5 807 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 736 публикаций 27 678 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:20:18 Сегодня в 13:13:14 пользователь Wobla35 сказал: Странно, что на один и тот же вопрос год от года дают один и тот же ответ? Ну с подлолями же откорректировали. Почему с этим тогда бы и не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 071 публикация 43 882 боя Жалоба #22 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:23:10 Сегодня в 13:20:18 пользователь Agnitus сказал: Ну с подлолями же откорректировали. Почему с этим тогда бы и не? баланс по скилу ввели с подлодками? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 807 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 736 публикаций 27 678 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:27:47 Сегодня в 13:23:10 пользователь Wobla35 сказал: баланс по скилу ввели с подлодками? Да нет же! Позицию свою и ответы игрокам от "Неть!!" до "Всегда были" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 071 публикация 43 882 боя Жалоба #24 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:31:25 Сегодня в 13:27:47 пользователь Agnitus сказал: Да нет же! Позицию свою и ответы игрокам от "Неть!!" до "Всегда были" Ну, в этом изменении позиции хотя бы есть логика. Контент-то надо пилить. А подводные лодки это такая огромная часть контента. Причем историческая. А кинуть гранату в работающий 9 лет балансер... Ради чего? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 071 публикация 43 882 боя Жалоба #25 Опубликовано: 28 дек 2024, 10:40:41 Сегодня в 13:31:11 пользователь RR_Scorpion сказал: В игру играют сотни тысяч человек, которые за год наигрывают миллионы, если не десятки миллионов боёв. При таких условиях "статистика" из ПЯТИ ДЕСЯТКОВ боёв безусловно будет железобетонным аргументом в споре. Ога. Опять жеж возмущается отсутствием баланса по скилу НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ человек, максимум. Ну и голосует на форуме до кучи несколько СОТЕН человек. И уж если они решат, что нужно ломать базовую механику игры, то конечно разработчикам нужно это будет сделать. Как же иначе-то? А самое главное, ведь это аксиома, что введение баланса по скилу решит раз и навсегда проблему турбобоёв. И раз это аксиома, не нужно её доказывать. Просто спросить завсегдатаев форума, согласны ли они потерпеть 2,3... или сколько там минут на формирование боя. Прекрасная позиция. В связи с этим чет вообще не удивлен, что Вас уже три раза забанили на форуме. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 turbodrakkar Участник 232 публикации 13 321 бой Жалоба #26 Опубликовано: 28 дек 2024, 15:47:15 Сегодня в 17:37:55 пользователь Wobla35 сказал: Регулярно на форуме появляется игрок с предложением сделать баланс по "скилу". Вроде как разработчики уже устали объяснять, что такое решение просто убьет механизм формирования команд в рандомных боях и игроки будут дожидаться своего заветного боя от 5 минут до бесконечности. Каким образом? Что мешает в рамках тех же 24 игроков, которые подключились к сессии, часть перекинуть из одной команды в другую, чтобы половина одной из команд не уезжала в порт в первые минуты боя? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 027 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 872 публикации 11 476 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 28 дек 2024, 16:00:08 Сегодня в 18:47:15 пользователь turbodrakkar сказал: Каким образом? Что мешает в рамках тех же 24 игроков, которые подключились к сессии, часть перекинуть из одной команды в другую, чтобы половина одной из команд не уезжала в порт в первые минуты боя? Главный вопрос, а на кой черт? И по деталям. Нет показателей "скилла", исчезает мотивация играть лучше, не решает проблему "турбобоев" от слова "совсем" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 586 [KKZ50] ru1719 Участник 2 899 публикаций 22 546 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 28 дек 2024, 16:10:32 ... раз *надцать уже говорил в похожих темах: Введите рейтинг игрока! И эта и много других тем или растворятся сами, или потеряют остроту! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 027 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 872 публикации 11 476 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 28 дек 2024, 16:32:42 Сегодня в 19:10:32 пользователь ru1719 сказал: ... раз *надцать уже говорил в похожих темах: Введите рейтинг игрока! И эта и много других тем или растворятся сами, или потеряют остроту! И что с этим рейтингом потом делать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 760 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 977 публикаций 27 841 бой Жалоба #30 Опубликовано: 28 дек 2024, 16:37:31 Сегодня в 12:27:47 пользователь Agnitus сказал: Да нет же! Позицию свою и ответы игрокам от "Неть!!" до "Всегда были" В чем бы хорошем они свою позицию откорректировали. И нет, я сейчас не про "баланс по скиллу". Это рак хуже утопок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 586 [KKZ50] ru1719 Участник 2 899 публикаций 22 546 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 28 дек 2024, 16:38:55 Сегодня в 19:32:42 пользователь Borodec сказал: И что с этим рейтингом потом делать? Использовать, для того, чтобы убирать перекосы в РАЗНЫХ аспектах игры, что сделает игру интереснее. Пример из жизни: в футбол/шахмат/во что угодно интереснее играть с равными, чем заведомо неравными. Совсем глупо в эти известные игры играть с закрытыми глазами=когда скил игроков намеренно скрыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 936 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 602 публикации 19 917 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 28 дек 2024, 16:54:48 В 27.12.2024 в 14:32:07 пользователь RR_Scorpion сказал: На одном из последних стримов Тимур говорил, что балансер не оперирует такими данными стороннего "рейтинга", как количество боёв, средний опыт, средний процент побед и т.п., так как эти показатели не являются объективными. Но что мешает "Лесте" вывести свой относительно объективный рейтинг, который балансер будет учитывать при распределении игроков? Неужели подобные, частенько встречающиеся, перекосы в силе команд - это нормально? Потому что "относительно объективный рейтинг" - миф. Этой теме - а давайте делить игроков по скиллу, это же справедливо - столько же, сколько и игре. Уже писали, что если если заставлять игроков играть только с игроками равными по силе, то топы будут потеть и напрягаться, причем в итоге рейтинг будет у всех стремиться к 50%, а для середняков и слабых игроков ничего не изменится. Уже писали, что рейтинг надо вести для каждого корабля, причем в итоге он все равно будет очень приблизительным. Потому что в статистике не учитываются многие вещи - например отдельные режимы. Человек в рандоме может сыграть 0 боев, но в рангах 10000. Но даже если представить чудо, которое учтет все эти параметры - как твинкам рейтинг ставить? Программа видит у аккаунта 0 боев. а там сидит фиолетовый Вася, который решил создать второй аккаунт. И что делать в таком случае? поймите, деление игроков по скиллу просто бессмысленное занятие. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 027 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 872 публикации 11 476 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:06:05 Сегодня в 19:38:55 пользователь ru1719 сказал: Использовать, для того, чтобы убирать перекосы в РАЗНЫХ аспектах игры, что сделает игру интереснее. Пример из жизни: в футбол/шахмат/во что угодно интереснее играть с равными, чем заведомо неравными. Совсем глупо в эти известные игры играть с закрытыми глазами=когда скил игроков намеренно скрыт. Ни в шахматы, ни в футболе не собирают команду по принципу "кто попало". Простой банальный пример. Есть ты, я и условный Панцекрабе, каждый в пяти экземплярах. Кому какой рейтинг дашь и почему. И как делить будешь, сколько нужно Бородцов, чтоб уравновесить одного Краба? Усложняем задачу. Бородец на любимом эсминце, Ру на нелюбимом стоковом крейсере. Как рейтинг будешь корректировать? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 936 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 602 публикации 19 917 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:10:14 Сегодня в 19:10:32 пользователь ru1719 сказал: ... раз *надцать уже говорил в похожих темах: Введите рейтинг игрока! И эта и много других тем или растворятся сами, или потеряют остроту! и вам так же отвечали - введение рейтинга игрока не решит никаких проблем. Сейчас люди ругаются на балансер, а так будут ругаться на кривой рейтинг. Все люди, которые хотят его ввести, как-то быстро замолкают на предложении написать простую матмодель, которая этот самый рейтинг считает. Обычно слышу аргументы вида - но в игре ХХХХ есть рейтинг и он там работает. Когда начинаешь разбираться, игра ХХХХ тупо оперирует 2 параметрами - урон, который ты нанес врагу, и ХП, которые восстановил у своих. И все. Чем больше эти цифры, тем выше твой рейтиег. А как в кораблях увязать урон по засвету, захват точек, прикрытие дымами и так далее? В кораблях слишком много параметров, которые нелинейно увязаны. Пример. я часто играю на торпедных эсмах. Урон может быть не очень высокий, но место в верхней половине занимаю регулярно. Засвет, дымы, точки. И вот если меня поставить против Даринга, занимающего такие же места в таблице - то я быстро сольюсь. Он меня просто перестреляет. И увернется от моих торпед. А команда будет потом ныть - у них же одинаковый рейтинг, почему нащ эсм так быстро слился... И еще вопрос - а как будете считать рейтинг твинка? Вот я взял твинк, получил Свердловск, вышел в бой. В первый бой на твинке. Против кого меня поставит балансер? Сегодня в 19:38:55 пользователь ru1719 сказал: в футбол/шахмат/во что угодно интереснее играть с равными, чем заведомо неравными кстати, в дворовом футболе в случае явного неравенства команд они могут разделиться заново по ходу игру. Но. Это когда виден явный перевес. И игра идет не 5-10 минут. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 807 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 736 публикаций 27 678 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:14:09 Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал: Против кого меня поставит балансер? Балансир скажет "Хм.. Повезло наверное. Давай по-новой в бой" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 936 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 602 публикации 19 917 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:16:24 Сегодня в 20:14:09 пользователь Agnitus сказал: Балансир скажет "Хм.. Повезло наверное. Давай по-новой в бой" по одному бою - повезло? Сегодня в 20:14:09 пользователь Agnitus сказал: Балансир скажет "Хм.. Повезло наверное. Давай по-новой в бой" И даже если в этом бою балансер скажет, что повезло, что скажут игроки в другой команде? Что я читер, что рейтинг кривой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 586 [KKZ50] ru1719 Участник 2 899 публикаций 22 546 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:27:16 Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал: кстати, в дворовом футболе в случае явного неравенства команд они могут разделиться заново по ходу игру. Практически этот пример с дворовым футболом я приводил раз ** здесь! Как пример, честной игры. И практически это предложили выше: 24 игрока МОЖНО перетасовать перед самой игрой. Есть и минусы. можно обсудить не здесь. Сегодня в 20:06:05 пользователь Borodec сказал: Ни в шахматы, ни в футболе не собирают команду по принципу "кто попало". Я РОВНО об этом! = Глупо собирать "кто попало"! Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал: И еще вопрос - а как будете считать рейтинг твинка? Твинк = отдельный игрок с отдельным рейтингом. Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал: Все люди, которые хотят его ввести, как-то быстро замолкают на предложении написать простую матмодель, которая этот самый рейтинг считает. НЕТ! Я предлагал тоже надцать раз маршрутную карту. Повторю для людей с короткой памятью: 1) Леста объявляет конкурс на лучший рейтинг. 2) на форуме создаётсе нема с алгоритмами рейтингов. Которую обсуждают все. Я предложу свой. Я здесь видел достаточно разумные рейтинги чужие. 3) Леста выбирает тот рейтинг, который нравится им. Сегодня в 19:54:48 пользователь far90 сказал: "относительно объективный рейтинг" - миф. Нет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 027 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 872 публикации 11 476 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:30:01 Сегодня в 20:27:16 пользователь ru1719 сказал: НЕТ! Я предлагал тоже надцать раз маршрутную карту. Повторю для людей с короткой памятью: Ты так и не ответил на вопрос, как нас будешь делить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 586 [KKZ50] ru1719 Участник 2 899 публикаций 22 546 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:32:16 (изменено) Сегодня в 20:30:01 пользователь Borodec сказал: Ты так и не ответил на вопрос, как нас будешь делить делить буду не я. Рейтинг. Изменено 28 дек 2024, 17:32:35 пользователем ru1719 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 027 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 872 публикации 11 476 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 28 дек 2024, 17:34:14 Сегодня в 20:32:16 пользователь ru1719 сказал: делить буду не я. Рейтинг. Сколько рейтингу нам дашь и почему? Вопрос-то простой, но все борцы за честный балансер на нем быстренько уходят в тень и не отвечают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию