Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeletedUser

Как я продолжил играть в эту игру

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций

Всем привет) Когда то давно я писал эту тему "Как я начинал играть в эту игру". К сожалению тот аккаунт утерян по причине утраты доступа к почте после переезда.
 

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

Много текста. Наболело и захотелось высказаться. Все будет адекватно и никого не оскорблять не придется)
Одновременно это можно назвать и фидбеком по игре.


Немного продолжу данное повествование из 2019 года из вставленной темы. Если не читали данную вставку из темы, то дальше не понятно будет. Выбрал я все таки тогда Огневого. Надо сказать, кораблик показался мне тогда понравился, но тогда не было таких бустов для ускоренной прокачки как сейчас. На середине прокачки Огневого я его забросил, начав пробовать низкие и средние уровни других веток, пока не ввели ветку итальянских крейсеров. К тому же мне как то удалось собрать коллекцию с итальянским командиром. После нового 2020 года несколько месяцев особо не играл. Вот эта ветка мне реально зашла, и к началу лета 2020 я все таки вкачал свою первую 10тку Венецию. Потом около полугода сноа особо не играл. А ближе к концу 2020 года взялся добивать Огневого и к середине января 2021 года вкачал долгожданного Грозового. И тут случился переезд. Понял что акк потерял и восстановить не удалось. К тому времени по моему уже появилась реферальная программа и я взял у товарища ссылку для регистрации нового аккаунта. Ну тут уже сам не знаю как, но снова постепенно качал ветки. Качал как бы с ускорением, но не напрягаясь особо. То есть если в 2021 и 2022 я качал примерно по одной 10тке в месяц, то в 2023 уже по две 10 тки. И вот к концу 2024 прошел и купил все ветки.

Но если до 2022 игра в рандоме приносила удовольствие, то примерно около этого года стали массово вводить новые механики. Сначала тест и ввод подлодок, потом супер корабли. И если режим гонка вооружений был еще терпимым, то режим дирижаблей и подлодки почти на 2 года отправили меня играть в операции. Но вот примерно месяц назад решил вернуться в рандом и появилось очущение, что за это время игра в рандоме стала только хуже. Когда то любимые 9 уровни превратились в ранние 8ки из за массовости суперов. Вчера например играя больше десятка боев на 9тке, знаете, сколько было боев с 7рками? Все верно. Один. И то в нем 7 рок было всего по 2 на команду, По три 8ки остальное все 9тки. Хотя, вроде где то заявлялось, что бои половину в топе должны быть. Вчера еще бытался сделать 1700 чистого опыта на Мастерство. Четыре раза был первым в победившей команде. И максимум было 1600 с чем то чистого опыта. Активированное задание Мастерства как будто стало резать чистый опыт чуть ли не в полтора раза. То есть раньше за те же действия меньше 2000 или даже 2200 чистого никогда не давали. 

 

Играя, я всегда ставлю пеленг. Но подлодки, мало того что сами по себе невидимые и с почти бесконечной автономкой, еще и под водой обрывают пеленг. Если это не баг, то считаю это неправильным. И это лично мне путает всю игру. Так как не всегда понятно подлодка это или какой нибудь второй эсм инвизник приперся с центра карты. Представьте себе, ты идешь по пеленггу, и тут бац, он в другую сторону стал показывать, хотя ближайшие корабли точно все спереди.

Дирижабли. Заставляет идти не на тех кораблях в клинч. Явное преимущество всегда получает та команда, у кого больше ПМК и ГАП линкоров и союзники, которые понимают, что надо делать. Кстати, вчера играл и был бой, не в дирижаблях, где против нашей команды без РЛС кораблей было четыре РЛСника. Они победили только за счет того что сразу выкосили всех наших эсмов и сразу захватили точки. Баланс по расходникам вводить, как много раз говорили, не будут, типо это нагружает балансировщик. А зачем тогда вообще нужен такой балансировщик, который работает не в полную настройку? Может, ситууацию усугубило и то, что инвизных эсмов у команды рлсников было тупо больше. Почти идеальный режим угнетения хе хе) Да, баланс по винрейту, может, и перегиб. Но вот такие ситуации с РЛС и инвизниками в одной команде, как видим, бывают. С отрядами, когда в одной команде 2 отряда по 3 игрока и в другой 1 по 2 тоже бывают, но это хоть и имеет влияние, но не такое, как 4 рлс против ни одного.

Игра как будто отталкивает, и делает все, чтобы загнать всех в Случайные бои. Начнем с недавнего. Мастерство. Оно заточено на рандом и шанс, что выпадут все три задания, которые можно выполнить, например, в операциях, крайне низок. Пока нельзя сменить отдельное задание. Еще и сброс стоит столько же сколько получаешь за два боя с серыми или зелеными бустами на серебро.

Дальше акция с Конкискадором. Опять же и тут, если хочешь получить этот линкор,  идет принудительный загон в Случайные бои. Задания верфи на чистый опыт и фраги тоже завязаны на случайные бои или ранги. Активация многих талантов командиров тоже завязаны только на случайные бои и ранги. То есть например нет заданий на Конкискадора, завязанные на операции. Можно сделать просто за 60 побед в операциях тоже. По времени так же примерно, если не дольше. Зачем делать такой упор только на случайные бои?

Может, просто стоит перестать делать столь жесткий упор на случайных боях? Признайтесь честно, случайные бои точно не идеал и не образец, ведь между участниками нет почти никакого взаимодействия, хотя игру подают, как командную. Каждый почти сам за себя, кроме редких личностей, кто прикроет на точке или поставит дым, или подсветит на авике, и спасибо вам, вас крайне мало, но вы есть. Мне, например, такое не по вкусу, игра с рандомными людьми, и против рандомных людей. Но раз игрок не хочет играть в Случайные бои, то почему он не имеет право на получение Конкискадора, не имеет право на многие таланты командиров, которые можно было бы завязать еще и на ачивки в операциях, некоторые из которых получиь не так то уж и просто, не имеют право на задания из верфи и из мастерства, завязанные на рандом и ранги? Поверьте, любителей рандома много, вы не останетесь без соперника. Но и любителей операций или того же коопа, зачем ущемлять и заставлять идти в рандом, чтобы получить контент? Игра, как развлечение, по идее должна прносить удовольствие. Одним приносит удовольствие играть против таких же рандомных людей, другим этот режим не нравится, и, играя в рандоме, удоавольствие не приносит, и он предпочитает операции, ну или на худой конец кооп. И только на основании этого сразу надо лишать таких игроков адекватных заданий и акций на получение кораблей, сейчас завязанных только на рандом? Если честно, из за этого немного есть желание уйти из игры.

Как на счет классического ивента, где игроки могут сравнить, раньше было лучше или сейчас? Ивент, ну скажем, образца версии игры 2018 или 2019 года с ветками, имеющимися на тот момент и со старыми балансными правками. Думаю, в архиве сохранились те версии. Если нет, то жаль, конечно.

Если все так же продолжится загон в рандом, который лично мне удовольствия никакого не приносит, ради получения контента, то не думаю, что лично я задержусь еще надолго в игре. И это не угроза и не манипуляция. Просто усталость и досада от того, что не весь контент можно получить играя только в любимом режиме, приносящем удовольствие. Игре процветания и уважения ко всем игрокам без ущемлений.

Всем удачи и семь футов под килем) 
 

  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[RFL]
Участник, Коллекционер
272 публикации
14 546 боёв

Не играю уже больше полугода, да и предыдущие полгода проводил в операциях как раз по тем-же причинам: подводные лодки и суперкорабли.

Даже больше суперкорабли, с подлодками я в принципе смирился. Но с другой стороны игра вроде должна как-то развиваться и для активных игроков одно и тоже быстро надоест.

Нужно вводить что-то новое, да и к тому-же это должно приносить деньги. Вот и получаем бесконечные новые ветки и суперкорабли.

Просто кому-то по пути развития игры, а кому-то нет. Тем не менее эта игра подарила много и положительных эмоций и за это я ей благодарен.

Хочу добавить, что благодаря тому, что не играю полгода в декабре выпустил музыкальный альбом.

Поэтому я рад, что благодаря всем этим изменениям у меня появилось свободное время.

Всем удачи и хороших боёв!

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 569
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 435 боёв
Сегодня в 17:22:07 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Но вот примерно месяц назад решил вернуться в рандом и появилось очущение, что за это время игра в рандоме стала только хуже

У меня уже почти 10 лет такие ощущения. Из чего я делаю вывод что это лишь мои ощущения. Потому что если рандом был плох в 2015 году, то сейчас должен быть просто ад. Но этого нет. Но есть мое отношение к рандому, которое сильно изменилось в худшую сторону просто с течением времени. Видя проблему в себе, я никогда не писал на форуме что стало хуже. Но интересно наблюдать как некоторые товарищи находят ухудшения. Почитав эти изречения, можно подумать что раньше были одни лишь игроки 55+% побед. Что не возможно в принципе. Потому что если все будут играть хорошо, то у всех статистика придет к усредненному показателю в районе 50%. Вот и получается что за 10 лет ничего не изменилось. Как были 45-47% игроки так и остались. Как были 55+% в меньшинстве, так они и остались в меньшинстве. Прошу прощения если разрушил ваши мысли по этому поводу. Но честно говоря уже даже не смешно когда читаю подобное.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 200
[ODINS]
Участник
14 982 публикации
35 747 боёв
Сегодня в 16:08:23 пользователь ACETON87 сказал:

Как были 45-47% игроки так и остались.

Совершенно верно  . да вот только  прокачать  быстро  и без  затрат  10 ки  те же  было ой как не просто с  релиза  .. Потому что  существовал  только  кооп с  его  резкой  опыта   , не  было  такого разннобразия  и классов  и веток  .. В итоге  если  в РБ появлялся  ,скажем  Ямато  , то  это было  ..Ямато  .а  Демон  ..был Демоном  ... Первые  5 РБ   пройти в красную    это был  весьма  не тривиальный процесс для среднего  игрока   скажу я  .. там  такие волки позорные  были  :Smile_trollface: на лету  сбивали   .. Сейчас  как  в  дошкольную  группу  спустили  ,я уж  не пишу сколько пряников  раздали   ...

p/s/ Вчера Ацетоша  3минуты  светил ленина (пока  он плыл ,9 -10  км)   для акидзуки  и Цитена  .второй вышел  в пикирование  с  выгодного ракурса  из а  острова  и умудрился  лососонуть  :Smile_facepalm: ,итог  сдохли  оба   причем у  ленина  треть ХП еще и  осталась   ,разумеется  на  от торпед у меня нет  .и подтянув  Кагеро  они выиграли в конце концов , претензия   же почему я  на Лойке  не участвовал   ..в  пострелушках , так сказать не помогал   (при  этом  правую  базу  отхватил Кагеро  и он  был  на пеленге  )..  

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
561 публикация
12 794 боя
Сегодня в 16:03:12 пользователь MrCarleone сказал:

Хочу добавить, что благодаря тому, что не играю полгода в декабре выпустил музыкальный альбом.

 

Где пруфы, Билли?:etc_swear:

 

А по поводу поста... Ну, рандом и рандом. Я, лично, против и суперов и ПЛок в нынешнем виде. Основную массу боёв я в Рангах обычно играю. Но, в целом, пока сильной беды не вижу.

Изменено пользователем InVinoVeritas46
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 569
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 034 публикации
30 435 боёв
Сегодня в 18:35:42 пользователь Bifrest сказал:

второй вышел  в пикирование  с  выгодного ракурса  из а  острова  и умудрился  лососонуть

Надо сказать что у Ленина хорошая маневренность. У него высокие шансы на уворот от торпед.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Ребята. Обратите внимание. Я делаю акцент не на том, что какой плохой рандом или нет. Ощущения, как уже сказали, это всего лишь очущения. Я про то что играющие в случайные бои не имеют никаких ограничений по контенту и заданиям. А играющие, ну скажем, в операции и не любящие играть в рандоме, ущемлены. Им на данный момент не получить испанский линкор за приглашение друга, играя с ним в операции, пусть даже 60 боев, не выполнить дополнительные задания с верфи, не выполнить некоторые выпадаемые задания Мастества, не сбросив десяток миллионов серебра на пересброс заданий, не активировать таланты командиров в операциях. Может, для любителей рандома все эти аргументы принято считать бредом и звуком пустым, но как видете, не играя в рандом, не весь контент получить можно. А значит и режимы, вроде как, не равноценны. Ялишь предложил сделать доступным все это еще хотя бы и в операциях. Всем добра.

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 200
[ODINS]
Участник
14 982 публикации
35 747 боёв
Сегодня в 16:47:22 пользователь ACETON87 сказал:

Надо сказать что у Ленина хорошая маневренность. У него высокие шансы на уворот от торпед.

У  него  и самые  быстрые  башни  ..  но  у  него нет  шансов  против пикирующего из за острова  немца   -калибр слабоват  ,а больше ничего  и нет  стоит прорваться в  ..заднюю  полусферу  ..  Мне    трудно  понять   как  можно  было такую  ситуацию  не реализовать , я  честно говоря был  в  шоке   , а потом  акидзука  долго пилила  ленина   ... ))  За 15  боев два   только  продул  , (с восмерками  то да без  АВ ))  , но хоть какие  то  вещи союзники  умели  делать  ,а  здесь  :Smile_facepalm:

   

Сегодня в 17:20:32 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Ребята. Обратите внимание. Я делаю акцент не на том, что какой плохой рандом или нет.

Прошу прощения  конечно  ,я  из за  всех  сил пытаюсь Вас понять  но не получается , с 8.0  идут ..одни ущемления и заброс плюшками  , ценность  личностного скилла  игрока  и  заработка именно  за счет  этого скилла   неуклонно падает  .. Вы серьезно считаете  ,что  опыт  за  игру  с  ботами  нужно выравнивать  по уровню  случайных  боев?  Я  понимаю ято Ямато в  дар  впечатляет  , поэтому мы в СБ и имеем  ..что имеем ..

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Дружище, речь идет не о том, что операции надо по опыту приравнять к рандому. Будешь смеяться, но в операциях на расслабоне стабильно больше чистого опыта получаю, чем за потение в рандоме за победу за 1 место с сотней урона и паре сотней насвета. Вопрос лишь в том, почему нельзя, например, получить испанский линкор за приглашение друга и игру с ним в операциях в отряде. Короче говоря, операции, в отличие от рандома, ограничены в получении некоторого контента.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 200
[ODINS]
Участник
14 982 публикации
35 747 боёв

Почему  ? Не  буду  , слово  "расслабон"  мне известно  , такое РБ сейчас  для меня  к примеру  :Smile_Default:   Наверное  стоит  дождаться  ответа  от  какого нибудь  Омикрона   с разъяснениями   .почему  сочли  недостойными  ))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[RARES]
Участник, Коллекционер
167 публикаций
24 212 боёв
В 14.02.2025 в 22:20:32 пользователь kaneki_ken234 сказал:

А играющие, ну скажем, в операции и не любящие играть в рандоме, ущемлены.

Есть такое дело. Я вот, например, играю преимущественно в кооп... а с другой стороны, Конкистадора я не могу получить тупо потому что у меня нет друзей, доп. задания на Верфи необязательны, а задачи мастерства не несут никакого гешефта, поэтому у меня на них лежит вот что:

Скрытый текст

28AAAgI4v2A-960.jpg.fffb433d75196a1f8eb4d85832ef0404.jpg

Но по уравниванию коопа и операций с рандомом в некоторых отношениях (типа Морского Сражения) я всеми руками за.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 213 публикации
В 14.02.2025 в 17:20:32 пользователь kaneki_ken234 сказал:

Ребята. Обратите внимание. Я делаю акцент не на том, что какой плохой рандом или нет. Ощущения, как уже сказали, это всего лишь очущения. Я про то что играющие в случайные бои не имеют никаких ограничений по контенту и заданиям. А играющие, ну скажем, в операции и не любящие играть в рандоме, ущемлены. Им на данный момент не получить испанский линкор за приглашение друга, играя с ним в операции, пусть даже 60 боев, не выполнить дополнительные задания с верфи, не выполнить некоторые выпадаемые задания Мастества, не сбросив десяток миллионов серебра на пересброс заданий, не активировать таланты командиров в операциях. Может, для любителей рандома все эти аргументы принято считать бредом и звуком пустым, но как видете, не играя в рандом, не весь контент получить можно. А значит и режимы, вроде как, не равноценны. Ялишь предложил сделать доступным все это еще хотя бы и в операциях. Всем добра.

Скрытый текст

TH.jpg.543ce4b1b8b0c73ac26a44e3bc0de6d3.jpg

 

81.gif.7817b79f80a8835e802f2f1c6d380a0d.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[125DV]
Бета-тестер
421 публикация
21 738 боёв
В 14.02.2025 в 17:22:29 пользователь Bifrest сказал:

Вы серьезно считаете  ,что  опыт  за  игру  с  ботами  нужно выравнивать  по уровню  случайных  боев? 

Думаю Вы те совсем так поняли: предлагают не дискриминировать Операции,  а, например увеличить количество боёв для получения "плюшек", почему нет? Совершенно согласен с указанным, можно и М42...

а задачи мастерства не несут никакого гешефта, поэтому у меня на них лежит вот что:

  Скрыть содержимое

28AAAgI4v2A-960.jpg.fffb433d75196a1f8eb4d85832ef0404.jpg

Изменено пользователем URRI62
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[EVERY]
Участник
374 публикации
13 017 боёв

У меня примерно такая же история. Через полгода удалил игру, когда осознал сколько времени она крадет. Но ситуация изменилась и вернулся и уже 3 года, как балансирую на грани "удалить игру". Парадокс, но удерживает потраченное на нее время.

 

По случайным боям: не нравится баланс, постоянно закидывает на +2, особенно на авиках (жестко бесит, ПВО за последние года изрядно усилили). Баланс РЛС не самая большая проблема, важнее умение игроков, с ластомером на старте особенно заметен перевес команд: и очень редко, когда они проигрывают. ПЛ и дирижабли не бесят - просто другой режим, не проблема. Но способ противодействия ПЛ, если не командной игрой, отсутствует (то есть один светит-находит, остальные дружно накидывают из всех стволов). Сильно бесят сливающиеся в первые минуты эсминцы, как и когда они стреляют отирая борта союзных линкоров - от них многое зависит и они "мешают играть", мягко сказано. В прочем и "фиолеты", ожидающие, когда союзников выпилят, тоже не радуют, но уверен, у них много "цитаделей" и 6 значные значения урона. То есть это командная игра, но каждый строго за себя.

 

С Операциями, особенных проблем не было, пока в конце лета 24 года стали появляться Гневные и прочие, совершенно не приспособленные для этого режима корабли. Про умения таких игроков - молчу - все такими были. Но ответственности за команду нет вообще: пускай тащут. К сожалению на 9-11 тоже встречаются супера, но поведение такое, что аккаунт у кого-то украли.

Самих операций мало, и "волчьей стаи"  отдельно для ПЛ не хватает . Было бы полезно научиться перед случайками.

За награды, особенно на 9-11 просто слезы, на фоне рисков поражений - в случайках значительно профитнее. Не справедливо, порой приходится прикладывать значительные усилия вытягивая бои на победу, про все 5 звезд, даже не говорю (такое бывает чаще в сыгранной команде).

 

Кооп - это стартовая площадка. Только за последнее время ботов "подтянули": от торпед уклоняются, борт не подставляют (вот ведь ИИ), а вот увеличить чистый опыт -  нет. Конечно бывает в ночное время бои "один против всех" (обалденный режим - всем рекомендую), но редко и прайм-тайм, вот там все отлично.

 

Блицами и рангами не пользуюсь, ибо всего 2 кэпа с 21 перком и сам режим не сильно привлекателен по сути.

 

Как то разработчики на стриме заявили, что игра для всех (разных) игроков... И в тоже время, они активно стараются затащить всех в случайки (с тем же "мастерством", которое, кстати, совершенно не интересно по сути самим игрокам, только если ЧСУ потешить) - это не правильно. С каждым обновлением, что-то позитивного все меньше, по моим наблюдениям. Очень редко бывают отдушины, типа асимметричных боев или Броненосцев или Ящеров - вот такие режимы прям хочется играть сутками напролет...

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 121
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 548 публикаций
19 672 боя
Сегодня в 20:24:26 пользователь Tisdare_1 сказал:

 

Блицами и рангами не пользуюсь, ибо всего 2 кэпа с 21 перком и сам режим не сильно привлекателен по сути.

 

А зря - режимы просто идеальны для прокачки кораблей и кэпов, по сути тот же мини-рандом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[-F1-]
Участник
287 публикаций
1 869 боёв

Играю 90% каток в операции, с этого сезона стал потихоньку практиковать ранги, в рандом выше 4 уровня не хожу, чувствую себя великолепно, Конкистадор получил два дня назад (отряд из двух "Богатырей" с другом-танкистом, винрейт ~85%), верфь закрывается в срок без рандома и самой нижней задачи, о которой говорит ТС, на след. неделе заберу Сюркуф. 
ЧЯДНТ?
Это не танки, рандом в кораблях не безальтернативен.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
166 публикаций
27 929 боёв

моя причина "выгорания" - заходишь в рандом, начинается бой, в течении 6-7 минут сливаются все эсминцы и может пару кр... хочется что то или кого то сломать:etc_swear: замечательная игра.. а нововведение с ежедневными контейнерами! мммм супер:etc_swear: еще режим дирижабль (читать как - турбослив) ммм, классс - нааа. а новинки за реал, ммм.. а ранний доступ.. 

так что сабж, я тоже скорее всего брошу, по причинам выше:cap_tea: нервы целее будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 200
[ODINS]
Участник
14 982 публикации
35 747 боёв
В 15.02.2025 в 21:10:50 пользователь Sergbob сказал:

А зря - режимы просто идеальны для прокачки кораблей и кэпов, по сути тот же мини-рандом.

Всегда интересовал вопрос  ..А ЗАЧЕМ  собственно  воспитывать собственного капитана на  отдельный корабль  , если  стиль  и умение  игры  качает  тонны свободки  и ящиков  с премами  ? Есть уникальные  капитаны  из которых  можно  вытянуть максимум  эффективности  , пересадка  сложностей не вызывает  и не  требует много усилий ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 121
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 548 публикаций
19 672 боя
Сегодня в 14:32:33 пользователь Bifrest сказал:

Всегда интересовал вопрос  ..А ЗАЧЕМ  собственно  воспитывать собственного капитана на  отдельный корабль  , если  стиль  и умение  игры  качает  тонны свободки  и ящиков  с премами  ? Есть уникальные  капитаны  из которых  можно  вытянуть максимум  эффективности  , пересадка  сложностей не вызывает  и не  требует много усилий ..

Да можно вообще без капитанов играть :cap_haloween:

Лично за себя отвечу, что мне проще иметь на каждом корабле своего кэпа, пусть и не перфектного (чтобы два раза в год сбить снежинку), чем тасовать уникальных кэпов, каждый раз перекидывая скилы для максимального эффекта.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×