Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LordChaos

Обсуждение грядущих изменений подводных лодок.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

Уважаемые разработчики

В свете недавно анонсированных изменений механики подводных лодок хотелось бы обсудить их потенциальное влияние на игровой процесс. Подводные лодки являются уникальным классом, придающим игре стратегическую глубину и разнообразие. Однако предложенные изменения вызывают обеспокоенность относительно их эффективности и привлекательности для игроков.

Положительные аспекты текущей механики подводных лодок:

  •  Уникальность геймплея: Подводные лодки требуют тщательного планирования, скрытных маневров и точного расчета атак, что отличает их от других классов и привлекает игроков, ищущих сложный и увлекательный игровой процесс.
  • Динамичность боя: Возможность предварительного запуска торпед с последующей корректировкой их курса с помощью акустического импульса позволяет игрокам гибко реагировать на изменяющуюся обстановку в бою.
  •  Баланс взаимодействия с другими классами: Подлодки обладают ограниченным боезапасом и зависят от уровня заряда аккумулятора, что компенсируется их скрытностью. Надводные корабли уже имеют в своем арсенале эффективные средства противолодочной борьбы, такие как гидроакустический поиск, авиация и глубинные бомбы.
  • Проблемные аспекты предлагаемых изменений:
  •  Усложнение механики торпедного залпа и повышение риска обнаружения: Требование многократного использования сонара для запуска каждой акустической торпеды замедлит атаки подлодок и увеличит вероятность их обнаружения, что снизит эффективность скрытных операций.
  •  Ослабление обычных торпед: Снижение урона и перевод их в разряд глубоководных ограничит возможности подлодок в борьбе с определенными типами кораблей, снижая их универсальность и стратегическую значимость.
  •  Изменение механики глубинных бомб: Введение задержки взрыва и возможность нанесения урона всем кораблям, а также уничтожения торпед, может привести к чрезмерному ослаблению подлодок и снижению их маневренности. 
     
  • Предложения по достижению баланса:

Понимая стремление улучшить взаимодействие между классами, предлагаю рассмотреть следующие альтернативные решения:
 1. Ограничение количества торпед в залпе:

  • Снизить число торпед в одном залпе, сохранив возможность их предварительного запуска и корректировки курса, что позволит уменьшить потенциальный урон без усложнения механики.

 2. Снижение урона акустических торпед:
 

Уменьшить урон акустических торпед без изменения принципа их запуска, сохраняя текущую механику и динамику геймплея. 

Если разработчики хотят убрать текущий механики ведения акустического огня (где сначала можно выпустить торпеды, а потом довести их при помощи сонара), но при этом предлагают замену в виде “1 пуск сонара = 1 торпеда”, то это слишком резкое ограничение.

Вместо этого можно предложить компромиссную механику, которая будет учитывать пожелания разработчиков, но не сделает подлодки слишком зависимыми от многократных импульсов.

 

 

Либо: 

  •  1. Сонар “заряжает” торпеды на определенное время:
  •  После использования сонара цель остается отмеченной в течение 15-20 секунд.
  •  В течение этого времени подлодка может выпустить 2-3 акустические торпеды без необходимости повторного пуска сонара.
  •  После истечения времени метки потребуется новый пуск сонара.
  •  2. Зарядка сонара после использования:
  •  Чтобы избежать “спама”, можно ввести перезарядку сонара (например, 5-7 секунд после каждого применения).
  •  Это предотвратит ситуацию, когда подлодка просто “заливает” противника бесконечными акустическими торпедами.
  •  3. Альтернатива – постепенное ослабление метки:
  •  • Вместо мгновенного исчезновения метки через 15-20 секунд, она может ослабевать – например, снижая точность наведения торпед на последних секундах действия.
  •  • Это даст подлодке шанс провести полноценную атаку, но потребует продуманного тайминга.

 
Если вы действительно не хотите "нерфить" подводные лодки. То прошу принять важным, факт ниже, а именно:

Ограничение обнаружения подлодки при использовании сонара: Снизить вероятность обнаружения подлодки при частом использовании сонара или предоставить дополнительные средства маскировки после его применения (дополнительный слот для оборудования маскировки) Либо снизить заметность подводных лодок до 3к на перископной глубине с доступом к бесконечному (воздуху) но ограничив скорость к примеру до 28 узлов (в зависимости уровня пл) но не убирая возможно буста - сигналами, перками, оборудованием. 

Заключение:

Предлагаемые изменения могут привести к значительному ослаблению подводных лодок, снижению их эффективности и привлекательности для игроков. Предлагаем рассмотреть альтернативные способы балансировки, которые сохранят интерес к этому классу и улучшат взаимодействие между всеми классами кораблей. 

 

Почему это лучше, чем текущий вариант разработчиков (“1 пуск = 1 торпеда”)
 

  • Снижает раздражение игроков надводных кораблей – теперь торпеды не “доводятся” сразу после пуска, но подлодки все еще могут провести серию атак, а не выпускать торпеды по одной.
  • Поддерживает скрытность подлодок – многократный пуск сонара - сделает ПЛ слишком уязвимыми, а предложенная механика сохраняет баланс между атакой и выживанием.
  • Позволяет сохранить динамику игры – подлодка сможет выпускать несколько торпед подряд, но не весь боезапас за раз (при этом необходимо сбалансировать урон, учитывая механику допуска после второго пуска сонара до последующих 3 торпед) - для 10 уровня. 
    4 торпеды (1 сонар 2 акустических торпеды с повышенным уроном - и автоматически усиленным наведением как сейчас при двукратной отметке сонаром. Следующие 2 можно выпустить после повторного выпуска импульса). 
  • Этот вариант учитывает логику разработчиков, но не уничтожает комфортный геймплей за подлодки.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 4
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв
Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

придающим игре стратегическую глубину и разнообразие

Дальше можно не читать. Хотя "глубина" - это точно. Глубже в плане геймплея уже некуда

Если постоянные попытки увернуться от самонаводящихся торпед, ну либо попытки догнать прорвавшуюся в тыл невидимую пл - стратегия, то я умываю руки.

Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

тщательного планирования, скрытных маневров и точного расчета атак, что отличает их от других классов

Пл может стать абсолютно неуязвимой и невидимой, при этом не ограничиваясь размером дыма как эсм и не боясь рлс. В то время, как зайдя на "обычном" классе не в ту степь ты просто из нее уже не выйдешь, потому что как пл сделать не можешь. Иными словами, пл может простить практически любую ошибку.

Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

Динамичность боя

Просто без комментариев. ПЛ даже на стримы не берут, потому что все медленно и однообразно

Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

Баланс взаимодействия с другими классами

Его нет.

Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

Подлодки обладают ограниченным боезапасом

Вот тут даже я удивился  

Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

надводные корабли уже имеют в своем арсенале эффективные средства противолодочной борьбы, такие как гидроакустический поиск, авиация и глубинные бомбы

Хотя ладно, тут я удивился еще сильнее. Гап, который действует на два км и крайне ограниченное время? Авиация, которую можно пускать только наугад, така как сонар выдает только местоположение, а не направление пл?

Сегодня в 03:53:36 пользователь LordChaos сказал:

ограничит возможности подлодок в борьбе с определенными типами кораблей, снижая их универсальность и стратегическую значимость

Потому что сейчас ПЛ с какого-то перепугу одинаково хорошо противостоят всем классам, что не могут надводники? Не имба, а особенность класса? (с)


Короче, к чему это я. Дивизия, перелогинься, хватит пилит твинов

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RTSCV]
Участник
100 публикаций

Пока нет времени прочитать, но вставлю свои пять копеек. 

 

Ребаланс получается такой себе и его скорее можно назвать апом и без того имбалансного класса, т.к. спам акустикой станет буквально бесконечным. Бесконечный паровозик из торпед с импрувнытым уроном, который будет бесконечно вешать затопы — ну такое себе, учитывая, что класс и в данный момент минимально скиллкапен и имеет запредельное влияние на бой при минимуме прилагаемых усилий со стороны игрока. 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв
Сегодня в 05:52:26 пользователь fentreactor сказал:

Пока нет времени прочитать, но вставлю свои пять копеек. 

 

Ребаланс получается такой себе и его скорее можно назвать апом и без того имбалансного класса, т.к. спам акустикой станет буквально бесконечным. Бесконечный паровозик из торпед с импрувнытым уроном, который будет бесконечно вешать затопы — ну такое себе, учитывая, что класс и в данный момент минимально скиллкапен и имеет запредельное влияние на бой при минимуме прилагаемых усилий со стороны игрока. 

А это с какой стороны посмотреть. Сейчас можно выпулить весь стак торпед и только одним импульсом их навести. А если пл будет вынуждена постоянно пилинькать, то будет выдавать свою местоположение. Думаю, в этом задумка разрабов 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 550
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 248 публикаций
36 669 боёв

Сам особо много не играю на пл, так для "коллекции", однако что и в игре на них, что и в противостоянии им особых трудностей не вижу.

Изменения в ГП ПЛ, ожидаемы. их так же захейтили как и АВ. что не удивительно. Уныло что игру гнут "под нытиков".... уже не в первый раз...:Smile_facepalm:

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 602 публикации
41 191 бой
Сегодня в 06:26:26 пользователь MaGaDaN42 сказал:

в противостоянии им особых трудностей не вижу

Аналогично. Может быть сделать для ЦА какой-то простенький обучающий ролик о том, как противостоять ПЛ, вместо того, чтобы тотально перерабатывать их геймплей? Те, кто сейчас не умеют играть против ПЛ, от переработки их геймплея резко играть не научатся.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
13 815 боёв
Сегодня в 07:53:36 пользователь LordChaos сказал:

В свете недавно анонсированных изменений механики подводных лодок хотелось бы обсудить их потенциальное влияние на игровой процесс.

Ещё непонятно, как это всё будет играться. Учитывая, что так же поднимут урон акустических торпед, то возможно, он будет компенсировать остальные изменения. Нужно дождаться теста, а уже потом делать выводы.

Сегодня в 07:53:36 пользователь LordChaos сказал:

Подводные лодки являются уникальным классом, придающим игре стратегическую глубину и разнообразие.

Что такого делает подлодка, что не может ни один другой класс?

Сегодня в 07:53:36 пользователь LordChaos сказал:

Положительные аспекты текущей механики подводных лодок:

Их нет.

Сегодня в 09:52:26 пользователь fentreactor сказал:

Ребаланс получается такой себе и его скорее можно назвать апом и без того имбалансного класса, т.к. спам акустикой станет буквально бесконечным.

Это вряд ли. Подлодке придётся либо постоянно поворачивать туда-сюда, чтобы пустить импульс, потом торпеду, что неудобно, или пускать, находясь на одной линии, что опасно. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 04:21:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Иными словами, пл может простить практически любую ошибку.

Странно, а вот разработчики считают ПЛ излишне уязвимым классом в плане живучести и работают над изменением этого. Но у вас свой взгляд:cap_book:

Сегодня в 04:21:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Потому что сейчас ПЛ с какого-то перепугу одинаково хорошо противостоят всем классам, что не могут надводники? Не имба, а особенность класса? (с)

Это могут и надводники (все, кроме АВ).

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв
Сегодня в 07:43:50 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Странно, а вот разработчики считают ПЛ излишне уязвимым классом в плане живучести и работают над изменением этого. Но у вас свой взгляд:cap_book:

Я рад что ты согласен с разработчиками. Значит тебе грядущие изменения по нраву 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 06:45:09 пользователь 7evenSeas сказал:

Я рад что ты согласен с разработчиками. Значит тебе грядущие изменения по нраву 

Усиление живучести ПЛ? Конечно, мне это очень нравится, в этом направлении я обеими руками за разрабов.

Сегодня в 04:21:19 пользователь 7evenSeas сказал:

Короче, к чему это я. Дивизия, перелогинься, хватит пилит твинов

Хм.... Ещё один игрок не желает убивать ПЛ как класс... Хм... Никогда не было и вот опять... Хейтерочки просто в шоке:Smile_teethhappy:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв
Сегодня в 07:47:19 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Усиление живучести ПЛ? Конечно, мне это очень нравится, в этом направлении я обеими руками за разрабов.

Ну вот и славненько. А то я начитался уже про "Убийство класса", "Никто играть не будет" "Ноныли" и т д. Уважуха

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 06:49:22 пользователь 7evenSeas сказал:

Ну вот и славненько. А то я начитался уже про "Убийство класса", "Никто играть не будет" "Ноныли" и т д. Уважуха

Я рад что вы поняли, что ПЛ нуждаются в апе, уважуха, добро пожаловать в ряды:cap_like::Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
13 815 боёв
Сегодня в 11:50:49 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

что ПЛ нуждаются в апе,

Так вот, им урон акустических торпед апнут:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв
Сегодня в 07:50:49 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

уважуха

Не повторяй слова за мной, выглядит слабо

Сегодня в 07:50:49 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Я рад что вы поняли, что ПЛ нуждаются в апе, уважуха, добро пожаловать в ряды:cap_like::Smile_trollface:

Ну, при грядущих переделках можно и живучесть апнуть, суть это не поменяет. Главное что с ними станет возможно бороться в принципе, а не как сейчас.

Хотя я не нашел, где сказано именно про ап живучести. Дадут 5 процентный форсаж, мб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 06:55:00 пользователь 7evenSeas сказал:

Не повторяй слова за мной, выглядит слабо

Ну, при грядущих переделках можно и живучесть апнуть, суть это не поменяет. Главное что с ними станет возможно бороться в принципе, а не как сейчас.

Хотя я не нашел, где сказано именно про ап живучести. Дадут 5 процентный форсаж, мб

1) Я разберусь.

2) Я не говорил про согласие с автором темы, я лишь сказал, что он хочет достичь баланса не просто нерфом, а именно "балансом". Забирая что-то, мы даём что-то взамен. В принципе я считаю что ПЛ просто надо немного апнуть живучесть, так как они сейчас в крайне слабом положении. Или можно слегка понерфить огневую мощь ПЛ, но ЗНАЧИТЕЛЬНО апнуть живучесть. Короче, изменения в общем должны апнуть ПЛ.:cap_like:

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 159
[DVINA]
Участник
703 публикации
12 190 боёв
Сегодня в 08:05:38 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

1) Я разберусь.

2) Я не говорил про согласие с автором темы, я лишь сказал, что он хочет достичь баланса не просто нерфом, а именно "балансом". Забирая что-то, мы даём что-то взамен. В принципе я считаю что ПЛ просто надо немного апнуть живучесть, так как они сейчас в крайне слабом положении. Или можно слегка понерфить огневую мощь ПЛ, но ЗНАЧИТЕЛЬНО апнуть живучесть. Короче, изменения в общем должны апнуть ПЛ.:cap_like:

А-а-а. Ну помечтай-помечтай, полезно 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RTSCV]
Участник
100 публикаций
Сегодня в 05:10:34 пользователь 7evenSeas сказал:

А если пл будет вынуждена постоянно пилинькать, то будет выдавать свою местоположение. Думаю, в этом задумка разрабов 

Бесполезная задумка, т.к. метка от импульса спавнится рандомно и кидать по ней ГБ примерно то же самое, что стрелять без сведения на линкоре. 

К тому же, самые популярные ПЛ имеют либо циркуляцию в 300-400 метров и могут буквально развернуться на месте и, пока летит авиаудар, трижды поменять курс, либо скорость в районе 50 узлов (а иногда и то, и то).

 

Сегодня в 05:41:29 пользователь turbodrakkar сказал:

Подлодке придётся либо постоянно поворачивать туда-сюда, чтобы пустить импульс, потом торпеду, что неудобно, или пускать, находясь на одной линии, что опасно. 

Да нет, когда у тебя перекладка 4 секунды и циркуляция 300 метров никакой проблемы в этом нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
972 публикации
6 635 боёв

Эх, меня печалит, то, что этих изменений мы и не увидим скорее всего. В прошлом году были "скрытые маневры", где пробовали новую механику засвета с самолетов. И что? Ничего не изменилось. Помню пл Балао-тест, где хотели убрать шотган. И что? И снова глухо. И тут будет тоже самое. "Стерпится - слюбится" 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 137
[HA7AH]
Бета-тестер
1 254 публикации
Сегодня в 05:41:29 пользователь turbodrakkar сказал:

Это вряд ли. Подлодке придётся либо постоянно поворачивать туда-сюда, чтобы пустить импульс, потом торпеду, что неудобно, или пускать, находясь на одной линии, что опасно. 

5 из 5,а как должно быть?Вышел такой весь в белом,встал "на рельсы"и всех победил?

ЛК и те крутятся в меру своих возможностей.

Самый ноющий контингент в игре,в соседней теме скидывали % игроков,меньше 7-ми.

Есть ощущение,что думали будет палка-нагибалка,а она не гнёт.АВ вон,играют после нерфов,

сильно не ноют.Как будто насильно всех загоняли на ПЛ.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 745
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 478 публикаций
19 165 боёв

Здравствуйте, @LordChaos

 

Как разработчики говорили в теме обсуждения "На горизонте", пока анонсирована только концепция. Детальные материалы будут позже. Вот там будет уместно обсуждать какую-то конкретику.

 

И второе - есть тема с обсуждением новости. Создание отдельной темы, даже если Вам очень хочется поделиться мыслями, является нарушением правил форума.

 

 

 

Закрываю. 

 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×