Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 25.3

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 686 публикаций

Время поговорить об основных новинках третьего обновления 2025 года, которое выйдет в марте!

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики необязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.

Мы собрали главное о новинках предстоящей версии в ролике — поделитесь мнением о новом формате в комментариях или на форуме!


Верфь: Юрий Долгорукий

В первом весеннем обновлении мы вновь окажемся на Балтийском заводе, где на этот раз будет заложен IX Ю. Долгорукий.

bfc603cc-edcf-11ef-95ab-8cdcd4b147d4_120

Чем же интересен новый крейсер? Перед нами, по сути, корпус X Москва, но с орудиями X А. Невский. Соответственно, крейсер перенимает все их плюсы и минусы. Однако его главная фишка — боевые инструкции. Они на время значительно улучшают манёвренность и увеличивают разброс стреляющих по «Долгорукому» противников. Для заполнения шкалы прогресса нужно быть обнаруженным. При этом одна из слабых сторон новичка как раз высокая заметность, так что этот недостаток может стать и полезен. Кораблю также доступен неплохой набор снаряжения: «Аварийная» и «Ремонтная» команды, «Гидроакустический поиск» или «Заградительный огонь ПВО» на выбор в одном слоте и «Поисковая РЛС», аналогичная по характеристикам РЛС IX Дм. Донской.

Строительство «Юрия Долгорукого» будет состоять из 28 этапов. 20 этапов можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи в течение версии 25.3 и первых двух с половиной недель обновления 25.4. Ещё по два этапа можно получить в Базовом БП версий 25.3 и 25.4. Также в течение всей версии 25.3 будут доступны стартовые наборы — 9 этапов за 9950 дублонов и 4 этапа за 4950 дублонов. Этапы можно будет приобретать и отдельно — по 1850 дублонов за этап.

10b6c794-edd0-11ef-8d13-8cdcd4b147d4.jpg 10b6b8e4-edd0-11ef-9d70-8cdcd4b147d4.jpg 10bfd51e-edd0-11ef-8ecf-8cdcd4b147d4.jpg 10b932f4-edd0-11ef-8cf8-8cdcd4b147d4.jpg 10be8d08-edd0-11ef-afce-8cdcd4b147d4.jpg 10bd63b0-edd0-11ef-95ab-8cdcd4b147d4.jpg

Мы также изменим формат кинематографичных роликов закладки, спуска на воду и завершения строительства корабля. Раньше они были записаны и обработаны заранее, а теперь будут воспроизводиться на движке игры. Отдельно отметим обновление ролика со спуском на воду, ведь теперь он действительно демонстрирует сам процесс спуска, а не его итог.

Что касается наград, то они для наших Верфей довольно стандартные. На предпоследнем этапе вас будет ждать «Парадный» постоянный камуфляж для крейсера.

bfc39d26-edcf-11ef-8d13-8cdcd4b147d4_120

Все подробности о событии будут опубликованы ближе к его началу на основном сервере.


Подводный рубеж

f2e9da16-edd0-11ef-8cf8-8cdcd4b147d4.png

В версии 25.3 в игре появится новый временный тип боя — «Подводный рубеж». В нём будет протестирована обновлённая концепция подводных лодок, улучшающая их игровой процесс и взаимодействие с ними.

В первую очередь мы переработаем то, как подлодки наносят урон. Они больше не смогут нанести значительный урон за короткий промежуток времени, подойдя к противнику в упор. Вместо этого их урон будет более «равномерно» распределён по ходу боя. Помимо этого, изменится система положений подлодки: к существующим трём добавится ещё одно. Каждое положение будет иметь свои плюсы и минусы, предоставляя подлодке различные тактические возможности. Наконец, изменится принцип работы противолодочного вооружения. Теперь, если оно не попадает в ПЛ сразу после сброса, оно взрывается не моментально, а на какое-то время остаётся на месте, «дожидаясь» цели. ПЛО также сможет наносить урон надводным кораблям и уничтожать торпеды.

В игру будут добавлены три специальные подводные лодки Х уровня с особыми настройками:

7fdc4e70-edce-11ef-b1f3-8cdcd4b147d4.jpg 7fd776e8-edce-11ef-8d13-8cdcd4b147d4.jpg 7fdb2982-edce-11ef-afce-8cdcd4b147d4.jpg

 

  1. К-41 — аналог X К-1;
  2. Ide — аналог X Balao;
  3. U-2601 — аналог X U-2501.

Они будут выданы в аренду всем игрокам, а выйти в бой на них получится только в «Подводный рубеж». Участвовать в событии можно будет на этих трёх подлодках, а также на авианосцах, линкорах, крейсерах и эсминцах Х уровня.

Обратите внимание: мы хотим лишь обновить геймплей подводных лодок, улучшив игру как на них, так и против, сохранив при этом их текущую эффективность. Все нововведения, с которыми вы столкнётесь на сервере Общего теста, могут измениться до выхода «Подводного рубежа» на основной сервер. Более того, мы можем внести правки и по итогам проведённого на основном сервере события. Мы будем внимательно следить за статистикой и вашими отзывами, прежде чем примем какие-либо решения насчёт изменений подлодок.

Все подробности события доступны в нашем Блоге.


Улучшения графики и звука

Мы продолжаем работу над тем, чтобы «Мир кораблей» становился лучше не только с геймплейной, но и с эстетической точки зрения.

В версии 25.3 мы добавим высокодетализированные текстуры на ещё две карты — «Ледяные острова» и «Огненная земля». Эти две противоположные по географическому расположению локации заметно преобразятся и станут выглядеть «свежее» и качественнее.

327c3082-edce-11ef-95ab-8cdcd4b147d4.jpg 327497be-edce-11ef-8d13-8cdcd4b147d4.jpg 3278253c-edce-11ef-afce-8cdcd4b147d4.jpg 3277c7b8-edce-11ef-a686-8cdcd4b147d4.jpg
50aa6e3e-edce-11ef-afce-8cdcd4b147d4.jpg 50aa2122-edce-11ef-8d13-8cdcd4b147d4.jpg 50aaaf84-edce-11ef-95ab-8cdcd4b147d4.jpg 50b00984-edce-11ef-9d70-8cdcd4b147d4.jpg

 

Однако на визуале в этот раз мы не остановимся — мы также улучшим звучание нашей игры! Будут обновлены звуки перезарядки ГК и ТА, а также звуки, проигрываемые при попадании по противникам.

Помимо этого, донастроена и выровнена по уровню громкости озвучка командиров, и убрано приглушение звуков ГК в режиме бинокля.

Ознакомиться с новыми звуками можно в Блоге разработки.


Различные изменения

Старт боя на ходу

В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее.

В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды.

Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами.

Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно.

Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики.

 

Правки экономики

Экономика игры динамична точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их заработках. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3.

По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%. Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев.

Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма».

Благодаря изменениям, доходность кораблей одного уровня станет более равной.

 

Изменение настройки отображения дополнительного контента

В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров — часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно новичка) система, которая при этом усложняла для нас производство нового контента для игры.

Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом.

bfc39740-edcf-11ef-9d70-8cdcd4b147d4_120

В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров.

 

Прочие изменения

Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу.

В Порт, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки.

Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры.

e29a5696-edcf-11ef-9d70-8cdcd4b147d4.jpg e29bef9c-edcf-11ef-8cf8-8cdcd4b147d4.jpg

Читать на портале

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[MORDR]
Участник
706 публикаций
576 боёв
Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится.

А если игрок прогрузился в бой, но АФК?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 360 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 16:21:35 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А если игрок прогрузился в бой, но АФК?

В этом случае корабль продолжит движение.

Мы будем следить за количеством таких ситуаций

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[ZION]
Участник
129 публикаций
827 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Старт боя на ходу

такое себе нововведение.

много кто во время загрузки боя ходит чай наливать/ в туалет/ окно закрыть/ стиральную машину запустить и так далее.

соответсвенно он стартует за 1-2 минуты позже.

нравится это или нет, это факт.

а теперь пока игрок всё еще подходит к компу - окажется что лодка уже уплыла и ее вовсю убивают.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[PSC]
Участник, Коллекционер
521 публикация
28 650 боёв

Я один орнул птеродактилем с контейнера, называющегося "Чиво?", анонсированного сразу за анимешной темой? (Nani, кто понял - тот понял) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 324
[LESTA]
Pазработчик
5 359 публикаций
4 965 боёв
Сегодня в 16:31:22 пользователь Bismarckpro сказал:

много кто во время загрузки боя ходит чай наливать/ в туалет/ окно закрыть/ стиральную машину запустить и так далее.

соответсвенно он стартует за 1-2 минуты позже.

Я бы вам для начала рекомендовал с Лицензионным соглашением ознакомиться, прежде говорить о допустимости или недопустимости отсутствия во время боя. Если вы нажали кнопку "В бой" и бой для вас найден, я вам секрет раскрою, вы его досрочно покидать не можете, т.к. это противоречит Лицензионному соглашению и правилам игры. А это наказуемо. Более того, не рекомендую говорить за всех и пытаться объяснить, что такое поведение является нормой. Это не норма, и так быть в нашей игре не должно. 

Так же хочу добавить, что данное нововведение будет находиться под пристальным контролем, а это значит, что особое внимание мы будем обращать на статистику отсутствия в бою. 

Ну и, если это вас немного успокоит, данная механика будет работать не на всех картах и типах боя, во всяком случае, первое время. 

  • Плюс 9
  • Круто 8
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 360 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 16:37:14 пользователь Inok_9 сказал:

Я один орнул птеродактилем с контейнера, называющегося "Чиво?", анонсированного сразу за анимешной темой? (Nani, кто понял - тот понял) 

А видели ли вы самый первый анонс этой подлодки? Готов поспорить, вам понравится :cap_horn:

 

https://blog.korabli.su/blog/575

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 581
[BALLS]
Участник
949 публикаций
10 683 боя
Сегодня в 15:21:35 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А если игрок прогрузился в бой, но АФК?

хоть посветит Вам всем :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 555 публикаций
21 111 боёв
Сегодня в 16:31:22 пользователь Bismarckpro сказал:

такое себе нововведение.

много кто во время загрузки боя ходит чай наливать/ в туалет/ окно закрыть/ стиральную машину запустить и так далее.

соответсвенно он стартует за 1-2 минуты позже.

нравится это или нет, это факт.

а теперь пока игрок всё еще подходит к компу - окажется что лодка уже уплыла и ее вовсю убивают.

ну и толку от этих АФК-шников? Не хочешь играть - не играй. зачем в бой нажимать и идти носки стирать? 

может хоть уменьшится количество этих 1-2 минутостояльщиков, которых надо с толкача заводить

 

а так - постирал носки, пришел, получил свою копеечку за свет, огорчился что быстро кончился, снова в бой нажал и пошел колготки стирать

  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 100
[OKUNI]
Участник
887 публикаций
17 328 боёв
Сегодня в 16:43:45 пользователь Rushcore сказал:

Если вы нажали кнопку "В бой" и бой для вас найдет, я вам секрет раскрою, вы его досрочно покидать не можете, т.к. это противоречит Лицензионному соглашению и правилам игры. А это наказуемо...

...Это не норма, и так быть в нашей игре не должно

Вы тогда сделайте, чтоб бой начинался СРАЗУ после нажатия кнопки "в бой". А то сначала фильтр крутит, потом уже состав команд появился, а всё равно таймер тикает до начала боя. Это за пределами 20 минут, отведенных для боя.

Сегодня в 16:27:14 пользователь Antitank_MK сказал:

В этом случае корабль продолжит движение.

Мы будем следить за количеством таких ситуаций

В остров?

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 555 публикаций
21 111 боёв
Сегодня в 17:16:21 пользователь Evgen_capitan сказал:

В остров?

недоедет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[ZION]
Участник
129 публикаций
827 боёв
Сегодня в 16:43:45 пользователь Rushcore сказал:

Я бы вам для начала рекомендовал с Лицензионным соглашением ознакомиться, прежде говорить о допустимости или недопустимости отсутствия во время боя. Если вы нажали кнопку "В бой" и бой для вас найден, я вам секрет раскрою, вы его досрочно покидать не можете, т.к. это противоречит Лицензионному соглашению и правилам игры. А это наказуемо. Более того, не рекомендую говорить за всех и пытаться объяснить, что такое поведение является нормой. Это не норма, и так быть в нашей игре не должно. 

Так же хочу добавить, что данное нововведение будет находиться под пристальным контролем, а это значит, что особое внимание мы будем обращать на статистику отсутствия в бою. 

Ну и, если это вас немного успокоит, данная механика будет работать не на всех картах и типах боя, во всяком случае, первое время. 

я бы вам рекомендовал снизить обратный отсчет до 15 секунд, например, или даже 10. а не 45 сек. как сейчас. это если вы так стремитесь к ускорению боя.

и вообще я например часто стартую не вперед а назад. потому что надо сначала понять куда плыть и что там тебя ждет, впереди!. то есть изучить тимейтов своих и напротив, есть ли отряд, и подводка. часто бывают ситуации когда ты сходу рулиш на 90 градусов влево или вправо, так как понимаеш что на этом респауне ловить нечего. а тут тебя сразу сама игра несет вперед.

еще одно нововведение которое никто не просил !

Изменено пользователем Bismarckpro
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 360 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 17:25:49 пользователь Bismarckpro сказал:

я бы вам рекомендовал снизить обратный отсчет до 15 секунд, например, или даже 10. а не 45 сек. как сейчас. это если вы так стремитесь к ускорению боя.

и вообще я например часто стартую не вперед а назад. потому что надо сначала понять куда плыть и что там тебя ждет, впереди!. то есть изучить тимейтов своих и напротив, есть ли отряд, и подводка. часто бывают ситуации когда ты сходу рулиш на 90 градусов влево или вправо, так как понимаеш что на этом респауне ловить нечего. а тут тебя сразу сама игра несет вперед.

еще одно нововведение которое никто не просил !

Длительность времени отсчёта нужна для того, чтобы все игроки успели прогрузиться в бой. Не у всех пользователей мощное железо, позволяющее сразу легко и быстро попасть в бой.

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 469
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 555 публикаций
21 111 боёв
Сегодня в 17:25:49 пользователь Bismarckpro сказал:

я бы вам рекомендовал снизить обратный отсчет до 15 секунд,

тоже бы хотелось. но наверно не просто так этот отсчет сделан, мало ли кто за 15 сек не успеет прогрузиться (ну хотя лишние 15-20 сек тоже наверно не особо роль играют если бой без тебя начнется иногда)

 

Сегодня в 17:25:49 пользователь Bismarckpro сказал:

и вообще я например часто стартую не вперед а назад

мне кажется я нашел участника секты "как пробиться через синюю линию на соседнюю карту" :Smile_amazed:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[GAZE1]
Участник
124 публикации
26 802 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В рамках первого этапа внедрения столкнуться с новой механикой можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами.

С не очень высокой вероятностью - это сколько в процентах и сколько раз, например, за десять боёв? Примерно столь же "не очень высоко", что и попадание в "дирижабли?" Я вчера зашёл качать "Китаказе", в первой же катке попал с замечательной стримершей Кристиной, игравшей в отряде со зрителем, и сильными ребятами из киберспортивного клана "BOOM", но... в "дирижабль". Казалось бы, удача - играть вместе с сильными, но бой оказался слит, потому что соперник довёл "дирижабль" раньше. В "Превосходстве" или "Стандартном" точнее победили бы. Ну, проиграли и проиграли, не повезло, следующий раз повезёт, зашёл снова - опять тот же режим. Набил 85К урона и решил, что в этот день на хайлевел больше не пойду, пошёл в песок, где не нужно сопровождать нечто летающее по запутанному маршруту. И, собственно, ещё вопрос. Зачем вводить механику из временного режима в рандом, если во временном режиме механика прекрасно себя чувствует и те, кому нравится битва броненосцев, могут в неё играть, а те, кому не нравится - могут пойти в рандом?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[TOLPA]
Участник
198 публикаций
11 723 боя

Еще 2 Анимешницы) ОГО! Крутяк! Жаль только камуфляж на один конкретный корабль, еще и не 10ку...(((

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[GAZE1]
Участник
124 публикации
26 802 боя
Сегодня в 16:43:45 пользователь Rushcore сказал:

Я бы вам для начала рекомендовал с Лицензионным соглашением ознакомиться, прежде говорить о допустимости или недопустимости отсутствия во время боя. Если вы нажали кнопку "В бой" и бой для вас найден, я вам секрет раскрою, вы его досрочно покидать не можете, т.к. это противоречит Лицензионному соглашению и правилам игры. А это наказуемо. Более того, не рекомендую говорить за всех и пытаться объяснить, что такое поведение является нормой. Это не норма, и так быть в нашей игре не должно. 

Так же хочу добавить, что данное нововведение будет находиться под пристальным контролем, а это значит, что особое внимание мы будем обращать на статистику отсутствия в бою. 

Ну и, если это вас немного успокоит, данная механика будет работать не на всех картах и типах боя, во всяком случае, первое время. 

Ну, это поправимо. Я порой вижу в рангах АФКашащие эсминцы. Играю там в основном на замечательном ЛК "Джузеппе Верди". Если вижу АФКшника - еду к нему, въезжаю в центр корпуса и толкаю в бой! Он и в противостоянии участвует, и движется, значит, не очень АФК. Мечта - однажды до точки дотолкать, прожать дымы полного хода и помочь эсминцу захватить точку! Чтобы он тоже без опыта не остался! Если не заведётся! Увы, пока не получается. Либо эсм заводится, либо отрывается от моего корабля, а возвращаться за ним по манёвренности и времени невыгодно...

Сегодня в 17:25:49 пользователь Bismarckpro сказал:

я бы вам рекомендовал снизить обратный отсчет до 15 секунд, например, или даже 10. а не 45 сек. как сейчас. это если вы так стремитесь к ускорению боя.

и вообще я например часто стартую не вперед а назад. потому что надо сначала понять куда плыть и что там тебя ждет, впереди!. то есть изучить тимейтов своих и напротив, есть ли отряд, и подводка. часто бывают ситуации когда ты сходу рулиш на 90 градусов влево или вправо, так как понимаеш что на этом респауне ловить нечего. а тут тебя сразу сама игра несет вперед.

еще одно нововведение которое никто не просил !

Замечательный ЛК "Мусаси" с корректировщиком эффективен и с респа, можно вообще на месте стоять! Пробивает любой корабль почти в любую проекцию, дамаг наносит, фраги делает, если повезёт.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[TOLPA]
Участник
198 публикаций
11 723 боя
Сегодня в 16:43:45 пользователь Rushcore сказал:

Ну и, если это вас немного успокоит, данная механика будет работать не на всех картах и типах боя, во всяком случае, первое время. 

На самом деле есть нюанс во первых с вылетами. Даже если корабль остановится, непонятно насколько близко он к противникам окажется пока это произойдет.
А во вторых, я так понимаю респауны не меняются под эту фичу. Т.е. сближение кораблей будет происходить быстрее? Соответственно тайминги столкновения изменятся. Возможно это и не плохо.
Просто не совсем понятно зачем это нововведение? Какую проблему разработчики решают этим? Будет какое-то объяснение? Или просто фича ради фичи?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 360 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 17:58:02 пользователь RoD1_0N сказал:

Просто не совсем понятно зачем это нововведение? Какую проблему разработчики решают этим? Будет какое-то объяснение? Или просто фича ради фичи?

Мы делаем начальный этап боя динамичнее, действительно сокращая время до столкновения. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
8 659 боёв

Еще не пробовал, но чуется мне, что идея с ждущими глубинками, способными реагировать на идущие торпеды не вполне в балансе. Это сильно ударит не только по геймплею, доходности и популярности ПЛ, но и по торпедным ЭМ, и заточенным под торпеды авикам. И кто ж тогда играть останется, зажигалки типа Акицуки и линкоры? Ну такое себе. Тогда можно и КАЗ прикрутить чтобы снаряды сбивал...А если серьезно и правда перекос вижу я, линкам дают средство от торпед, пусть и надо успеть среагировать, а торпедникам никаких средств противодействия этому нововведению не добавляется

Изменено пользователем infrared741
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×