165 [USSR9] RR_Scorpion Участник 187 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 дек 2024, 11:32:07 Возможно, балансер использует мало данных при сборе команды, если собирает такие сетапы на бой: В одной команде - АФК-шник и половина игроков, не попробовавших даже бронзовую лигу.В другой - игроки из Золотой и Серебряной лиг, из сильного клана и т.д. Итог немного предсказуем... Или, вот - ещё интереснее: Победители и участники Золотых и Серебряных лиг против игроков, начинающих играть в Бронзовой лиге. "Шикарный" подбор и "шикарная" игра. Что мешает балансеру, собрав игроков на бой, хотя бы распределить их более-менее равно? На одном из последних стримов Тимур говорил, что балансер не оперирует такими данными стороннего "рейтинга", как количество боёв, средний опыт, средний процент побед и т.п., так как эти показатели не являются объективными. Но что мешает "Лесте" вывести свой относительно объективный рейтинг, который балансер будет учитывать при распределении игроков? Неужели подобные, частенько встречающиеся, перекосы в силе команд - это нормально? 5 1 1 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 [USER] InVinoVeritas46 Альфа-тестер, Коллекционер 494 публикации 12 259 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 дек 2024, 11:41:04 Участие в лигах говорит только о том, что игрок провёл энное количество именно в ранговых боях, скилловые игроки их проходят быстро. А в "серебре" или "золоте" могут быть вполне игроки и ниже 50% побед, они туда попали просто проведя большее количество боёв, и, соответственно, набрав побед благодаря команде. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [USSR9] RR_Scorpion Участник 187 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 дек 2024, 14:11:56 (изменено) Сегодня в 15:41:04 пользователь InVinoVeritas46 сказал: Участие в лигах говорит только о том, что игрок провёл энное количество именно в ранговых боях, скилловые игроки их проходят быстро. А в "серебре" или "золоте" могут быть вполне игроки и ниже 50% побед, они туда попали просто проведя большее количество боёв, и, соответственно, набрав побед благодаря команде. Да, участие в лигах не является однозначным показателем скилла игрока. Однако, даже тот же опыт участия в большем количестве боёв по сравнению с оппонентами даёт определённую пищу для размышлений балансеру. Это всяко лучше, чем вообще не учитывать этот показатель. Я упомянул участие в лигах только потому, что оно отображается в послебоевой статистике. Но, я видел процент побед и средний опыт этих игроков в реальном бою и могу сказать, что между этими показателями и участием в лигах существует довольно чёткая зависимость. Поэтому я и спрашиваю-неужели так сложно вести какой-то дополнительный показатель, чтобы более равномерно распределять игроков по командам? Ведь это сделает Рандом более интересным и игроки будут отзываться о нём куда менее пренебрежительно, чем сейчас. Изменено 27 дек 2024, 14:14:01 пользователем RR_Scorpion 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 [EVERY] Tisdare_1 Участник 340 публикаций 12 042 боя Жалоба #4 Опубликовано: 27 дек 2024, 16:26:11 Год или два года назад я задавался таким же вопросом. Почему в бою, особенно -2 должны быть новички, на непрокачанном корабле со свеже купленным кэпом, и скиловые (олдовые, опытные, как угодно) игроки увешанные флажками. И ладно бы еще на одном уровне. А на авике -2 вообще почти ничего не можешь сделать, особенно после последних апов ПВО. Такая игра, такие правила. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 070 публикаций 43 876 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 дек 2024, 22:10:12 В 27.12.2024 в 14:32:07 пользователь RR_Scorpion сказал: Возможно, балансер использует мало данных при сборе команды, если собирает такие сетапы на бой: На одном из последних стримов Тимур говорил, что балансер не оперирует такими данными стороннего "рейтинга", как количество боёв, средний опыт, средний процент побед и т.п., так как эти показатели не являются объективными. Но что мешает "Лесте" вывести свой относительно объективный рейтинг, который балансер будет учитывать при распределении игроков? Неужели подобные, частенько встречающиеся, перекосы в силе команд - это нормально? Скринов с победными боями конечно же не будет. Да и зачем? Когда топикстартер побеждает - всё же нормально. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 [TRYBA] BKYCHO_N_TTOXPEH Участник 1 137 публикаций 22 278 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 дек 2024, 22:23:41 В 27.12.2024 в 17:11:56 пользователь RR_Scorpion сказал: Поэтому я и спрашиваю-неужели так сложно вести какой-то дополнительный показатель Наверное сложно или не нужно. Иначе давно бы уже ввели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [ZAV0D] _Crasaidus_ Участник 96 публикаций 12 071 бой Жалоба #7 Опубликовано: 28 дек 2024, 01:34:03 В 27.12.2024 в 17:11:56 пользователь RR_Scorpion сказал: Да, участие в лигах не является однозначным показателем скилла игрока. Однако, даже тот же опыт участия в большем количестве боёв по сравнению с оппонентами даёт определённую пищу для размышлений балансеру. Это всяко лучше, чем вообще не учитывать этот показатель. Я упомянул участие в лигах только потому, что оно отображается в послебоевой статистике. Но, я видел процент побед и средний опыт этих игроков в реальном бою и могу сказать, что между этими показателями и участием в лигах существует довольно чёткая зависимость. Поэтому я и спрашиваю-неужели так сложно вести какой-то дополнительный показатель, чтобы более равномерно распределять игроков по командам? Ведь это сделает Рандом более интересным и игроки будут отзываться о нём куда менее пренебрежительно, чем сейчас. Процент побед не несёт вообще никакой объективной информации о навыках и способностях игрока. А игра в ранги... Да ты шутишь дружок... бронза - тот же самый рандом, серебро - это тем кому повезло, золото - те, кто хоть немного двигался. Фармилка ресурсов, не больше. Но идеи с рейтингом всецело поддерживаю :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
328 [PARMA] alex620235 Участник 279 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 28 дек 2024, 04:47:44 Ну что -то в этом есть. В рангах часто встречаются сетапы, где в "красной" команде по 3-4 игрока из "фиолетовых" кланов, которые по "зеленой" команде как катком проходят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 182 Starhound Участник, Коллекционер 5 028 публикаций 14 090 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 дек 2024, 07:00:10 В 27.12.2024 в 13:41:04 пользователь InVinoVeritas46 сказал: Участие в лигах говорит только о том, что игрок провёл энное количество именно в ранговых боях, скилловые игроки их проходят быстро. А в "серебре" или "золоте" могут быть вполне игроки и ниже 50% побед, они туда попали просто проведя большее количество боёв, и, соответственно, набрав побед благодаря команде. Скажу по себе, взяв уже пару раз первый ранг, это выпремляет руки, сам учишься, у норм игроков учишься, учишься на ошибках. Посему, в рандоме потом, еще более скилово играешь и правильно себя позиционируешь. Так что, если к красным накидало серебро и золото, ожидай сопротивления. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [ZAV0D] _Crasaidus_ Участник 96 публикаций 12 071 бой Жалоба #10 Опубликовано: 28 дек 2024, 07:06:28 Сегодня в 07:47:44 пользователь alex620235 сказал: Ну что -то в этом есть. В рангах часто встречаются сетапы, где в "красной" команде по 3-4 игрока из "фиолетовых" кланов, которые по "зеленой" команде как катком проходят. Что вам фиолетовые кланы? Дело в игроках. Если чувствовуете, что ранги не для вас - играйте в рандом. А то превратили в фармилку ресурсов... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 182 Starhound Участник, Коллекционер 5 028 публикаций 14 090 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 дек 2024, 07:08:49 В 27.12.2024 в 13:32:07 пользователь RR_Scorpion сказал: На одном из последних стримов Тимур говорил, что балансер не оперирует такими данными стороннего "рейтинга", как количество боёв, средний опыт, средний процент побед и т.п., так как эти показатели не являются объективными. Играем, побеждаем, получаем опыт, наигрываем бои. Хотелось бы спросить его, тогда что объективно? Какая по размеру кружка кофе у моего монитора? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
626 [USER] InVinoVeritas46 Альфа-тестер, Коллекционер 494 публикации 12 259 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 дек 2024, 08:05:02 Сегодня в 10:08:49 пользователь Starhound сказал: Какая по размеру кружка кофе у моего монитора? И ЧСВ! ЧСВ игрока!!! А если серьёзно, то лично я дальше "серебра" обычно не хожу, да и в "серебре" бываю не так уж часто - меня бесит переход между лигами в 5 звёзд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 182 Starhound Участник, Коллекционер 5 028 публикаций 14 090 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 дек 2024, 08:50:34 Сегодня в 10:05:02 пользователь InVinoVeritas46 сказал: И ЧСВ! ЧСВ игрока!!! А если серьёзно, то лично я дальше "серебра" обычно не хожу, да и в "серебре" бываю не так уж часто - меня бесит переход между лигами в 5 звёзд. Честно, хожу туда из за стали. А переходы да, еще то приключение. Но по мне, серебро оказалось самым токсичным из рангов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [USSR9] RR_Scorpion Участник 187 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 28 дек 2024, 08:52:19 Сегодня в 02:10:12 пользователь Wobla35 сказал: Скринов с победными боями конечно же не будет. Да и зачем? Когда топикстартер побеждает - всё же нормально. Когда по теме сказать нечего, конечно же, начинают высмеивать. Как это мелко 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 070 публикаций 43 876 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 дек 2024, 08:55:07 Сегодня в 11:52:19 пользователь RR_Scorpion сказал: Когда по теме сказать нечего, конечно же, начинают высмеивать. Как это мелко Так по теме Вы же уже всё сказали. В двух боях Вам недодали скиловых союзников, чтобы победить папок-нагибаторов. Хнык, хнык. Добавить нечего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 739 [MSR] sanek_kg1 Участник, Коллекционер 3 497 публикаций 30 081 бой Жалоба #16 Опубликовано: 28 дек 2024, 09:02:17 В 27.12.2024 в 17:32:07 пользователь RR_Scorpion сказал: Победители и участники Золотых и Серебряных лиг против игроков, начинающих играть в Бронзовой лиге. "Шикарный" подбор и "шикарная" игра. Что мешает балансеру, собрав игроков на бой, хотя бы распределить их более-менее равно? На одном из последних стримов Тимур говорил, что балансер не оперирует такими данными стороннего "рейтинга", как количество боёв, средний опыт, средний процент побед и т.п., так как эти показатели не являются объективными. Но что мешает "Лесте" вывести свой относительно объективный рейтинг, который балансер будет учитывать при распределении игроков? Неужели подобные, частенько встречающиеся, перекосы в силе команд - это нормально? Для автора про "балансировщик": 1. Еще бывает в одной команде 1-5 рлс, а в другой - нету рлс! 2. Еще бывает в одной команде эсминцы-торпедники с хорошим инвизом, а в другой эсмы-артиллеристы! 3. Еще бывает в одной команде 1-3 игрока Афк, либо проснувшиеся на середине боя, а в другой нету Афк! 4. Еще бывает в одной команде, после боя смотришь статистику игроков и в ней опытные игроки с 5к+ боев и средним процентом побед 55-65%, а в другой новички и купившие\выигравшие первую 8-Х! Очень жаль, когда ты попадаешь во вторую команду... Поэтому я не играю в рандомные бои уже года 2+! Удачи! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 [USSR9] RR_Scorpion Участник 187 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 дек 2024, 09:06:35 Сегодня в 05:34:03 пользователь _Crasaidus_ сказал: Процент побед не несёт вообще никакой объективной информации о навыках и способностях игрока. А игра в ранги... Да ты шутишь дружок... бронза - тот же самый рандом, серебро - это тем кому повезло, золото - те, кто хоть немного двигался. Фармилка ресурсов, не больше. Но идеи с рейтингом всецело поддерживаю :) Процент побед- это, действительно, не великий показатель. А ранги - это единственное, что игра показывает нам в статистике. Ничего другого разработчики нам не предложили. И, вообще, непонятно, зачем они и это показывают. Но приходится оперировать этими данными. И, если уж у нас пошёл предметный разговор, можно было бы взять тот же опыт. Игра вполне может посчитать средний опыт игрока в разных типах боя и учитывать этот показатель при распределении игроков по командам. На том же стриме тот же Тимур говорил, что, зная как именно, можно набить опыт "специально", поэтому это тоже не 100-процентно верный показатель. Однако, разработчики это, может быть, и знают механизм начисления опыта. А вот 99% игроков - нет. Поэтому они не смогут его набивать специально. Да, и, зачем? Чтобы балансер начал отправлять тебя против сильных игроков, которые будет катком тебя переезжать, потому что ты набил опыт для удовлетворения ЧСВ? Сегодня в 12:55:07 пользователь Wobla35 сказал: Так по теме Вы же уже всё сказали. В двух боях Вам недодали скиловых союзников, чтобы победить папок-нагибаторов. Хнык, хнык. Добавить нечего. Это скрины из двух боёв. Но таких боёв очень много. Можно было бы пошевелить головой и догадаться. Хотя, вам, наверное, проще похныкать. Или у вас есть граница в количестве таких скринов, после которой "хнык-хнык" превращается в проблему? И мне точно так же не нравится играть в бою, который заканчивается через пять минут нашей победой. Удовольствия никакого нет. Не на деньги же играем. Сегодня в 13:02:17 пользователь sanek_kg1 сказал: Очень жаль, когда ты попадаешь во вторую команду... Поэтому я не играю в рандомные бои уже года 2+! Удачи! К сожалению, авианосцы не пускают никуда, кроме рандомного рандома, гле на 2-3 хороших боя приходится 7-8 "проходняков" той или иной команды как раз по причине большого различия в силе команд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 070 публикаций 43 876 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 дек 2024, 09:37:55 Сегодня в 12:06:35 пользователь RR_Scorpion сказал: Процент побед- это, действительно, не великий показатель. А ранги - это единственное, что игра показывает нам в статистике. Ничего другого разработчики нам не предложили. И, вообще, непонятно, зачем они и это показывают. Но приходится оперировать этими данными. И, если уж у нас пошёл предметный разговор, можно было бы взять тот же опыт. Игра вполне может посчитать средний опыт игрока в разных типах боя и учитывать этот показатель при распределении игроков по командам. На том же стриме тот же Тимур говорил, что, зная как именно, можно набить опыт "специально", поэтому это тоже не 100-процентно верный показатель. Однако, разработчики это, может быть, и знают механизм начисления опыта. А вот 99% игроков - нет. Поэтому они не смогут его набивать специально. Да, и, зачем? Чтобы балансер начал отправлять тебя против сильных игроков, которые будет катком тебя переезжать, потому что ты набил опыт для удовлетворения ЧСВ? Это скрины из двух боёв. Но таких боёв очень много. Можно было бы пошевелить головой и догадаться. Хотя, вам, наверное, проще похныкать. Или у вас есть граница в количестве таких скринов, после которой "хнык-хнык" превращается в проблему? И мне точно так же не нравится играть в бою, который заканчивается через пять минут нашей победой. Удовольствия никакого нет. Не на деньги же играем. Никогда такого не было и вот опять. Регулярно на форуме появляется игрок с предложением сделать баланс по "скилу". Вроде как разработчики уже устали объяснять, что такое решение просто убьет механизм формирования команд в рандомных боях и игроки будут дожидаться своего заветного боя от 5 минут до бесконечности. Но топикстартер жеж, не читатель, он писатель. При этом в качестве аргументов для такого решения каждый раз приводится пара-тройка скринов. На вполне разумные возражения, что это же именно пара-тройка скринов, следует целая истерика по поводу того, что нужно же было на их основании проследить за гениальной мыслью топикстартера и угадать, что таких боёв значительно больше. Однажды же, на предложение предоставить такую статистику в рамках дискуссии, один аффтор сказал, что она (то есть статистика, которую он собрал) стоит очень дороги и предложил ее купить. Не говоря уже о том, что в первом посте вообще не было ни слова про претензии к турбобоям. Но кончено об этой невысказанной претензии тоже ж надо было догадаться. И вот на основании всего вышеизложенного, топикстартер предлагает в хлам разнести ныне действующую и формирующую в большинстве случаев бои за несколько десятков секунд систему, и на её основе создать нечто новое, про что он сам не имеет никакого определенного представления. Но очень обижается, когда ему что-то по этому поводу возражают. Это же так мелко. А он, топикстартер, мыслит масштабно и крупными мазками, так сказать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
266 [EVERY] Tisdare_1 Участник 340 публикаций 12 042 боя Жалоба #19 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:08:25 Сегодня в 12:37:55 пользователь Wobla35 сказал: Регулярно на форуме появляется игрок с предложением сделать баланс по "скилу". Вроде как разработчики уже устали объяснять, что такое решение просто убьет механизм формирования команд в рандомных боях и игроки будут дожидаться своего заветного боя от 5 минут до бесконечности. Но топикстартер жеж, не читатель, он писатель. Что характерно, ответы одни и те же. Идут года и ничего не меняется. Странно, не правда ли!? С другой стороны, есть другие режимы (хотелось бы побольше вариантов этих режимов, к примеру, асимметрию на постоянку). И каждый может выбирать то, что ему больше подходит в текущий момент. А баланс... да бес с ним. Такие условия игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 070 публикаций 43 876 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:13:14 Сегодня в 13:08:25 пользователь Tisdare_1 сказал: Что характерно, ответы одни и те же. Идут года и ничего не меняется. Странно, не правда ли!? Странно, что на один и тот же вопрос год от года дают один и тот же ответ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию