Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — новая Верфь, улучшения графики и звука, аниме-событие, День подводника и другие новинки

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв

Рассказываем об основных нововведениях мартовского обновления 25.3.

 

Новая Верфь

Версия 25.3 открывает советский цикл обновлений, и его первое событие — новая Верфь. Мы вновь отправимся на Балтийский завод, на стапелях которого в этот раз заложен советский крейсер «Юрий Долгорукий».

 

IPfYs04MzMqAYhW6ZXiqLxFwQMyQJ4CCRBrRMpiF

 

Чем же интересен корабль? Перед нами, по сути, корпус «Москвы», но с орудиями «А. Невского». Соответственно, крейсер перенимает все их плюсы и минусы. Однако его главная фишка — боевые инструкции. Они на время значительно улучшают манёвренность и увеличивают разброс стреляющих по «Долгорукому» противников. Для заполнения шкалы прогресса нужно быть обнаруженным. При этом одна из слабых сторон новичка как раз высокая заметность, так что этот недостаток может стать и полезен. Кораблю также доступен неплохой набор снаряжения — «Аварийная» и «Ремонтная» команды, «Гидроакустический поиск» или «Заградительный огонь ПВО» на выбор в одном слоте и «Поисковая РЛС», аналогичная по характеристикам РЛС «Д. Донского».

Строительство «Юрия Долгорукого» будет состоять из 28 этапов. 20 этапов можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи в течение версии 25.3 и первых двух с половиной недель обновления 25.4. Ещё по два этапа можно получить в Базовом БП версий 25.3 и 25.4. Также в течение всей версии 25.3 будут доступны стартовые наборы — 9 этапов за 9950 дублонов и 4 этапа за 4950 дублонов. Этапы можно будет приобретать и отдельно — по 1850 дублонов за этап. 

nz5zKrCl5qpP2UZ9XFyRlJWadZcdZtkYxYDUcGLrEv5jE8z1rnNxjNmC3xDLhHvYLtPSau6wfqkeDzMC

LLOdRCS7VloKqX3oEDqDhH2ptAv2ASQxoQ4BUa65v1c2a458nM48m6mws2WC4WiRt3E5aJ6OOENFdIop

 

Мы также изменим формат кинематографичных роликов закладки, спуска на воду и завершения строительства корабля. Раньше они были записаны и обработаны заранее, а теперь будут воспроизводиться на движке игры. Отдельно отметим обновление ролика со спуском на воду, ведь теперь он действительно демонстрирует сам процесс спуска, а не его итог.

 

 

Что касается наград, то они для наших Верфей довольно стандартные. На предпоследнем этапе вас будет ждать «Парадный» постоянный камуфляж для крейсера.

 

yzgLrQOYLfFwqtwZLShAuA18Hxcz8K9KNjnGSQcj

 

Больше подробностей о событии ждёт вас ближе к его старту.

Улучшения графики и звука

Мы продолжаем работу над тем чтобы «Мир кораблей» становился лучше не только с геймплейной, но и с эстетической точки зрения. 

В версии 25.3 мы добавим высокодетализированные текстуры на ещё две карты — «Ледяные острова» и «Огненная земля». Эти две противоположные по географическому расположению локации заметно преобразятся и станут выглядеть «свежее» и качественнее. 

 

nUgiQePd2g1UQ5L3DUgrmCWIgnWjvDhKAJXjSRSs

wMF4m8xrcYX2OAR9jg7W5JWc8V4nop8OgWQsvcP7

BryIirwGdJpd6SaYwV9BZHx76h1hykILMToZethD

UcmJM8QBDKtHkMw5ijACdi5G7hTysD3QiMRGo1j1

odQUPKCEAGq6a5LnFXHkl0XBK8zqOnqVIhRY3tJ8

lWRTInBswHEE8TK9Wy1ZZlN6vRmPRTG7wlQCXzBC

51Imsyv6GsV9DEY11i2c0PaxPsnJOaLgVJM5dtQj

9kB2WNPnuOXn0XBR6eGKksbIu9PTusH9u6xv00rJ

 

Однако на визуале в этот раз мы не остановимся — мы также улучшим звучание нашей игры! Будут обновлены звуки перезарядки ГК и ТА, а также звуки, проигрываемые при попадании по противникам. 

 

Новое звучание Текущее звучание

Помимо этого, донастроена и выровнена по уровню громкости озвучка командиров и убрано приглушение звуков ГК в режиме бинокля. 

Блицы

В 25.3 пройдут 3 Блица в следующих форматах:

   Блиц 1 Блиц 2 

Блиц 3

Даты 17 – 23 марта 24 – 30 марта 31 марта – 6 апреля
Формат

«2 на 2» на линкорах VIII уровня

Можно участвовать в отряде

«4 на 4» на кораблях IX уровня

Можно участвовать в отряде до 4 человек

«5 на 5» на кораблях VII уровня

Можно участвовать в отряде до 5 человек

Ограничения - В команде может быть не более двух кораблей каждого из классов

В команде может быть не более:

  • двух линкоров
  • трёх крейсеров
  • двух эсминцев
Особенности

Туман войны

Туман войны

Туман войны

 

Различные изменения

Старт боя на ходу

В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.

В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь, корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды. 

 

 

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами. 

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно. 

Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики.

 

Правки экономики

Экономика игры динамична, точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.

По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%, Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.

Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».

Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной. 

 

Изменение настройки отображения дополнительного контента

В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно, новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь, она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом. 

 

ZyJjr3WyerxFnCJdwzWjKk2CdsmnNWbdAQ7O4Ukr

 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

 

Прочие изменения

Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу. 

В Порты, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки. 

Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

 

FJKYBrQ64y1NXkEX1V7Bcrt7wUgtkqAX2xSPzSsXt8oCRVlOQTSLIY8k9NwzYHycKTI60HSNWAsRLgF5

Новый контент

Аниме-событие

В версии 25.3 в игре пройдёт специальное событие в аниме-стилистике. Все его подробности будут анонсированы позднее, а пока что мы представим вам двух его героинь — особых командиров Айлу и Лану. Они обе имеют специальные озвучки и не привязаны к нации, а у Ланы (изображена справа) в бою также будет специальное музыкальное сопровождение.

 

sAxfOEJMeju81JFg66LxZ2cc9Xme3tt38Rx5wgbx

 

 

 

Помимо них, в игру будет добавлен постоянный камуфляж «Страж Равновесия» для «Петра Великого».

 

JWiBnBi50uUlsncajUxFcMrVc1nNc5JdxeYBuKNi

 

День подводника

 

Другим важным событием в этом обновлении станет празднование Дня подводника. 

В честь события в игру будет добавлен постоянный камуфляж «Гарибальдийские бригады» для G. Nani.

 

QGySD4au9nszq9dnHn7TnNFPDvc0fTL5vhG7OgRF

 

Также появится новый премиум контейнер — Giacomo Nani. 

 

3VeiuJslWGSKxHJGeUqflGek967XlCQw6XE76BR7

 

Новый командир

Наконец, в игру добавится ещё один новый особый командир со специальной озвучкой и без привязки к нации — Катя StormyGirl. Способ распространения нового командира будет анонсирован позднее.

 

2kLvvg3uIBSM2ntaNR9jM0XA2DoQwlHK1wFSb1Th

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 046
[W-D-W]
Участник
3 871 публикация
14 602 боя

На подлодки минус, а в остальном — очень даже ничего. Новые кэпы супер, звуки плюс-минус тоже

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 634
[TENET]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
20 721 бой
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

днако его главная фишка — боевые инструкции. Они на время значительно улучшают манёвренность и увеличивают разброс стреляющих по «Долгорукому» противников

я так и не понял чем ты будешь полезный в команде 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
2 132 боя

"В большинстве случаев это будет увеличение «фарма» Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной." - "Значить будут грабить"(с)

Изменено пользователем MordinSolus
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 678
[KKZ50]
Участник
2 976 публикаций
23 034 боя

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее. 

Даже не знаю, что сказать... Наверно, я - неправильная обратная связь, для которой игры с броненосцами показались вязкими, как бег в болоте... 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
30 022 боя

А зачем убираете приглушение звука в режиме бинокля? Это даёт эффект присутствия в командирской рубке корабля.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[-BMS-]
Участник
353 публикации
3 124 боя
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

nUgiQePd2g1UQ5L3DUgrmCWIgnWjvDhKAJXjSRSs

Красивый замок

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
457 публикаций
33 376 боёв

Вот сюда оч органично вписалось бы око Саурона. 

А мододелы умеют в карты встраивать всякое? 

image.thumb.png.a9954735c854ec72537b32b19a1576fe.png

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[DVINA]
Участник
772 публикации
12 346 боёв

Божечки. Нет, аниме - топ это аксиома.

Но этот звук перезарядки ТА... Просто великолепен.

А вот звонок крита можно было и оставить. Это ж прямиком из Вородофтенкс 2010 года :cap_book:

Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

выровнена по уровню громкости озвучка командиро

Огромный плюс. Но все еще настаиваю, что нужно расширения настроек громкости, как это было раньше 

Сегодня в 21:34:48 пользователь ru1719 сказал:

Даже не знаю, что сказать... Наверно, я - неправильная обратная связь, для которой игры с броненосцами показались вязкими, как бег в болоте... 

Извиняюсь, но как старт с хода влиял на динамичность? :cap_book:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 353 публикации
21 090 боёв
Сегодня в 21:45:24 пользователь 7evenSeas сказал:

Извиняюсь, но как старт с хода влиял на динамичность? :cap_book:

Бой начинается на ходу - это и есть динамика, не нужно разгоняться с нуля. 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[DVINA]
Участник
772 публикации
12 346 боёв
Сегодня в 22:50:08 пользователь Antitank_MK сказал:

Бой начинается на ходу - это и есть динамика, не нужно разгоняться с нуля. 

Да нет, там товарищ ru1719 сетовал, что "Броненосцы" были слишком малодинамичными в бою. Вот я и удивился, как старт с хода уменьшал динамику боя =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 673
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
851 публикация
17 931 бой

В "мастерстве" надо саму концепцию переделывать . За фильтр кораблей и счётчик спасибо ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[VVV]
Участник
288 публикаций
14 606 боёв
В 14.02.2025 в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Изменение настройки отображения дополнительного контента

В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно, новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь, она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом.

ZyJjr3WyerxFnCJdwzWjKk2CdsmnNWbdAQ7O4Ukr

 

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

Извиняюсь, а расходуемые неисторичные вырвиглазные  камуфляжи (разные там "Победы", "Рога Изобилия", "Морозные ели" и прочие "Авангарды") можно будет наконец выключить навсегда?
Нет ни малейшего желания смотреть на боевые корабли в этой "хохломе"!

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
341 публикация
6 298 боёв

По поводу "стара на ходу".

Сомнительно конечно. Астрологи предсказывают увеличение количество турбобоев.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 543
Участник, Коллекционер
5 281 публикация
14 725 боёв

Глянул свой первый ролик 2015 года, первый бой свой записал, и, по ощущениям звуки попадания вернули оттуда) Это звонкий удар попадания и был на ОБТ. И он мне нравился, потом постепенно он стал более глухим, а сейчас опять звонкий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 092
[OKUNI]
Участник
880 публикаций
17 252 боя
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится

А АФК-шников остановит остров?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 543
Участник, Коллекционер
5 281 публикация
14 725 боёв
Сегодня в 22:39:27 пользователь Evgen_capitan сказал:

А АФК-шников остановит остров?

 

Ну ведь написано в новости :

 

Сегодня в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 092
[OKUNI]
Участник
880 публикаций
17 252 боя
Сегодня в 23:42:41 пользователь Starhound сказал:

 

Ну ведь написано в новости :

 

 

Я не об этом, а о том, что прогрузится, но еще чай себе заваривает

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

День подводника

 

Другим важным событием в этом обновлении станет празднование Дня подводника. 

В честь события в игру будет добавлен постоянный камуфляж «Гарибальдийские бригады» для G. Nani.

А это что, международный День Подводника?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 543
Участник, Коллекционер
5 281 публикация
14 725 боёв
Сегодня в 22:44:55 пользователь Evgen_capitan сказал:

Я не об этом, а о том, что прогрузится, но еще чай себе заваривает

 

Я тебя не понимать. Счетчик считает, суда идут, раунд стартовал, все набирают скорость дальше, тот кто варит чай, кушает, курит, судно просто после началa боя остановится. 

 

А если ты про то что он там что то прожал, я так понимаю в момент отчета средняя скорость выбрана, а уже разгон дадут прожать как и сейчас, после старта, так что АФКшник просто остановиться.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×