Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 693
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 569 публикаций
37 516 боёв

Гошины «хотелки», возвращение. Часть 2.

 

Приветствую. Продолжу серию очередной публикацией своих "хотелок".

 


1. Причал желаний.
Хочу предложить изменить механику "Причала желаний" и других подобных затей в будущем.
В текущем исполнении на "Причале желаний" были указаны фиксированные проценты выпадения. Так же имелась система гарантированного выпадения. Но в случае исчерпания попыток до гарантированного выпадения награда автоматически менялась и не действовали указанные проценты, хотя на экране они все еще отображались. Проблема в том, что когда на счетчике "До гарнированного выпадения" остаётся 1, а ты хочешь произвести 1 попытку, то проценты по факту меняются, а на экране остаются те же самые. Так же, если на счетчике менее 10, а ты планируешь произвести 10 попыток сразу, то проценты снова другие, а не те, что на экране. 

Как пример, такое изображение с экрана.

Скрытый текст

shot-25_01.08_08_25.27-0333.thumb.jpg.752558ddbeca0f1e8ca217c1a4bf4a59.jpg

На экране указана вероятность выпадения "Зимняя легенда Пьемонте" 0,5%, но это не так. Так же указан процент выпадения Новогодний сюрприз 11%, то опять же неверно. Так как если совершить 1 попытку, то по факту 100% шанс выпадения "Эксклюзивные корабли" и 0% всего остального. Даже если совершить 10 попыток сразу, то шансы не будут 0,5% 2,5% и 11% из за того, что минимум одна попытка из 10 будет как 100% шанс выпадения "Эксклюзивные корабли", а еще и "Новогодний сюрприз" может по гаранту упасть, так же меняя указанные на экране проценты.

Скрытый текст

В некоторых странах с процентами выпадения на экране строго и подобные замены процентов могут стать поводом для серьёзных разбирательств и крупных, на несколько миллиардов штрафов.

Ну, и лично мне не нравится такой подход замены. Т.е. если у меня на счетчике "До гарнированного выпадения" остаётся 1 в разделе "Новогодний сюрприз", то я 1 попытку минимум не могу получить награду из вышестоящих разделов. Я пришел не контейнерами Новогодний запастись на "Причал желаний". Гарант - хорошо, но не в ущерб выпадению более высокого приза. А вот если в случае, как на скрине, мне должен был бы выпасть приз из "Зимняя легенда Пьемонте", а мне его меняют принудительно на более низкий, разве не обидно?
Поэтому предложу отменить принудительную замену награды по исчерпанию счетчика "До гарнированного выпадения" и сделать так, что по исчерпанию счетчика "До гарнированного выпадения" награда не заменяет выпавший приз, а дается к нему дополнительно.
Т.е. в случае, как на скрине сперва в разделе "Эксклюзивные корабли" процент на экране меняется на 100%, на остальных остается прежним. При совершении 1 попытки и выпадении "Зимняя легенда Пьемонте" счетчик "До гарнированного выпадения" в разделе "Зимняя легенда Пьемонте" обнуляется, у счетчиков в других разделах отнимается 1, если на счетчике "До гарнированного выпадения" в таком случае становится 0, то выдается награда соответствующего раздела в добавок к выпавшей и соответствующий счетчик тоже обнуляется.
Если сделать ручной выбор количества попыток (о чем ниже напишу), а не фиксированные 1 или 10, то при выборе числа попыток происходит проверка, если на каком то из счетчиков "До гарнированного выпадения" в любом разделе число оставшихся до выпадения попыток меньше или равно числу выбранных вручную попыток, то значение % выпадения на экране в этом разделе меняется на 100%.
Что теряет компания в случае дополнительной выдачи гарантированного приза к выпавшему по сравнению с заменой приза, как это было зимой? В случае выпадения по гаранту "Зимняя легенда Пьемонте" игрок получает обещанную награду раздела за безрезультатные 200 покупок (это 230 000 - 250 000 дублонов) и всего одну покупку в подарок. За 50 безрезультатных попыток получения  "Эксклюзивные корабли" (это за 57 500-62 500 дублонов) тоже всего 1 бесплатную покупку.

Скрытый текст

Думаю, это совсем не много. Зато более справедливо, честно и менее обидно для игроков, тем более для тех, кто способен тратить подобные суммы дублонов.

Предложу еще добавить ручной выбор числа покупок и докупку недостающих сертификатов.

Вместо двух кнопок "Купить 1 шт" и "Купить 10 шт" поставить элемент выбора числа покупок за дублоны

Скрытый текст

image.png.b053332ed3ac3389b7ab8fc73610d6b1.png

с уведомлением о скидке за число покупок более 10, так же можно добавить еще большую скидку за 50, 100 покупок. При этом, как писал выше, можно более точно и правдиво указывать процент на каждую категорию с учетом гарантированного выпадения.
При переключении на режим совершение покупок за сертификаты так же заменить кнопки на элемент выбора числа покупок, а справа от него добавить другой элемент, в котором можно докупить/дополнить за дублоны нужное число сертификатов. Т.е. у игрока 27 сертификатов, он хочет на все совершить покупки. На первом элементе он выбирает 5, его уведомляют, что у него не хватает 3 сертификата и он может добавить дублонов, что бы совершить желаемое число покупок. Кнопка покупки не активна. Второй элемент может быть любым, чекбокс или еще что то, но в нем должно быть понятно для игрока указано, что будет списано определённое число дублонов. Элемент должен быть таким, что игроку нужно вручную подтвердить списание дублонов, что он понимает за что и сколько будет списано дублонов. Например, кнопка подтверждения "Дополнить дублонами" после нажатия которой станет активна первая кнопка покупки выбранного первоначально числа, а при нажатии на нее уже произойдет списание сертификатов, дублонов и совершение выбранного числа покупок.
Столкнулся сам с потребностью докупить сертификаты. Сбив все возможные снежинки со всех доступных кораблей у меня оказалось 5 сертификатов, даже все возможные корабли были вытащены из контейнеров Новогодний. Оказался сильно терзаем. Покупать обычные Новогодние контейнеры смысла для меня не имело ни малейшего. Тут то и пришла идея "докупки" сертификатов.

Скрытый текст

История хорошо завершилась, не пришлось себя мучать покупкой обычных Новогодних контейнеров, появился в доступе Германский супер ЭМ, с которого и был получен не достающий сертификат.

 


2. Индикация гибели ПЛ.

Утопление ПЛ под водой в игре происходит крайне незаметно, но очень просто определить визуально, что любой корабль над водой уже не имеет ХП и считается утопленным. Этот момент легко прослеживается и практически невозможно ошибиться в оценке. Есть эффекты с разламыванием корпуса и прочие другие, пропадает индикатор ХП. Кроме оповещения в уголку экрана, которое в пылу битвы легко пропустить, узнать о том, что ПЛ утонула - не просто. Предложу, после смерти ПЛ сделать визуальные эффекты выброса на поверхность чего либо на выбор: столб воздуха; огромные, лопающиеся пузыри воздуха; бурление пузырей воздуха; масло с мусором; обломки, а то не понятно, что ПЛ утопили и в каком месте. Вот регулярно не замечаю, что уже утопили ПЛ, где и как это произошло, даже идя над ней на ЭМ, планируя скинуть глубинные бомбы. Кто то использовал Авиаудар (ГБ) и никаких признаков, что ПЛ уже нет не демонстрируется. Или стреляя из ГК в другую сторону, после выстрела  продолжаю использовать Авиаудар (ГБ), так как на месте ПЛ гладкая и тихая поверхность без признаков того, что там ПЛ уже утонула.

 


3. Обучение новичков. 

Недавно наткнулся в интернете на видео новичка, который играл в Корабли.

Скрытый текст

Видео называлось "Исповедь новичка в мире кораблей / Мир кораблей глазами новичка", в конце он пожаловался про сложность использования торпед, но проанализировав его бои на имеющих торпеды кораблях, заметил проблемы.

Он не производит ручной захват цели при использовании ТА и не понимает, как работает указатель упреждения для торпед, а просто кидает их наугад. Понятно, что эффективность таких атак минимальна.
Происходят следующие ситуации в бою:

  • Если он сразу переключился на ТА, то цель не захватывается вовсе. Нет упреждения никакого. 
  • Если он сперва смотрел на врагов с ГК, то какой то корабль был захвачен в прицел, после он переключился на ТА и пытается поразить уже другую цель по каким то причинам, например, она ближе или захваченный в прицел корабль за остров ушел и т.п. Но прицел показывает неверное упреждение не для того корабля, на который происходит торпедная атака, а на совершенно другой. Поэтому новичку и не понять, что серый сектор это упреждение, которое надо брать, ибо он показывает ему за спину.

Я понимаю, почему не происходит автоматического захвата цели корабля находящегося ближе к прицелу в режиме торпедного прицела, это правильно и удобно. Но новичку это вообще не понятно. Новичок вынужден кидать торпеды наугад, а даже опытный игрок без серого сектора будет иметь затруднения в такой атаке, не то что новичок. В итоге, автор видео делает соответствующие выводы о торпедах и игре на ЭМ в целом. Требуется обучение для новичков с пояснениями, что такое серый сектор в торпедном прицеле и что надо захватить цель, что бы увидеть правильное упреждение именно по ней. Хотя бы первые бои на ЭМ должна появляться подсказка про серый сектор и как вручную захватить цель для успешной торпедной атаки. 

 


4. Идентификатор нарушений в чате.

Недавно в известном моде на отображение статистики игроков вернули видимость значений пользователей из союзной команды. Порадовался и установил данный мод. Мне с такой опцией играть интереснее. Есть возможность планировать взаимодействие в бою.

Ранее данную опцию в моде отключили, как мне кажется, из-за того, что некоторые пользователи оскорбляли игроков, делая умозаключения основанные на данных этого мода.
Поэтому предложу следующее. Сделать дополнительный идентификатор в аккаунте игроков, который будет содержать информацию о том, были ли нарушения в чате у данного игрока за последние 1-3 месяца. Мод проверяет, если идентификатор нарушений чата положительный, то игрок не сможет увидеть статистику игроков своей команды, пока не пройдет 1-3 месяца с крайнего нарушения в чате.
Добавить иконку в профиле игрока от данного идентификатора слева от ника, так же видимую в течении 1-3 месяца с крайнего нарушения. Что бы посетители профиля знали, что человек не сдержан на слова в чате. Возможно, иконка в профиле и перебор.

Скрытый текст

1583865970_.png.a700d9d8b452f62a7355f73552381d6b.png

 

1611735987_1.png.e4eebea2ea106ebc639db05acf02e3f0.png

Отображать данную иконку слева от ника на странице рассмотрения заявки на вступление в клан и на вкладке состав клана. Что бы возникали вопросы к игроку от неравнодушных соклановцев и руководства клана - откуда иконка и ему было неудобно, приходилось оправдываться. 

Что снизит число нарушений в чате.

Пока перечитывал текст, возникла еще идея, как можно использовать идентификатор нарушения чата.
В клиенте игры в Настройках, в разделе Бой, в пункте Чат в бою заменить переключатель на выпадающий список с 3 пунктами указывающими варианты работы чата

  • Полный
  • Отключен
  • Если не было нарушений за 

 В третьем пункте, при наведении, появляется еще один список с вариантами от 1 до 12 месяцев, с крайним пунктом снизу или сверху Никогда. По умолчанию, если не выбирать число месяцев, стоит значение 3. Т.е. игрок может выбрать включен или отключен чат полностью, а может выбрать возможность видеть сообщения от игроков не допускающих нарушения в чате в течение какого времени или никогда. Нет смысла отгораживаться от возможности общения в чате со всеми игроками в игре из-за некоторых нарушителей. Снизит в значительной степени вероятность наткнуться на нарушение в чате. Фильтр не должен работать в отряде. Чат для высказываний участников отряда будет считать, что включен режим Полный.

Перечитав, предложу еще варианты, так как у игрока могут быть отдельные сниженные требования к строгости относительно сообщений от соотрядников в бою, особенно в соревновательных режимах и КБ - сделать 2 выпадающих списка расположенных рядом горизонтально в строке с соответствующими подписями для раздельной настройки обычного чата в бою. Первый список для всех игроков вне отряда, второй список для сообщений от игроков из его отряда.
В настройках в разделе Другое сделать еще одну строку настроек Чатов в порту. Это касается чатов посредством личных сообщений, кланового чата, чата отряда в порту, чата в тренировочной комнате. В строке тоже 2 выпадающих списка. Первый - с настройками лс, т.е. там варианты от кого может игрок получать сообщения в лс с вариантами: все игроки (кроме черного списка), только друзья и соклановцы, все игроки кроме имеющих наказание за нарушения в чатах за последние (тут второй список выпадает со сроками, как в примерах выше), только друзья и соклановцы кроме имеющих наказание за нарушения в чатах за последние (тут второй список выпадает со сроками). Второй с настройками чатов, сообщения от кого может видеть в этих чатах игрок с вариантами: все игроки и не имеющие наказание за нарушения в чатах за последние (тут второй список выпадает со сроками).
Так как натура все равно выйдет наружу и если игрок допускает нарушение в чате, то он обязательно повторит еще раз. Данные фильтры помогут заранее предупреждать негатив от чтения некорректных сообщений от этих игроков, не прибегая к крайней мере отключения чата вовсе. С помощью этих инструментов можно будет настроить чаты так, что бы снизить возможность созерцания нежелательных выражений. В том числе, если это аккаунт подростка, то родители смогут задать настройки так, что бы максимально оградить ребенка.

 


5. Нарушения в чате.

Предложу, что бы при зажатом Ctrl и щелчке ПКМ по сообщению в чате с последующим выбором Заблокировать сообщения, удалялись/скрывались бы все сообщения от данного игрока за весь бой из чата полностью и не отображались бы новые.

Скрытый текст

shot-25_01.28_08_48.34-0977.jpg.9b4a79d8bb7663d945b6bc0eb4c1ef5b.jpg

На текущий момент, при выборе этого пункта меню, лишь скрываются новые сообщения в чате от данного игрока и при любом другом уведомлении в чате они показываются по новой. Очень неприятно смотреть на тираду оскорблений и тексты содержащие нарушение законов РФ по много раз за бой. Не понравилось что то в чате, нажал - Заблокировать сообщения, а как только кто то тыкнул на квадрат на карте, то все эти словесные нечистоты снова на экране появляются и отравляют атмосферу игры. А если у меня ребенок 12+ рядом с экраном?

Скрытый текст

Реально был случай, когда сын подошел и тут в чате перед этим кто то ругался и все вылезло на экран по новой. Ему очень интересна переписка в чатах, как я взаимодействую и общаюсь с другими людьми и он всегда внимательно читает мои сообщения в игре. Мне было очень не по себе в тот момент. Вместо того что бы думать, как приятно поиграть я думал, как же мне отреагировать на перепалку игроков в чате.

Я не против, что бы каждый мог выражать свое мнение, но мнение некоторых людей мне знать не хочется. Я отлично понимаю по действиям, что от некоторых людей ничего хорошего мне в этом бою ждать в чате не стоит.
Так же предложу и с теми игроками, кто указаниями квадратов и быстрыми командами вызывает неудобство. Активность которых в чате ты считаешь не соответствует твоему видению хода сражения. Так же, что бы при зажатом Ctrl и щелчке ПКМ по сообщению в чате с последующим выбором Заблокировать сообщения, удалялись/скрывались бы все сообщения и уведомления от быстрых команд и указаний квадратов через щелчки миникарты от данного игрока за весь бой из чата полностью и не отображались бы новые. Часто видишь, что игрок тыкает куда-то указывая что бы туда кто то из команды шел так, как ему это хочется и что то делал, что ему хочется,  но его видение боя не совпадает с более продуктивными или интересными сценариями по мнению других игроков команды. Почти всегда ничего хорошего от такого представителя ждать в этом бою уж точно не стоит, было бы замечательно не видеть больше ничего от него в чате, а он обязательно скоро начнет еще и ругаться, когда игроки проигнорируют и не поддержат его тактику боя. Так что лучше заранее бы отключить сообщения и быстрые команды. Бывает и так, что просто кто то утомил спамом неадекватных указаний квадратов на миникарте и так же хочется ничего от него видеть в этом бою в области чата, ни текста, ни указаний квадратов, ни быстрых команд.

PS. Ели опять сложно и нудно, с повторами и т.п., то мне простительно, так как текст писал после 12 часовых смен.

  • Плюс 4
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
171 публикация
18 045 боёв

Для тех кому лень читать много букф:

 

Улучшения в игре «Мир кораблей»: предложения по механике, визуальным эффектам и общению

• Предложены изменения механики "Причала желаний", предлагается отменить принудительную замену награды и выдавать гарантированный приз дополнительно к выпавшему, а также добавить ручной выбор количества покупок и докупку сертификатов.

• Для улучшения визуальной составляющей игры предлагается добавить визуальные эффекты при гибели подводных лодок (ПЛ) для лучшей индикации их уничтожения.

• Автор предлагает улучшить обучение новичков, добавив подсказки о работе торпедного прицела и важности ручного захвата цели для эффективной атаки.

• Для снижения количества нарушений в чате предлагается ввести идентификатор нарушений, который будет влиять на видимость статистики игроков в моде и отображаться в профиле игрока.

• Предложено улучшить функционал блокировки сообщений в чате, чтобы при блокировке игрока удалялись все его сообщения и уведомления за весь бой, включая указания на мини-карте.

 

Изменено пользователем AIbi
  • Плюс 4
  • Круто 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
13 815 боёв
Сегодня в 12:07:49 пользователь CerberusGosha сказал:

2. Индикация гибели ПЛ.

Скрытый текст
Сегодня в 12:07:49 пользователь CerberusGosha сказал:

Утопление ПЛ под водой в игре происходит крайне незаметно, но очень просто определить визуально, что любой корабль над водой уже не имеет ХП и считается утопленным. Этот момент легко прослеживается и практически невозможно ошибиться в оценке. Есть эффекты с разламыванием корпуса и прочие другие, пропадает индикатор ХП. Кроме оповещения в уголку экрана, которое в пылу битвы легко пропустить, узнать о том, что ПЛ утонула - не просто. Предложу, после смерти ПЛ сделать визуальные эффекты выброса на поверхность чего либо на выбор: столб воздуха; огромные, лопающиеся пузыри воздуха; бурление пузырей воздуха; масло с мусором; обломки, а то не понятно, что ПЛ утопили и в каком месте. Вот регулярно не замечаю, что уже утопили ПЛ, где и как это произошло, даже идя над ней на ЭМ, планируя скинуть глубинные бомбы. Кто то использовал Авиаудар (ГБ) и никаких признаков, что ПЛ уже нет не демонстрируется. Или стреляя из ГК в другую сторону, после выстрела  продолжаю использовать Авиаудар (ГБ), так как на месте ПЛ гладкая и тихая поверхность без признаков того, что там ПЛ уже утонула.

 

Можно использовать звук гонга, по аналогии с тем, когда топишь авик, только звук будут слышать все союзники.

 

По поводу чата. В случайных боях его можно отключить вовсе, оставить только для отрядов. Чат в порту только для соклановцев и игроков в списке контактов. В ранговых боях оставить, но добавить настройку, чтобы скрывать сообщения от игроков с регулярными нарушениями чата.

 

 

Изменено пользователем turbodrakkar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 417 боёв
Сегодня в 07:07:49 пользователь CerberusGosha сказал:

Ели опять сложно и нудно, с повторами и т.п., то мне простительно, так как текст писал после 12 часовых смен.

Может не стоит так напрягаться - ещё и хотелки на форуме сочинять? Сегодня реально хотелки сильно натянутые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 688
[IA]
Альфа-тестер
4 019 публикаций
15 728 боёв
Сегодня в 07:07:49 пользователь CerberusGosha сказал:

1. Причал желаний.

Поэтому предложу отменить принудительную замену награды по исчерпанию счетчика "До гарнированного выпадения" и сделать так, что по исчерпанию счетчика "До гарнированного выпадения" награда не заменяет выпавший приз, а дается к нему дополнительно.

Логика сейчас: Вы подбрасываете монетку 9 раз, а на десятый вам дают монетку с решкой на обоих сторонах. Вы предлагаете на десятый раз давать вам вторую монетку? Вы же помните что игра - это не благотворительность и увеличение награды повлечет снижение вероятности её получения? Предложение вами решение вполне может быть принято, но гарант тогда уже будет на 210 попытке к примеру. 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 693
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 569 публикаций
37 516 боёв

 

Сегодня в 09:48:09 пользователь Zasofig сказал:

Логика сейчас: Вы подбрасываете монетку 9 раз, а на десятый вам дают монетку с решкой на обоих сторонах.

Логика сейчас совсем не та, что указана вами, даже не близко к тому.

Сегодня в 09:48:09 пользователь Zasofig сказал:

 Вы предлагаете на десятый раз давать вам вторую монетку? Вы же помните что игра - это не благотворительность и увеличение награды повлечет снижение вероятности её получения? 

Ну, не совсем только на 10-й.

Я предлагал на 200-й, 50-й и 10-й в зависимости от категории.
Ну и не монетку я предлагал давать, а приз по гаранту, монетка остается как есть и приз за нее. Т.е. на 10-й раз игрок кидает монетку и получает свой приз который там выпал, но если это был 10й раз подряд, когда не выпал определенный приз который обещали давать по гаранту на 10-й бросок, то игрок получает свой гарантированный приз без траты дополнительного броска.

Вы понимаете, что гарант дается только в том случае, если игроку фатально не везло (ну как везло, это программа сотрудников Леста игры решила, что игроку не везло). С их стороны разумно что игрок заплатил уже приличную сверх цену и если их программа еще не выдала приз, тогда держи его по гаранту. Хотя бы примерно представляете, сколько 230 000 - 250 000 дублонов в рублях? Ведь столько надо дублонов, что бы по гаранту получить Пьемонт?
Теперь сравните. Игрок получает при трате 230 000 - 250 000 дублонов всего 1250 дублонов в подарок, это 0,5%. 

 

Сегодня в 09:48:09 пользователь Zasofig сказал:

Предложение вами решение вполне может быть принято, но гарант тогда уже будет на 210 попытке к примеру. 

Нет, в том и смысл, что гарант остается на своем месте.

 

Меня более всего не устраивает невозможность получить более высоки приз при наличии гаранта на более низкий.
Я даже согласен на такой вариант. Что если на счетчике не самого высокого приза остается 1, то при совершении 1 покупки сперва проверяется, не выпал ли приз из более высокой категории. Если выпал, то выдают его, гарант и счетчик остаются на месте, но в этом случае будет как то не совсем по правилам, где обещали за N попыток гарантировано, что дадут какой то приз. А если не выпал приз из более высокой категории, то дают тот, у которого счетчик подошел к нулю. Но проще давать тот что выпал и приз по гаранту одновременно, при этом счетчик и правила не страдают, а так же проценты выпадения можно указать корректно.

Сегодня в 09:43:43 пользователь ShotNoise сказал:

Может не стоит так напрягаться - ещё и хотелки на форуме сочинять? Сегодня реально хотелки сильно натянутые.

Надо, я планировал эту публикацию спустя 3 месяца после первых Хотелок. А уже почти год прошел. Так что пришлось после ночной смены посидеть. Думаю, мои идеи, несмотря на страшный стиль, будут понятны разработчикам. Старался во всех подробностях расписать до мелочей. Не знаю, успею ли еще 1 такую статью сделать за 3 дня, но попробую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 892
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 440 публикаций
15 417 боёв
Сегодня в 10:14:27 пользователь CerberusGosha сказал:

Думаю, мои идеи, несмотря на страшный стиль, будут понятны разработчикам. Старался во всех подробностях расписать до мелочей.

Надеюсь разрабы поймут :Smile_smile:

По делу.

1. Система причала желаний и так запутанная, её надо не усложнять, а упрощать. По принципу одна рулетка - один гарант. Либо гарант (если уж хочется несколько гарантов разной ценности) выдавать не вместо очередной случайной награды а вместе с очередной наградой.

А вообще гарант - ненужный костыль, противоречащий смыслу рулетки.

2. Проблемы не наблюдаю, но не против.

3. Сложно сразу оценить. Не доверяю я этим "исповедям новичков". К сожалению сейчас не вижу никаких возможностей мотивировать новичков на обучение. А без этого обучение не построишь.

4. Излишне

5. Предложения правильные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв

Я правильно понял, что если если у тебя есть нарушения в чате, то ты не сможешь видеть статистику союзников? 

О майгад, Гоша ты что, crazy Remove-bg.ai_1738570030633.png.a7fb744be355708a5c9721f00c43e92a.png

Меня с этого предложения унесло не хуже, чем с той штуки на нашем местном рейве, лет 15 назад 

К чему такие излишества? Так дойдем и до списания голды/према за мат в чате. Есть ведь уже чс, что за леденящий страх прочитать крепкое слово. Не, я понимаю, тонкая душевная организация, всё такое, но ё-моё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 693
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 569 публикаций
37 516 боёв
Сегодня в 11:01:42 пользователь 7evenSeas сказал:

Я правильно понял, что если если у тебя есть нарушения в чате, то ты не сможешь видеть статистику союзников? 

Да, в течении 3 месяцев после истечения срока наказания за крайнее нарушение. Основные нарушения в чате - это попытки оскорбления игроков. Информация о статистике союзников может послужить поводом для повторного нарушения для игрока, не стесняющегося сыпать оскорбления. Зачем ему давать лишний повод?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
994 публикации
12 796 боёв
Сегодня в 11:01:42 пользователь 7evenSeas сказал:

Так дойдем и до списания голды/према за мат в чате

А что? Идея крутая

Приходит к тебе в лс игрок с 1000 дублонов "так, я не договорил!" :cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[RE]
Участник, Коллекционер
2 386 публикаций
23 263 боя
В 03.02.2025 в 12:14:27 пользователь CerberusGosha сказал:

у и не монетку я предлагал давать, а приз по гаранту, монетка остается как есть и приз за нее.

слишком жирно. Так по 2 суперприза можно забирать за раз.

Нужно сделать лишь выбор - как сейчас делают с некими призами за ЛБЗ (3 дня према или 3 ящика).

Выбираешь гарантированный приз или бросаешь монетку еще раз ( естесственно гарантированный приз должен после этого сгорать, так как вы отказались от него)

Согласен с пунктом и №2. Остальные пункты 3-5 высосаны из яйца и никому не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 771
[MAHAN]
Участник
910 публикаций
В 03.02.2025 в 11:55:44 пользователь Opex_Donetsk сказал:

А что? Идея крутая

Приходит к тебе в лс игрок с 1000 дублонов "так, я не договорил!" :cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

а потом приходит смска от лесты::cap_horn: Уважаемый игрок, ваши дублоны заканчиваются, что бы продолжить диалог пополните баланс

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×