Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 529 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 770
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 15:06:23 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Если разве что в оконечку попадёт. А так не каждая торпеда, особенно слабая импульсная вызывает затопление. По крайней мере у меня так.

и не каждое ГБ, не?

 

зы импульсные пучком шотают, им нет времени до затопа ;)....

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 030
[TRYBA]
Участник
1 209 публикаций
23 032 боя
Сегодня в 14:07:30 пользователь FJedi_1 сказал:

и не каждое ГБ, не?

Речь о торпедах. Они не всегда вызывают потоп. За остальное я ничего не писал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
510
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 010 публикаций
17 144 боя
Сегодня в 13:39:11 пользователь Vodorosl сказал:

3) даже если цель всего одна, то урон будет внушительный.

Скорее всего будет так, как и с авиками. Раньше были те кто ноет, потому что они не умеют им противодействовать или просто "иглоки в иглу, хачу кнопку убить, а все убивают меня", ибо авик мог прилететь и оторвать такому игроку всё лицо. Сейчас же авик прилетает и кое как тебе внесёт тысяч 20-30 и может быть ещё пожар\затопом что то натикает. Остались в принципе те же типы личностей :Smile_trollface:, но хотя бы авик не отправляет их в начале боя в порт. То есть средний урон у лодок будет такой же, как и сейчас, но не будет возможности наносить много урона разом. И это относится не только к ситуациям "Всплыл в 2 км и шотнул". Можно и с 10 км стоячему напихать полный борт торпед и шотнуть. Теперь хоть будет время одуматься и уйти из под фокуса лодки каким либо образом.

Сегодня в 13:58:23 пользователь ACETON87 сказал:

товарищи, которые не умеют адаптироваться к новой мете

Вот и вся суть, расходимся ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 770
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 15:18:41 пользователь BKYCHO_N_TTOXPEH сказал:

Речь о торпедах. Они не всегда вызывают потоп. За остальное я ничего не писал.

а вы прочите посты, чем сперва писать.. о чём речь.

 

зы...а то рядом весь подьезд обрушился от взрыва газа, а в соседнем подьезде семья звонит в газ контору, у нас "газа нет"!

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
30 012 боёв
Сегодня в 16:03:54 пользователь FJedi_1 сказал:

Надо! Тогда затоп от ПЛ торпед что ли убрать по кораблям? Она тоже вешает по любому...

Вы хоть представляете какая будет нагрузка на ремку? Условно говоря любой противник сможет повесить затоп с помощью бомб на любой корабль. При условии что ремка у нас ещё снимает импульсы от ПЛ, тушит пожары, ликвидирует заторы, ремонтирует модули. Вам не кажется что ремка и так выполняет слишком много действий? Я думаю что это не хорошо с точки зрения гейм дизайна. Так же как наворотили непонятно что с альтернативными торпедами. Их по прежнему будет можно выпустить в упор с 2-3км, с меньшим уроном но все же можно. Почему бы прост оне сделать возможным запуск альтернативных торпед с с поверхности воды, когда ПЛ светится в среднем на 5.5-6км что равносильно заметности эсминцев. И ещё сделать разное время перезарядки для альтернативных и импульсных торпед. Альтернативные с больши дамагом, запускаются только с поверхности и перезаряжаются дольше. Импулсьнве переработать так, что бы импульс тратил заряд батареи. Что бы у подводника был выбор - тыркать импульсом чаще и тратить заряд быстрее, или экономить заряд. Ну и урон этих торпед существенно сократить и снизить шанс на затоп до минималки. И все. Возможно стоит снизить скорость хода этих торпед и дальность пуска сделать меньше чем у альтернативных что бы атакуемый корабль доставал до подлодки. И как разрабы предложили - сделать возможность броска импульса только с переднего и заднего секторов под 45 градусов не более. Что бы в момент импульса надводный корабль понимал в каком положении находится ПЛ противника.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 030
[TRYBA]
Участник
1 209 публикаций
23 032 боя
Сегодня в 14:21:11 пользователь FJedi_1 сказал:

а вы прочите посты

 

Спасибо, не интересно.

Сегодня в 14:21:11 пользователь FJedi_1 сказал:

зы...а то рядом весь подьезд обрушился от взрыва газа, а в соседнем подьезде семья звонит в газ контору, у нас "газа нет"!

 

Нелепое сравнение. Я слегка поправил ошибочное утверждение. Всё! Читать 14 страниц ради не пойми чего считаю бессмысленным занятием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 14:00:26 пользователь FJedi_1 сказал:

А как токда вешать ПЛке затоп? Сравнили яблоко с картошкой.....ГБ для ПЛ и затоп за одно с пажаром вместе... 

Тогда, когда она на перископной или рабочей глубине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 770
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 15:24:16 пользователь ACETON87 сказал:
Скрытый текст

Вы хоть представляете какая будет нагрузка на ремку? Условно говоря любой противник сможет повесить затоп с помощью бомб на любой корабль. При условии что ремка у нас ещё снимает импульсы от ПЛ, тушит пожары, ликвидирует заторы, ремонтирует модули. Вам не кажется что ремка и так выполняет слишком много действий? Я думаю что это не хорошо с точки зрения гейм дизайна. Так же как наворотили непонятно что с альтернативными торпедами. Их по прежнему будет можно выпустить в упор с 2-3км, с меньшим уроном но все же можно. Почему бы прост оне сделать возможным запуск альтернативных торпед с с поверхности воды, когда ПЛ светится в среднем на 5.5-6км что равносильно заметности эсминцев. И ещё сделать разное время перезарядки для альтернативных и импульсных торпед. Альтернативные с больши дамагом, запускаются только с поверхности и перезаряжаются дольше. Импулсьнве переработать так, что бы импульс тратил заряд батареи. Что бы у подводника был выбор - тыркать импульсом чаще и тратить заряд быстрее, или экономить заряд. Ну и урон этих торпед существенно сократить и снизить шанс на затоп до минималки. И все. Возможно стоит снизить скорость хода этих торпед и дальность пуска сделать меньше чем у альтернативных что бы атакуемый корабль доставал до подлодки. И как разрабы предложили - сделать возможность броска импульса только с переднего и заднего секторов под 45 градусов не более. Что бы в момент импульса надводный корабль понимал в каком положении находится ПЛ противника.

 

стоп стоп стоп... во первых никто не чего не знает, как будет.. Там что то Водоросль спрсил, покамись ответа не было.

Второе.. по кораблям совсем другое, можно и убрать.. а ПЛ тут причём? как было так и надо остваить(такая жу нагрузка будет, как кораблям получать торпы от ПЛ)! Против ПЛ в первую очередь ГБ вот и всё правильно должна иногда по факту накладывать и затоп и пожар.

А вы всё усложняете и натягиваете грелку на футбольный мяч...имхо

Сегодня в 15:28:28 пользователь Vodorosl сказал:

Тогда, когда она на перископной или рабочей глубине.

на любой глубине! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 14:29:02 пользователь FJedi_1 сказал:

стоп стоп стоп... во первых никто не чего не знает, как будет.. Там что то Водоросль спрсил, покамись ответа не было.

Второе.. по кораблям совсем другое, можно и убрать.. а ПЛ тут причём? как было так и надо остваить(такая жу нагрузка будет, как кораблям получать торпы от ПЛ)! Против ПЛ в первую очередь ГБ вот и всё правильно должна иногда по факту накладывать и затоп и пожар.

А вы всё усложняете и натягиваете грелку на футбольный мяч...имхо

Когда ПЛ над водой и на предельной глубине - она получает минимум урона от глубинок. Но из-за затопов и пожаров она кончится почти так же быстро, как сейчас. Соответственно, на этих глубинах затопы и пожары надо убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 770
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 15:31:56 пользователь Vodorosl сказал:

Когда ПЛ над водой и на предельной глубине - она получает минимум урона от глубинок. Но из-за затопов и пожаров она кончится почти так же быстро, как сейчас. Соответственно, на этих глубинах затопы и пожары надо убрать.

Так же и корабли страдают от торпед ПЛоек... зуб за зуб!

И да, они вовсе часто затопы не накладывают... я же говорю, вчера 5ть попаданий по ПЛ с ГБ Норки и не одного затопа!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 14:34:23 пользователь FJedi_1 сказал:

Так же и корабли страдают от торпед ПЛоек... зуб за зуб!

И да, они вовсе часто затопы не накладывают... я же говорю, вчера 5ть попаданий по ПЛ с ГБ Норки и не одного затопа!

Затоп на ПЛ может быть только один. Вы просто попадали не первым, в этом все дело. А по моему опыту затом накладывается с шансом что-то около 95%

Хотя дело может быть в том, что я модерку против затопов всегда ставлю во второй слот.  Может быть шанс вообще 100%

Кстати, корабли страдают еще и от ББ линкоров, фугасов КР и торпед ЭМ. А еще от самолетиков АВ. Пусть тогда ЭМ получают урон за островами, ЛК и КР всегда будут затоплены, АВ будут беззащитны против ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 770
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 15:41:51 пользователь Vodorosl сказал:

Затоп на ПЛ может быть только один. Вы просто попадали не первым, в этом все дело. А по моему опыту затом накладывается с шансом что-то около 95%

Хотя дело может быть в том, что я модерку против затопов всегда ставлю во второй слот.  Может быть шанс вообще 100%

Я только и попадал, вокруг никого не было... схлестнулись один на один...

что шанс 100%? не получать затоп?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 14:24:16 пользователь ACETON87 сказал:

Вы хоть представляете какая будет нагрузка на ремку? Условно говоря любой противник сможет повесить затоп с помощью бомб на любой корабль. При условии что ремка у нас ещё снимает импульсы от ПЛ, тушит пожары, ликвидирует заторы, ремонтирует модули. Вам не кажется что ремка и так выполняет слишком много действий? Я думаю что это не хорошо с точки зрения гейм дизайна. Так же как наворотили непонятно что с альтернативными торпедами. Их по прежнему будет можно выпустить в упор с 2-3км, с меньшим уроном но все же можно. Почему бы прост оне сделать возможным запуск альтернативных торпед с с поверхности воды, когда ПЛ светится в среднем на 5.5-6км что равносильно заметности эсминцев. И ещё сделать разное время перезарядки для альтернативных и импульсных торпед. Альтернативные с больши дамагом, запускаются только с поверхности и перезаряжаются дольше. Импулсьнве переработать так, что бы импульс тратил заряд батареи. Что бы у подводника был выбор - тыркать импульсом чаще и тратить заряд быстрее, или экономить заряд. Ну и урон этих торпед существенно сократить и снизить шанс на затоп до минималки. И все. Возможно стоит снизить скорость хода этих торпед и дальность пуска сделать меньше чем у альтернативных что бы атакуемый корабль доставал до подлодки. И как разрабы предложили - сделать возможность броска импульса только с переднего и заднего секторов под 45 градусов не более. Что бы в момент импульса надводный корабль понимал в каком положении находится ПЛ противника.

А вы вообще сами представляете что предлагаете? Вы слишком много хотите против подлодок, и в чем проблема что можно будет выпустить с 2-3км? Также тебя может и сейчас эсм забрать с пикировки и также может войти в клинч ЛК и выбить все цитадели под башню, да и урон будет намного больше даже чем у подлодок в нынешних реалиях, но это не помнят, не замечают, с поверхности воды это уже не играбельно, ты попробуй щас на перископе их пустить, а ты хочешь еще и на воде сделать, не все ПЛ светятся как эсминцы, то что большой урон должен быть у альтернативных, это вообще должно быть априори в игре, потому что так было и в жизни, но не на таких условиях которые предлагает вы и реворк так называемый, а по поводу импульса и траты заряды батарей это вообще ахинея, ты понимаешь что импульс уже даже просто не хотят использовать, а ты еще хочешь что бы за это сверху батарею тратило, какой смысл от такого выбора если автономности и так мало и акустикой и так пользоваться много минусов, и почему это затоп до минималки, пусть будет как положено, вы же сами хотели нерф так получите теперь реворк. Ты пишешь не про баланс, а что бы сделать класс не играбельным, вот и вся разница, а если делать еще и под 45 градусов тогда тем более торпеды должны быть мощные что бы игра стоила свеч, или ты думаешь подводник будет рисковать, подставляться, ради копеек урона который еще и ремкой сбросят? Наивный. Сразу видно кто на них не играет и не понимает вообще что предлагает. 

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[3EPO]
Участник
170 публикаций
13 231 бой
Сегодня в 09:51:54 пользователь Antitank_MK сказал:

Если по итогам теста мы увидим значительное ослабление авианосцев, мы обязательно примем меры, чтобы компенсировать это. 

Когда вместо минимум 3 атак по кораблю противника, стало возможно убить его за 2 атаки, с хорошим шансом, то вы не увидели повода для таких мер. 

Статистически, конкретно в случайных боях из 12 кораблей - это пара процентов. Но в противостоянии двух вменяемых игроков поменялось многое. Ну и другие изменения в патче 13.3 туда же: новый засвет, бессмертные модули.

 

Вот в текущем патче, можно подсвечивать ПЛ противника самолетами АВ или гибрида, это не ультимативное средство, но это важно для союзных кораблей, иногда это очень важно для союзной ПЛ(да, такое не редкость, этой штуке нужен свет!). После патча - этой возможности не будет. Это видится как очередной нерф разведки не только АВ, но и других кораблей. Так что же вам не понравилось в образце командного взаимодействия ?

 

Возможность "отбить" торпеды, это огромное изменение, которое затронет абсолютно все корабли, причем время установки, похоже, будет одинаковое для всех уровней. у нас (вообщето) есть корабли с малым количеством торпед в сбросе и медленными торпедами. 

Про самолеты-торпедоносцы уже сказали - смех будет.

А вот урон ГБ всем кораблям, с затопом, после нескольких боёв - мало кому покажется смешным. Помните как на картах располагаются точки захвата базы.

 

Может лучше систематизировать реакцию истребителей, как патрулирующих вокруг тяжелого корабля, так и устанавливаемых на карте с авианосца ?

Тут надо определиться: 

-Если вы хотите чтобы они противодействовали самолетам авиаудара, то им должно хватать скорости реакции и урона чтобы сбить их до удара или может сбить несколько самолетов из той воздушной армии авиаудара ОФ, тут даже будет какая то логика. Появится хоть какой то смысл в этом бесполезном самолетике на некоторых ЛК. Вы даже можете отправить их на перехват заранее, если область удара попала в зону патрулирования(ведь эта область известна сразу), может придется добавить им совсем немного хп.

-Если вы не хотите чтобы они противодействовали этим типам самолетам, то стоит отвязать их от агро, они не будут баговать, и будут делать что должны, т.е. ничего, атаковать перелетающие область ударные самолеты.

 

Также хотелось наконец увидеть исправление клика сквозь карту, это конечно лучше чем прилипший к карте курсор, но я помню времена когда этих багов не было, больше года этому багу.

 

 

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[RTSCV]
Участник
107 публикаций
Сегодня в 11:21:24 пользователь Mercyful_Fate сказал:

неправда

М? Я ради интереса даже посчитал средний инвиз среди всех прокачиваемых т10 треугольников в полном билде, получилось 6.4. У самых заметных пл инвиз 6.1, и то их две штуки, остальные <5.9, а некоторые вообще 5.4 - 5.6. 
 

Сегодня в 11:28:36 пользователь Vodorosl сказал:

 Секундный засвет приводит к сбросу 12-16 бочек по 5К дамага каждая.

Очень странный поинт, учитывая овербафф инвиз в надводном положении и погружение + овербафф маневренность. Что-то уровня "если я встану бортом на крейсере в меня прилетит 12 406 снарядов с 13к урона каждый". 
 

Сегодня в 11:28:36 пользователь Vodorosl сказал:

А засветиться/оказаться зажатым без помощи союзного ордера очень легко

Это как? Можешь описать ситуацию, где ты, например, на К-1, оказываешься зажат и не можешь выйти? 
 

Сегодня в 11:28:36 пользователь Vodorosl сказал:

Ведь "накрученные параметры скорости" - 30 узлов.

Самая популярная пл по серверной статистике -- К-1. У нее 47 узлов под перком на перископке и в надводном. У Гато около 43 узлов, у Балао ~38, у 2501 ~34, у 4501 ~39 в подводном. Сравнительно медленным выходит только Трэшер, но на нем никто и не играет. 

Изменено пользователем fentreactor
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 11:08:52 пользователь fentreactor сказал:

Вам не кажется, что это неправильное решение и в целом неправильный фокус реворка, если вы хотите снизить токсичность пл?

Пл в нынешнем виде раздражают тем, что могут наносить урон без какого-либо саппорта, наиболее автономно от команды из всех остальных классов, за исключением ав. Эта возможность обеспечивается:

1) инвизом, все пл имеют маскировку либо на уровне эсминцев, либо лучше

2) механикой погружения, которая помимо практически полного инвиза (2км засвет от гапа это буквально ничего) ещё и даёт неуязвимость ко всем видам вооружения, кроме ГБ. 

3) накрученными параметрами скорости и маневренности.

 

Сюда же прибавляем кривой спавн метки сонара и получается, что пл может соло фармить ордер без существенных рисков для себя, а вы хотите поднять живучесть пл ещё сильнее, пусть и ценой реворка вооружения. Да, сейчас мы не знаем какова будет эта цена, но даже по описанию понятно, что огневая мощь если и упадет, то крайне незначительно.

 

Касательно реворка обычных торпед вопросов нет, если бы он был в вакууме, ведь как будет работать анонсированная механика сонара и как сильно поднимут урон акустическим торпедам не ясно. 

Еще специалист по балансу который не знает даже механик, а эсм тебя не раздражает который делает тоже самое? Или КР с рлс. 

1) маскировка пл на уровне, либо хуже эсминца

2) ключевое слово "Практически" вообще забавно когда люди пишут про бесполезность Гапа не зная даже его механик, 2км у них на любой глубине это уже ничего, то что Гап светит на 5-6 км гарантированный перископ подлодки наверное для многих я сейчас сделаю открытие, и поэтому если подлодка захочет выйти на ударную на перископ, то под Гапом она сразу обнаружится на 5-6км, и нанести тот же шотган она уже не сможет как все пишут безнаказанно, механики просто надо знать и уметь ими пользоваться что бы вас подлодки не топили, и какую неуязвимость если на перископе тебя бьет все вооружение игры и вешает затопы и пожары и увеличенный ОФ урон, а на глубине тоже самое делает ГБ которое надводным кораблям нипочем, и это неуязвимость? 

3) а у кого не накрученные параметры скорости и маневренности? Линкоры уже летают как эсминцы по скорости, о чем ты вообще говоришь еще за подлодки? 

Попробуй хоть один такой ордер зафармить соло и запиши реплей посмотрим все дружно, еще и без существенных рисков которых и так полно от таймингов, средств обнаружения и автономности, поэтому и поднимают живучесть потому что крайне уязвимый класс, да очень незначительно упадет огневая мощь, всего то ничего, хотят срезать на корню торпеды которыми она в жизни корабли на куски разрывала, а так да "незначительно" конечно.

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[SUB_X]
Участник
9 395 публикаций
Сегодня в 17:05:52 пользователь fentreactor сказал:

Самая популярная пл по серверной статистике -- К-1. У нее 47 узлов под перком на перископке и в надводном. У Гато около 43 узлов, у Балао ~38, у 2501 ~34, у 4501 ~39 в подводном. Сравнительно медленным выходит только Трэшер, но на нем никто и не играет. 

Фантазер. 

Большую часть боя ты таких цифр не увидишь. Они очень медленно разгоняются и моментально теряют скорость при любом маневре. Вдобавок нужно спалить половину автономности для работы Валов.

4501 единственная с быстрым разгоном... узлов до 30, а затем выдает максимум 38 если секунд 30+- идет по прямой. Любой маневр и скорость мгновенно падает до 21.

 

Из всех существующих ПЛ только Б-4 подходит под твои критерии "быстрой лодки". Ей дали базовую скорост 28 + форсаж, который влияет на разгон и при котором скорость 36-37 узлов без Валов.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

М? Я ради интереса даже посчитал средний инвиз среди всех прокачиваемых т10 треугольников в полном билде, получилось 6.4. У самых заметных пл инвиз 6.1, и то их две штуки, остальные <5.9, а некоторые вообще 5.4 - 5.6. 

Нормально ты так посчитал средний инвиз включая АРТ эсмов, двойные стандарты не не слышали, а теперь сравни с инвиз торпедниками. 

 

Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

Очень странный поинт, учитывая овербафф инвиз в надводном положении и погружение + овербафф маневренность.

Ты эти овербаффы из своих фантазий берешь? 

 

Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

Это как? Можешь описать ситуацию, где ты, например, на К-1, оказываешься зажат и не можешь выйти? 

Ну так зайди и попробуй лично на К-1 или будешь дальше теоретиком? 

 

Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

Самая популярная пл по серверной статистике -- К-1. У нее 47 узлов под перком на перископке и в надводном. У Гато около 43 узлов, у Балао ~38, у 2501 ~34, у 4501 ~39 в подводном. Сравнительно медленным выходит только Трэшер, но на нем никто и не играет. 

Еще одни не двойные стандарты подъехали, сравнивать узлы под перком который не все возьмут и не все смогут взять, и который работает только при 50% автономности, я тебе даже больше скажу, больше половины игроков на ПЛ таких цифр даже не видели, ну кроме тебя разумеется который на них даже не играет. 

 

В общем сразу видно объективное сравнение. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[APES]
Участник
252 публикации
Сегодня в 15:05:52 пользователь fentreactor сказал:

 

 

Самая популярная пл по серверной статистике -- К-1. У нее 47 узлов под перком на перископке и в надводном. У Гато около 43 узлов, у Балао ~38, у 2501 ~34, у 4501 ~39 в подводном. Сравнительно медленным выходит только Трэшер, но на нем никто и не играет. 

Дык именно что на перископе и под перком. Часто ли он активируется? 

Сегодня в 14:50:29 пользователь FJedi_1 сказал:

Я только и попадал, вокруг никого не было... схлестнулись один на один...

что шанс 100%? не получать затоп?

Попробуйте в трене покидать бочки по подлодкам. Все увидите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 770
[YOKO]
Участник
5 689 публикаций
2 402 боя
Сегодня в 16:24:19 пользователь Vodorosl сказал:

 

Попробуйте в трене покидать бочки по подлодкам. Все увидите.

Во первых я задал вопрос про 100%:

Во вторых, нафих мне ваша треня:fish_happy:, я про реал Рандом пишу....

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×