Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок

В этой теме 503 комментария

Рекомендуемые комментарии

59
[BOOT]
Участник
77 публикаций
В 20.02.2025 в 19:09:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Теперь обе лодки на фланге перманентно будут подставлять друг друга под АУ, пока одна из них не утонет. Чьи линкоры быстрее вперед подъедут чтобы  АУ покидать, те и выиграют фланг.

Да, вот это вполне вероятно. При таком раскладе варианта у подводников будет только 2: либо негласное правило "друг друга не трогать", либо надежда на АУ. Рано или поздно народ смекнёт, что можно просить союзную пл показать положение вражеской и это будет зачастую выгоднее, чем тратить гапы и прочие свои расходники) Ну а те, кто плохо умеет наводиться по шумке (и думаю таких в игре не мало) - будут этим пользоваться. Хотя ЛК тут не панацея, с учётом того, что нам выше отвечали про перезарядку АУ. В новую мету вступят эсмы, которых будут посылать на охоту за лодками...

Изменено пользователем Wolferon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 543
[KOMM]
Участник
2 325 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 18:42:04 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Это ты попутал, я всё логично напечатал

Как ты по шумке будешь кидать АУ , печатник?)))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[BOOT]
Участник
77 публикаций
Сегодня в 01:01:09 пользователь Vodorosl сказал:

Поиграл я на общем тесте в этот подводный рубеж. Итог:

1) К-1 теперь займет место британцев. Лодка фановая, но полностью бесполезная. Дуэль ПЛ vs ПЛ проигрывает всегда, эсминцев топить не может, линкоры топить не может, крейсера топить не может. Что ей поможет: Ничего. Надо перерабатывать.

2) Балао и 2501 надо смотреть в боях с реальными людьми, но по ощущениям - ЛК без Гапа будут просто верещать. Лазарев сдулся от 4 торпед и двух затопов. 

3) Дуэль меж ПЛ - сырая. Я 10 минут катался за вражеской Балао, которая вообще на меня внимания не обращала. По итогу она меня утопила тараном, после того, как утопила наш авик. Выпустил я по ней 15 торпед. Акустических. 

А еще периодически не работает шумопеленг.

4) предельная глубина - бесполезна. Если ПЛ получает лампу, то через 5 секунд получает ГБ. Лодка просто не успевает погрузиться на эту глубину. 

 

Короче, это все еще частично играбельно, но это большая деградация по сравнению с тем, что есть. Нас ждет тупое закликивание болючей акустикой. Навык действительно не важен.

Поправочка: шумопеленг почти всегда не работает


Всё ещё уверен, что это будет так?)

В 19.02.2025 в 22:47:24 пользователь Vodorosl сказал:

Потому что даже краснопроцентный подводник будет драть акустикой все подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[APES]
Участник
250 публикаций
Сегодня в 22:17:11 пользователь Wolferon сказал:


Всё ещё уверен, что это будет так?)

Ну да. Просто будет засилье "Идэ", которые с 12 км будут бить акустикой. Что вы им сделаете? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 919 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 21:50:00 пользователь Wolferon сказал:

При таком раскладе варианта у подводников будет только 2: либо негласное правило "друг друга не трогать"

А как не трогать, если пеленгатор работает всегда?

Сегодня в 21:50:00 пользователь Wolferon сказал:

В новую мету вступят эсмы, которых будут посылать на охоту за лодками

Надеюсь этой новой меты не будет, т.к. не хочется играть на классе, который абсолютно ничего не может противопоставить другому.

 

Сегодня в 22:09:53 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Как ты по шумке будешь кидать АУ , печатник?)))

Это легко и непринужденно делается.

Сегодня в 21:01:09 пользователь Vodorosl сказал:

Дуэль меж ПЛ - сырая. Я 10 минут катался за вражеской Балао, которая вообще на меня внимания не обращала. По итогу она меня утопила тараном, после того, как утопила наш авик. Выпустил я по ней 15 торпед. Акустических.

Потому что от одной торпеды не увернется только АФК.

Сегодня в 22:18:53 пользователь Vodorosl сказал:

Ну да. Просто будет засилье "Идэ", которые с 12 км будут бить акустикой. Что вы им сделаете?

В релиз такое не пойдет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[APES]
Участник
250 публикаций
Сегодня в 22:22:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

В релиз такое не пойдет.

Ну да, но мы же сейчас и не о релизе говорим? Разработчики в целом зря все это затеяли - сил потратили много, а выхлопа будет ноль. 

Хотя идея с глубинами может вписаться в ветку трешера. Ему бы аналог предельной глубины не помешал бы. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 919 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 22:27:20 пользователь Vodorosl сказал:

Ну да, но мы же сейчас и не о релизе говорим? Разработчики в целом зря все это затеяли - сил потратили много, а выхлопа будет ноль. 

Хотя идея с глубинами может вписаться в ветку трешера. Ему бы аналог предельной глубины не помешал бы. 

Эта предельная глубина имеет смысл только если есть шанс дождаться союзников. Иначе все равно всплывешь под стволы, только немного позже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[APES]
Участник
250 публикаций
Сегодня в 22:32:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Эта предельная глубина имеет смысл только если есть шанс дождаться союзников. Иначе все равно всплывешь под стволы, только немного позже.

На трешере очень часто получаю урон когда пускаю импульсы на предельной. Мне кажется, что если бы у него была возможность доджнуть урон, который прилетает по импульсам, он бы стал куда лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 212
[SUB_X]
Участник
9 394 публикации
Сегодня в 00:32:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Эта предельная глубина имеет смысл только если есть шанс дождаться союзников. Иначе все равно всплывешь под стволы, только немного позже.

Узко мыслишь.

Как минимум можно избежать пеленга или ГАП и подкараулить удобный момент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[BOOT]
Участник
77 публикаций
Сегодня в 02:22:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

А как не трогать, если пеленгатор работает всегда?

Но это ведь не то же самое, что красный подводный фонарик, по которому гораздо проще попасть) И судя по примеру боя от Водоросля,  что выше описан - это будет занимать гораздо больше времени, чем дуэль по засвету. При таком раскладе ПЛ проще выцеливать что-то повкуснее, чем гоняться за вражеской лодкой и ждать когда по ней скинут АУ... И как ты уже выше отметил - это будет взаиморавный "засвет", думаю мало кому захочется оказаться на дне в начале боя, толком даже не поиграв. Скорее будут уходить на другой фланг, подальше от эсмов и пл. Но это лишь моё предположение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 919 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 22:38:23 пользователь Vodorosl сказал:

На трешере очень часто получаю урон когда пускаю импульсы на предельной. Мне кажется, что если бы у него была возможность доджнуть урон, который прилетает по импульсам, он бы стал куда лучше

С предельной же не видно ничего? Куда там импульсы пускать?

Сегодня в 22:39:53 пользователь Wolferon сказал:

Но это ведь не то же самое, что красный подводный фонарик, по которому гораздо проще попасть) И судя по примеру боя от Водоросля,  что выше описан - это будет занимать гораздо больше времени, чем дуэль по засвету. При таком раскладе ПЛ проще выцеливать что-то повкуснее, чем гоняться за вражеской лодкой и ждать когда по ней скинут АУ... И как ты уже выше отметил - это будет взаиморавный "засвет", думаю мало кому захочется оказаться на дне в начале боя, толком даже не поиграв. Скорее будут уходить на другой фланг, подальше от эсмов и пл. Но это лишь моё предположение)

От ПЛ еще можно будет уйти, бросив свой фланг, но куда уйти от эсминцев, которых по 4-5 шт. на команду? А АУ по пеленгатору попасть не сильно сложнее, чем по ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 543
[KOMM]
Участник
2 325 публикаций
6 205 боёв
Сегодня в 22:22:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это легко и непринужденно делается.

Ну во-первых в игре нет корабля с шумкой и АУ .

Во-вторых, если ты имеешь ввиду по меткам союзной ПЛ на миникарте , то я бы не сказал про легко и непринужденно...особенно с новым КД АУ и в рандомной ,,команде,,.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[APES]
Участник
250 публикаций
Сегодня в 22:44:51 пользователь Panzer_krabe сказал:

С предельной же не видно ничего? Куда там импульсы пускать?

 

Я про нынешнюю предельную

Сегодня в 22:51:59 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Ну во-первых в игре нет корабля с шумкой и АУ .

Во-вторых, если ты имеешь ввиду по меткам союзной ПЛ на миникарте , то я бы не сказал про легко и непринужденно...особенно с новым КД АУ и в рандомной ,,команде,,.

Да вроде просто... Бомбы стоят 30 секунд и взрываются при контакте. Достаточно просто миникарту увеличить, чтобы видеть, куда прицел направлен. А рандомная команда тут вообще ни при чем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
510
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 009 публикаций
17 129 боёв
Сегодня в 22:51:59 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Ну во-первых в игре нет корабля с шумкой и АУ .

Во-вторых, если ты имеешь ввиду по меткам союзной ПЛ на миникарте , то я бы не сказал про легко и непринужденно...особенно с новым КД АУ и в рандомной ,,команде,,.

Где я писал про корабль с шумкой и АУ? На рандомов вообще не стоит никогда рассчитывать. Но всё же приходится, нет нет, да сделают как надо

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 919 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 22:51:59 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Ну во-первых в игре нет корабля с шумкой и АУ .

Во-вторых, если ты имеешь ввиду по меткам союзной ПЛ на миникарте , то я бы не сказал про легко и непринужденно...особенно с новым КД АУ и в рандомной ,,команде,,.

По свету союзной ПЛ.

По меткам по миникарте даже по кораблям в циклоне попадают, что говорить об АУ с 400м сплеша.

Сегодня в 22:53:45 пользователь Vodorosl сказал:

Я про нынешнюю предельную

Скорость просто надо увеличить британцам и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[BOOT]
Участник
77 публикаций

 

В 18.02.2025 в 11:04:29 пользователь Anti_Pod сказал:

В принципе, изменения интересные, но понятно что все же будут еще тестироваться и дорабатываться. И наверное, самое главное на что нацелены изменения, заключается в этой фразе Лесты: "игра на подлодках станет несколько проще, и этот класс будет «прощать» больше ошибок игрока". А еще про то, что ПЛ может как вывезти нереальное количество урона, позабирав шотганами кучу кораблей, так и ничего не сделать в бою - бестолково проплавать весь бой или даже слиться с 0 урона.

Сейчас ПЛ это для самых самых пряморуких фанатов этого класса, знающих его и особенности ПЛ от и до.

Но тут палка о двух концах.

 

В 19.02.2025 в 21:28:38 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Тут цель не просто убрать негатив от шотганов, а переработать геймплей, упростить его для ЦА, а также разнообразить геймплей других классов и сохранить всё в балансе. Привет новая механика ГБ.
Не всё так просто.

 

 

В 20.02.2025 в 00:24:36 пользователь LLIkinep сказал:

Четыре класса из пяти "ноют", но по-вашему, они в корне не правы. Все не в ногу, одни ПЛ в ногу идут - получается так? Всё это мы уже проходили. Глобальные патчи, полностью пересматривающие геймплей на ПЛ уже были - и не раз. И каждый раз - одно и то же: "Что вы творите?! На ПЛ невозможно будет играть!" Ну и что? Каков результат предсказаний? Тех, кто не желал мирится с логикой противостояния ПЛ игра выдавила в режимы без ПЛ. Ваш покорный слуга - один из них. Я почти не играю в рандоме - очень редко, ради выполнения каких-нибудь специфических задач. 95% всех боёв сейчас провожу в рангах. Спасибо лодочкам. Но в те редкие сражения в рандоме, каждый раз снисходительно улыбаюсь потугам разработчиков наладить баланс с ПЛ. По мне так это сизифов труд, но им, конечно, виднее.


Во всей этой шумихе вырисовывается интересный парадокс, который меня весьма удивил. Вот картинка со статистикой участия классов в боях за 2024 г. (к слову, - это официальные данные с предновогоднего стрима):

image.png.46bcf36ae22d1bcc26a565110342ec09.png


То есть, грубо говоря, какие-то 6% подводников смогли так насолить всем остальным, что заслужили НАСТОЛЬКО серьёзный "ребаланс" класса... :etc_red_button:
И это мы ещё не берём в расчёт сколько среди них везунчиков и скилловиков, играющих на постоянке выше 60%. Возможно буду субъективным, но мой опыт подсказывает, что больше половины из них и 50% не достигли, играя со средним дамагом 20-30к... который тут некоторые предлагают ещё больше "размазать" и усреднить)
При этом, более оптимальные и простые варианты как можно сгладить острые углы от подлодок уже предлагали в теме "На горизонте", да и ранее в других темах по изменениям. Но почему-то была выбрана именно эта новая сумбурная концепция... Возможно, что-то интересное в ней всё-таки есть, не спорю (будем смотреть на тесты), но как уже говорил - если оставить всё в таком виде - для ПЛ это шаг в сторону регресса (ИМХО). 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 854
[D_S_D]
Участник
1 537 публикаций
14 433 боя
Сегодня в 00:17:40 пользователь Wolferon сказал:

То есть, грубо говоря, какие-то 6% подводников смогли так насолить всем остальным, что заслужили НАСТОЛЬКО серьёзный "ребаланс" класса... :etc_red_button:

Я не знаю, проводился ли разработчиками опрос среди игроков на предмет изучения сути претензий к ПЛ? Если да, мне очень интересно было бы взглянуть на его результаты. Лично мой негативный опыт по большей части ограничивается лишь ваншотами, которые ПЛ способны периодически обеспечивать в весьма неприятной манере - всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя. Баланся ПЛ, я бы ограничился правками только этого аспекта. Увеличение дистанции взведения могло бы в этом помочь, как мне кажется. Однако, видимо, дело не только в этом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 702
[JAGER]
Участник
8 919 публикаций
27 984 боя
Сегодня в 01:12:44 пользователь LLIkinep сказал:

всплывая в упор, до этого нигде и никак себя не проявляя. Баланся ПЛ, я бы ограничился правками только этого аспекта.

Самого реалистичного аспекта...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[DVINA]
Участник
763 публикации
12 318 боёв
В 20.02.2025 в 06:38:16 пользователь Vodorosl сказал:

Какая разница, под водой ПЛ или нет? Урон от ГБ она получает в любом положении. А упреждение рассчитать в случае ее засвета - плевое дело. У нее всего 4 варианта - назад, вперед, налево и направо. А благодаря тому, что в одном сбросе 2 бомбы со сплешом в 800 метров - можно умудриться покрыть и 3 направления. 75% шанс что подлодка лишиться 25% шкалы прочности. И это только если скидываться будет 1 игрок.

Разница в том, что максимальный урон она получает только от прямого попадания. Если пл хоть сколько-то маневрирует - шансы прямого попадания околонулевые. 

 

 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.ef4aa4cc6909e5d37cb44990268593d6.png

 

 

Ну а вообще да. Если бы лодка могла идти только в 4 направлениях и не менять скорость, то рассчитать авиаудар было действительно Плёвым делом, и никто бы не негодовал :Smile_veryhappy:

И да, снова мне подводники рассказывают что я вижу в игре. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[054]
Участник
3 публикации
332 боя

В целом хотелось бы, донести мысль как процесс сделать более соревновательным и интересным. У каждого класса есть как сильные так и слабые стороны. Вместе они должны дополнять друг друга. Раз пошла такая пьянка излагаю свои мысли. ПЛ крайне интересный класс, проблема его в обнаружении и как правило скорой гибели после этого без возможности предпринять контрмеры. Видимость противника возможность увернуться или предпринять меры к выживанию вот главный вопрос по изменениям. И таких слабостей по каждому классу хватает. Есть и достоинства у каждого класса. Игрок использующий плюсы и нивелирующий слабости будет в топе списка. Ниже я описал возможный сценарий по ПЛ, но думаю что без взаимных изменений толку будет мало. Каждый хочет свой любимый класс сделать сильнее, а не любимый слабее. Осталось от разработчиков опросник с конкретными вопросами по каждому классу сколько там торпеды идут, что и как в цифрах без фанатизма. Короче демократия.

Пишу для разработчиков. Как вариант проблемы сброса торпед с 2 км. ( шотган). Увеличение взвода торпед с 3,4 км. Это решит вскипание жижи капитана линкора, крейсера возможностью маневра либо чего то ( другого об этом ниже). Эсминцы скидывают поболее пл. и не сказать что это ожидаемо, весь сыр бор если руки растут с нужного места возможность предотвратить попадание или уменьшить урон. Не делаешь действия получай по полной. Меня тоже бесят торпеды из ни откуда. Это касается всех торпедных разбрасывателей. АУ вообще считаю ошибкой, АУ есть у Голландской ветки и он сильно беспонтовый и слабый. Вот его точно надо переделывать с реализацией по принципу Бобров авиков. Для борьбы с лодками оставить ГБ, увеличив радиус. С кнопкой активации как на ПВО ( по сторонам) а так же и для борьбы с торпедами. Это хоть будетисторически верно, авиаудар подразумевает самолет с берега, а в этом случае любой из команды его вызывает и летит он не 2 сек. Это про логику почему у эсминца бомбы а у линкора авиаудар, так будет хоть спортивный интерес увернуться или атаковать торпеды или подлодку. Подлодку при засвете дубасит пол команды и это не верно, ПЛ от этого быстро тонет. Бомбы вместо АУ практически решат ваншот ПЛ, а увеличенный радиус взведения торпед даст возможность маневра от торпед. Любых, в том числе и не от ПЛ. Засвет торпед с 2 км мин. С перком 2,7-2,5 км. Основной мой посыл это возможность для контрмер. Они должны быть, а не как сейчас хоть подпрыгивай над торпедами. По поводу Сюркуф построенного на верфи, крайне бесполезный аппарат по причине авиаудара, хорошая пушка но стрелять бесполезно, вернее урон после выстрела будет в разы сильнее, вот и приходится как крысе доплывать по тихому и пускать в бок, а по другому ни как, засвет и все гейм овер. Глубинки не должны работать по целям надводным, это в корне не верно. С другой стороны водитель линкора должен иметь возможность обнаружить меня и потопить, а мы как обезьяны с гранатой тонем от неправильной механики игры.Это все механика которую можно поправить. Надеюсь не утомил длинным текстом.

Изменено пользователем Dim_Dim_71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×