Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
detka

Немного фидбека про последние задачи

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

873
Старший альфа-тестер
408 публикаций
5 467 боёв

Небольшой фидбек. По последним изменениям окрепла надежда, что разработка как минимум внимательно собирает мнения с форума, поэтому выскажусь.

 

"Добрая"" к игроку задача, это когда на действия дается вознаграждение. Зашел в игру, провел бой - молодееец, вот тебе звездочка (100 дублонов, контейнер, и.т.д, не так важно). Приходи завтра, будет еще одна. "Злая" по отношению к игроку, это когда за невыполнение действия или ошибку игрока наказывают. И то, и то мотивирует играть.

 

Уважаемые разработчики, БЗ в последних двух активностях (Катана и Немецкие крейсеры) оказались ближе ко второму типу.

 

Состоят из двух или трех недель цепочек, если не выполняется одна из них, то и во всей цепочке большого смысла нет. Получилось так, что на последней неделе по семейному ЧП пропустил несколько дней и все, что вы планируете на неделю, пришлось экстренно нагонять за два дня. Время в игре примерно такое же, но это оказалось очень некомфортно. Вплоть до того, что влезать в новый патч не хочется, слегка перегорел. А еще и Смоленска не будет в продаже.

 

Собственно, поэтому задачи и ближе к "злым". Играл в основном потому, что жаль было бы терять или обесценивать уже завершенные задачи. Запаса по времени нет, какой-то стоящей альтернативы для того, что уже собрано, я не видел. По условиям перегруз, не все задачи можно выполнить в одном режиме, приходится постоянно лазить и проверять, что выполнено и на какой стадии. Играешь не только в то, что хочется, но и в то, что игра заставляет.

 

Чем вот хороши задачи верфи ? Несмотря на то, что они бывают довольно жесткие по условиям, часто их комфортно и интересно выполнять даже при большой длительности.

 

  • задачи в группе выполняются параллельно. Можно сконцентрироваться на наиболее сложной для себя, а остальные добирать или выполнять, просто играя.
  • в группе задач бывают альтернативы. Когда для прогресса нужно выполнить 4 задач из 6, остальные по своему усмотрению оставить
  • после завершения задач есть свободное время. Когда можно либо отдохнуть, либо использовать для дозакрытия, если начал позже, была пауза и по другой причине.
  • по крайней мере, раньше, на верфи были хорошие промежуточные награды и не обязательно было заканчивать все.

 

Здесь ничего этого не было. И это плохо.


Еще в качестве "злой" приведу блицы. Вся значимая награда (10к угля) сосредоточена на последнем бое. Ни промежуточных, ни постпрогресса, никакой гибкости. Ну разве что первую победу, за которую 750к серебра можно получить. Не успел выиграть последний блок, все, зря время тратил (если играть только ради награды, конечно, в блицы не только за углем ходят).

В качестве "доброй" - акцию на Китаками. 4 недели, одинаковые нудные БЗ. Но вместо Китаками можно было за каждую цепочку получить 150к элитного опыта. Для меня как для игрока с не таким раскаченным аккаунтом это ой какая ценная награда, всерьез думал над альтернативой. На мой взгляд, максимально гибко.

 

Хотелось бы, чтобы БЗ отходили от "злых" в сторону "добрых" :
 

  • Давать запас по времени на выполнение, помимо расчетного. Хотя бы одну-две недели.
     
  • Такие активности переносить на начало патча, а не на последние две недели.
     
  • Не делать слишком много одновременных и однотипных задач (как немецкие крейсеры и катану), в голове каша.
     
  • Делать не последовательные задачи в цепочке, а параллельные.
     
  • Передвигайте в начало или конец цепочки задачи, недоступные в определенном типе боев (как было с топ5 и ассиметричкой, сколько ушло впустую, и не только у меня)
     
  • Не забывайте о каком-нибудь мелком постпрогрессе для тех, кто играет много или хорошо.
     
  • Больше альтернатив в получении ресурсов и в трате всяческих заработанных жетонов, особенно если их удается собрать только частично. Уголь, сталь, ОИ, элитный и свободный опыт. Это все ценные ресурсы для тех, кто не так давно играет.
     
  • При планировании учитывайте, что у большинства есть семьи, работа, различные форсмажоры и дела, требующие отвлечения. Не все из нас роботы, живущие по одинаковому распорядку изо дня в день.
     
  • Самые лучшие задачи на финал патча - это мелкие ежедневки, никак не связанные с цепочками, регулярным посещением и все таким. Дайте игрокам отдохнуть и соскучится по БЗ и активностям. Нельзя все время быть в тонусе. Ваша задача не только в привлечении игроков, но и в удержании их на длинной дистанции в несколько лет. Как мне кажется отсюда, конечно.

 

Уф, вроде все, что хотел сказать.

 

Спасибо, что дочитали.

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 22
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 691
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 489 публикаций
46 351 бой

Почти всплакнул.

А ведь первый раз я уходил из игры именно по подобным причинам. А тогда все было еще жестче (лично для меня):

Одновременно ранги (старые), КБ, спецзадачи если на ошибаюсь на Бэнхема и еще что то - в игру буквально как на работу приходилось ходить, куча задач одновременно (которые нужно успеть выполнить), при этом не все виды боев подходят.... Ой, фу - даже вспоминать не хочу.

В общем, вопросы повышенной нагрузки на игрока как были так и есть.

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 913 публикации
15 410 боёв

Прекрасно понимаю о чем вы, у меня из-за отпуска так же прогорело несколько задач. 

С другой стороны, да и бог с теми задачами, реальная жизнь важнее.

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 504
Участник, Коллекционер
4 477 публикаций
13 258 боёв

Я тут не сделал в ящерах последние 500 жетонов на 40к опыта чистого, ну это катарга там сидеть сток бить чистого, уже мозг давай досвидания сделал. Короч, есть места где перебор.

 

Кстати с новым патчем и этопохой броневан, опять 40к:cap_fainting:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
779 публикаций
17 344 боя

добавлю от себя, немного надоедают задачи из разряда "подними онлайн в кооперативе" (последние из таких - БЗ на китаками и натсукадзе) . хотелось бы видеть задачи с альтернативным закрытием: набить 20 фрагов в коопе или 10 в рандоме, 10 побед в коопе/операциях или 5 в рандоме и т.д.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 874 боя
Сегодня в 13:36:57 пользователь Starhound сказал:

Кстати с новым патчем и этопохой броневан, опять 40к

50k, так-то. я их даже не пытаюсь делать ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 504
Участник, Коллекционер
4 477 публикаций
13 258 боёв
Сегодня в 13:38:02 пользователь Zakiren сказал:

50k, так-то. я их даже не пытаюсь делать ;)

еще лучше, но если с ящерами там хоть геймплей быстрый, то тут..... короч на десяток боев, не больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 673
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 239 публикаций
15 632 боя

С последовательными задачами напрягают моменты в том что часто встречаются ситуации когда одна из последовательных задач внезапно выполняется не во всех типах боёв, ты такой играешь, а прогресс не идёт. 

Мне как играющему последнее время обычно только в операции или например в ассиметричные бои с такой проблемой приходится частенько встречаться.  

Ну и ещё по задачам - в задачах верфи и иногда в других бз часто встречаются бз типа - наберите столько то чистого опыта, столько то урона и тд и тп. но они выполнимы только в ранговых и случайных боях. При этом можно было бы добавить туда и операции, только сделав доп условия для выполнения: при этом задания по чистому опыту можно оставить без изменений, этот порог для операций приличный но выполним, для других заданий можно применительно к операциям поставить соответствующую планку. Но к сожалению это будет вряд ли сделано.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[RARES]
Участник, Коллекционер
127 публикаций
23 237 боёв
Сегодня в 18:38:13 пользователь Stasiki сказал:

добавлю от себя, немного надоедают задачи из разряда "подними онлайн в кооперативе"

А вот мне надоели задачи "шуруй в рандом/операции" ("набей овердофига чистого опыта"). Я уже упоролся пару недель назад на Хильдебранд Лотарингию, хватит.

Сегодня в 20:24:19 пользователь Corsair сказал:

наберите столько то чистого опыта, столько то урона и тд и тп. но они выполнимы только в ранговых и случайных боях

Вообще-то задачи на чистый опыт обычно можно выполнять в операциях. Остальные задачи тоже, но с уполовиненной эффективностью (т.е. в прогресс идет 50% заработанного в операциях).

Задачи на урон в коопе, кстати, выполняются на ура.

 

EDIT: Если речь идет о задачах типа "наберите Х чистого опыта/урона за 1 бой" - то обычно эти задачи не обязательны к выполнению. Я на них вообще не смотрю.

 

Изменено пользователем Ajay_719
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 673
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 239 публикаций
15 632 боя
Сегодня в 15:29:43 пользователь Ajay_719 сказал:

EDIT: Если речь идет о задачах типа "наберите Х чистого опыта/урона за 1 бой" - то обычно эти задачи не обязательны к выполнению. Я на них вообще не смотрю.

Да речь о них, на них можно не смотреть, но и препятствий их добавления для выполнения в операциях не вижу. Большинство игроков столько опыта раз в сто лет в операциях набирают, так что ограничивать выполнение таких задач в операциях особого смысла не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 396
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 843 публикации

..и где-то всплакнул Benham, понимая что не попадет на верфь

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×