Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Happy_Cynic

Монетизация режима "Операции"

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 909
[MAHAN]
Участник
986 публикаций

Добрый день форум. Кооперативные режимы игры присутствуют в нашей игре с самого старта проекта, и не сказать что активно развиваются. И отчасти причины очевидны: Кооперативный тип боя- дикое сафари, в котором фармятся бз и выпускается пар на бездушном ИИ (ничего-ничего, когда-нибудь машины отомстят кожаным мешкам за унижения!), главный недостаток которого в том, что можно просто не успеть настрелять лент, наподжигать и тд. Ассиметричка- это улучшенный кооп, чуть более сложный, но и награды в ней не нищенские, и очевидно, что не вводят её на постоянку только из-за того что она похоронит кооп и частично операции. И сами Операции, имхо самый перспективный режим игры, о котором вспоминают раз в несколько лет. По сути главная проблема режима сейчас, в том что для обычного игрока это одноразовый аттракцион, все сюжеты прошёл и всё, никакой новизны, а награды... ну это конечно не кооп, но и ничего такого, что подстёгивало интерес заходить туда снова и снова там нет. И оно понятно почему, делать новые сценарии явно дороже чем корабли и сундуки. А если операции станут приносить прибыль? Хотя правильнее сказать, если появится возможность тратить там дублоны. 
Суть предложения следующая: 

Для начала, ввести новый тип бз, чисто для операций, в которой нужно заработать 5 звёзд (выполнять можно за несколько боёв, в случаях когда тима опять заруинила). Сама бз бы покупалась за какие-нибудь 250 голды, копейки, сущие копейки, в новом разделе адмиралтейства. Награда за БЗ была бы в виде жетона. Что за жетон и зачем он нужен? Как я сказал, появится новый постоянный раздел адмиралтейства, посвящённый только режиму операций, в котором можно будет покупать бз, так и обменивать эти жетоны на различные "Сезонных наград". В сезонные награды будут входить различные премиум контейнеры, па, сигналы и эко бусты, несколько кораблей разного уровня, и эксклюзивный особо редкий корабль. Из названия, понятно, что награды будут иметь переменчивый характер и меняться каждые три месятся. Соответственно ценообразование в жетонах будет зависеть от ценности самой награды(к примеру 7 дней па за 3 жетона, премиум конты с кораблями от 3 до 10 жетонов(зависит от ценности самой коробки) условные Де Грасс- 12 жетонов, Симс- 18 жетонов, Хемпшир- 30 жетонов, Померн- 47 жетонов, и Энтерпрайз за какие-нибудь 200-250 жетонов).
Соответственно что получит разработчик:
Новая статья стабильной траты дублонов, соответственно доход с их продажи, активность повышение актива. 
Что получат игроки:
Дополнительный стимул играть в этот режим, возможность получать дешевле корабли и расходники через гринд, а не через очередные сюрприз механики типа последовательных наборов и лутбоксов.
Вопросы:
А не жирно ли оно? Нет. По сути игроки так же будут тратить свои дублоны, но меньше однако при это тратя ещё своё время. Этот вариант идиален для тех кто не хочет всё и сразу путём прямой за дорого покупки, но готов тратить время, самый ценный ресурс, приложив к нему немного ещё и денях.
Уникальный корабль за 200 жетонов? Это убьёт уникальность! Опять же нет. Давайте вместе прикинем, 200 жетонов это примерно 50к голды, плюс эти жетоны надо ещё выфармить, а это в среднем 400 боёв в операциях откатать, ибо пять звёзд получить с тимой рандомов...
А почему так много боёв, что мешает взять мне сразу 50 бз и за бой 1 сделать? Активной может быть только одно бз.
Окей, закуплюсь контейнерами и вытащу всё что надо! На покупку лотов будет ограничение, к примеру не больше 6 контов одного типа в одни руки, систему не поабузишь.
А если ничего из наград не привлекает? Награды обновляться будут каждый квартал, таким образом если сейчас вас ничего не привлекает, в следующем сезоне могут появится вещи, что вам будут интересны.
Смена сезонов, а жетоны будут переносится? Да. Это позволит сделать процесс гринда менее стресовым, в ситуациях когда среди наград появится что-то, что особенно хочется. 

Для чего это всё я написал? Просто, мне искренни хочется, что бы разработчик вспомнил об этом режиме, и быть может, если он станет прибыльным, начнут появляться новые сценарии, новые классы кораблей(да-да, доколе пл-водов будут в пве режимах дискриминировать), пофиксят уже существующие хайлевл операции( ну знаете, тот же последней рубеж, что на эсмах 9-* неиграбелен). Надеюсь кто из разрабов увидит...

  • Плюс 9
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[BRIGM]
Участник
1 250 публикаций
23 359 боёв
Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

ничего-ничего, когда-нибудь машины отомстят кожаным мешкам за унижения!

А вот этого нам не надо. Груша для битья должна остаться.

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

Активной может быть только одно бз.

Одно бз раз в 3 месяца? И это разве будет интересно?

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

На покупку лотов будет ограничение, к примеру не больше 6

Зачем это ограничение?

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

систему не поабузишь

Что значит абузить систему? Интерес игроков как разогреть?

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

Этот вариант идиален для тех кто не хочет всё и сразу путём прямой за дорого покупки, 

Немного не ясно сколько жетонов за сезон можно заработать? 200 жетонов за сколько сезонов получится взять? А то или я не правильно понял, или за 8.5 лет получить редкий корабль отталкивает интерес выполнения бз.

 

А в целом предложение нравится. Надо бы оживить интерес к операциям.

Изменено пользователем BKYCHO_N_TTOXPEH
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[MAHAN]
Участник
986 публикаций
Сегодня в 14:26:22 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Одно бз раз в 3 месяца

покупать бз можно будет без ограничений, выполнять за раз можно только одну

 

Сегодня в 14:26:22 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Зачем это ограничение?

Потому что условно жетоны можно копить хоть целый год, и если ограничения не будет это откроет возможность заабузить особенно редкие и ценные контейнеры, типо огневой мощи.

 

Сегодня в 14:26:22 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Что значит абузить систему?

Абузить- злоупотреблять. Абузить систему- злоупотреблять, эксплуатировать недоработки в свою пользу

 

Сегодня в 14:26:22 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Немного не ясно сколько жетонов за сезон можно заработать? 200 жетонов за сколько сезонов получится взять? А то или я не правильно понял, или за 8.5 лет получить редкий корабль отталкивает интерес выполнения бз.

Да сколько угодно можно получить жетонов, вопрос времени и наличия золота на покупку бз. А вот награды будут периодически меняться, что бы сохранить интерес к данной механике. То есть к примеру Вы запарились и нафармили 250 жетонов, вы можете их потратить сейчас на условный Энтерпрайз, или подождать следующего обновления раздела и забрать условный Атлантико. И так со всеми наградами. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[RIN]
Участник
36 публикаций

Вот из за таких вот предлагателей в том числе закрывают клановые бои. Допредлагаются до того что кооп и оперы уберут по причине из недоходности вообще.

Изменено пользователем kaneki_ken234
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[BRIGM]
Участник
1 250 публикаций
23 359 боёв
Сегодня в 14:52:40 пользователь Happy_Cynic сказал:

покупать бз можно будет без ограничений, выполнять за раз можно только одну

Вопросов больше нет. Такое одобряю.

Сегодня в 14:59:04 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Вот из за таких вот предлагателей в том числе закрывают клановые бои. Допредлагаются до того что кооп и оперы уберут.

Кто их закрывает? Предложение ТСа наоборот разогреть интерес или смысл в прохождении операций. Как может пойти обратный эффект мне не ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
112
[RIN]
Участник
36 публикаций
Сегодня в 15:02:22 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Как может пойти обратный эффект мне не ясно.

Многие просят убрать подлодки и дирижабли. Однако их не только не убирают но и внедряют новые.

 

Так что вот так. Или введут как раньше налог на выход в следующий бой сразу. Помните раньше в операх был такой налог в кредитах вроде? А то дублонный налог введут и приплыли.

 

Сегодня в 15:02:22 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Предложение ТСа наоборот разогреть интерес или смысл

Изменено пользователем kaneki_ken234
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[KRIGE]
Бета-тестер
1 555 публикаций

 

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

И сами Операции, имхо самый перспективный режим игры, о котором вспоминают раз в несколько лет.

Стоит все же отметить, что за последние 2 года нам дали возможность хоть как-то выполнять боевые задачи в операциях не только на победы и опыт, а также позволили играть в них на кораблях выше 8 уровня. В общем отличный способ не особо напрягаясь выполнить задачи, при этом заработать за бой столько же сколько и в случайном бою, пусть и потратив несколько больше времени. Основная проблема операций в том, что их тупо мало и они однообразны, а не то что наград не хватает. Нужны новые интересные операции, а не сезоны с очередным магазином за жетоны.
 

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

Дополнительный стимул играть в этот режим, возможность получать дешевле корабли и расходники через гринд, а не через очередные сюрприз механики типа последовательных наборов и лутбоксов.

Все гораздо проще, чем городить магазин с жетонами. Добавляем цепочку заданий по аналогии с блицами, которая обновляется раз в неделю. Выдаем за неё тот же уголь, пусть суммарно будет 10к, за уголь покупаем конкретные корабли за уголь. Этого будет более чем достаточно для поднятия популярности режима. Но будем честны, чем больше каких-то странных игроков в операции, тем они сложнее, особенно на хайлвл. Сами же потом взноете, что из 10 операций проваливается не 1-2, а 3-4 + в оставшихся меньше выполнено дополнительных задач.

 

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

пофиксят уже существующие хайлевл операции

Там нечего фиксить, разве что подтянуть союзные корабли ботов, которые связаны с основными или доп заданиями. В целом хайлевл операции дают достаточный скачек сложности, чтобы быть интереснее и бросать хоть какой-то вызов. Проблемы зачастую в игроках, которые не хотят адаптироваться под хайлевл контент или берут на хайл лвл какой-нибудь хлам потому что надо качать ветку.
 

Сегодня в 13:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

( ну знаете, тот же последней рубеж, что на эсмах 9-* неиграбелен)

Играбелен, вопрос лишь тактики и выбора эсма. На 9-* уровне надо все же немного думать. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[MAHAN]
Участник
986 публикаций
Сегодня в 17:51:46 пользователь General_Punisher сказал:

Нужны новые интересные операции, а не сезоны с очередным магазином за жетоны.

Операции делать дорого. Рисовать местами новые карты, продумывать логику сценария, балансить. Это явно в продакшене дороже чем слепить прем. Суть моего предложения в том, что если режим начнёт приносить прибыль, то им будут заниматься.

 

Сегодня в 17:51:46 пользователь General_Punisher сказал:

Там нечего фиксить, разве что подтянуть союзные корабли ботов, которые связаны с основными или доп заданиями. В целом хайлевл операции дают достаточный скачек сложности, чтобы быть интереснее и бросать хоть какой-то вызов. Проблемы зачастую в игроках, которые не хотят адаптироваться под хайлевл контент или берут на хайл лвл какой-нибудь хлам потому что надо качать ветку.

Тут я с вами не согласен. Тот же пример с "Последний рубеж", практически неиграбелен на эсминцах-универсалах и торпедниках, так как для них самая эффективная тактика проход по верхней части карты, с торпедной атакой линкоров и заход за авиком. В обычных операциях. В хайлевл операциях есть спавн 2 пачек крейсеров с 90% шансом что в их составе будет рлс. Проскочить не выйдет. Идти с крейсерами за островами без потери эффективности можно только на арт эсминцах. Или "сакура" и дефф полков. Если боженька рандома ставит Йошино и Азум, то это легко и без проблем. А если к примеру два Йодо, то тут команде как ошпаренными нестись забирать дальнего, ибо распилит он позиции полка не успеешь чихнуть. Или Линч на Эгиде, который как бы должен поставить дымы но их как бы нет. Вариативность это круто, просто в некоторых моментах эта вариативность работает не так, как планировал разработчик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[KRIGE]
Бета-тестер
1 555 публикаций
Сегодня в 19:04:05 пользователь Happy_Cynic сказал:

Операции делать дорого. Рисовать местами новые карты, продумывать логику сценария, балансить. Это явно в продакшене дороже чем слепить прем. Суть моего предложения в том, что если режим начнёт приносить прибыль, то им будут заниматься.

Режимом будут заниматься, если он будет востребован у игроков, так как вы забываете одну очень важную вещь, что прибыль разработчикам приносит игра в целом, а не отдельные режимы. Лично мне нравятся операции, я в целом поддерживаю ваше предложение, но нужно быть реалистом. В рамках всей игры, чем ваше предложение принципиально отличается от угля, кроме необоснованной ничем эксклюзивности для далеко не самого популярного режима? Операции - это какой-то компетитив по типу ранговых или клановых? Операции - это какая-то тестовая для разработчиков среда типа блицов, за участие в которой можно чем-то поощрить? Вот правда, с такими вводными, стоит сказать спасибо разработчикам, что вообще дали возможность закрывать большинство БЗ в операциях, проходить их на 9-* и не заменили операции ассиметричными боями.
 

Сегодня в 19:04:05 пользователь Happy_Cynic сказал:

Тут я с вами не согласен. Тот же пример с "Последний рубеж", практически неиграбелен на эсминцах-универсалах и торпедниках, так как для них самая эффективная тактика проход по верхней части карты, с торпедной атакой линкоров и заход за авиком. В обычных операциях. В хайлевл операциях есть спавн 2 пачек крейсеров с 90% шансом что в их составе будет рлс...

Адаптируйтесь, ищите другую тактику или не играйте на универсалах и торпедниках на хайлевл. 
 

Сегодня в 19:04:05 пользователь Happy_Cynic сказал:

Вариативность это круто, просто в некоторых моментах эта вариативность работает не так, как планировал разработчик. 

Мне кажется работает ровно так как и планировал разработчик - дать возможность играть на 9-* в операции. То что оно там не стыкуется с случайными кораблями у ботов уже проблема игроков и фиксится только самое критическое, как это было с Эгидой, где пачка слева могла торпедировать конвой, делая заведомо невозможным сохранение всех кораблей. В целом у вас всегда есть выбор, играть предсказуемые 6-8 или хаотичные 9-*.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 261
[VOY]
Бета-тестер
3 692 публикации
11 485 боёв
В 09.02.2025 в 14:54:52 пользователь Happy_Cynic сказал:

Соответственно что получит разработчик:

Новая статья стабильной траты дублонов, соответственно доход с их продажи, активность повышение актива. 

Сейчас как раз идёт акция "получай дублоны каждый день", ими и будут расплачиваться. Ну ты конечно гений...

 

Что вы все лезите к "Операциям"? Вон идите случайные бой монитезируйте.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 293
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 826 публикаций
14 015 боёв

Не трогайте Операции! Оставьте хоть их в покое. Единственная просьба - сделайте возможным обновляемый бан карты, на примере Танков, а то задалбывает по 3 раза подряд в Косатку на ЭМ играть...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[K9]
Участник
715 публикаций

Пусть в операциях играют те кто хотят, а то набегут за наградами и в каждом бою половина будет сливаться еще на старте

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[EVERY]
Участник
362 публикации
12 774 боя
В 09.02.2025 в 21:01:02 пользователь General_Punisher сказал:

Режимом будут заниматься, если он будет востребован у игроков

Так-то на новогоднем стриме озвучили: каждый 7 бой - операции. А в остальном - все верно. И дополнительная валюта, жетоны и прочее - не нужны. А вот увеличить вознаграждение в "серебре" в операциях точно стоит, но в зависимости от участия, а не так как сейчас (пару раз на линкоре стрельнул - получи свои за общую победу, что другие за тебя вытянули бой).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 293
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 826 публикаций
14 015 боёв
Сегодня в 14:35:50 пользователь Tisdare_1 сказал:

Так-то на новогоднем стриме озвучили: каждый 7 бой - операции. А в остальном - все верно. И дополнительная валюта, жетоны и прочее - не нужны. А вот увеличить вознаграждение в "серебре" в операциях точно стоит, но в зависимости от участия, а не так как сейчас (пару раз на линкоре стрельнул - получи свои за общую победу, что другие за тебя вытянули бой).

Скорее распределение опыта несправедливо - эсминец/крейсер упоролся в первую минуту, затаранился, набил 20-30 тыс, сдох, а в итоге за победу получил 1000 чистого, а кто тащил весь бой 20 минут, набил кучу дамага и флагов, натанковал и т.д., получает 1500-2000 опыта, услилия несопостовимые и даже лояльны к упорантам, которые катают подобные турбо бои, вредя сокомандникам... А если подобных 2-3, то практически слив обеспечен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[KRIGE]
Бета-тестер
1 555 публикаций
Сегодня в 14:50:08 пользователь BWD_murom333 сказал:

Скорее распределение опыта несправедливо - эсминец/крейсер упоролся в первую минуту, затаранился, набил 20-30 тыс, сдох, а в итоге за победу получил 1000 чистого, а кто тащил весь бой 20 минут, набил кучу дамага и флагов, натанковал и т.д., получает 1500-2000 опыта, услилия несопостовимые и даже лояльны к упорантам, которые катают подобные турбо бои, вредя сокомандникам... А если подобных 2-3, то практически слив обеспечен.

Вы преувеличиваете и просто не понимаете как начисляется опыт. За 20-30 тысяч урона никогда не дадут 1000 чистого, хорошо если 600-700, при условии что эти 20-30 тысяч были на какой-нибудь Сакуре по эсминцам. Также не забываем что есть опыт за засвет и за закрытие доп заданий. Если упорант получил 1000 чистого, то там явно будет тысяч 80-100 урона + что-то по засвету, а операцию закрыли со всеми допами.

Сегодня в 14:35:50 пользователь Tisdare_1 сказал:

Так-то на новогоднем стриме озвучили: каждый 7 бой - операции.

То что каждый 7 бой это операции не совсем показатель, учитывая что операция рассчитана на 7 человек, ранговый или кооперативный бой на 12, а случайный бой на 24. За 7 боев 7 человек сыграло в операции, а 100-150 человек сыграло в других режимах. Почувствуйте разницу как говорится. Чтобы операциями занялись, каждый 4-5 бой должен быть операциями.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 293
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 826 публикаций
14 015 боёв
Сегодня в 18:36:06 пользователь General_Punisher сказал:

Вы преувеличиваете и просто не понимаете как начисляется опыт. За 20-30 тысяч урона никогда не дадут 1000 чистого, хорошо если 600-700, при условии что эти 20-30 тысяч были на какой-нибудь Сакуре по эсминцам. Также не забываем что есть опыт за засвет и за закрытие доп заданий. Если упорант получил 1000 чистого, то там явно будет тысяч 80-100 урона + что-то по засвету, а операцию закрыли со всеми допами.

Видно, что не играете вы в Операции. Опыт за засвет? Там такие копейки даже за 100к дают, что даже не смешно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 909
[KRIGE]
Бета-тестер
1 555 публикаций
Сегодня в 19:20:36 пользователь BWD_murom333 сказал:

Видно, что не играете вы в Операции. Опыт за засвет? Там такие копейки даже за 100к дают, что даже не смешно.


По звездам на небе определяли сколько я в Операции играю? Тысячи полторы-две боев наберется. За 100к по засвету там нормально дают, не золотые горы, но и не копейки. Копейки дают за урон по самолетикам на Гермесе.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.d9aaef35c127633bb82af7bb3e53bbda.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 293
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 826 публикаций
14 015 боёв
Сегодня в 19:42:50 пользователь General_Punisher сказал:


По звездам на небе определяли сколько я в Операции играю? Тысячи полторы-две боев наберется. За 100к по засвету там нормально дают, не золотые горы, но и не копейки. Копейки дают за урон по самолетикам на Гермесе.
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.d9aaef35c127633bb82af7bb3e53bbda.png

 

У меня так:

Скрытый текст

485474469_.thumb.jpg.36717dd6a8c656578b232b8f6bea23d2.jpg

Причем 90% боёв - прокачка кораблей со стока, если бы чаще играл на имбах, типа Чайника, Салема и т.д., то медалек было бы намного больше.

И я знаю, что за засвет дают копейки, хоть на ЭМ, хоть на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×