как на 10. Но и там они не имбуют. Вот честно, я чуть лучше среднего играю, но никогда вообще никаких проблем с авиками не испытываю.

Сегодня в 18:41:15 пользователь Transformation сказал:

Я бы хотел их нерф по маскировке, чтобы универсалы более успешно их находили, высвечивали и убивали

Тогда не будет никакого разнообразия и метовыми будут только универсалы.

Сегодня в 18:41:15 пользователь Transformation сказал:

Не так, а "я поддерживаю разработчиков в их решении ребалансить авики"

Потому что они идут на поводу у вас. Сделать игру максимально простой. Пиу-пиу, пук-пук.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[WWWWW]
Участник
1 040 публикаций
8 249 боёв
Сегодня в 17:42:00 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

2) сколько кораблей в Вашем порту заточены в ПВО?

а зачем их точить в пво? слишком мало кораблей, на которых пво может что-то сбивать как бэ, это скорее про подфармить если повезет и не более того.

Сегодня в 17:59:14 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Не могу понять какие минусы для Вас. Вы отлично фармите саомлеты, они много опыта и серебра дают. Отвлекаете один вражеский корабль полностью на себя. И все это в пассивном режиме требует только 2 кнопки нажать и все. Отлично же, нет? 

ага, в пассивном режиме по тебе полкарты скидывается, а авик еще и мешает уклоняться в таких случаях. просто отлично, чудесный гейплей:Smile_trollface:

Цитата

Ну, если чисто логически переносить факты из реальной истории того временного периода, который мы наблюдаем в игре, то все остальные корабли нужны лишь для того, чтобы на авианосец еду и девочек подвозить.

у нас тут аркада а не симулятор (с).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[MIMIK]
Бета-тестер
2 758 публикаций
14 681 бой
Сегодня в 19:00:54 пользователь DrArrow сказал:

Потому что они идут на поводу у вас

Не думал, что я такой важный, что задаю вектор всему отделу баланса))) 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 329 боёв
Сегодня в 19:09:20 пользователь Transformation сказал:

Не думал, что я такой важный, что задаю вектор всему отделу баланса))) 

"Вас" я имел в виду всех тех, кому разнообразие в игре чем-то мешает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[MIMIK]
Бета-тестер
2 758 публикаций
14 681 бой
Сегодня в 19:11:39 пользователь DrArrow сказал:

"Вас" я имел в виду всех тех, кому разнообразие в игре чем-то мешает. 

Разнообразие только вы зачем-то упомянули. Мне мешает только проблема с излишней эффективностью АВ, которую в этом году разработчики решают 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[WRNNG]
Участник
76 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 18:44:27 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Так наверно и логично,что разработчики и пытаются угодить большинству.)

Если бы я спросил людей что им нужно, они бы ответили "Лошади побыстрее" - Г. Форд, цитата вольная.

Вся суть в том, что всем никогда не угодишь, равно как и большинству. Делать надо хороший, интересный, правильно скомпанованный продукт. РТС авики были логичны и хороши. Но 95% тысячелетних воинов в них не смогли. В угоду им авики стали аркадными. И что же? Воины смогли и перестали ныть? Нет.

Сегодня в 19:13:21 пользователь Transformation сказал:

проблема с излишней эффективностью АВ

А она, эта эффективность, сейчас с нами в одной комнате?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 329 боёв
Сегодня в 19:13:21 пользователь Transformation сказал:

Разнообразие только вы зачем-то упомянули. Мне мешает только проблема с излишней эффективностью АВ, которую в этом году разработчики решают 

Нет никакой излишней эффективности. Авики повышают только сложность и глубину игры, что не нравится ЦА, соответсвенно решается проблема комфорта игры для ЦА, но никак не проблема с какой-то там эффективностью. Тот нерф, что они запланировали практически уберёт авики из игры и сделает их скорее техникой для операций/спец режимов раз в год. И это будет печально. Печально не потому, что больше нипанагибать, а что игра станет однообразнее, проще, аркаднее.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 251
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
31 893 боя
Сегодня в 19:13:49 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

всем никогда не угодишь, равно как и большинству.

Ну как раз в этом изменении,они и пытаются угодить большинству и это правильно!)

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 774
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 19:20:23 пользователь DrArrow сказал:

Тот нерф, что они запланировали практически уберёт авики из игры и сделает их скорее техникой для операций/спец режимов раз в год.

В 21.08.2024 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Японский авианосец Zuihō, VI уровень

 

  • Максимальный радиус минного заграждения увеличен с 1340 до 1550 м.
    • Соответственно увеличены радиусы разной плотности мин (ближе к центру мины ставятся плотнее)
  • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 8 до 9.
  • Бомбардировщикам и постановщикам мин добавлены ракетные ускорители, работающие при взлёте.

 

Японский авианосец Hiryū, VIII уровень

 

  • Максимальный радиус минного заграждения увеличен с 1670 до 1800 м.
    • Соответственно увеличены радиусы разной плотности мин (ближе к центру мины ставятся плотнее)
  • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 9 до 12.
  • Бомбардировщикам и постановщикам мин добавлены ракетные ускорители, работающие при взлёте.

Нерфят штурмы Колососу только, остальных авиков вроде апают. Я чего-то не понимаю? Как это уберёт из игры Нахимова?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 329 боёв
Сегодня в 19:39:28 пользователь RealBrahman сказал:

Нерфят штурмы Колососу только, остальных авиков вроде апают. Я чего-то не понимаю? Как это уберёт из игры Нахимова?

Ну помнишь событие недавно было в котором тестировали новую механику засвета кораблей? В общих чертах авики смогут светить только в определённом радиусе от своей туши и только в определённом режиме полёта и так далее. Иногда на цели придётся заходить вслепую и только по чужому засвету. Предположительно это будет в конце года/начале следующего емнип.

 

По ощущениям, мне кажется, это будет похоже на линкор, стреляющий снарядами которые очень долго летят, ими нужно управлять и можно сбить)

Изменено пользователем DrArrow
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[RIBA]
Бета-тестер
89 публикаций
4 810 боёв
В 21.08.2024 в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британский авианосец Colossus, VIII уровень

 

  • Размер прицела штурмовиков увеличен.
  • Точность пуска ракет ухудшена.
  • Максимальный урон ракеты снижен с 3400 до 2800.

В отношении этого АВ - это не балансные изменения и даже не очередной нерф. Вы просто лишили Колосса его знаковой фишки не предложив ничего взамен. Если его фишка такая токсичная, то, пожалуйста, сделайте реворк авика, добавьте что-нибудь другое, потому что уже сейчас это совсем другой корабль, чем который я покупал за свои кровные деньги. И в нынешнем его состоянии я бы не выложил ни рубля за эту "унылую серость".

Пусть его ракеты дают сквозняки по другим авикам, или дайте задержку в начале боя, или сделайте авиагруппу штурмов с долгим откатом. Вариантов масса, но пожалуйста, не надо нам нерфов, лишающих корабля его индивидуальности.

Изменено пользователем ToXeR
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 774
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 19:51:09 пользователь DrArrow сказал:

Ну помнишь событие недавно было в котором тестировали новую механику засвета кораблей? В общих чертах авики смогут светить только в определённом радиусе от своей туши и только в определённом режиме полёта и так далее. Иногда на цели придётся заходить вслепую и только по чужому засвету. Предположительно это будет в конце года/начале следующего емнип.

 

По ощущениям, мне кажется, это будет похоже на линкор, стреляющий снарядами которые очень долго летят, ими нужно управлять и можно сбить)

Зимой что-то такое обсуждалось, но ничего не поменялось до сих пор (я с полгода не играл, три боя подряд на умелых подлодочников нарвался и подгорело). Посмотрим, что будет.

 

То, о чём заявлено в этой теме, мне нравится. Апают много кораблей, которые в этом нуждались.

 

Нерф штурмов Колососа тоже абсолютно правильный - нельзя давать возможность ваншотать крейсеры при возможности авика настолько быстро и просто зайти в бортину. И держать к штурмам носом - не вариант, ибо тогда крейсер подставит борт вон той группе линкоров. Одно дело, когда обычные медленные корабли создают перекрёстные прострелы, и совсем другое, когда "Вдруг откуда ни возьмись появился Колосос".

Изменено пользователем RealBrahman
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[RIBA]
Бета-тестер
89 публикаций
4 810 боёв
Сегодня в 20:06:30 пользователь RealBrahman сказал:

Нерф штурмов Колососа тоже абсолютно правильный - нельзя давать возможность ваншотать крейсеры при возможности авика настолько быстро и просто зайти в бортину. И держать к штурмам носом - не вариант, ибо тогда крейсер подставит борт вон той группе линкоров. Одно дело, когда обычные медленные корабли создают перекрёстные прострелы, и совсем другое, когда "вот откуда ни возмись появился Колосос".

Да я не против если бы после таких нерфов была возможна компенсация. Но её нет. И у меня сейчас такое чувство, словно продавец, который в прошлом году продал мне табуретку, вернулся и выкрутил у нее 2 ножки под предлогом балансных изменений. Давно не помню чтобы что-то подобное Леста творила с премом. Так дела не делаются.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 053
[R0GER]
Бета-тестер
902 публикации
9 329 боёв
Сегодня в 20:06:30 пользователь RealBrahman сказал:

То, о чём заявлено в этой теме, мне нравится. Апают много кораблей, которые в этом нуждались.

С этим в общем-то никто и не спорит. И многие еще нуждаются в апе.

Сегодня в 20:06:30 пользователь RealBrahman сказал:

Нерф штурмов Колососа тоже абсолютно правильный - нельзя давать возможность ваншотать крейсеры при возможности авика настолько быстро и просто зайти в бортину. И держать к штурмам носом - не вариант, ибо тогда крейсер подставит борт вон той группе линкоров. Одно дело, когда обычные медленные корабли создают перекрёстные прострелы, и совсем другое, когда "Вдруг откуда ни возьмись появился Колосос".

Тут я мало что могу сказать, у меня его нет и видел буквально пару раз, но в целом скорее соглашусь — видел как он за один заход с союзного фулового авика снял буквально всё хп. Такого быть не должно, но, с другой стороны тут уже вопросы к геймдизайнерам которые такое придумали, протестировали, выпустили в релиз, а теперь нерфят, потому что "внезапно" оказалось что это очень токсично.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
В 22.08.2024 в 21:35:24 пользователь DrArrow сказал:

Давай посмотрим на общую статку десяток:

По проценту побед. Хмм... эсмы не имба ни разу, а вот авики да, обязательно надо нерфить.

Полтора инвалида играют на этих 5ти эсминцах

В 22.08.2024 в 21:59:14 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Не могу понять какие минусы для Вас. Вы отлично фармите саомлеты, они много опыта и серебра дают. Отвлекаете один вражеский корабль полностью на себя. И все это в пассивном режиме требует только 2 кнопки нажать и все. Отлично же, нет?

:cap_haloween:Игра в корабли, чтобы уворачиваться всю игру от атак авика

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×