Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RR_Scorpion

Балансер

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 609 боёв
Сегодня в 13:13:14 пользователь Wobla35 сказал:

Странно, что на один и тот же вопрос год от года дают один и тот же ответ? 

Ну с подлолями же откорректировали. Почему с этим тогда бы и не? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 051 публикация
43 715 боёв
Сегодня в 13:20:18 пользователь Agnitus сказал:

Ну с подлолями же откорректировали. Почему с этим тогда бы и не? 

баланс по скилу ввели с подлодками? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 609 боёв
Сегодня в 13:23:10 пользователь Wobla35 сказал:

баланс по скилу ввели с подлодками? 

Да нет же! Позицию свою и ответы игрокам от "Неть!!" до "Всегда были"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 051 публикация
43 715 боёв
Сегодня в 13:27:47 пользователь Agnitus сказал:

Да нет же! Позицию свою и ответы игрокам от "Неть!!" до "Всегда были"

Ну, в этом изменении позиции хотя бы есть логика. Контент-то надо пилить. А подводные лодки это такая огромная часть контента. Причем историческая. 

А кинуть гранату в работающий 9 лет балансер... Ради чего? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 051 публикация
43 715 боёв
Сегодня в 13:31:11 пользователь RR_Scorpion сказал:

 

 

В игру играют сотни тысяч человек, которые за год наигрывают миллионы, если не десятки миллионов боёв. При таких условиях "статистика" из ПЯТИ ДЕСЯТКОВ боёв безусловно будет железобетонным аргументом в споре. Ога. Опять жеж возмущается отсутствием баланса по скилу НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ человек, максимум. Ну и голосует на форуме до кучи несколько СОТЕН человек. И уж если они решат, что нужно ломать базовую механику игры, то конечно разработчикам нужно это будет сделать. Как же иначе-то? 

А самое главное, ведь это аксиома, что введение баланса по скилу решит раз и навсегда проблему турбобоёв. И раз это аксиома, не нужно её доказывать. Просто спросить завсегдатаев форума, согласны ли они потерпеть 2,3... или сколько там минут на формирование боя. 

Прекрасная позиция. В связи с этим чет вообще не удивлен, что Вас уже три раза забанили на форуме. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
212 публикации
13 084 боя
Сегодня в 17:37:55 пользователь Wobla35 сказал:

Регулярно на форуме появляется игрок с предложением сделать баланс по "скилу". 

Вроде как разработчики уже устали объяснять, что такое решение просто убьет механизм формирования команд в рандомных боях и игроки будут дожидаться своего заветного боя от 5 минут до бесконечности.

Каким образом?  Что мешает в рамках тех же 24 игроков, которые подключились к сессии, часть перекинуть из одной команды в другую, чтобы половина одной из команд не уезжала в порт в первые минуты боя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 840 публикаций
11 303 боя
Сегодня в 18:47:15 пользователь turbodrakkar сказал:

Каким образом?  Что мешает в рамках тех же 24 игроков, которые подключились к сессии, часть перекинуть из одной команды в другую, чтобы половина одной из команд не уезжала в порт в первые минуты боя?

Главный вопрос, а на кой черт? И по деталям. Нет показателей "скилла", исчезает мотивация играть лучше, не решает проблему "турбобоев" от слова "совсем" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[KKZ50]
Участник
2 852 публикации
22 367 боёв

... раз *надцать уже говорил  в похожих темах:

Введите рейтинг игрока! И эта и много других тем или растворятся сами, или потеряют остроту!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 840 публикаций
11 303 боя
Сегодня в 19:10:32 пользователь ru1719 сказал:

... раз *надцать уже говорил  в похожих темах:

Введите рейтинг игрока! И эта и много других тем или растворятся сами, или потеряют остроту!

И что с  этим рейтингом потом делать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 630
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 782 боя
Сегодня в 12:27:47 пользователь Agnitus сказал:

Да нет же! Позицию свою и ответы игрокам от "Неть!!" до "Всегда были"

В чем бы хорошем они свою позицию откорректировали. И нет, я сейчас не про "баланс по скиллу". Это рак хуже утопок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[KKZ50]
Участник
2 852 публикации
22 367 боёв
Сегодня в 19:32:42 пользователь Borodec сказал:

И что с  этим рейтингом потом делать?  

Использовать, для того, чтобы убирать перекосы в РАЗНЫХ аспектах игры, что сделает игру интереснее. Пример из жизни: в футбол/шахмат/во что угодно интереснее играть с равными, чем заведомо неравными. Совсем глупо в эти известные игры играть с закрытыми глазами=когда скил игроков намеренно скрыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 914
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 584 публикации
19 704 боя
В 27.12.2024 в 14:32:07 пользователь RR_Scorpion сказал:

На одном из последних стримов Тимур говорил, что балансер не оперирует такими данными стороннего "рейтинга", как количество боёв, средний опыт, средний процент побед и т.п., так как эти показатели не являются объективными. Но что мешает "Лесте" вывести свой относительно объективный рейтинг, который балансер будет учитывать при распределении игроков? Неужели подобные, частенько встречающиеся, перекосы в силе команд - это нормально?

Потому что "относительно объективный рейтинг" - миф. Этой теме - а давайте делить игроков по скиллу, это же справедливо - столько же, сколько и игре. 

Уже писали, что если если заставлять игроков играть только с игроками равными по силе, то топы будут потеть и напрягаться, причем в итоге рейтинг будет у всех стремиться к 50%, а для середняков и слабых игроков ничего не изменится. 

Уже писали, что рейтинг надо вести для каждого корабля, причем в итоге он все равно будет очень приблизительным. Потому что в статистике не учитываются многие вещи - например отдельные режимы. Человек в рандоме может сыграть 0 боев, но в рангах 10000. Но даже если представить чудо, которое учтет все эти параметры - как твинкам рейтинг ставить? Программа видит у аккаунта 0 боев. а там сидит фиолетовый Вася, который решил создать второй аккаунт. И что делать в таком случае? 

 

поймите, деление игроков по скиллу просто бессмысленное занятие. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 840 публикаций
11 303 боя
Сегодня в 19:38:55 пользователь ru1719 сказал:

Использовать, для того, чтобы убирать перекосы в РАЗНЫХ аспектах игры, что сделает игру интереснее. Пример из жизни: в футбол/шахмат/во что угодно интереснее играть с равными, чем заведомо неравными. Совсем глупо в эти известные игры играть с закрытыми глазами=когда скил игроков намеренно скрыт.

Ни в шахматы, ни в футболе не собирают команду по принципу "кто попало". Простой банальный пример. Есть ты, я и условный Панцекрабе, каждый в пяти экземплярах. Кому какой рейтинг дашь и почему. И как делить будешь, сколько нужно Бородцов, чтоб уравновесить одного Краба? Усложняем задачу. Бородец на любимом эсминце, Ру на нелюбимом стоковом крейсере. Как рейтинг будешь корректировать? 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 914
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 584 публикации
19 704 боя
Сегодня в 19:10:32 пользователь ru1719 сказал:

... раз *надцать уже говорил  в похожих темах:

Введите рейтинг игрока! И эта и много других тем или растворятся сами, или потеряют остроту!

и вам так же отвечали - введение рейтинга игрока не решит никаких проблем. Сейчас люди ругаются на балансер, а так будут ругаться на кривой рейтинг. 

Все люди, которые хотят его ввести, как-то быстро замолкают на предложении написать простую матмодель, которая этот самый рейтинг считает. Обычно слышу аргументы вида - но в игре ХХХХ есть рейтинг и он там работает. Когда начинаешь разбираться, игра ХХХХ тупо оперирует 2 параметрами - урон, который ты нанес врагу, и ХП, которые восстановил у своих. И все. Чем больше эти цифры, тем выше твой рейтиег. А как в кораблях увязать урон по засвету, захват точек, прикрытие дымами и так далее? В кораблях слишком много параметров, которые нелинейно увязаны.

 

Пример. я часто играю на торпедных эсмах. Урон может быть не очень высокий, но место в верхней половине занимаю регулярно. Засвет, дымы, точки. И вот если меня поставить против Даринга, занимающего такие же места в таблице - то я быстро сольюсь. Он меня  просто перестреляет. И увернется от моих торпед. А команда будет потом ныть - у них же одинаковый рейтинг, почему нащ эсм так быстро слился... 

 

И еще вопрос - а как будете считать рейтинг твинка? Вот я взял твинк, получил Свердловск, вышел в бой. В первый бой на твинке. Против кого меня поставит балансер? 

Сегодня в 19:38:55 пользователь ru1719 сказал:

в футбол/шахмат/во что угодно интереснее играть с равными, чем заведомо неравными

кстати, в дворовом футболе в случае явного неравенства команд они могут разделиться заново по ходу игру. Но. Это когда виден явный перевес. И игра идет не 5-10 минут. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 609 боёв
Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал:

Против кого меня поставит балансер? 

Балансир скажет "Хм.. Повезло наверное. Давай по-новой в бой"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 914
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 584 публикации
19 704 боя
Сегодня в 20:14:09 пользователь Agnitus сказал:

Балансир скажет "Хм.. Повезло наверное. Давай по-новой в бой"

по одному бою - повезло? 

Сегодня в 20:14:09 пользователь Agnitus сказал:

Балансир скажет "Хм.. Повезло наверное. Давай по-новой в бой"

И даже если в этом бою балансер скажет, что повезло, что скажут игроки в другой команде? Что я читер, что рейтинг кривой? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[KKZ50]
Участник
2 852 публикации
22 367 боёв
Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал:

кстати, в дворовом футболе в случае явного неравенства команд они могут разделиться заново по ходу игру.

Практически этот пример с дворовым футболом я приводил раз ** здесь! Как пример, честной игры. И практически это предложили выше: 24 игрока МОЖНО перетасовать перед самой игрой. Есть и минусы. можно обсудить не здесь.

Сегодня в 20:06:05 пользователь Borodec сказал:

Ни в шахматы, ни в футболе не собирают команду по принципу "кто попало".

Я РОВНО об этом! =  Глупо собирать "кто попало"!

Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал:

И еще вопрос - а как будете считать рейтинг твинка?

Твинк = отдельный игрок с отдельным рейтингом.

Сегодня в 20:10:14 пользователь far90 сказал:

Все люди, которые хотят его ввести, как-то быстро замолкают на предложении написать простую матмодель, которая этот самый рейтинг считает.

НЕТ! Я предлагал тоже надцать раз маршрутную карту. Повторю для людей с короткой памятью:

1) Леста объявляет конкурс на лучший рейтинг.

2) на форуме создаётсе нема с алгоритмами рейтингов. Которую обсуждают все. Я предложу свой. Я здесь видел достаточно разумные рейтинги чужие.

3) Леста выбирает тот рейтинг, который нравится им.

Сегодня в 19:54:48 пользователь far90 сказал:

"относительно объективный рейтинг" - миф.

Нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 840 публикаций
11 303 боя
Сегодня в 20:27:16 пользователь ru1719 сказал:

НЕТ! Я предлагал тоже надцать раз маршрутную карту. Повторю для людей с короткой памятью:

Ты так и не ответил на вопрос, как нас будешь делить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[KKZ50]
Участник
2 852 публикации
22 367 боёв
Сегодня в 20:30:01 пользователь Borodec сказал:

Ты так и не ответил на вопрос, как нас будешь делить

делить буду не я. Рейтинг.

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 840 публикаций
11 303 боя
Сегодня в 20:32:16 пользователь ru1719 сказал:

делить буду не я. Рейтинг.

Сколько рейтингу нам дашь и почему? Вопрос-то простой, но все борцы за честный балансер на нем быстренько уходят в тень и не отвечают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×