Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AOCAOC

Режим на постоянной основе по набору опыта.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 544
[JAGER]
Участник
8 755 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 15:39:51 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Это как расценивать?

Как то, что саппорт в среднем 50% союзникам менее эффективен для хорошего игрока, чем самостоятельные активные действия.

Сегодня в 15:39:51 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

А есть игрок, который может хорошо играть, а местами любит пострадать фигней, потому что у него нет цели отыграть хорошо, получается опять игрок так себе, раз у него нет цели играть хорошо хотя он может?

Да.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
13 646 боёв
Сегодня в 21:12:46 пользователь ru1719 сказал:

Я читал и не понял, про что тема?

Не показывать ПП у игроков?

Не доводить бой вообще до финала, чтоб не огорчались проигравшие?

Перестроить матчмейкер, чтобы команды были равны по скилу?

По всей видимости, ТС предлагает убрать понятие по "победа" как командное достижение. Вместо этого "победителями" будут игроки, набравшие больше всего опыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[KKZ50]
Участник
2 939 публикаций
22 715 боёв
Сегодня в 18:48:09 пользователь turbodrakkar сказал:

По всей видимости, ТС предлагает убрать понятие по "победа" как командное достижение. Вместо этого "победителями" будут игроки, набравшие больше всего опыта.

А зачем тогда

""Процент побед убрать"" ???

Ладно, не сильно интересный пазл, не стоит копать, тем более автор молчит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 544
[JAGER]
Участник
8 755 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 18:48:09 пользователь turbodrakkar сказал:

По всей видимости, ТС предлагает убрать понятие по "победа" как командное достижение. Вместо этого "победителями" будут игроки, набравшие больше всего опыта.

42% таким образом по рангам вверх лезут - попукивают от синей линии не помогая бороться за точки. Примерно в 60% случаев это ведет к сливу потому, что команде тяжело играть по сути в "-1", но зато они сливаются последними и часто сохраняют при этом звезду, потому что успевают накидать больше союзников, танкуя ими. Вот так с 42% побед проползают в золото. Автор видимо предлагает считать таких "победителями по жизни".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 196
[GOREC]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
25 980 боёв

Ранги?

 

Или это ранги без рангов?

 

Я так понял, автор хочет опыта больше чем в коопе, но не хочет портить процент побед, а в операции не может (может кораблей нет). Но на это есть ранги )

Изменено пользователем Jeka_l200

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 858
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 031 публикация
27 974 боя
Сегодня в 11:13:01 пользователь Zasofig сказал:

Это недостаточно длинная дистанция или все же доказательство что винрейт как метрика не показателен?

А почему собственно не показателен? Винрейт, как метрика, характеризует умение (и стремление) побеждать. Настрел характеризует умение настреливать урон.

Сегодня в 11:31:22 пользователь AOCAOC сказал:

И чистый опыт занижен в проигравшей команде, хотя некоторые игроки стараются, вытаскивают бой, а (чистого) опыта мало.

НЕ вытаскивают)))

Сегодня в 14:39:51 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Окей, приведу пример, игрок хорошо понимает позиции, расположения, и у него цель не накидать самому, а чтобы накидали его сокомандники, как?
Ну, к примеру, вместо того чтобы накидывать по пару тысяч, он заставит противника подставиться или загнать в неудобное положение, и кто-то прокинет намного больше, чем бы влил он сам. Но при этом всё равно слив, а его средний может быть низкий по итогу, даже если он сделал полезные действия. Это как расценивать? Неумение игрока играть? Или то что он средний игрок? А может, он игру не понимает?
Любит человек саппортить по сути, и делает это он хорошо.

Ну значит иногда он он будет проигрывать. Но хорошего (действительно хорошего) саппорта ему хватит минимум для 57...58% ПП (по ощущению, зуба не дам). А вот очень хороший игрок после трех залпов со союзников мимо цели или по неприоритетной цели поймет, что толку от саппорта не будет не будет и переключится на другую тактику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[4MEZ]
Участник
80 публикаций
4 372 боя
Сегодня в 23:16:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну значит иногда он он будет проигрывать

Будет, я и не спорю с этим, но это же не будет говорить, что он не скилловый игрок или то, что он не шарит в игре, ведь у него не овер стата. 
Поэтому и писал, что эти цифры не всегда могут отражать реальность умения игрока понимать игру или уметь хорошо играть. 

На винрейт влияет множество факторов, как и на остальные параметры (которые почему-то не учитываются некоторыми людьми), вплоть до того, что кто-то с нулевым кэпом, без модерок и т.д, качает корабли, чисто сбивая ОИ или ещё чего, а кто-то в этот момент это скипает свободкой и катает по обкатанной, чтобы вин не портить, потому что это риск его подпортить, и играет в фул(предфул) сетапе и на кораблях с низким риском. 

Тему со статистикой я бы всё-таки перенес в другой раздел, чтобы не забивать эту. Даже интересно узнать, что есть индивидуальная статистика для игроков.
 

В 29.01.2025 в 23:16:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А вот очень хороший игрок после трех залпов со союзников мимо цели или по неприоритетной цели поймет

Хороший саппорт как бы и зубки должен уметь правильно свои применять, а не только смотреть.
Это было к тому, что, у него не в приоритете набить побольше дамажки или победу залутать, особенно если он в пати и чилит, хотя есть такие, кому просто по кайфу заниматься этим не учитывая победы и поражение, главное, что он своё сделал как хотел. Это если кратко.

Напомню, что автор темы, не ранги создать хочет, а по сути второй режим случайных боев, без учета винрейта(аля блицы и ивент режимы), с другой системой оценки, без поражений.... Про последнее только сам автор пояснить может. Как по мне, автору нужно более чётко сконструировать свою задумку, описав всё вместе и привести задумку уже в единое целое, для понимания, потому что пока выглядит как хочется всё, но всё не влезает.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 858
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 031 публикация
27 974 боя
Сегодня в 23:46:10 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

На винрейт влияет множество факторов, как и на остальные параметры (которые почему-то не учитываются некоторыми людьми), вплоть до того, что кто-то с нулевым кэпом, без модерок и т.д, качает корабли, чисто сбивая ОИ или ещё чего, а кто-то в этот момент это скипает свободкой и катает по обкатанной, чтобы вин не портить, потому что это риск его подпортить, и играет в фул(предфул) сетапе и на кораблях с низким риском. 

А где противоречие? Яж не про некий сферический идеальный скилл, а про то, чего от игрока следует ждать, видя его в своей или чужой команде. Если он с нулевым кэпом без модерок сбивает звезды в моей команде, то что мне проку от его виртуальных и никогда не реализуемых 60%, если практически у него 46%?

 

Сегодня в 23:46:10 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Хороший саппорт как бы и зубки должен уметь правильно свои применять, а не только смотреть.

Саппорт - это не только свет на корабли. Это  торпедки подсветить, с эсмом закуситься, притормозить топедами ордер. Это если на эсминце. На линкоре - попринимать на грудь вместо эсминца, раз у тебя хп больше и в тебя удобно залипать в прицеле. А как на крейсере - я хз, я на них не умею. В моем понимании - или наваливать из-за камня, обеспечивая ДПМ или кайтить , отвлекая на себя несколько килей.

В 29.01.2025 в 23:46:10 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

по сути второй режим случайных боев, без учета винрейта(аля блицы и ивент режимы), с другой системой оценки, без поражений...

Нэ трэба. И так половина тел в команде не знает, что делать для победы и знать не хочет. Пусть хотя бы страдают, ПОТОМУ ЧТО ВИНРЕЙТ - ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, А ДАМАГ - НИ О ЧЕМ  *trollface*

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
[IA]
Альфа-тестер
4 007 публикаций
15 671 бой
В 29.01.2025 в 23:16:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А почему собственно не показателен? Винрейт, как метрика, характеризует умение (и стремление) побеждать. Настрел характеризует умение настреливать урон.

Два друга слесаря после ПТУ попадают по распределению в заводы. Один на завод красные васильки, второй Челябинский металлург. Первый спец от бога и делает по 100 деталей в день, но завод дышит на ладан, остальные рабочие пинают балду и ничего не делают, поэтому он получает всего 44 рубля. Второй кое-как делает 40 деталей и бегает за кофе по 100 раз за день, но остальные рабочие соло тащат производство и поэтому зарплата у него 66 рублей. 

По вашей логике тот у кого 66 рублей явно более ценный специалист, чем тот у кого 44 рубля. По моей логике надо смотреть показатели которые зависят от самого человека, а не от коллектива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[KKZ50]
Участник
2 939 публикаций
22 715 боёв
Сегодня в 10:42:33 пользователь Zasofig сказал:

По моей логике надо смотреть показатели которые зависят от самого человека, а не от коллектива.

= официальный персональный рейтинг =

Сегодня в 10:42:33 пользователь Zasofig сказал:

Два друга слесаря после ПТУ попадают по распределению в заводы. Один на завод красные васильки, второй Челябинский металлург. Первый спец от бога и делает по 100 деталей в день, но завод дышит на ладан, остальные рабочие пинают балду и ничего не делают, поэтому он получает всего 44 рубля. Второй кое-как делает 40 деталей и бегает за кофе по 100 раз за день, но остальные рабочие соло тащат производство и поэтому зарплата у него 66 рублей. 

А теперь ещё представьте, что двух друзей РАСПРЕДЕЛЯЮТ на заводы из каких-то соображений... Итог: одного можно поощрить, другого - наказать, распределяя на разные заводы. Верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 407
[YOKO]
Участник
5 248 публикаций
2 334 боя
В 29.01.2025 в 11:26:36 пользователь AOCAOC сказал:

Режим на постоянной основе по набору опыта.
Все то же что и в случайном бое. 
Две команды красные и зеленые.

Скрытый текст

Играют 9-10 уровни. Процент побед убрать.Игра за счет опыта в обоих командах. 
Опыт в обоих командах одинаковый,из расчета как бы ты находишся в одной команде.
Как бы ты находишся в команде но опыт зарабатываешь сам лично не зависимо от команды.
Что бы не было стоялова добавить опыт за взятие, блокировку,сбитие захвата точки.
Попедители в обоих командах, топ 3.
Состав команды 10 кораблей.
1 авик(не более) если есть или линкор. 3 линкора. 3 крейсера. 2 (не более)эсминца. 1 подводка(не более) или линкор или крейсер.


 

Самое главное забыли :Smile_smile:. Слился и через 5 секунд сново рес на базе и пошло-поплыло.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 858
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 031 публикация
27 974 боя
Сегодня в 09:42:33 пользователь Zasofig сказал:

Два друга слесаря после ПТУ попадают по распределению в заводы. Один на завод красные васильки, второй Челябинский металлург. Первый спец от бога и делает по 100 деталей в день, но завод дышит на ладан, остальные рабочие пинают балду и ничего не делают, поэтому он получает всего 44 рубля. Второй кое-как делает 40 деталей и бегает за кофе по 100 раз за день, но остальные рабочие соло тащат производство и поэтому зарплата у него 66 рублей. 

По вашей логике тот у кого 66 рублей явно более ценный специалист, чем тот у кого 44 рубля. По моей логике надо смотреть показатели которые зависят от самого человека, а не от коллектива.

Одна поправка - они каждую смену попадают на разные заводы. На одних коллектив эффективно впахивает и зарабатывает, на других - пинает болты, на третьих - тоже пинает болты, но конкурирующее предприятие еще хуже. И в среднем, отпахав пять лет и тысячу смен - первый заработает больше. Процентов на 10-20%))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SPCR]
Участник
10 публикаций
10 184 боя
Скрытый текст
В 29.01.2025 в 09:26:36 пользователь AOCAOC сказал:

Режим на постоянной основе по набору опыта.
Все то же что и в случайном бое. 
Две команды красные и зеленые.
Играют 9-10 уровни. Процент побед убрать.Игра за счет опыта в обоих командах. 
Опыт в обоих командах одинаковый,из расчета как бы ты находишся в одной команде.
Как бы ты находишся в команде но опыт зарабатываешь сам лично не зависимо от команды.
Что бы не было стоялова добавить опыт за взятие, блокировку,сбитие захвата точки.
Попедители в обоих командах, топ 3.
Состав команды 10 кораблей.
1 авик(не более) если есть или линкор. 3 линкора. 3 крейсера. 2 (не более)эсминца. 1 подводка(не более) или линкор или крейсер.
 

 

Примерно так после режимного боя. 

Скрытый текст

попеда.jpg

В 31.01.2025 в 06:52:04 пользователь AOCAOC сказал:

Примерно так после режимного боя. 

попеда.jpg

Проще наверное для начала будет просчитать когда будут играть только линкоры и крейсера. Ну и бой режимный как для обучения и повышения своего личного опыта.

Скрытый текст
В 29.01.2025 в 09:26:36 пользователь AOCAOC сказал:

Режим на постоянной основе по набору опыта.
Все то же что и в случайном бое. 
Две команды красные и зеленые.
Играют 9-10 уровни. Процент побед убрать.Игра за счет опыта в обоих командах. 
Опыт в обоих командах одинаковый,из расчета как бы ты находишся в одной команде.
Как бы ты находишся в команде но опыт зарабатываешь сам лично не зависимо от команды.
Что бы не было стоялова добавить опыт за взятие, блокировку,сбитие захвата точки.
Попедители в обоих командах, топ 3.
Состав команды 10 кораблей.
1 авик(не более) если есть или линкор. 3 линкора. 3 крейсера. 2 (не более)эсминца. 1 подводка(не более) или линкор или крейсер.
 

пробитие.jpg

Это уже где то было. Сюда тоже можно добавить для новичков.

Скрытый текст

попеда.jpg

В 31.01.2025 в 06:52:04 пользователь AOCAOC сказал:

Примерно так после режимного боя. 

Проще наверное для начала будет просчитать когда будут играть только линкоры и крейсера. Ну и бой режимный как для обучения и повышения своего личного опыта.

Это уже где то было. Сюда тоже можно добавить для новичков.

Скрытый текст

попеда2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 544
[JAGER]
Участник
8 755 публикаций
27 907 боёв
В 30.01.2025 в 10:42:33 пользователь Zasofig сказал:

По моей логике надо смотреть показатели которые зависят от самого человека, а не от коллектива.

На дистанции в тысячи боев коллектив у всех примерно одинаковый - в среднем 50%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
[IA]
Альфа-тестер
4 007 публикаций
15 671 бой
Сегодня в 11:06:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

На дистанции в тысячи боев коллектив у всех примерно одинаковый - в среднем 50%.

В разрезе каждого корабля, у вас много кораблей с 1000 боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 544
[JAGER]
Участник
8 755 публикаций
27 907 боёв
Сегодня в 13:21:41 пользователь Zasofig сказал:

В разрезе каждого корабля, у вас много кораблей с 1000 боев?

А зачем в разрезе каждого корабля, у каждого из них свой уникальный гемплей что ли, не похожий на другие? Авики все играются примерно одинаково, ПЛ делятся на спамеров и пикировщиков, эсминцы на торпедные и артиллерийские, с остальными классами все так же. Кораблей многие сотни, но механик, на которых строится игра гораздо меньше. И если человек, например, научился грамотно пользоваться РЛС на одном корабле, то и на остальных он будет использовать ее так же грамотно.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[4MEZ]
Участник
80 публикаций
4 372 боя
Сегодня в 07:52:04 пользователь AOCAOC сказал:

Проще наверное для начала будет просчитать когда будут играть только линкоры и крейсера.

Чёт мне подсказывает, что не особо это проще будет, так как это может зависеть от желания игрока, приоритетов и т.д.

Сегодня в 07:52:04 пользователь AOCAOC сказал:

Это уже где то было.

Это по сути привет с танков, где кружок в прицеле красится пробитие/50 на 50/ не пробитие.
Только явно не полностью красить + это тогда надо весь кораблик красить для понимания.

Сегодня в 07:52:04 пользователь AOCAOC сказал:

для обучения и повышения своего личного опыта.

Ну, щас микро обучение есть в плане стрельбы, ивент режимы, блицы, асимметрии, которые не учитывают статистику. Нечасто события однообразные, но есть и бывают.

 

 

Сегодня в 13:21:41 пользователь Zasofig сказал:

В разрезе каждого корабля, у вас много кораблей с 1000 боев?

Удачи и терпения)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×