Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FEROS

Альтернатива всплытию ПЛ после обнуления автономности

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 551 бой
Сегодня в 15:02:39 пользователь ACETON87 сказал:

Тем более я могу со всей уверенностью утверждать что ПЛ зависит от команды больше всех. Скорости нет, автономность сильно ограничена. 

Гато? U-796? Б-4? И это не полный список.

Кто из этих лодок "зависит" от команды? Или мб жалуется на скорость / автономность?

Сегодня в 15:02:39 пользователь ACETON87 сказал:

Если не увидел эсминца у себя в борту и имел неосторожность засветиться, то почти наверняка пойдешь в порт. 

А это уже вопрос внимательности. Подлодки играющие на первой линии требуют очень высокого скила... и даже в этом случае никто не застрахован от ошибки и ухода в порт:cap_happy:

Но таковы "особенности" геймплея ПЛ пикировщика.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[ZAV0D]
Участник
92 публикации
Сегодня в 14:11:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

5 минут для Трэшера - это мало.

Надо 20 минут дать, согласен:Smile-_tongue:. Причем сразу всем. 

Я бы ещё добавил возможность телепортации (сброса с дирижабля) подводной лодки в любую точку карты на усмотрение плковода. 

Сегодня в 14:01:23 пользователь ACETON87 сказал:

Это как с бесконечными самолётами у авианосцев, но есть нюанс. Восстановление автономности у того же Трэшера просто дно. Условно говоря эти 5 минут вам на весь бой. Потому что существенно восстановить автономность получится проводя длительное время на поверхности. Поэтому Трэшер довольно сложный в плане менеджмента. Можно уйти на глубину на долго и отсидеться, но потом автономности не будет вообще и восстановить ее хотя бы на половину будет проблематично.

Это уже на отговорки похоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 16:23:22 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Это уже на отговорки похоже

Это не отговорки. Вы ещё учтите Трэшер ещё подвижность имеет слабую. На перископе и поверхности идёт медленнее линкоров. Там если заехал не в тот двор, уходишь на перископ что бы не засветиться и тратишь автономность. Хотя это балансный нерф. По сути на перископной глубине ПЛ должна работать на дизеле с использованием шноркеля. У нас шноркель это просто визуал.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[ZAV0D]
Участник
92 публикации
Сегодня в 14:37:15 пользователь ACETON87 сказал:

Это не отговорки. Вы ещё учтите Трэшер ещё подвижность имеет слабую. На перископе и поверхности идёт медленнее линкоров. Там если заехал не в тот двор, уходишь на перископ что бы не засветиться и тратишь автономность. Хотя это балансный нерф. По сути на перископной глубине ПЛ должна работать на дизеле с использованием шноркеля. У нас шноркель это просто визуал.

Не забывай, что у трешера 8 торпедусек в носу с кд 45 секунд.

 

Сегодня в 14:43:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Соображаете. :Smile_trollface:

Ну я же не плковод:cap_like:

 

Признаюсь,  имел грех играть на плках. Но я исправляюсь! В 2024 году всего 1 бой по рофлу на плке сыграл. Навыки нужны были нереальные, чтобы на гато 200к набить

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[234SD]
Участник
584 публикации
Сегодня в 14:01:23 пользователь ACETON87 сказал:

Это как с бесконечными самолётами у авианосцев, но есть нюанс. Восстановление автономности у того же Трэшера просто дно. Условно говоря эти 5 минут вам на весь бой. Потому что существенно восстановить автономность получится проводя длительное время на поверхности. Поэтому Трэшер довольно сложный в плане менеджмента. Можно уйти на глубину на долго и отсидеться, но потом автономности не будет вообще и восстановить ее хотя бы на половину будет проблематично.

Трешер? Это кто вообще? Я уже забыл как эта "замечательная" ПЛ выглядит, она в боях то не появляется. Бедолагу Трешера апать в первых рядах.:etc_red_button:

Сегодня в 14:23:22 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Надо 20 минут дать, согласен:Smile-_tongue:. Причем сразу всем. 

Я бы ещё добавил возможность телепортации (сброса с дирижабля) подводной лодки в любую точку карты на усмотрение плковода. 

Это уже на отговорки похоже

Раньше у ПЛ была бесконечная автономность. Это всё можно вернуть, главное грамотно сбалансировать. Например, если и давать ГАПу возможность светить ПЛ на всей дистанции работы, то только с возвращением ПЛ бесконечной автономности и нерфом имбо-АУ.

Сегодня в 15:04:47 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Не забывай, что у трешера 8 торпедусек в носу с кд 45 секунд.

 

Ну я же не плковод:cap_like:

 

Признаюсь,  имел грех играть на плках. Но я исправляюсь! В 2024 году всего 1 бой по рофлу на плке сыграл. Навыки нужны были нереальные, чтобы на гато 200к набить

Ну у Трешера перезаряжаются не сразу все ТА, да и урон там меньше торпед некоторых АВ.

Держать на гато средуху хотя бы в 110к это уже огромное достижение. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 082
[SUB_X]
Участник
9 243 публикации
19 551 бой
Сегодня в 17:04:47 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Не забывай, что у трешера 8 торпедусек в носу с кд 45 секунд.

Чет ему это не особо помогает:

Скрытый текст

image.thumb.png.526309beef632d2806c99b94df91d85f.png

Интересно почему? А, наверное дело в том, что это таз с 26-27 узлов, от которого все убегают или наоборот догоняют и топят?

Сегодня в 17:04:47 пользователь _Crasaidus_ сказал:

 Навыки нужны были нереальные, чтобы на гато 200к набить

Согласен, вообще изи лодка. Каждый так cможет:

Скрытый текст

image.thumb.png.db4da053f5c979e2a0073375ff7d526b.png

image.thumb.png.ce86b88f9464cd789c45be9445b324b5.png

 

А нет, не каждый:

image.thumb.png.f30d1f54fa96d06f8cd77b1568cf9b5b.png

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[ZAV0D]
Участник
92 публикации
Сегодня в 15:38:08 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

 

Раньше у ПЛ была бесконечная автономность. Это всё можно вернуть, главное грамотно сбалансировать. Например, если и давать ГАПу возможность светить ПЛ на всей дистанции работы, то только с возвращением ПЛ бесконечной автономности и нерфом имбо-АУ.

Раньше у ПЛ и автономность расходовалась при использовании пиу-пиукалки. Предлагаю вообще убрать АУ из игры и добавить всем кораблям (надводным) автоматические противододочные самонаводящиеся торпеды с уроном равным АУ при текущих настройках. Наведение торпед будет осуществляться на шум винтов, то есть его нельзя будет сбросить аварийной командой. Ну и детонация сасо собой :etc_red_button:

 

Кстати, было бы ещё неплохо, чтобы у авиков убрали авиудар ГБ и добавили им на палубу эскадрилью противолодочных самолетов, которыми игрок мог бы управлять. Вооружение следующее:1. Постановка гидроакустических буев 2. Сброс глубинных бомб по площади (аналогично постановке мин Тайхо)

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[234SD]
Участник
584 публикации
Сегодня в 15:48:51 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Раньше у ПЛ и автономность расходовалась при использовании пиу-пиукалки. Предлагаю вообще убрать АУ из игры и добавить всем кораблям (надводным) автоматические противододочные самонаводящиеся торпеды с уроном равным АУ при текущих настройках. Наведение торпед будет осуществляться на шум винтов, то есть его нельзя будет сбросить аварийной командой. Ну и детонация сасо собой :etc_red_button:

Автономность можно было пополнять прямо под водой на скорости 1/4.

Если добавить такие торпеды, то ПЛ вообще люто гнуть будут, достаточно ПЛководу только нажать на "STOP", и торпеды пройдут мимо. А альтернативы нет.

Как вариант можно убрать у ПЛ пиу-пиу торпеды, но взамен выдать нормальные торпеды от эсминцев, естественно с нормальным взведением в 500м и, само собой, узким веером, уроном за 20к. Это компенсирует отсутствие наведения и сделает игру только в двух вариантах: "спам на удачу", "шотган".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 211
[RE]
Участник, Коллекционер
2 352 публикации
23 042 боя
Сегодня в 16:01:23 пользователь ACETON87 сказал:

Восстановление автономности у того же Трэшера просто дно. Условно говоря эти 5 минут вам на весь бой.

Первые 2 мин автономность и не нужна, - все просто плывут и сближаются .

В среднем бои идут по 10-11 мин в рандоме, итого получается что на 2/3 боя автономности уже сразу есть, а дальше просто надо постараться.

Не велика беда .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[ZAV0D]
Участник
92 публикации
Сегодня в 15:56:32 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Автономность можно было пополнять прямо под водой на скорости 1/4.

Если добавить такие торпеды, то ПЛ вообще люто гнуть будут, достаточно ПЛководу только нажать на "STOP", и торпеды пройдут мимо. А альтернативы нет.

Как вариант можно убрать у ПЛ пиу-пиу торпеды, но взамен выдать нормальные торпеды от эсминцев, естественно с нормальным взведением в 500м и, само собой, узким веером, уроном за 20к. Это компенсирует отсутствие наведения и сделает игру только в двух вариантах: "спам на удачу", "шотган".

Не переживай, торпеды будут наводиться на подлодки точно  так же, как и по надводным кораблям - по остаточной инерции. 

 

Причём обнаружение подлодки не является обязательным для сброса этих торпед. Достаточно чтобы она просто плыла рядом с тобой.

 

У меня ещё одна идея возникла. Эти торпеды будут взрываться не соприкасаясь с плкой, а на дистанции, например, 200-300 метров! И наносить гарантированный урон. 

Кстати, введение этих торпед уберёт из игры лишний вой плководов по поводу "имба АУ через остров".

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[234SD]
Участник
584 публикации
Сегодня в 15:58:11 пользователь 7evenSeas сказал:

Если запретить артиллеристам стрелять, то бой никогда не закончится

Как ты вообще умудрился  сравнить механики выживания и нанесения дамага? :cap_book:

Если сравнивать механику дельфинирования ПЛ и что-то из ЛК, то логичнее было бы предложить чтоб отсвет линкоров происходил не моментально после выстрела, а через несколько секунд. Вот только...... Это так и есть :Smile_teethhappy::Smile_veryhappy:

Все классы равны. Но некоторые - ровнее 

1) Бой всё равно закончится т.к. выйдет время, но он закончится куда быстрее из-за за неконтролируемого пикирования торпедников.:cap_popcorn:

2) Для ЛК вопросы их стрельбы это вопросы "нанесения дамага", а для других классов это вопросы "выживаемости".:cap_book:

3)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
944
[DVINA]
Участник
578 публикаций
11 909 боёв
Сегодня в 18:06:54 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

1) Бой всё равно закончится т.к. выйдет время, но он закончится куда быстрее из-за за неконтролируемого пикирования торпедников.:cap_popcorn:

2) Для ЛК вопросы их стрельбы это вопросы "нанесения дамага", а для других классов это вопросы "выживаемости".:cap_book:

3)?

1 Согласен. Пикирующие пл очень быстро закончат бой. Эсминцы-то можно торпедами других эсмов законтрить, и начнется веселая возня. А вот класс, который невидим буквально перед тобой - нет :Smile_trollface:

2 Ты это вообще к чему? Ты манипулятивно сравниваешь две механики, никак не связанные между собой. По типу "Ты хочешь крем от загара? Может тогда тебе вообще все электрические лампы выключить?" :Smile_veryhappy::Smile_teethhappy:

3 А вот мой пример вполне себе сравнивает схожие механики. Но на него ты ничего не ответишь. Потому что хочешь чтоб класс, на котором ты играешь, был ровнее 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[ZAV0D]
Участник
92 публикации
Сегодня в 17:06:54 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

 

3)?

Думаю, что автор подразумевал следующее: плки в нашей игре ровнее. 

Друг, я тебе рекомендую зачилиться и наблюдать. Буквально пару тем назад про подлодки кидали ссылку на интервью одного блогера с В.Кораблиным. В данном материале он поведал, что разработка внимательно смотрит за контрастным (черно-белым) взаимодействием "ортодоксальных" кораблей и плок. В будущем хотят это само взаисодействие сделать более плавным.  

 

Изменено пользователем _Crasaidus_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 186
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 834 публикации
29 722 боя
Сегодня в 18:00:17 пользователь Buanonote сказал:

Первые 2 мин автономность и не нужна, - все просто плывут и сближаются .

В среднем бои идут по 10-11 мин в рандоме, итого получается что на 2/3 боя автономности уже сразу есть, а дальше просто надо постараться.

Не велика беда .

Авик прилетает и ты ныряешь что бы тебе пол лица не снесли залпами ГК. Ныряешь на перископ на амерах задолго до точек соприкосновения что бы посветить надводным поиском на 9км. На U-4501 вообще с респа уходишь на глубину, что бы по прямой идти 37 узлов в ущерб запасам автономности, потому то на поверхности она идёт всего 22 узла. А вас как почитаешь так ПЛ буд-то в сферическом вакууме играют. Все условия для ПЛ прям идеальные.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 476
[JAGER]
Участник
8 661 публикация
27 800 боёв
Сегодня в 15:04:47 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Ну я же не плковод:cap_like:

 

Признаюсь,  имел грех играть на плках. Но я исправляюсь! В 2024 году всего 1 бой по рофлу на плке сыграл. Навыки нужны были нереальные, чтобы на гато 200к набить

А был бы плковод, сообразил бы также, что дирижабль не нужен.

 

Навыки нужны нереальные, чтобы средуху 200к держать на дистанции. В одном бою может и повезти.

Сегодня в 15:38:08 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

нерфом имбо-АУ

и имбо-ГБ

Сегодня в 15:48:51 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Наведение торпед будет осуществляться на шум винтов, то есть его нельзя будет сбросить аварийной командой.

Да не вопрос - дистанция прекращения наведения 4 км.

Сегодня в 16:05:02 пользователь _Crasaidus_ сказал:

Не переживай, торпеды будут наводиться на подлодки точно  так же, как и по надводным кораблям - по остаточной инерции.

Нажимается "стоп" и кнопка погружения/всплытия - прощай наведение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[234SD]
Участник
584 публикации

 

Сегодня в 18:49:37 пользователь 7evenSeas сказал:
Скрытый текст

 

1 Согласен. Пикирующие пл очень быстро закончат бой. Эсминцы-то можно торпедами других эсмов законтрить, и начнется веселая возня. А вот класс, который невидим буквально перед тобой - нет :Smile_trollface:

2 Ты это вообще к чему? Ты манипулятивно сравниваешь две механики, никак не связанные между собой. По типу "Ты хочешь крем от загара? Может тогда тебе вообще все электрические лампы выключить?" :Smile_veryhappy::Smile_teethhappy:

3 А вот мой пример вполне себе сравнивает схожие механики. Но на него ты ничего не ответишь. Потому что хочешь чтоб класс, на котором ты играешь, был ровнее

 

 

1) ПЛ может и не быть в бою. Конечно ПЛ не видно перед кораблём, их даже под кораблём может быть не видно — это же ПЛ, они под водой ходят.

2) Я уже говорил что они связаны.

3) Не понимаю что значит "ровнее" в отношении ПЛ, они обычно имеют угловатую форму корпуса. 🤔

Сегодня в 17:49:44 пользователь _Crasaidus_ сказал:
Скрытый текст

 

Думаю, что автор подразумевал следующее: плки в нашей игре ровнее. 

Друг, я тебе рекомендую зачилиться и наблюдать. Буквально пару тем назад про подлодки кидали ссылку на интервью одного блогера с В.Кораблиным. В данном материале он поведал, что разработка внимательно смотрит за контрастным (черно-белым) взаимодействием "ортодоксальных" кораблей и плок. В будущем хотят это само взаисодействие сделать более плавным.  

 

 

Я видел это интервью, спокойствие это главное. 

Да я так, без нервов на раслабоне беседую с "хейтерочками" сего класса👍🤣 

Сегодня в 16:05:02 пользователь _Crasaidus_ сказал:
Скрытый текст

 

Не переживай, торпеды будут наводиться на подлодки точно  так же, как и по надводным кораблям - по остаточной инерции. 

 

Причём обнаружение подлодки не является обязательным для сброса этих торпед. Достаточно чтобы она просто плыла рядом с тобой.

 

У меня ещё одна идея возникла. Эти торпеды будут взрываться не соприкасаясь с плкой, а на дистанции, например, 200-300 метров! И наносить гарантированный урон. 

Кстати, введение этих торпед уберёт из игры лишний вой плководов по поводу "имба АУ через остров".

 

 

У меня есть более хорошая идея. Я думаю АВ 10-11 ур стоит дать ядерку в начале боя, это полностью исключит негативное взаимодействие вражеской команды с союзными ПЛ, но есть одно но:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[ZAV0D]
Участник
92 публикации

 

Сегодня в 20:49:10 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

У меня есть более хорошая идея. Я думаю АВ 10-11 ур стоит дать ядерку в начале боя, это полностью исключит негативное взаимодействие вражеской команды с союзными ПЛ, но есть одно но:cap_popcorn:

Если вы не вкурсе... утопить корабль атомной бомбой не самая простая задача, если невыполнимая. Так что как это поможет в борьбе с плками я её понял.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[234SD]
Участник
584 публикации
Сегодня в 21:17:08 пользователь _Crasaidus_ сказал:

 

Если вы не вкурсе... утопить корабль атомной бомбой не самая простая задача, если невыполнимая. Так что как это поможет в борьбе с плками я её понял.

Я думаю тут вопрос в мощности... и в количестве:cap_look:. А вообще действительно, корабли показали достаточно хорошую устойчивость к ядерным взрывам👍 На самом деле было бы интересно увидеть нечто подобное в игре... :cap_rambo:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[QUANT]
Участник
1 219 публикаций
44 833 боя

логичней как кончился воздух, сразу на дно буль-буль

и с любителями край плоской земли и хрустальный свод таранить, сразу поджоги и криты вешать, ибо ангелы гневаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
907
[234SD]
Участник
584 публикации
Сегодня в 21:55:53 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

логичней как кончился воздух, сразу на дно буль-буль

и с любителями край плоской земли и хрустальный свод таранить, сразу поджоги и криты вешать, ибо ангелы гневаются

Вообще я согласен! Обычно ПЛ не всплывает в ситуациях когда всплытие означает потопление. Идея хорошая. Только нужно  добавить к автономности всех ПЛ время их всплытия с 60м +10 (15) сек (доп. время которое сейчас есть у ПЛ до всплытия после конца автономности). Таким образом если у ПЛ будет шанс выжить после всплытия — она как и раньше всплывёт, а если шанса всё равно нет — утонит, не дав ни капли урончика (и фрага) надводным :cap_haloween::Smile_trollface::Smile_teethhappy: Только вот это похоже на ап🧐

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×