Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ugenyi

Пожары и затопления.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[MAHAN]
Участник
147 публикаций

Такое предложение - уменьшить на порядок вероятность пожаров для всех классов. Слишком уж часто горят. Когда горят надстройки, они на живучесть корабля не влияют, а только на боеспособность. Ну а если залетело в погреб, то при пожаре будет детонация  и кораблю не выжить. То-есть пожары в игре они не логичны и далеки от реальности.  Уменьшите их вероятность, это раздражает.
Вместо этого лучше увеличить вероятность затоплений. Хотя бы Потому что это логично. Ибо Торпеда в борт, это гарантированное затопление.
     Что это даст в игре- Т.к торпы прилетают все-таки значительно реже, значит увеличит живучесть команд в целом, а следовательно уменьшит количество турбо-боев.  Возможно не сильно уменьшит, а на какой-то небольшой процент, но это тоже  неплохо. 
Кто что думает , пишите.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 113
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

Куча кораблей играют от пожаров. Реализация вашего предложения - их косвенный нерф.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 815
[YOKO]
Участник
4 592 публикации
2 199 боёв
Сегодня в 12:38:29 пользователь Anti_Pod сказал:

Куча кораблей играют от пожаров. Реализация вашего предложения - их косвенный нерф.

Еслиб только нерф, абсолютно всё надо перекраивать.

Сегодня в 12:36:17 пользователь Ugenyi сказал:

Такое предложение - уменьшить на порядок вероятность пожаров для всех классов. Слишком уж часто горят. Когда горят надстройки, они на живучесть корабля не влияют, а только на боеспособность. Ну а если залетело в погреб, то при пожаре будет детонация  и кораблю не выжить. То-есть пожары в игре они не логичны и далеки от реальности.  Уменьшите их вероятность, это раздражает.

Тоесть вы предлогаете пожар только при попаданию по судовой трансмиссие? Ну, как в танках? Масло протекло и загорелось?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[SUB_X]
Участник
9 150 публикаций
19 344 боя

Время пожаров напрашивается на нерф еще со времен укорачивания двухминутного затопления.

Но разумеется никто это делать не будет. Более того, на некоторых лоулевлах начали выпиливать ББ снаряды ибо новичкам "сложна" их реализовывать. 

Так что пожары есть были и будут. Хотя геймплейно - это рак.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 726
[AUF]
Участник
881 публикация
12 254 боя

Брр, как вспомнишь как рандомно вешаются пожары и как их быстро сбивают....
Тогда дружочек давай апнем урон с фугасов крейсеров, шоб ты сыпался на своей броневанне пошустрей. А то что бы пол-лица отрывать крейсеру вы всегда рады, а сами гореть нини, броневанна должна карать:cap_rambo:

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 370
[W-D-W]
Участник
3 710 публикаций
14 127 боёв

Геймплей слишком многих кораблей, особенно крейсеров, а отчасти и аро эсминцев, линкоров и даже авиков полностью состредоточен на пожарах — малый урон фугасов, их малый калибр, плохое пробитие бб не оставляют вариантов. Так что если менять время пожара, то придеться менять много чего еще, это будет как падающие костяшки домино — толкни одну, посыпятся остальные. Кмк ресурсы разработки можно было бы направить и на более важные дела

Сегодня в 14:02:39 пользователь Soup1995ru сказал:

Брр, как вспомнишь как рандомно вешаются пожары

Вот только с этим пунктом можно согласиться — тут есть место как минимум для обсуждения, если не правки

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 105 боёв
Сегодня в 11:36:17 пользователь Ugenyi сказал:

Такое предложение - уменьшить на порядок вероятность пожаров для всех классов. Слишком уж часто горят.

Да как то не особо напрягает, не вижу проблемы в этом. Разве что для восстановления справедливости механику горения больших крейсеров подкорректировать.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 525
[MAHAN]
Модератор
4 346 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 14:55:11 пользователь RealBrahman сказал:

Да как то не особо напрягает, не вижу проблемы в этом. Разве что для восстановления справедливости механику горения больших крейсеров подкорректировать.

Зачем корректировать? При подборе Балансировщиком де юре они входят в класс крейсеров, но де факто один на один в противостоянии либо тяжелым либо легким крейсерам имеют превосходство над ними, прощают больше ошибок. И дело не только в калибре ГК. Бронирование позволяет не брать в модерках "Защиту машинного отделения", а в навыках "Из последних сил". По сути большие крейсера - это немного недолинкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 105 боёв
Сегодня в 15:48:50 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Зачем корректировать? При подборе Балансировщиком де юре они входят в класс крейсеров, но де факто один на один в противостоянии либо тяжелым либо легким крейсерам имеют превосходство над ними, прощают больше ошибок. И дело не только в калибре ГК. Бронирование позволяет не брать в модерках "Защиту машинного отделения", а в навыках "Из последних сил". По сути большие крейсера - это немного недолинкоры.

Чтобы как линки с противопожаркой горели, не более 3)

А не всякая вот такая вот красота:Smile_trollface:

shot-23_02.25_15_41.38-0373.thumb.jpg.d941f5155f8dd32db0eefa3280b61cff.jpg 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 525
[MAHAN]
Модератор
4 346 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 15:58:18 пользователь RealBrahman сказал:

Чтобы как линки с противопожаркой горели, не более 3)

А не всякая вот такая вот красота:Smile_trollface:

shot-23_02.25_15_41.38-0373.thumb.jpg.d941f5155f8dd32db0eefa3280b61cff.jpg 

Понятно. Я думал, что Вы хотите сократить горение до 30 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 815
[YOKO]
Участник
4 592 публикации
2 199 боёв
Сегодня в 17:01:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Понятно. Я думал, что Вы хотите сократить горение до 30 сек.

Да нет, полнвй бред с этими пожарами.., кажись галеры так не горели, как это железо горит на ура...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 667
[MAHAN]
Участник
844 публикации
Сегодня в 15:58:18 пользователь RealBrahman сказал:

Чтобы как линки с противопожаркой горели, не более 3)

А не всякая вот такая вот красота:Smile_trollface:

shot-23_02.25_15_41.38-0373.thumb.jpg.d941f5155f8dd32db0eefa3280b61cff.jpg 

Красиво горит....

 

А по факту предложение так себе ибо ломает то, что уже работает. А только этого нам и не хватает

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 815
[YOKO]
Участник
4 592 публикации
2 199 боёв

Сидит такой статюга на фгасоплюе и ждёт момент истины, скилл, выловит корабль на ремке , подожгет  и демаг есть... а потом чсвешит, скилл

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[SUB_X]
Участник
9 150 публикаций
19 344 боя
В 25.09.2024 в 20:50:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Сидит такой статюга на фгасоплюе и ждёт момент истины, скилл, выловит корабль на ремке , подожгет  и демаг есть... а потом чсвешит, скилл

:cap_old:Как будто там вылавливать обязательно. Само напрокивает раз за разом, если не вылезешь из под фокуса.

Но да, отслеживать чужие ремки и пользоваться этим - это тоже скил.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 525
[MAHAN]
Модератор
4 346 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 18:50:45 пользователь FJedi_1 сказал:

Сидит такой статюга на фгасоплюе и ждёт момент истины, скилл, выловит корабль на ремке , подожгет  и демаг есть... а потом чсвешит, скилл

Это тоже нужно уметь грамотно делать, скилл. Одного поджог, переключись на другого, второго поджог, переключись на третьего. Видел неоднократно, что некоторые после поджога все по одному бьют, хотя рядом есть еще цели, не скилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[VS-13]
Бета-тестер
955 публикаций
17 864 боя
В 25.09.2024 в 21:14:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это тоже нужно уметь грамотно делать, скилл. Одного поджог, переключись на другого, второго поджог, переключись на третьего. Видел неоднократно, что некоторые после поджога все по одному бьют, хотя рядом есть еще цели, не скилл.

Тут уже вопрос к статюге - минус ствол, или плюс дамажка (отхиливаемая)? Кто то играет на победу, кто то на дамажку.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 815
[YOKO]
Участник
4 592 публикации
2 199 боёв
В 25.09.2024 в 20:14:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Это тоже нужно уметь грамотно делать, скилл. 

Что? Поджигать или у себя на экране увидеть, чел ремканулся или нет от поджога?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[SUB_X]
Участник
9 150 публикаций
19 344 боя
Сегодня в 17:32:12 пользователь FJedi_1 сказал:

Что? Поджигать или у себя на экране увидеть, чел ремканулся или нет от поджога?)

:cap_old:отслеживать тех кто слил аварийку, ну.

Это не обязательно может быть твой основной таргет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 525
[MAHAN]
Модератор
4 346 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 15:32:12 пользователь FJedi_1 сказал:

Что? Поджигать или у себя на экране увидеть, чел ремканулся или нет от поджога?)

Отслеживать, чел ремканулся или нет и повторно вешать поджоги0 после сработавшей Аварийки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 815
[YOKO]
Участник
4 592 публикации
2 199 боёв
В 26.09.2024 в 18:39:38 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Отслеживать, чел ремканулся или нет и повторно вешать поджоги0 после сработавшей Аварийки.

Это скилл или азы фугасоплюя? Тем более когда поливаешь по кд...

 

имхо, скилл только в одном, 1)попадать по тушке, 2)если на ходу поливаешь, опять попадать по тушке, 3)при стрельбе с сейвового положения, опять же попадать по тушке. 2),3) +контроль, что бы по тебе не попали. Вот и весь скилл фугасоплюя.

 

з.ы. Хотя речь про простой Рандом, где скилл не важен, потому что нет хотяб приблизительного равнства по скиллу игрока - по мне главный скилл видить(читать) карту и минусовать... но опять же, смотря на каком корабле играешь.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×