Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Ранговые бои

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 00:32:00 пользователь DED_C_KOTOM сказал:

как они туда доходят я не понимаю

Я чуть выше написал как они туда проходят. Ну и Хаяте для рангов такое себе, ни артиллерии ультимативной, ни инвиза для света, ни гапа, во всем средний, без сильных сторон, от которых можно играть. Я на Демоне квалификацию за 8 боев прошел, намного дольше в серебре мучался чтобы до нее добраться..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[ARDA]
Участник
146 публикаций
9 271 бой
В 11.11.2024 в 00:22:09 пользователь avicachkoh сказал:

Не думаю, что надо запрещать немцев. Просто надо разработчикам пересмотреть расположение точек, а особенно спорных, чтоб стало 50/50, где были бы полезны эффективны пмкашные, а где точные дальнобойные. Просто надо добавить карту "Океан", и посмотреть как эта карта играется при таком ассортименте кораблей )

Если никаких АВ и ПЛ в будущем, то проще ограничить количество лк на команду при подборе в бой 1-2 макс. Аналогично с эсмами не больше 2. Перерабатывать точки на картах - такое себе.  Да пусть ЛК сидят в подборе, но при малом количестве рыл, они даже не ПМК немцы, прощают тьму ошибок и способны наносить разовый дамаг крейсерам ощутимый. В реалиях коротких боев, это очень решает. Конкретно пока говорю про 6-9 уровни. На 10-ках наверное это не так чувствуется, наверное присутствует баланс уж совсем огромных и неповоротливых барж против более злобных крейсеров с эсминцами, но даже там все равно чувствуется, что ЛК может позволить себе ошибиться несколько раз, а вот его выстрелы позволяют наносить хороший урон противнику нежели заплёвывание через эсминцев и кр..

Ну и я все же предложу поиграться с системой "банов" пусть и временных(ну там на спринт, а то и на 2) некоторых видов кораблей, хотя ограничение в бой 2 эсма и 2 линка максимум я считаю - лучшим. Ядро этого режима с малым количеством лодок должны тогда быть Крейсера. Раз уж у нас боле нет ав и пл в боях.

Просто прочитав выше посты, от себя также могу привести пример, что стабильнее всего ранги получается у меня катать на Lyon. Почему стабильнее? Да потому что он весом залпа очень сильно наказывает в борт, а сам хорошо живет в реалиях малого фугасного огня. Логично, что когда видно что команда проигрывает, им получается жить и набивать урон для 1-го места и не терять звезду.
И я не считаю, что это честно, потому как если ты на крейсере, то если ты не Белфаст(и то тоже от дыма и рлс и от чужого засвета надо по уму сыграть без ошибок) - удачи тебе в том, чтобы нанести много урона когда тебя выдавливают из островов и заставляют перестреливаться в открытой воде. Не, ситуации бывают разные как и скилл игрока и доля везения. Но вы уж понимаете, что гарантированный танк лучше, чем крутиться на воде давая копеечные выстрелы в ответ и учитывая, что существует разброс, можно все равно случайно выхватывать урон в ответ, даже грамотно играя на отходе, который многие эсминцы и крейсера даже починить не могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 081 бой
В 25.11.2024 в 12:48:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

что если раскроют, то некоторые начнут абузить ее недостатки.

Не понимаю, какие у формулы могут быть недостатки и как их можно абьюзить. Очки опыта дают за полезные действия. Чтобы увеличить опыт, нужно совершать больше полезных действий. Ну и без этого каждый, КМК, стремится к этому. Неужели, зная формулу, игрок сможет убить больше противников или взять больше точек, чем он смог бы без этого?

Единственное, что вижу, это перекос в пользу одних действий перед другими. Ну так имея статистику на руках, можно эти перекосы выправлять. Опять же и победить нужно. Добавка к опыту за победу перекроет, КМК, любые потуги по абьюзу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 700 публикаций
27 321 бой
Сегодня в 07:18:09 пользователь Balabesh сказал:

Перерабатывать точки на картах - такое себе.

если не пересматривать расположение точек превосходства, то на десятом уровне, дальнобойные линкоры так и останутся малоэффективными. потому, что в случаи временных банов-ограничений пмк-немцев, их нишу займут крейсера, которые вдоль островков будут заходить на точки, из-за островка кого-то сжигать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 10:34:40 пользователь andyinet сказал:

Единственное, что вижу, это перекос в пользу одних действий перед другими. Ну так имея статистику на руках, можно эти перекосы выправлять.

Вот. Статистики у них на руках море, но выправлять почему-то ничего не спешат. Видимо устраивает ситуация, когда в золоте толпы 42% ошиваются.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IA]
Участник
2 807 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 11:02:37 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вот. Статистики у них на руках море, но выправлять почему-то ничего не спешат. Видимо устраивает ситуация, когда в золоте толпы 42% ошиваются.

А можно пример 42% в золоте? Или это 42% по боям в золотой лиге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 12:34:40 пользователь andyinet сказал:

Единственное, что вижу, это перекос в пользу одних действий перед другими. Ну так имея статистику на руках, можно эти перекосы выправлять. Опять же и победить нужно. Добавка к опыту за победу перекроет, КМК, любые потуги по абьюзу. 

Ну да, совсем ничего такого.

Если знать что абузить, то можно изначально играть на сейв, а не победы. Они в любом случае будут, а вот откаты звезд - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 11:05:45 пользователь Pyotrmai сказал:

А можно пример 42% в золоте? Или это 42% по боям в золотой лиге?

На предыдущей странице 2 место по опыту на скрине. 42% у него общий винрейт в рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IA]
Участник
2 807 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 11:13:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

На предыдущей странице 2 место по опыту на скрине. 42% у него общий винрейт в рангах.

Не вижу особых проблем, если человек показывает низкий винрейт по боям в золоте или квалификации в золото. Если он прошёл серебро, то значит уже играет выше среднего.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 11:21:43 пользователь Pyotrmai сказал:

Не вижу особых проблем, если человек показывает низкий винрейт по боям в золоте или квалификации в золото. Если он прошёл серебро, то значит уже играет выше среднего.

46% в рандоме, а в рангах, где от каждого зависит больше 42% - это выше среднего? :cap_haloween: Просто такие как он нашли легкий способ крысить звезды при поражениях, которых у них больше, чем побед. Причем зачастую к поражению ведет именно их бездействие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IA]
Участник
2 807 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 11:26:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

46% в рандоме, а в рангах, где от каждого зависит больше 42% - это выше среднего? :cap_haloween: Просто такие как он нашли легкий способ крысить звезды при поражениях, которых у них больше, чем побед. Причем зачастую к поражению ведет именно их бездействие.

Так и работает разделение по скилу.

Средний уровень - это серебро. Если человек проходит бронзу за 50 боев, серебро за 150, а потом играет 1500 боев с игроками из золотой лиги, то его винрейт будет почти целиком сделан боями против сильных игроков.

Так что проблемы тут никакой нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 13:21:43 пользователь Pyotrmai сказал:

Если он прошёл серебро, то значит уже играет выше среднего.

Никак не связано. Они берут золото тупым брутфорсом.

Даже если выпилить сейв звезды, эти упоранты все равно пройдут в золото за счет количества боев.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 11:34:36 пользователь Pyotrmai сказал:

Так и работает разделение по скилу.

Средний уровень - это серебро. Если человек проходит бронзу за 50 боев, серебро за 150, а потом играет 1500 боев с игроками из золотой лиги, то его винрейт будет почти целиком сделан боями против сильных игроков.

Так что проблемы тут никакой нет.

Откуда такая уверенность в цифрах 50-150-1500? И я не увидел большой разницы между серебром и золотом. И тут, и там полно 46%.

Проблема тут в том, что с отрицательным винрейтом можно продвигаться по лигам, а с положительным можно безвылазно сидеть в том же серебре потому что тупо не успеваешь за спринт его преодолеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[TR1-1]
Участник
708 публикаций
10 081 бой

Я бы предложил уменьшить число этапов или ввести больше несгораемых,  но при этом убрать сохранение звезды. Тогда бы ушел такой феномен, как игра на сохранение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IA]
Участник
2 807 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 11:54:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Откуда такая уверенность в цифрах 50-150-1500? И я не увидел большой разницы между серебром и золотом. И тут, и там полно 46%.

Цифры условные, но это примерно видно по распределению уровней у тех, кто в разных лигах играет. Большинство сезонов идут по нарастанию уровней.

Вот только 46% завсегдатай золота на голову переиграет 46% завсегдатая серебра, а против 46% из бронзы будет просто избиение младенца. Но у всех будет 46%.

 

Сегодня в 11:54:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Проблема тут в том, что с отрицательным винрейтом можно продвигаться по лигам, а с положительным можно безвылазно сидеть в том же серебре потому что тупо не успеваешь за спринт его преодолеть.

Но почему-то когда был сезон без сохранения звезды у проигравших, то ничего особо не менялось.

Умение проходить лиги с сохранением звезды - это фантазия. А реальность такова, что в рангах из-за разделения по лигам винрейт и навык очень сильно расходятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 12:13:40 пользователь Pyotrmai сказал:

Цифры условные, но это примерно видно по распределению уровней у тех, кто в разных лигах играет. Большинство сезонов идут по нарастанию уровней.

Вот только 46% завсегдатай золота на голову переиграет 46% завсегдатая серебра, а против 46% из бронзы будет просто избиение младенца. Но у всех будет 46%.

Сильно сомневаюсь.

Сегодня в 12:13:40 пользователь Pyotrmai сказал:

Но почему-то когда был сезон без сохранения звезды у проигравших, то ничего особо не менялось.

Умение проходить лиги с сохранением звезды - это фантазия. А реальность такова, что в рангах из-за разделения по лигам винрейт и навык очень сильно расходятся.

Это не фантазия, это реальность. А вот расхождение винрейта и навыков - фантазия.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 14:25:59 пользователь Pyotrmai сказал:

А я вот не сомневаюсь. 

Значит мало в ранги играем. Или просто не страдаем излишней внимательностью.

Я уже по никам узнаю 40% брутфорсеров, которые в первый спринт выходят в золото.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IA]
Участник
2 807 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 12:31:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

Останьтесь в серебрянной лиге на сезончик :)

Можно и в бронзе, но от тамошних 50%-ников можно и лицо себе фейспалмами разбить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
22 004 боя
Сегодня в 12:31:57 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 12:25:59 пользователь Pyotrmai сказал:

 Можете сами проверить.

И как я это проверю? )

... Ещё одна тема, которая меня удивляет, и, даже раздражает: упорное скрытие (подберите политкорректное слово) технической информации по разнообразным аспектам игры. Например, по этой теме, что плохого, если мне интересно и я узнаю, *хотя бы*, количество игроков  сейчас-причисленных к бронзе, серебру, золоту? Причём, в былые времена были буржуйские рескрсы, которые показывали разную статистику по рангам.

А почему меня не только удивляет, но и раздражает подобное: привык сам решать, какая инфа мне полезна, какая - нет. А не когда за меня решают, что мне это знать не стоит, и, по каждой цифре меня будут пытать аки шпиёна: "а зачем тебе это знать?"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 294
[JAGER]
Участник
8 272 публикации
27 338 боёв
Сегодня в 12:48:18 пользователь Pyotrmai сказал:

Останьтесь в серебрянной лиге на сезончик :)

Можно и в бронзе, но от тамошних 50%-ников можно и лицо себе фейспалмами разбить.

Мне двух спринтов в этом сезоне хватило. Но и в золоте такие же встречаются, как видно из постов выше. А не должны, на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×