Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.11 — изменения суперкораблей

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 586
[IA]
Участник
2 750 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 15:03:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не понимаю, чем плоха для компании бОльшая осведомленность игроков о том, как обстоят дела с балансом и что могут, а что нет их корабли. Однажды пару лет назад уже делились более детальной статистикой, но к сожалению это была разовая акция. А так конечно не обязаны.

 

Сегодня в 15:23:33 пользователь angry_Murzik сказал:

думаю одна из причин как раз в том, что более ранняя инфа дает почву потом ныть части ЦА: воот понерфили (с) и т.д.  Хотя ДО выхода в релиз корабли не нерфятся а балансятся. Но как обычно бывает -кто-то услышал ттх в стадии закр теста и как обычно ожидает эти же параметры на релизе.

Вероятно поэтому разработчики, с целью исключения негатива и держат в секрете до опред. момента.

Отдел аналитики работает с сырыми данными - там сотни таблиц и справочников, которые надо знать, как между собой вязать, а ещё знать, как именно эту аналитику делать,  что бы не получился гибрид козла с ослом. Я не из лесты, но сам занимаюсь анализом данных и эта работа требует довольно сильной подготовки и опыта.

Не удивлюсь, если у них ежедневный дамп измеряется сотнями мегабайт.

Прошипс работает уже с заранее подготовленными и агрегированными данными, и то многие даже его читать не могут..

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 195 боёв
Сегодня в 15:33:35 пользователь Pyotrmai сказал:

Отдел аналитики работает с сырыми данными - там сотни таблиц и справочников, которые надо знать, как между собой вязать, а ещё знать, как именно эту аналитику делать,  что бы не получился гибрид козла с ослом. Я не из лесты, но сам занимаюсь анализом данных и эта работа требует довольно сильной подготовки и опыта.

Не удивлюсь, если у них ежедневный дамп измеряется сотнями мегабайт.

Прошипс работает уже с заранее подготовленными и агрегированными данными, и то многие даже его читать не могут..

Я не прошу вываливать исходники. Просто более детальную статистику, например, не только сколько урона нанесено, но и каким типом вооружения. Не просто урон, а урон в % от хп кораблей противника, т.к. 20к по линкору и 20 к по эсминцу это совсем не одно и тоже. И т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[URLM]
Участник
2 391 публикация
26 532 боя
Сегодня в 12:40:18 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Меньше чем у Холланда мне роказалось

У них минус не критичен. С мелким бустом и за хороший бой можно и в плюс выйти. А вот посредственные игроки выходить на них не будут. Тут есть выбор либо фармить на девятках и страдать, либо нагибать и платить налог

Ну насчет того что супера в бою решают так как скажем крутой авик или ПЛ я бы не сказал....все равно баланс зеркальный и против супера такой же супер...тут скил в первую очередь значение имеет....

Изменено пользователем ORClNUS_ORCA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 228
[LESTA]
Разработчик
535 публикаций
2 987 боёв
Сегодня в 15:24:12 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

Ну в целом соглашусь, однако смысл моего сообщение был несколько в другом.

Я писал не про то, что что-то нерфится, а про странный тайминг введения изменений.

Есть два логичных варианта:

- вводим новый слот модернизации, ничего не трогаем, собираем статистику, через какое-то время вводите корректировку характеристик кораблей на основе статистики.

- вводим новый слот модернизации, с учётом уже накопленной статистики и прогноза сразу корректируем характеристик кораблей

 

Тут же мы видим совершенно странный подход. Ввели новый слот, ничего не меняли. Не собрав статистику собираемся менять характеристики кораблей.

То есть совершенно осознанно усилить и без того корабли, "перегибающие на местах". Но всего на 5 недель.

В этом и заключается бессистемность подхода. Если вы знаете, что кораблям нужны правки, то почему нельзя было в 13.10 это сделать вместе с модернизацией? 

 

ЗЫ Отдельной строкой Ушаков. С ним всё в порядке?


1) Характеристики этих кораблей меняются на основе статистики без учета модернизаций, да. Однако, если корабль по статистике перегибает, то смысл ждать статистики по этому кораблю с учетом модернизации, которого его усиливает еще больше?

2) Модернизации были введены по ряду других причин. Главная - не просто усилить суперы, нет, это только для части суперов актуально и является важным. Главная - выделить суперкорабли сильнее по сравнению с десятками. Так что нерфить и без модерок перегибающие суперкорабли как будто бы логично

3) Ну, раз его не трогали - да, с ним все в порядке. Передал разработке вопрос насчет него, так как вы не первый, кто спрашиваете. Но раз его не трогали - значит, в балансе. И мб потрогают уже потом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[IA]
Участник
2 750 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 15:51:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я не прошу вываливать исходники. Просто более детальную статистику, например, не только сколько урона нанесено, но и каким типом вооружения. Не просто урон, а урон в % от хп кораблей противника, т.к. 20к по линкору и 20 к по эсминцу это совсем не одно и тоже. И т.д.

А зачем Вам это? Глянуть и сказать "ну ок"?

Есть характеристика балансности - ПП. Адекватности оценки ПП можно добиться только отбором для всех кораблей "одинаковых" игроков, а это уже требует довольно глубокого погружения в данные. Прошипс для этого дает разделение по про-альфе и это уже хорошо.

А всё остальное - только забивать себе голову, пользы не будет никакой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 195 боёв
Сегодня в 17:03:14 пользователь Pyotrmai сказал:

А зачем Вам это? Глянуть и сказать "ну ок"?

Это дало бы возможность увидеть как используются корабли. А зачем Лесте ее скрывать?

Но ладно статистика, мы до сих пор не знаем важнейших ТТХ кораблей, таких как сигма, бронепробитие, время взведения снарядов, радиусы циркуляции торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[IA]
Участник
2 750 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 17:17:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это дало бы возможность увидеть как используются корабли. А зачем Лесте ее скрывать?

Более чем уверен, что "скрывать" - это второй вопрос.

Первый - никому не нужно организовывать большое и сложное агрегирование данных и ещё и наглядный вывод для этого.

Даже прошипс ведь потребовал кучи работы.

Сегодня в 17:17:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но ладно статистика, мы до сих пор не знаем важнейших ТТХ кораблей, таких как сигма, бронепробитие, время взведения снарядов, радиусы циркуляции торпед.

А этого они от Вас не скрывают, дерзайте:

https://developers.lesta.ru/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
5 857 боёв
Сегодня в 10:39:54 пользователь rosacorse сказал:

и я вижу в рандоме постоянно новые корабли с засекреченными ТТХ

https://blog.korabli.su

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 195 боёв
Сегодня в 17:27:11 пользователь Pyotrmai сказал:

никому не нужно организовывать большое и сложное агрегирование данных и ещё и наглядный вывод для этого

Думаете эта информация не нужна сотрудникам Лесты и они ее не собирают и не используют?

Сегодня в 17:27:11 пользователь Pyotrmai сказал:

А этого они от Вас не скрывают, дерзайте

Отправил заявку, но я не разработчик, посмотрим, что ответят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[IA]
Участник
2 750 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 18:16:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Думаете эта информация не нужна сотрудникам Лесты и они ее не собирают и не используют?

Я думаю, что они эту информацию пересобирают и используют динамически, то есть меняя запросы под текущие гипотезы. Поэтому и "выложить" её нельзя. 

Сегодня в 18:16:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Думаете эта информация не нужна сотрудникам Лесты и они ее не собирают и не используют?

Отправил заявку, но я не разработчик, посмотрим, что ответят.

Если не знаете, что такое API, то лучше было и не писать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 195 боёв
Сегодня в 18:27:35 пользователь Pyotrmai сказал:

Я думаю, что они эту информацию пересобирают и используют динамически, то есть меняя запросы под текущие гипотезы. Поэтому и "выложить" её нельзя. 

И что в таком случае мешает написать один раз несколько запросов для расширенной статистики и сделать ее доступной игрокам?

Сегодня в 18:27:35 пользователь Pyotrmai сказал:

Если не знаете, что такое API, то лучше было и не писать.

Что такое API я знаю, но работать с ним - это уже другое. И по Вашему информация о ТТХ нужна только разработчикам, игрокам знать не обязательно на чем они играют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[IA]
Участник
2 750 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 18:44:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

И что в таком случае мешает написать один раз несколько запросов для расширенной статистики и сделать ее доступной игрокам?

Честно говоря, я не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Мне прошипса хватает,  а более сложные запросы я привык делать одноразовыми.

Сегодня в 18:44:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что такое API я знаю, но работать с ним - это уже другое. И по Вашему информация о ТТХ нужна только разработчикам, игрокам знать не обязательно на чем они играют?

нужно, конечно, я сам постоянно сверяюсь с этими параметрами. Но Вы говорил, что эту информацию прячут - нет, не прячут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 195 боёв
Сегодня в 19:42:02 пользователь Pyotrmai сказал:

Честно говоря, я не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Мне прошипса хватает,  а более сложные запросы я привык делать одноразовыми.

А мне не хватает.

Сегодня в 19:42:02 пользователь Pyotrmai сказал:

нужно, конечно, я сам постоянно сверяюсь с этими параметрами. Но Вы говорил, что эту информацию прячут - нет, не прячут.

Только ее нет ни в клиенте, ни в вики, ни на форуме. Она есть только у имеющих доступ к API, т.е. у очень немногих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[IA]
Участник
2 750 публикаций
18 106 боёв
Сегодня в 19:52:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

А мне не хватает.

Возможно, я просто понимаю, что для действительно вменяемых запросов нужно будет реально поработать :) А потом ещё и поработать над выводами.

Как никак профессионально этим занимаюсь.

Сегодня в 19:52:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только ее нет ни в клиенте, ни в вики, ни на форуме. Она есть только у имеющих доступ к API, т.е. у очень немногих.

Это правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
523
[LIMIT]
Старший бета-тестер
439 публикаций
23 113 боёв
Сегодня в 17:36:43 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Если Вы мне ссылку кидаете на новости закрытого теста, то на кой ляд эти корабле мне нужны на основном сервере в рандоме!?( Экспериментальную крысу пускают к экспериментальным мышам....?! Или мне открытой ссылку Вашу , играя в рандоме, держать? Ну так, для "удобства"!(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
705
[DVINA]
Участник
446 публикаций
11 180 боёв

Ну хоть что-то, и на там спасибо, а то девятку уже и страшно взять скоро будет.

А вообще, вот чем сомнительнее/ненужнее класс/корабль/и т.д; тем чаще его теребонькают/нерфят-апают/переделывают. Просто лакмусовая бумажка 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SWOLF]
Участник, Коллекционер
2 публикации
14 329 боёв

ахаха пока думал куда 7й слот поставить они кастрировали пару кандидатов. Подождем напильник когда до СССР ЛК и КР дотянется, если они в балансе то обратитесь к наркологу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[KRNGM]
Участник
27 публикаций
11 040 боёв
В 31.10.2024 в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Немецкий суперлинкор Hannover

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 28 до 29 с.

Позвольте пройти на собрание членов клуба "а немца-то за що?".
Ганновер в рандоме, конечно, раздает урон, но есть нюанс. Он его раздает врагу от своей тушки, а не стволов. Итак корабль первый кандидат на роль комфортного для PvE, но не PvP, так ему еще и нерф прилетает. Да, незначительный - особенно на фоне некоторых других кораблей - но все-таки. Всё-таки немца-то за що?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
394 публикации
14 817 боёв
В 01.11.2024 в 16:51:32 пользователь FrostVortex сказал:

2) Модернизации были введены по ряду других причин. Главная - не просто усилить суперы, нет, это только для части суперов актуально и является важным. Главная - выделить суперкорабли сильнее по сравнению с десятками. Так что нерфить и без модерок перегибающие суперкорабли как будто бы логично

Зачем сначала апать супер корабли, а спустя неделю объявлять их нерф. Разве нельзя было сразу одновременно это сделать?

Зачем целую обнову они будут перегибать? Зачем эти метания из стороны в сторону. 

Попробовал два супера с новыми модерками.

ганновер теперь с модеркой 144к ХП - до изменений по моим ощущениям был в балансе. Сейчас уже нет. Выживать стало легче, хотя ганновер все фокусят постоянно. 2.2-2.3 ляма потенциалки каждый бой. За счет этих ХП дамаг больше плюс залп минимум, а может и два за счет доп ХП. Плюс АП ПМК тоже влияет на дамаг итого получается сразу было понятно, что эту секунду можно сразу убирать для баланса. 

А сейчас нерф перезарядки анонс на секунду, а что сразу нельзя было так сделать, чтобы не переапнуть ЛК?

 

ганновер и так был непростой корабль, т.к. супер ПМК нужно было еще реализовать в бою, что не всегда выходит. Поэтому был перекос между статистикой слабых и сильных игроков. У сильных игроков один из лучших ЛК 11, у игроков послабее на уровне других  ЛК11. Теперь этот перекос еще больше будет.  

 

Зоркий. Большинство на нем гоняют и стреляют издалека по ЛК или эсмов за серию залпа стараются забрать. Апнули дальность через модерку и попасть в него стало еще сложнее. Он мучает ЛК в бою. Гоняет на фарсаже и заливает ЛК фугасами. Так его апнули для борьбу против ЛК, а серию залпов нерфят, т.е. нерф облегчает жизнь эсмам противника.

А он был лучшим эсмом 11 уровня по проценту побед, а сейчас станет имбой. Будет с 18 км заливать фугасами ЛК и ничего ему не сделать. Стрелять с ЛК по Зоркому с 18км это 1 снаряд зайдет если повезет. Перекосы получаются. Переапали как-то.

     

Изменено пользователем gas202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 047
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 15:37:48 пользователь gas202 сказал:

Сейчас нерф перезарядки анонс на секунду, а что сразу нельзя было так сделать?

Модерка в 1й слот нивелирует этот нерф к прежней скорости перезарядки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×